• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell,
Я не знаю... тут ты шариш по идее лучше... дело было так:

Помолился я... решил сразу пойти обменять слитки на золото в Ярике... побежал менять... обменял - смотрю мало бабла дали... загрузил сейв... смотрю мало слитков. загрузил сейв как раз после молитвы - нету... загрузил до - есть.
Т.е продать я не мог никак...было действие только одно - молитва.

загрузил сново сейв после молитвы ( где уже не было слитов) побегал вокруг алтаря, ну вдруг выкинул как то случайно... нету.... пересмотрел три раза инвентарь -нету.

отбежал в сторону выкинул поочереди все! из инвентаря - нету. вернулся к алтарю - еще раз обыскал все вокруг - не валяется.



Я как бы только за - если я ошибаюсь, так как сейчас я каждые пару часов (скажем) пересматриваю инвентарь( то что я там оставил, все остальное, то что не требуется пока складываю теперь в сундук).
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
-, у меня за все время прохождения Возвращения-Ребаланса пропала только Улу-мулу один раз. И то потому что должна была пропасть (я ею орка убил). Хотя всегда все свое таскаю с собой - инвентарь загажен всяким металлоломом, отходами охотничьего промысла, кольцами, броней, свитками, книгами, амулетами - да чего там только нет. Но ни разу ничего не пропало (по крайней мере не замечал)
Жемчужину я допустим прозевал, но заготовки стальные, я собирал несколько дней. У меня собралось уже 21 заготовка. За 51 штуку я должен был получить хороший одноручник. Пошёл продать золото и серебро в порту. Продал вернулся и купил ещё пару заготовок. Смотрю, а больше и нет. Опять в порт посмотрел ,у продавца нет. всё продаю только торговцу, который около Джоры стоит. Ход вернуть не смог,запомнился уже. Это не страшно, просто подумал, может у кого было подобное.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

При прохождении миссии с Тюком травы заметил, что если я забираю вещи из сундука,на меня готов наброситься Альрик,который находится ЗА СТИНОЙ склада. Каким образом он узнаёт что я там шарю, не пойму. Даже подкрасться к сундуку не помогает! Тоже самое и с другими сундуками, если кто-то есть в близи - это ппц мне.
А при прохождении квеста Эксперимент,вообще пришлось искать самого левого человека. Так должно быть или это баг?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS, да, так задумано. Чем больше ловоксти тем проще будет обчищать сундуки.
наброситься Альрик,который находится ЗА СТИНОЙ склада
А как ты думал? Стена то деревянная, а не звуконепроницаемая:), а он сидит совсем рядом с сундуком.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS,
ты не обратил внимание что у большинства персонажей есть свой распорядок дня? ;) Они перемещаются с места на место время от времени. Делаем вывод - надо дождаться времени когда возле хибары никого не будет. А это, как правило, вечер, когда Альрик идет в клуб :D . Вот тогда и делай свое черное дело.
А в общем случае kiko.-_- прав - ловкость в Ребалансе решает многое - подкрадываясь (взламывая замок) с малой ловкостью твоего ГГ засекут с большей вероятностью чем если бы он подкрадывался (взламывал замок) с большей ловостью.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Проверял с читами - ловкость мега огромна, подкрался и открыл сундук и через 5 сек меня 6 человек било
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS,
параметры, прокачанные читом, в Ребалансе не действуют. Я это уже где-то говорил. ;) Так что только игровая прокачка ловкости тебе поможет.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

День добрый , ну я так думаю...
Так вот мой бедный паладин 19 ур в 4 главе и не может еще одеть доспехи так как не хватает силы( доспехи паладина) причем так конкретно не хватает. Вот так уже со второй главы бегаю под быстрой селедкой убить больше моба за +70 не выходит (сложность максимальная), иметься виду без свитков и особенностей ландшафта.

так вот мне сказали идти убивать драконов, что то мне подсказывает что у меня это пока что не получиться как минимум пока не достану свитки демона, последних пока нет ни одного.

вопросы
1) как прокачать силу выше 64 представляю с трудом (своими скилами) сколько у меня будет силы если я начну при 64 жрать скрижали и алхимическое вариво?
2) Где достать свитки демонов (желательно 3 штуки что бы на всех драконов хватило)
3) Чем можно убить демона ? в башне Ксардоса их не меньше 3.
4) Как пройти за забор орков ??? я думал там ворота открыты но не тут то было
5) До какого предела (за скилы) качать ловкость? если я на двуручное и арбалет?
6) Сколько надо репутации у Белиара что бы заработал коготь Белеара?
7) Почему молитвы иноссу ничего не дают ( у статуй) а маг огня что на рыночной площади уже давно не принимает пожертвования. Кроме Ватраса ману больше поднять не чем? (баночки и скрижали и еда само собой)
8) Где-то можно еще найти руны, и какие у меня есть каменнный страж гоблин страх
так же сам выучил убить нежить. Есть ли смысл открывать еще какието руны за опыт?

