• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-, я так и подходил в одежде - видел меня только он один. И всё равно не принял.
Наверное, ты просто 200 монстров уже завалил, когда к нему приходил :)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А где взять ключ чтобы открыть сундук в старой(затопленной) башни ксардаса,там ещё зомбаки,илинадобыть некром?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
в той башне есть два сундука, ключей к которым не предусмотрено в игре - это наследие оригинальной игры. В новой версии ребаланса Диммелл обещал добавить ключи всем таким сундукам.
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

разве в ребаласне существует бонус к ловкости при поступлениик Босперу?? сколько поступал, кроме лука с доспехом, ничего не получал..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DuskRaven, в ребалансе при поступлении в ученики к
- Босперу -
бонус +2 к ловкости;
- Гараду -
бонус +1 к силе;
- Константино -
бонус +10 к мане.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А убрано ли в ребалансе(Rebalance Uni 155mb) невозможность снятия освещённых доспехов палладина?*flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Radven, нет, не убрана. Но они ведь читерные (на уровне с доспехами Света и Тьмы) - зачем их убирать :).
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Извините но не скажите вы мне как легче всего качать силу и жизнь? А то я первый раз прошёл ReBalace c силой 115 и жизнью 542 и жить мне было трудно с такими параметрами.
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Извините но не скажите вы мне как легче всего качать силу и жизнь? А то я первый раз прошёл ReBalace c силой 115 и жизнью 542 и жить мне было трудно с такими параметрами.

Собирай все что плохо лежит и убивай все что движется:). А так я силу докачивал до 4 очков за 1 ед. силы , а здоровье до 2 очков за 5 ед. так же и выносливость до 2-х очков за единицу. Потом в ход шли зелья, главное не трать лесные и дикие ягоды, не ешь их и не делай из них компоты, до получения альтернативного рецепта элексиров здоровья + димелл добавил бонусы к здоровью за обычную пищу. К 4-му акту силы (своей) было 275, а здоровье около 1000, мне вполне хватало.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, жизнь поднимал только у Дарона по 50 монет по 5 жизни, даровыми зельями жизни и альтернативными зельями жизни из ягод (во второй главе). Начало Яркендара 17 уровень, 400 жизни, 86 силы с амулетом. Очки ни жизнь ни на выносливость не тратил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
ну вообще-то говоря жизнь качать за Lp не надо - для этого в ребалансе есть рецепты ее повышения (алхимический за Lp и альтернативный за деньги).
А что касается силы, то тут есть варианты. Самый легкий - с 1-й главы и до убийства Ворона качаем ловкость за lp до 124 (если чуть не хватит можно кольцами или поясом добавить). Это даст возможность носить Бэтти. При этом к этому моменту достаточно иметь силу хотя бы 50 для ношения доспехов кольца воды х5. Теперь идем в Миненталь (пока ловкачом) с Бэтти в руках и доспехами кольца воды х5 на плечах и зачищаем его от монстров и орков. К концу 3-й главы силы должно накопиться чтоб одеть хорошие доспехи своей гильдии и даже с перековкой или освящением (хотяб до 124 ее можно поднять). После этого изучай алхимическое зелье силы (из драконьего корня), покупай альтернативный рецепт на силу (из орочьих сердец), изучай язык зодчих 2-го и 3-го уровня и делай апгрейд силы до 200 как минимум. А дальше - на твое усмотрение.
Заметь, здесь я ни слова ни сказал про бонусы на силу (молитвы с бонусами к параметрам ГГ, за использование оружия на силу, еда типа яблок ну и т.п. радости воина).
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
ну вообще-то говоря жизнь качать за Lp не надо - для этого в ребалансе есть рецепты ее повышения (алхимический за Lp и альтернативный за деньги).
А что касается силы, то тут есть варианты. Самый легкий - с 1-й главы и до убийства Ворона качаем ловкость за lp до 124 (если чуть не хватит можно кольцами или поясом добавить). Это даст возможность носить Бэтти. При этом к этому моменту достаточно иметь силу хотя бы 50 для ношения доспехов кольца воды х5. Теперь идем в Миненталь (пока ловкачом) с Бэтти в руках и доспехами кольца воды х5 на плечах и зачищаем его от монстров и орков. К концу 3-й главы силы должно накопиться чтоб одеть хорошие доспехи своей гильдии и даже с перековкой или освящением (хотяб до 124 ее можно поднять). После этого изучай алхимическое зелье силы (из драконьего корня), покупай альтернативный рецепт на силу (из орочьих сердец), изучай язык зодчих 2-го и 3-го уровня и делай апгрейд силы до 200 как минимум. А дальше - на твое усмотрение.
Заметь, здесь я ни слова ни сказал про бонусы на силу (молитвы с бонусами к параметрам ГГ, за использование оружия на силу, еда типа яблок ну и т.п. радости воина).
Ну хорошо это понятно но где денежек взять много? Я раньше баг с кузницей использовал теперь не хочу этого делать!:)
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, Хорошие деньги получаешь от продажи охотничьих трофеев Альфреду (лагерь охотников) и продажи золота и серебра Халвору (гильдия воров). Получаешь довольно серьезные деньги. Это не считая даровых кошельков и т.п.
Я кузницей не пользовался, после 10 уровня постоянно 3-5 тысяч золотых в кармане есть, несмотря на покупки дорогих рецептов и прокачку.
Прохожу силовиком-ополченцем, все сундуки вскрываю элементарно, без скрытности днем.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
начальная раскрутка - обыщи крыши домов в портовом районе, кошельки собери по дороге в город.
Потом начни убивать бандитов - там лут хороший.
Вступи в гильдию воров и сдавай золото-серебро Хальвору. При хорошей ловкости (проходим ведь ловкачом) доступны многие сундуки.
Работай активно на вступление в гильдию охотников, а когда вступишь - изучай охотничьи навыки - твой основной хлеб в игре.
Выполняй различные квесты, само собой.
Очень не рекомендую вступать в гильдию убийц - потеряешь услугу Хальвора.
Можешь изучить заточку оружия, хотя по большому счету сможешь ее использовать со 2-й главы (в 1-й клинки дефицит).
Экономно трать свитки магии.
Я воином почти не покупал книг (самые дешевые) и вообще не молился за деньги - тоже экономия наличных.
Можешь попробовать взять учителем Константино - ему можно сдавать лечебную и магическую траву по высоким ценам, а также некоторые почти ненужные части монстров.
Ну это, так сказать, на вскидку что вспомнил.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите стоит ли заточка мечей потраченных денег 2*2000 и двадцати очков обучения (одноручные и двуручные).
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
начальная раскрутка - обыщи крыши домов в портовом районе, кошельки по дороге в город.
Потом начни убивать бандитов - там лут хороший.
Вступи в гильдию воров и сдавай золото-серебро Хальвору. При хорошей ловкости (проходим ведь ловкачом) доступны многие сундуки.
Работай активно на вступление в гильдию охотников, а когда вступишь - изучай охотничьи навыки - твой основной хлеб в игре.
Выполняй различные квесты, само собой.
Очень не рекомендую вступать в гильдию убийц - потеряешь услугу Хальвора.
Можешь изучить заточку оружия, хотя по большому счету сможешь ее использовать со 2-й главы (в 1-й клинки дефицит).
Экономно трать свитки магии.
Я воином почти не покупал книг (самые дешевые) и вообще не молился за деньги - тоже экономия наличных.
Можешь попробовать взять учителем Константино - ему можно сдавать лечебную и магическую траву по высоким ценам, а также некоторые почти ненужные части монстров.
Ну это, так сказать, на вскидку что вспомнил.
На счёт гильдии воров. Я вообще не знаю как в неё вступить кроме снятия ключа с тела того мужика за рыболовным ларьком пробовал прикрывать воришку денег Йоры (деньги у него забирал) но он мне больше ничего не говорил.=(
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

