• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ardarik, вопрос был ни у кого можно, а у кого учил Paladin666, потому что У кавалорна оно стоит 500 монет, у воров теоретически 0.
Velliar,
Итак: исправляю/дополняюArdarik,
Уризель - 200 урона ( так у Димелля). Идя к нему, там где Уризель был в Г1 можно найти топор "Власть рун" -посильнее по моему будет.
Лучше всего серкира Нордала или Оркский меч красных командоров Требует 200 и наносит 200

рассчитано что игрок "живет" в мире Готики, т.е. молится каждый игровой день по ходу прохождения... Достаточно скажем 50 кармы что б был неплохой шанс на бонуссы ( у меня например 1 из 5-7) и мне хватило 70 для Гомеза ( может и меньше можно я не знаю)
Для гомеза вполне хватит 15.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, Некроманта пускают куда угодно. В том числе, на корабль ;)
kiko.-_-, у воров-то оно бесплатно, но я не помню уже, учит ли Кассия ему сразу или после выполнения первого задания.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: FAQ по бонусам мод-патча Ребаланс

Ян75,

Достаточно иметь в рюкзаке ингридиенты или надо изучить рецепты? Для варки в котле.

Все что варится в котле НЕ требует рецептов - достаточно иметь нужное число ингридиентов и ложку.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Paladin666, учит подкрадывание Джаспер после вступления, т.е. после выполнения квеста "кольцо Константино", которе можно добыть через Сон без подкрадывания... (заклинание сон лежит на карте)

Introm,
Лучше всего серкира Нордала
на ней в Ребелансе 190 урона, она "читерская" только по дистанции атаки, не помню... 180 вроде.
"Власть рун" вроде 215 урона при 140 дистанции.
Оркский меч красных командоров
-не знаю что это=(?


посту ниже:
незнаю есть ли...
Секира - клад Ледяного дракона.
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А нет нигде мануал, где описанно где какой меч лежит?))Я допустим секиру Норадал не встречал, как и Оркский меч красных командоров.)))
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В чем конкретно и при каких условиях проявляется баг?

И в этом моменте. Применительно к Ребалансу

Уважаемый Dimmell! Я не понял вопроса. В Ребалансе я еще не дошел, но в Возвращении и в 1.12... 1.15 было так. С самого начала игры покупаешь, собираешь и т.д. алкоголь, копишь его к приходу в Мин-ль. Поубивав зверье (естественно, с Улу-Мулу), ходишь вокруг орков и пленяешь их души. Пьешь миво и т.п. Я специально не пробовал, но думаю, что можно пленить всех орков (сколько из там - около четырех сотен?), имея пару десятков напитков. Так как за пленение лают 55 очков, а за убийство от 100, то имеет смысл возиться, хоть это и нудно. Открываешь рюкзак, выпиваешь, допустим пмво, закрываешь, пленяешь, оркрываешь и т.д. Через какое-то количество пленений все происходит автоматически. При этом, несколько напитков обязательно остается в руке, и при активировании Мора падают на землю. Но главное в том, что орки не стоят на месте, и ты волей-неволей иногда направляешь Мору на того кого уже пленил. Так как ты дествуешь быстро (из-за занудности процесса), то переводишь на соседнего орка, пока ГГ разводит руками -Душа уже пленена. Появляется надпись, гласящая о пленении очередной души, добавляются очки. Т.е. любую группу орков можно пленить 2-мя напитками, главное чтобы орки были в пределах действия заклинания.

