• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

вообщем так: На рубаке ГГ будет в итоге на 2-3 лвл-ла меньше(где то 56-й лвл.) чем на самом легком уровне сложности ( приблезительно конечно - но думаю я не ошибся больше чем +/- 1 лвл., сам я играл только на Рубаке) Эти 2-3 лвл-а не решают особо, просто на самом легком ты вначале быстрее получаеш лвл-а.
Я наконец-то понял что за цифры, там про левел сказано, в оригинале за левел 10 опыта считают ( монстр 10 лв = 100 опыта) но тогда максимальный уровень на рубаке будет в 2 раза меньше чем у легкого или монстры будут иметь в 2раза больший уровень ( с учетом того, что монстров станет больше)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

KaSa001, ты написал вопрос или утверждение?
Цитата:
Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
...уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза.


Вот это я понял так:
Припустим уровень монстра 10.
тогда на уровне сложности "Легкий" ты получаеш за него 10*20 =200 опыта.
"Рубака" ты получаеш 10*7 = 70.
Но так как на рубаке в 2 раза больше монстров то 70*2 = 140.
Плюс руна Мора Уларту дает за одну душу 50 опыта.
Итого на "Легком" выходит (200 + 50) опыта = 250 опыта за единицу измерения + больше опыта за некоторые квесты.
на "Рубаке" выходит (70+50)*2 = 240 опыта за единицу измерения.
Вроде так.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

с мора уларту я согласен, но в основном враги ходят кучей, и пользоваться этой руной можно только под конец игры( т.е. не опасаясь что тебя за это время убьют) а в начале, только у одиноких врагов можно души воровать((
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

нашел 4 кровавые чаши: дома Лемара, Гербранта, Валентино, Рядом с Саладрилом. Одна чаша у судьи. А шестая у Саладрила или где? Подскажите!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
Примерно так. :)
KaSa001,
разбежка в экспе сделана:
- не все игроки хотят вырезать все и вся
- не все наведываются порезать респавнящихся монстров по зачищенным локациям/главам
- набрать достаточный уровень для нормальной прокачки и спокойной игры можно на нормальной или легкой версии только проходя по основной ветке без тотальной зачистки локаций. Может изредка выходя подрезать немного экспы, и спокойно пользуясь рунами уничтожить нежить, уменьшить и помощью напарника.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Energorus, у Саландрила за стенкой. за его стойкой кнопка которая открывает стену в его доме.
 

SpaceDemon

Участник форума
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

у меня вопрос почему когда жму спать, то герой говорит что выспался а времени не прошло вообще?
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

SpaceDemon,Так и должно быть подожди и через несколько часов игрового времени он будет спать.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

SpaceDemon, в Ребалансе так быть не должно... в 1.1. герой не мог спать в дневное время, а в Ребалансе мог хоть неделю не просыпаться.
А я вообще не сплю :D И всё нормально)
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Или цитатой - "Цитировать выделенное" . А накидав сообщений их уже не удалишь...)
Пытаюсь разобраться:

Играю Возвращение с патчем Ребаланс
Я не играл возвращение, только всю готику, и только с другими модами
Бгг. Где-то явно ложь :D

Где драконий корень уже говорили. Есть еще несколько мест, наример:
1) Теоетически, должен вырастать возле ворот, когда поговоришь с Зурисом
2) Пень около лестницы на плато Бенгара
3) Возле маяка Джека
4) Недалеко от двора Онара, пень справа на пути от Онара до охотника Грома
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Насчёт того, что драконий корень находится, где то недалеко от Мики, я прочитал кажется в прохождении Ребаланса. А насчёт лжи, зачем мне это. Что с этого, грубо говоря я буду иметь? Я готику 2 прошёл с Глобал модом и с другими модами.этот пост адресован . Paladin 666. Ник вначале вставить не смог!

не получается вставить цитату и ник.

Ян75
Fikret, еще раз повторяю - не пости подряд по несколько постов. Если хочешь что-то добавить к уже отосланному тобой сообщению, жми на нем кнопку Правка и редактируй. Посты объединил.
Чтобы вставить ник адресата текстовое окно твоего будущего сообщения должно быть белого цвета, а не желтого. Для этого нажми в правом верхнем углу кнопку
switchmode.gif

После этого тыкни мышкой на строчку "обратиться по имени" в любом из постов получателя твоего сообщения (находится под аватаркой) и его ник появится в твоем текстовом окне.
Чтоб процитировать чье-то сообщение просто нажми на кнопку Цитата в правом нижнем углу этого сообщения. А дальше дописывай в полученном окошке свой ответ.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите каким оружием лучше бить краулеров воинов(рубящим или дробящим),а то достал танец смерти(двурук меч) и он им совсем ничего не сносит((или просто надо умение двуручного оружия побольше вкачать) и объясните как расходуется выносливость,а то у меня она очень быстро слетает,и востанавливать уже не чем:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В скриптах:
protection[PROT_EDGE] = 200; - от оружия
protection[PROT_POINT] = 300; - от стрел
protection[PROT_FIRE] = 40; - от огня
protection[PROT_FLY] = 50; - от кулака ветра
protection[PROT_MAGIC] = 20; - от остальной магии
Получается для всех видов оружия одинаково:-\ Хотя не уверен, что это где-то не переопределено.

Качай силу и двуруч.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А для война само оптимально до скольки лдучше выносливость качать?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А для война само оптимально до скольки лдучше выносливость качать?

Я ее вобще не качаю никогда, поэтому не подскажу. И тебе советую не париться. Прийдет время, она сама накопится, вот увидишь. Пока бегай, бей тех, кого можешь. Ну а ползунов воинов ты уже наверно понял чем убивать, по моему предыдущему посту;)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хы т.е. для паладина хватит 10 выносливости?:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom, т.е. любому классу у Готике хватит начальной выносливости.
Я думаю она просто непродумана - нет никакой потребности ее качать.
10 хватит. Но бонусами ты в игре набереш, не тратя LP больше 50 вроде точно.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Прошел башню бандитов на нормальном уровне, Декстер очень сложный соперник. Чтоб его завалить потребовалось 3 огненных шара и 3 огненных стрелы. В рукопашную просто нереально (нервов сейвлоад делать не хватает). Дали 375 опыта. За глорха с одной огненной стрелы 120. У Декстера или защита от магии огня огромная или жизнь. У моего стражника 70 силы, 160 жизни и меч 80 урона боец.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
требования к выносливости определяется типом используемого оружия. Так при использовании оружия на ловкость (рапира, шпага, Бэтти, и т.п.) выносливость тратится очень медленно. При использовании одноручей на силу выносливость тратится быстрее, и очень быстро она тратится при использовании двуручей. В 1-й главе у тебя выносливость 10. К тому же в Хоринисе можно найти таблички на выносливость (вроде 4 шт по +2 с каждой, т.е. +8 ). Итого, не качая выносливость ее можно поднять до 18 к концу 1-й главы. А со 2-й покупай альтернативный рецепт на ее повышение и (или) изучай из алхимии. В общем, из своего опыта скажу что не потратил ни одного Lp на повышение выносливости (если не считать алхимический рецепт)

Energorus, а в чем вопрос-то заключается?
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос заключается в стоимости опыта за глорха и Декстера.
Либо Декстера ослабить до 375 опыта (3 огненных стрелы + чуток), либо подскажите его сопротивляемость магии огня. Тогда станет ясно где @ зарыта.

Еще вопрос. Обращаюсь к Грегу после зачистки башни бандитов (1 нейтральный бандит остался), а он не реагирует. В чем проблема?
 
Сверху Снизу