На счёт гильдии воров. Я вообще не знаю как в неё вступить кроме снятия ключа с тела того мужика за рыболовным ларьком пробовал прикрывать воришку денег Йоры (деньги у него забирал) но он мне больше ничего не говорил.=(
Торус бандит-ополченец,
Так это только первый шаг. Надо еще выполнить задание Нагура (в таверне), найти Компромат на Хальвора ( у бандитов) и тогда тебя туда примут. Придет Атилла, отдаст ключ;) (Притом обоих не сдать)
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит ополченец, Вот что нужно делать чтобы вступить в гильдию воров:
Взять задание у Йоры,поговорить с Ренгару,потом догнать его, сказать что сдашь его ополчению, поити в таверну в портовом, квартале, там бармен скажет что с тобой хотят разобраться и скажет где, дальш идешь за ларек рыботорговца, Говоришь,потом валиши Мужика с ключем, берешь ключ и идешь к ворам, дальше само все завяжется;)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ардарик,
Он же сам в своем посту описал не так ли? Торус знает про этот способ, а про другие нет*flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ardarik, твой способ - это враждебный, а способ Эмиля - мирный.

Energorus,
за изучение заточки еще интеллект добавляется - важно для ГГ-мага. А вообще к середине игры в инвентаре ну очень много ржавого металолома накапливается (я его не продаю, т.к. стоит копейки). А при заточке он превращается в хорошее оружие (начинаю заточку, когда полностью изучаю ее у помощников кузнецов - тогда оружие на выходе получаю самое лучшее). Так что скажу - это хороший способ потратить лишние lp :D и окупается он 100%, хотя и не сразу.
 
Сверху Снизу