P.S. Сильно не бейте буду признателен за любые советы, которые облегчат мои суровые будни, скитания в форме волка среди орд орков и другой нечести. Хм хотя остался последний свиток волка, так что скоро придется сними общаться в истенной форме, надеюсь успею собрать Улу-мулу к тому времени.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Ti_REX

3) У меня неплохо получалось магией огня.
4) Нужно идти вдоль забора орков, по направлению к крепости с каменным драконом. Никуда не сворачивай и вскоре увидишь мостик. За ним есть проход за забор.
7) Чем больше пожертвование делаешь Инносу, тем больше шанс получения плюшки. Также существенно влияет на вероятность карма. А ману должен поднимать Альбрехт, паладин в ратуше.

P.S. Улу-Мулу тебе в помощь;)
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
На сколько я могу прокачатся максимально параметры ГГ(атрибуты,владение оружием и сопротивление)?
Алхимические зелья на силу и ловкость тоже не повлияют, если прописать через Дядю Марвина?
P.S. Какой параметр влияет на то, как высоко ГГ держит Дв Меч?
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti Rex,
Карта, черным отмечена дорога за забор орков!

ae8520a91dcf.jpg
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX, ты попал в 4-ю главу на 19-м уровне? *???* Ну ты герой! :D
Какой уровень сложности выбран? На самом тяжелом (тяжелый - минимум экспы) я 1-ю главу заканчиваю в районе 16 уровня!! А в 4-ю перехожу как минимум на 40-м!!!
- Сила прокачивается (как вариант) до 124 за Lp, а дальше разными бонусами (проверил свой сэйв паладина на начало 4-й главы - сила 170 и это при том что до середины 2-й главы делал акцент на ловкости).
- Чтоб пройти за забор орков никаких ворот открывать не надо - их там попросту НЕТ.
- Ловкость можно качать но только в начале игры (до первого посещения Миненталя). Качать стоит чтоб взять в руки Бэтти (требует 110 ловкости). Качай с учетом того что дальше ты на ловкость забьешь, к тому же ловкость повышается зельями алхимическими и альтернативными. В общем до 64 ловкость качай, а дальше по обстаятельствам. Для двуручника-силовика можно остановиться на 50 (в 1-й главе этого достаточно для взятия рапиры и более-менее спокойного подкрадывания и взлома замков) с учетом бижутерии.
- Молитвы Инносу дают +1 кармы 1 раз в день нахаляву (если ты не некромант) . Для плюшек нужно соответствовать определенным условиям по карме.
- Атакующих рун в Ребалансе валяющимися найти нельзя если ты об этом - только изучать (хотя с трупов паладинов можно снимать "атакующую" паладинскую руну).
- Демонов в той башне ГГ-паладином уничтожал врукопашную как раз в 4-й главе.
- Мана поднимается понемногу при использовании в бою заклинаний. Кроме того вари зелья алхимии, альтернативные, а также еду в котлах.
- Ты должен получать руны паладинов. Кроме этого есть смысл создать руну "уничтожить нежить". Руну 3-го круга "уменьшить монстра" создаешь по желанию (может быть полезна в боях с некоторыми крупными монстрами). На остальные можно забить.

Ян75,
На сколько я могу прокачатся максимально параметры ГГ(атрибуты,владение оружием и сопротивление)?
Алхимические зелья на силу и ловкость тоже не повлияют, если прописать через Дядю Марвина?
P.S. Какой параметр влияет на то, как высоко ГГ держит Дв Меч?

Владение всем оружием и выносливость имеют предел прокачки 100, все остальное если и имеет, то я не достигал этого максимума.
Боевая стойка с оружием зависит от навыка владения этим оружием. Именно на высоту поднятия я как-то внимания не обращал.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
А что насчёт 2го вопроса?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS, я
такими вещами не занимаюсь. ;) Просто делаю выводы по сообщениям форумитов. Так я определил что карма, ловкость и мана, прокачанные марвином, не влияют на прохождение требований в игре (т.е. что до повышения читом, что после, условие не выполнится). На счет алхимических бутылок я не знаю - вот проверишь и скажешь мне :D .
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Да что герой то герой, особенно надо было видеть что пришлось испольнять вкругу солнца когда амулет отбирал у исчущих на 18 ур )

Пробежался от Хоринеса до таверны потом в Янкендар прыгнул как Ватрас просил
еще когда я по дороге к таверне убегал от элитных черных орков в мою душу закралось сомнение, но когда я увидел что происходит в Янкендаре я окончательно понял. ЗЛО победило, Орки !!! Они заполонили всю планету, а это не считая драконьих снеперов всякой нежети и ищющих которых я за третюю главу убил всего то 3 (в круге солнца) И тут я понял всю безнадежность, Я выпил всю алхимическую отраву что была сварена мной, протер свой клинок, в последний раз прочел молитву Иносу и кинулся в кишащую орками долину что бы успеть убить хотя бы парочку этих тварей, перед тем как уйти в мир иной сраженный орским топором.

