• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1. - кожаных доспехов? Вроде никто.
2. - не знаю,смею предположить что никто.
3. - да, можно очень хорошие и полезные вина.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret, Джин "Экстра"
В 1-й главе, рецепт лежит в пещере с ржавой решёткой, там именной гоблин Мирбл проживает:)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret, Джин "Экстра"
В 1-й главе, рецепт лежит в пещере с ржавой решёткой, там именной гоблин Мирбл проживает:)
Дополню-чтобы открыть решётку нужен жир кротокрыса*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
а хотелось бы что б и Кереновый лук что-то значил в игре А не так как даже твое отношение сейчас...
Все "хотелки" удовлетворяются Здесь
В Ребалансе я делаю то, что я хочу, по своим предпочтениям.
У тебя есть возможность сделать больше и лучше. Или играть в то, что есть.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret,
доспехи охотников не перековываются 100%. Рецепты вин (по 1-му в каждой книге) появятся в дневнике в общем разделе (строка "Рецепты вин").
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос такой на каком кругу магии можно изучить создание руны "Уничтожить нежить"?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Любава,
В 1-й главе, рецепт лежит в пещере с ржавой решёткой, там именной гоблин Мирбл проживает
Я это читал в Факе, Только бы ещё знать где этот Мирбл живёт?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret,
эта пещера, которая находится в Восточном лесу недалеко от каменного круга где ГГ с Ларесом добывали кусок орнамента. Существует со времен оригинальной Готики. Там еще рядышком Вепрь пасется, которого нам надо будет убить по квесту охотников и куча ржавого оружия и боеприпасов лежит.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вот ещё 2 вопроса:)
1. Почему от руны "Уничтожить нежить" дают только половину опыта?
2. У меня почему-то мана в минус ушла смотрю инфу там
Мана: -2/123
из-за чего такое может быть? Да кстати не знаю важно это или нет я использовал руну "Коготь Белиара" 2 круга:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец
1. Почему от руны "Уничтожить нежить" дают только половину опыта?
Потому что разработчик так сделал, для убивания халявы.

2. У меня почему-то мана в минус ушла смотрю инфу там
Мана: -2/123
из-за чего такое может быть? Да кстати не знаю важно это или нет я использовал руну "Коготь Белиара" 2 круга
Ты часом не некр? Сакта Номен не использовал? Если да, то возможны подобные баги.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987, Я некромант но Сакта Номен ещё даже не изучал.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987,
Потому что разработчик так сделал, для убивания халявы.
при всем неуважении к тебе, мод называется "Ребаланс", а не "Убивание халявы". Причины 50% экспы уже неоднократно обсуждались: слишком много сильной нежити с большим уровнем и если оставить 100% экспу за 1 каст = 1 труп - слишком все легко и просто будет по сравнению с воинами.


Торус бандит-ополченец,
У меня почему-то мана в минус
значит часто щелкал кнопкой огня - скрипт не успел отработать на предыдущем касте и отминусовал следующий.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell,
при всем неуважении к тебе, мод называется "Ребаланс", а не "Убивание халявы". Причины 50% экспы уже неоднократно обсуждались: слишком много сильной нежити с большим уровнем и если оставить 100% экспу за 1 каст = 1 труп - слишком все легко и просто будет по сравнению с воинами.
Ты так описал, будто я что-то осуждаю. Из твоих же слов следует, что ты порезал опыт за использование уничтожения нежити, с целью, чтобы магам жизнь не казалась медом. Если бы было 100% опыта, то для магов жизнь была бы слишком легкой, т.е. халявной. А халяву порезали, так что я не сказал ничего, что идет в разрез с действительностью ::)
Да, и я прекрасно знаю как называется мод, так что перестань ерничать!
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell
Да не очень часто 3 секунды как минимум:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1. Почему от руны "Уничтожить нежить" дают только половину опыта?
Потому что разработчик так сделал, для убивания халявы.


