• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Опять вопросик: Мне нужно учебник риторики добыть для Фернандо, но не могу это зделать. На форуме написано нада поговорить с Игнацем. Но у него нет такой темы. Есть ли другой способ. Марвином не пользуюсь.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Молот Аданоса появляется рандомно в одном из домов строителей, в доме ученых его нет значит скорее всего он в каком-то другом доме. Мне попадался только у ученых и еще у целителей.

Я делал так: хожу, зачищаю местность, рассталяю фокус-камни Мердариона, но ни к одному из храмов не подхожу, пока Мердарион, после отчета об очередном установленном камне (обязательно не в первый день) не говорит, чтобы я поговорил с Сатурасом. Если, поговорив с Сатурасом и Риорданом, пойти в любой храм, то Молт окажется в следующем (в любом). Если пойти не в этот день, а на следующий, то Молот окажется в первом же храме, в который ты зашел. Так было и в Возвращении, и в Ребалансе так вышло.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Фикрет,
Я сначала говорил с Галлахадом на эту тему. Он меня посылал куда подальше, и тогда у Игнаца появлялась строчка.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Почему не вычитается 10 единиц жизни за молитву при жертвовании 10 камней души? Нелогично. Больше пожертвовал, более угоден божеству, в награду - уменьшение жизни?

Ну что тут нелогичного?
При любом пожертвовании за молитву снимается -10 жизней. При подношении 10 душ дается бонус +10 (итого 0), а 20 душ - +20 (итого +10).
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Стормозил. Если бы была надпись за 10 камней: +10 жизней, а то просто +500 опыта...
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос:
Как выполнить квест "орочьи сердца" который дал мне Ксардас ?(я некр)
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fastar,
изучить их вырезать можно кажеться у Гестата(и у кого-то из охотников)
 

elza

Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
895
Благодарности
0
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Фастар, Ардарик,
Можно у Гестата выучить и, если я не ошибаюсь, у Грома, если выполнил его квест (принести ему еду).
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А как заставить демона служить мне ? Демонологию я выучил а он гад меня бьёт:'(
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
Это зависит от того какой у тебя уровень( и вроде интелект) чем больше уровень и интелект, тем вернее существо(меньше шанс что оно на тебя нападет)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, для рун вызова есть вот такая рассчетная формула:
Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - (INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT)
где ATR_INTELLECT - интеллект;
BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара;
INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса
(INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления)
Условие вызова дружелюбных существ у некромантов:
- скелет-гоблин Х>=85;
- зомби Х >= 85;
- скелет Х >= 140;
- демон Х >= 170 (лорд - 180);
- армия тьмы Х >= 200;
В общем подсчитай по формуле Х - для демона он должен быть хотя бы 170.
А для свитков - рэндом.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ardarik, уровень 31 интелект 85
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ardarik, Имеет место показатель кармы от Инноса,
(почему не критично от Белиара?!) плюс интеллект. Ага, Ян75 уже ответил!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, нужно знать 3 числа - интеллект, карму Белиара и карму Инноса. Для вызова дружелюбного демона необходимо чтоб хотя бы
Интеллект + Карма Белиара - карма Инноса = 170 (или больше)
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня карма Инноса -30 Белиар +50
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус,Просто интелект надо побольше( в посте Яна написано сколько)
Ну и с Инносом постараться помириться.
Лучше статуе молиться(Инноса),чтоб с Белиаром Репу не портить!
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Люди
расскажите нормально
ато я нечего с выше прочитаного не понял
как сделать что бы вызваные чудики меня слушали? (я некр)
и какая надо карма?Беллиар "+" ,а Иннос "- "?
И как набрать карму у Беллиара побольше? (я знаю надо убивать палов и т.д , но каких именно,если я его убью ,а он по квесту надо будет?Где можно точно их валить?)
P.S У меня 2 глава только ,ярик прохожу .
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fastar, чтоб вызванные некромантские чудики слушались своего хозяина нужно выполнение одного условия, а именно чтоб результат формулы
ИНТЕЛЛЕКТ ГГ + КАРМА БЕЛИАРА - КАРМА ИННОСА
равнялся или превышал определенное значение (какое именно для каждого из существ - см. мое сообщение на предыдущей страничке). В частности, для демона значение, определенное по формуле, должно равняться ил превышать 170.
Вот и анализируем - чтоб условие выполнилось надо интеллект ГГ и карму Белиара повыше, а карму Инноса - пониже.
Для случая у Торус бандит-ополченца:
интеллект = 85, карма Инноса = -30, карма Белиара=+50 .
Итого имеем 85 + 50 - (-30) = 165 < 170 - поэтому у него вызывались враждебные демоны.
Как менять карму уже неоднократно писали. Для начала молись Белиару регулярно, потом оформи путевку в санаторий на о. Этлу и там хорошо оттянись в клубе с местными палами :D - можешь вырезать хоть весь остров, т.к. больше они не понадобятся. Только не забудь сначала выполнить квест с душой Гомеза - там нужна карма Инноса порядка +20.
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Как менять карму уже неоднократно писали. Для начала молись Белиару регулярно, потом оформи путевку в санаторий на о. Этлу и там хорошо оттянись в клубе с местными палами :D - можешь вырезать хоть весь остров, т.к. больше они не понадобятся. Только не забудь сначала выполнить квест с душой Гомеза - там нужна карма Инноса порядка +20.
Тэк,а вот это я вообще не знаю о чём идёт речь .Я не знаю как попасть на остров Этлу этот..это в какой главе?И квест душа Гомеза тоже не знаю что это и как.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fastar,
На этлу попасть можно через пещеру,Я туда в 5 главе ходил,Ключ у Лорда Хагена, Пещера по дороге к черному тролю, Около сборщиков болотника! В пещере дверь, открываешь ее ключем, там будет портал!
 
Сверху Снизу