Если посчитать расход напитков (в деньгах), то получиться чущественно больще, чем стоимость одного Сна для Константино. И это не по моей вине. Единственно, как можно этого избежать - записываться после каждого применения Мора Улатру и каждый раз переигрывать при реализации вышеописанной ситуации. Это бред, но тогда все будет честно.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Veliar,Секира Нордала лежит в кладе кажеться Ледяного Дракона, А Оркский меч красных командиров на самом деле называеться по другому и им вооружены все Красные орки-Командиры!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Уважаемый Валера :)
В Ребалансе я еще не дошел, но в Возвращении и в 1.12... 1.15 было так.
забудь то, что было в 1.12-1.15. Здесь пишем конкретно по Ребалансу. И Мора-уларту уже не та, и много еще чего. Косяки и баги некоторые остались, все сразу изменить невозможно.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Возникла проблема. Играю за магов Воды и, естественно, вступил в Кольцо. Зачистил Яркендар, уже в лагере бандитов, возвращаюсь в Хоринис, а эти братья по Кольцу стоят в таверне, и на мои обращения к ним говорят, что мне надо поговорить с Ватрасом, который даст мне задание Он мне его давал - послание Изгароту или Как-Там-Его и по выполнении наградил Ц.Щавлем. Как это исправить? Может, есть какой-то порядок вступления в Маги-Кольцо? Какой-то алгоритм, сначало то, потом это. В предыдуших версиях я на такое не натыкался. Кто знает, что делать? Не хотелось бы переигрывать всю вторую главу. Или, может быть, они позже (в других главах) вернутся на свои рабочие места?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Валера, там вообще глюк с магами воды. Как полагаю, ты хочешь присоединиться к магам. В таком случае, ты должен быть адептом воды, без маврина - никак. После того, как введёшь в атрибутах guild = 17, подходи к Сатурусу в одежде адепта и он тебя примет в маги.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Валера, Paladin666, не знаю ребята какие у вас глюки, но
ты должен быть адептом воды, без маврина - никак.
стать адептом воды можно и без Марвина.
мне надо поговорить с Ватрасом, который даст мне задание
имеется ввиду задание на Ворона которое дает Ватрас, а не послание Изгароту...
(и по моему ты не в ту тему написал вопрос)
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, Некроманта пускают куда угодно. В том числе, на корабль ;)
Не ты не понял я сейчас адепт тьмы а до некроманта уж больно много интелекта нужно:)да и магии не мало
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Уважаемый Валера :)

забудь то, что было в 1.12-1.15. Здесь пишем конкретно по Ребалансу. И Мора-уларту уже не та, и много еще чего. Косяки и баги некоторые остались, все сразу изменить невозможно.


Слово "Уважаемый" я написал без всякого сарказма. Я действительно так считаю, видя Вашу работу по улучшению Г2 Возвращение. А с какого перепуга такое обращение ко мне?

Забыл. Посмотрим, что будет дальше, если разберемся с Магами Воды и ее Окольцованными. Хотя нет, посмотрим в любом случае.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Валера,
Сарказма не было - ко мне "уважаемый", и я аналогично.
Кем ты перешел во 2-ю главу? Адептом магов воды? Если нет - магом воды уже не станешь.
В какой главе вступал в кольцо?
После принятия в Кольцо тебе Ларс сказал - иди поговори с Ватрасом. В 1-й главе Ватрас отправит к Хагену и все разойдутся по своим местам, в последующих не помню.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не ты не понял я сейчас адепт тьмы а до некроманта уж больно много интелекта нужнода и магии не мало
Ты, кажется, сам путаешься
Скажите мне становится некромантом что бы попасть к Лорду Хагену, а то я адепт тьмы щас?
Так в чём же вопрос?

стать адептом воды можно и без Марвина.
Ну, мне Сатурас не предлагал, хотя оба квеста Ватраса - про бандитов (до письма Декстера) и торговца оружием выполнил.
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Introm, на ней в Ребелансе 190 урона, она "читерская" только по дистанции атаки, не помню... 180 вроде.
"Власть рун" вроде 215 урона при 140 дистанции.
-не знаю что это=(?


А меч красных командиров орков, выпадает с них же, по виду как коготь дракона но хар-ки другие. Краш Даггар - вот, а из базы данных я нашел что у власти рун урон тоже 200. http://returning.worldofgothic.ru/item/weapons

В общем, Уризеля всегда рулит.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а из базы данных я нашел что у власти рун урон тоже 200.
ну ты в базе смотрел, а я в игре:)
то база 1.1, а тута Ребеланс.;)
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Убил уже двух орков в лесу возле маяка
зелье на квест алхимика не падает( то что на гильдию убийц
где водятся орки (орк) с которого падает?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX, что падает-то? И я что-то не помню квеста у гильдии убийц про алхимика...
Хотя... если ты говоришь про орочье зелье... то оно, оказывается, действительно у орка, что слева от ворот, ведущих от фермы Лобарта.
Постам ниже: Ну, вообще, оно не только у него. И есть еще у Неораса задания на зелья, значит зелья есть точно. Да и в Долине Рудников оно пару раз встречалось.
 
Сверху Снизу