Привет. Хотелось бы знать:
Спрашиваю Dimmell, Diego1987, в часности, да и всех остальных -

Кто, проходя Готику(Ребеланс), полностью зачищал карту от монстров? -> из этого следует: нежити может немало карте, но по срванению с количеством всей остальной получаемой експы со всего, какой смысл ( кроме игрового удовлетворения что ты может убить нежить не только руной уничтожения) пыхтеть над 100% опыта с нее если даже 50% опыта с нежити всеравно будет хватать с головой для ненапряжного прохождения Готики?
Тот кто захочет убивать руной будет убивать ей и никакие 50% опыта этому не помеха.
Возможно правильнее просто ограничить действие руны на определенный тип нежити?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
Возможно правильнее просто ограничить действие руны на определенный тип нежити?
Ответ был дан ЗДЕСЬ
На кого ограничить? На демонических скелетов или зомби-стражей и паладинов чтоб не действовало? Тогда зачем она вообще нужна будет?
Для непонятливых пишу еще раз:
1. Мод делается по моему представлению о балансе и дальнейшему развитию мода. Вы не знаете что планируется и что уже изменено (тем более как это изменено).
2. Руны "уничтожить нежить" и "уменьшить монстра" (как и использование напарника) будут приносить 50% экспы. И это не обсуждается.
3. У вас есть выбор - играть в него, или не играть.
На данный момент я вообще никакие советы не принимаю к сведению (кроме отлова ошибок и багов) - изменения уже внесены (или вносятся).

Diego1987,
Из твоих же слов следует, что ты порезал опыт за использование уничтожения нежити, с целью, чтобы магам жизнь не казалась медом.
Порезать опыт с целью баланса и
разработчик так сделал, для убивания халявы.
отличаются по смыслу. Будь корректней в формулировках, и я отвечу тем же.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Привет Всем! У меня несколько вопросов, я рискну их задать, их много.
1.Почему так дорого стоит обучение взлому замков?
2.Для чего нужны жемчужины?
3.Нашёл 3 проклятых двуручника, кроме цены ничего нет. Для чего они?
4.В оригинальной Готике, я сдавал Фернандо властям. А в Ребалансе он ещё понадобится?
5. В квесте пей до дна не могу заменить джин на воду, притаскиваю 5падальщиков, но посетители таверны так быстро их убивают, что не успеваю заменить.Грега там нет. Может что ещё подскажите?
6. Квест сопящее животное выполнил но он продолжает висеть в невыполненных, Как это исправить?
Если нельзя так так постить прошу обьяснить как надо.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1.Почему так дорого стоит обучение взлому замков?
У воров оно бесплатно вроде... или дешево очень. Хотя не помню,чтобы Торбен много брал
2.Для чего нужны жемчужины?
Для создания рун некоторых. Чёрная пригодится особенно, я уж забыл, для чего :)
3.Нашёл 3 проклятых двуручника, кроме цены ничего нет. Для чего они?
Чтоб скелетам было чем воевать. Для Гг они бесполезны, либо смертельны
4.В оригинальной Готике, я сдавал Фернандо властям. А в Ребалансе он ещё понадобится?
Да, в общем-то. Для квеста Галахаду, потребуется его рекомендация, но ты можешь квест выполнить до того, как его в тюрьму посадишь, больше вроде он не нужен.
5. В квесте пей до дна не могу заменить джин на воду, притаскиваю 5падальщиков, но посетители таверны так быстро их убивают, что не успеваю заменить.Грега там нет. Может что ещё подскажите?
Вот это дело сложное... Волков тащи, что ль... Или усыпи всех заклинанием :) Или просто подкладывай и беги. потом придётся Андре запталить, т.к. он видит всё, даже вне города :D Грег должен быть, кстати. Еще попробуй переодеться в броню бандитов и сразу же подложить, может, за кражу не засчитают. А если и засчитают - кастуй амнезию
6. Квест сопящее животное выполнил но он продолжает висеть в невыполненных, Как это исправить?
Если награду дали - пусть висит.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Paladin666,
У воров оно бесплатно вроде... или дешево очень. Хотя не помню,чтобы Торбен много брал
Торбен берет 10 ЛП и 1000 золотых, сколько воры берут, пока не знайю. Но наверно, столько же.
Грег должен быть, кстати.
.
Грега не било,потому,что его квест по поиску кладов я выполнил. Он стоит сейчас,на перекрестке, Около фермы Онара.
 
Сверху Снизу