....
Вопросы:
1) На макс сложности ее вообще реально пройти )?
2) Правда что гуру могут курить кальян и получать по +1 маны, то е теоретически если не лень ее может быть 1000
3) Что за рецепт я видел верхнем квартале, зелье не иссякающей маны что оно делает?
4) Смысл в карманной краже если она так сильно садит репутацию к Инносу?
5) Сколько ловкости в ребалансе надо на квест с кровавыми чашами ?
6) На сколько я понял у некроманта по началу атакующей магии нет?
7) Каким из магов , кроме огня реально быстрее всего получить доступ к рунной магии?
8) по прежнему интересует сколько надо репутации что бы одеть коготь белиара ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX,
1. Я прошел (и палом тоже).
2. Вот тут описан бонус от кальяна, но он одноразовый и не только для гуру http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31963 .
3. Эффект - удвает текущее значение маны (при этом текущий максимум маны не ограничивает это значение - если маны 50 из 60, то после выпивания зелья ее будет 100) одноразово, т.е. не навсегда.
4. Смысл в получении денег, в чем же еще? Не знаю, добавляется ли экспа, т.к. в Возвращении-Ребалансе не ворую.
5. Вот тут http://dimmell.clan.su/forum/9-21-2 смотри видео с ловкостью 35.
6.-7. В истинной магии на 1-м уровне есть атакующая руна Молния, так что неважно какая гильдия магов - закл атакующий есть всегда. У некроманта 1-я атакующая руна - стрела мрака.
8. Я когтем Белиара никогда не пользовался, но насколько знаю чтоб одеть его вроде много кармы не надо - порядка +20. А при улучшении его душой Сеньяка нужна карма +100.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Жизни и Мана работают, ещё в начале пробовал
Владение оружием точно не работает
Алхимию щас проверю и отпишусь

Ян75
Вопросы под спойлер брать необязательно
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX,
А как ты умудрился до 4-й главы только 18 уровней набрать?
Только в городе и окрестностях в 1-й главе квестов на 7-8 уровней. :)

DeoS,
дядю марвина и читы - в соответствующую тему.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX,
1. Точно проходится. Прошла некром.
4. Экспа добавляется. Причём по возрастающей.
А руна Коготь Белиара как-то меня не вдохновила, больше понравились "родные" заклы некра:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS,
На сколько я могу прокачатся максимально параметры ГГ(атрибуты,владение оружием и сопротивление)?
ограничение изучения силы/ловкости за LP у учителей - 500.
выше разумеется можно докачивать бонусами.
Именно из рассчета этого ограничения пройдя Готику и узнав сколько лвл-ов получает ГГ я писал когда-то на форуме как и Ян:
Цитата:- Сила прокачивается (как вариант) до 124 за Lp, а дальше разными бонусами

-это был рассчет максимально-сильной (в разумных пределах) вкачки ГГ(на силу). до предела 124 силы юзается только боннусы Инноса с первой главы.
Ян75,Привет
- Ловкость можно качать но только в начале игры (до первого посещения Миненталя). Качать стоит чтоб взять в руки Бэтти (требует 110 ловкости). Качай с учетом того что дальше ты на ловкость забьешь, к тому же ловкость повышается зельями алхимическими и альтернативными. В общем до 64 ловкость качай,
Это я не понял...
МОЖНО скачивать ВСЕ что угодно... ГГ одними бонусами наберет параметров достаточно для прохождения Ребеланса.(в этом плане Ребеланс напоминает игру для ....ов)
Другое дело что вкачивание ловкости за LP без толку если выбран основной параметр - сила.

DeoS,
Алхимические зелья на силу и ловкость тоже не повлияют, если прописать через Дядю Марвина?
и отуда такие вопросы*???*
одно дело:
. Так я определил что карма, ловкость и мана, прокачанные марвином, не влияют на прохождение требований в игре (т.е. что до повышения читом, что после, условие не выполнится).
Но зелья... если есть желание почитерить можно и нарисовать...
Впрочем что значит "ловкость и манна" прокаченые Марвином... всегда ведь можно кинуть Марвином себе LP, а потом за него у учителей вкачать ловкость и манну, и все будет норм.
Ti_REX,
Ян75,
4. Смысл в получении денег, в чем же еще? Не знаю, добавляется ли экспа, т.к. в Возвращении-Ребалансе не ворую.
да неужели) а ключ у Хагена или Парсинваля и т.д. кто воровал? - короче добавляется.

8. Я когтем Белиара никогда не пользовался, но насколько знаю чтоб одеть его вроде много кармы не надо - порядка +20.

- надо 30 для 2 круга магии и столько же для 18 лвл воина коим будет ГГ пройдя Яркендар.
 
Сверху Снизу