• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сердцё есть, сера, жемчуг , аквамарин, болотная трава и эссенция маны тоже есть:-\Варить умею зелье для повышения ловкости ну и смешивать табак=(
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сердцё есть, сера, жемчуг , аквамарин, болотная трава и эссенция маны тоже есть:-\Варить умею зелье для повышения ловкости ну и смешивать табак=(

nefarius

Может ты книгу " Жертвенные души" забыл прочитать?;)
 

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Про ингредиенты я как раз из книги и узнал:)

Замечание модератора1 Даблпостинг (2 поста подряд) на форуме запрещен. Читаем правила. Посты объединил
2. Вторая часть твоего письма не имеет отношения к данной теме и я вляется оффтопом. Здесь задаются вопросы, а не описываются багоюзы. Оффтоп удалил.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nefarius,
поздравляю, теперь и ты знаешь как использовать баги Готики в "корыстных" целях*flowers**flowers**flowers**flowers** На форуме все это уже было описано;)
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Такой вопрос. Когда захожу в пещеру возле пирамид (там еще стоит пару гоблинов, пару ползунов) слышу за камнем какое-то рубилово (я так подозреваю, там люди убили то ли орка. то ли голема, судя по воплям). Так вот, как за этот камень попасть? И не убили ли они кого-нибудь важного для квестов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nosferatu
там находится мертвая зона, сделанная разработчиками. Там стоят все хранители и какие-т орки. Попасть туда без марвина нельзя, да и незачем.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987, немного уточню если позволишь:)
Попасть-то можно и без марвина, но и правда не за чем::)
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Всем привет, прошу помочь в вопросах:
1. Не могу найти последнюю пластину для второго доспеха из ползунов. Беребил ползунов в пещерах возле пирамид, возле Декстара и возле каменного круга, там где амулет восстанавливают. Где еще найти ползунов или пластину?
2. Где найти зелье для Зуриса по квесту Гильдии торговцев?
3. Для того чтобы изучить перековку более поних доспехов, нужно ли учить перековку доспехов классом ниже?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nosferatu,
1. Пещера за черным троллем и Даготом (с испытанием огнемагам);
2. В заброшенной шахте при выходе из прохода. Т.е. попадаешь в Миненталь, и там, возле выхода, вскарабкиваешся на плато с троллем. Вход в шахту охраняют пара скелетов. Ключ к сундуку получаешь при разговоре с рудокопом возле старой шахты.
3. Обязательно, иначе скажут что ты плохо освоил кузнечное дело и не будут учить.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян:
На самом деле один ползун остался за скелетами в пещере возле круга солнца:)
Вопрос: 1) сколько раз за главу можно получить бонусы молясь возле статуй Инноса? Я уже получил 11.
2) Для всех улучшений доспехов требуется кварц? Вроде бы относительно редкий ингридиент, начал перековывать легкий доспех наемника, а теперь вижу, что особого смысла в этом не было, доспех из ползунов помощнее..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nosferatu,
1. В описании вот нашел:
Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
Сам я молитвами не увлекался, но знающие люди говорят, что результат будет 1 раз в день и при определенном уровне кармы (причем рандомно, так что лучше сохраняться перед молитвами). Откуда 11 бонусов за главу - не знаю.
2. За наемника пока не проходил, так что не знаю. Легкий доспех действительно слабее доспехов из ползунов - получаем ведь в конце 1-й главы. А вообще доспехи кольца воды перекованные 5 раз круче тех же доспехов из краулеров. Так что предположу что надо тебе ждать средних доспехов и их уже перековывать. А сейчас ходи в доспехах кольца водых5.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1. В описании вот нашел:
Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
Сам я молитвами не увлекался, но знающие люди говорят, что результат будет 1 раз в день и при определенном уровне кармы (причем рандомно, так что лучше сохраняться перед молитвами). Откуда 11 бонусов за главу - не знаю.
Привет) 11 раз - я думаю это информация от меня: вроде я первый тестил и обнаружил, и кинул эту инту на форум у Диммеля. Так что это 100% инфа... если он не пофиксил... было проверено при прохождении за наемника и мага огня.
а про шанс получения... молись каждый игровой день и к тому времени как их есть смысл брать будет 80-90 кармы... этого хватает что б шанс был примерно 1 из 3-4.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nosferatu,
1. В описании вот нашел:
Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
Сам я молитвами не увлекался, но знающие люди говорят, что результат будет 1 раз в день и при определенном уровне кармы (причем рандомно, так что лучше сохраняться перед молитвами). Откуда 11 бонусов за главу - не знаю.

Инфа про 11 раз за главу думаю от меня... сам тестил за наемника и за мага огня... и писал уже это на форуме у Диммеля.
Также там писал что если молится каждый игровой день то к тому времени как их будет смысл брать у ГГ будет 80-90 кармы - шанс примерно 1 из 3-4.
 

ryusen-pai

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хотелось бы узнать путь и названия лоадскрина и стартового в ребалансе. И, желательно, програмку для открытия+конвертации.
 

Boletim da morte

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не подскажете, существует ли програмка, для оптимизации изображения под разрешение 1366х768, а то от игры не во весь экран теряется атмосферность.
P.S. Прошу простить если написал чуть-чуть не туда, просто вопрос по оптимизации изображения для ребланса, поэтому и написал в данную тему.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Boletim da morte
первый пост Темы
Там же и шрифты для широкоформатника.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Уважаемый Dimmell,прошу сделать возможность освящать мантий магов(смогли же сделать пятикратное усиление доспехов воинов,думаю и тут проблем не станет:)) дабы немного уравновесить игру,а то Тяжёлые д.ОнДх5 от оружия аж 300,а тяжёлая мантия мага Огня всего 125(вроде бы),думаю освящать их на алтаре данного вида мага,а мага воды у Ватраса,а Гуру у того же Идола Орана,естественно сделать это за золото + за какие-нибудь вещицы,например: для Некроманта надо - чёрный жемчуг,мёртвая плоть и прах(ну или что там у Скелета-Мага) надеюсь вы рассмотрите моё пожелание *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

дабы немного уравновесить игру,а то Тяжёлые д.ОнДх5 от оружия аж 300,а тяжёлая мантия мага Огня всего 125(вроде бы),думаю освящать их на *flowers*

ты изначально исходиш из неправильного суждения....
Готика не игра воин против мага.
Воину возможно надо такой деф ( 300 ), а магу 125 для прохождения игры и баланса между ГГ и монстрами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тёмный_маг
Эээ, а где это было виданно, чтобы маги ходили в бронежилете? :D:D:D
Воин на то и воин, что ему доспехи жизнь спасают, а маг если не убьет противника на расстоянии, то ему хана. Тут все верно. ИМХО *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тёмный_маг
отыгрывая за некра, я проходил всю игру в некровских мантиях (забыл получить потяжелее у Хранителей, даже кольчугу кольца воды не перековывал). И не почувствовал себя ущемленным - дракон-нежить тихо попискивал в текстурах, пинаемый бандой скелеты-зомби-армия мрака :D . А я стоял в сторонке и курил. Подкастовывал массовку, пришлось даже подождать чтоб дракон вылез из текстур - уж больно сильно загнали, только хвост торчал. :D
Абсолютно согласен с Diego1987: хочешь рубить - играй воином, хочешь выжигать(вымораживать и т.д) - играй магом.
 
Сверху Снизу