• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ord1,
Как помимо бутылок можно повысить максимальный уровень жизни?
1. У учителей (Вульфгара, Торлофа и Аллигатора Джека)
2. Во второй главе появятся рецепты зелий из лесных и диких ягод.
3. В первой главе из этих же ягод можно варить компоты, но по затратности ингредиентов они менее актуальны.
4. Вина из книг "Рецепты", продающихся у Константино тоже повышают макисмум НР.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Diego1987

Забыл скрижали еще и непосредственно сами ягоды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nikitosso,
Скрижали забыл, действительно. А сами ягоды - это вообще не способ, а издевательство. Если их все сожрать в первой главе, то потом не из чего будет варить зелья. Так что лучше этот "способ" вообще не озвучивать ;)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Diego1987

Тогда и про компотики лучше не говорить, из тех же соображений)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

у меня своей силы 124 уровень 45
качать силу надо на 4 очка за 1 силу..
стоит ли качать её или уже пить все бутылочки супы яблоки и и скрижали и так силы хватит?
..если всё выпью и одену что есть думаю где-то 240 будет..

вопрос 2. есть ремень получше чем +10 силы?))
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Sid_spears

1) Хватит с головой на все доспехи и (вроде бы) на все оружие, кроме особо извращенского - Проклятье Азгалора и проклятые мечи.
2) Нет.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1)Есть ли возможность технически (через конфиг) отключить ловушки на сундуках, так как данная фишка не понравилась, а игру заново начинать (уже в который раз) не сильно горю желанием...

2)Почему НПЦ, стоящие за стенкой дома, агрятся на меня, когда я пытаюсь открыть сундук не в их доме, также не могу обворовать сундук Константино ночью, когда тот спит (являюсь его учеником), он почему-то просыпается, кто подскажет в чем проблема?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ord1,
Агрятся потому что так зделано, логику не пытайся найти. Константино можно обворовать и днем. Думай как...
через сон
Dlich, ловушки отключить невозможно - только переигровка пока далеко не ушел.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

...2)Почему НПЦ, стоящие за стенкой дома, агрятся на меня, когда я пытаюсь открыть сундук не в их доме, также не могу обворовать сундук Константино ночью, когда тот спит (являюсь его учеником), он почему-то просыпается, кто подскажет в чем проблема?

ord1,
Агрятся потому что так зделано, логику не пытайся найти...

Таким образом в игре реализован СЛУХ. Теперь неписи не только визуально, но и на слух улавливают твои грязные :D намерения.
Так что качай ловкость (50 для 1-й главы будет хорошо), подбирай удачный момент времени, используй заклы сон и забытье, возможно и закл призыва пригодится (я не пробовал, но теоретически возможно) - я таким образом сейчас в 1-й главе все кровавые чаши стянул (уровень хард), блюдо для Марии и сейчас пытаюсь тайник в доме палов обокрасть ;). Прохожу р-2.1, но и в р-1 точно также все происходит.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я тоже играю в Р2.1 на нормальном уровне сложности. Пытаюсь отыграть за некра или мага воды (уже в который раз), поэтому считаю, что качать ловкость до 50 не перспективно, да и заклинаний СНА вроде-бы не бесконечное количество, поэтому сейчас трудновато играть, так как денег катастрофически не хватает и за город не выйдешь, так-как бить нечем (еле-еле 1000 монет набрал, чтобы взлом замков выучить и попытался вскрыть ящик у Лемара, где радостно думал, что возьму 1.5к монет, ну соответсвенно понятно какое разочарование меня ждало). И работа у Нагура разочаровала как-бе 80 монет =(

Ян75, за кого отыгрываешь? И если найдется пару советов по прокачке чара в начале, с учетом того, что хочу стать некром или магом воды, чтобы не в ущерб было, буду очень признателен ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ord1, вообще хочу пройти по пути наемника-ловкача (моя любимая тактика в Р-1 для всех бойцовских гильдий была, пытаюсь и в Р-2.1 ее опробовать). Ловкость, по моему мнению, полезна для ГГ любой гильдии, другое дело сколько качать. Знаю одну некромантку :D, которая проходит с упором на ловкость (http://dimmell.clan.su/_fr/0/3786894.jpg, уровень сложности суперхард). Можешь на этом сайте тоже поспрашивать.
Да, а у нас на сайте с вопросами по раскачке отписывайся лучше в этой теме http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=15120&page=44 - она для этого и предназначена. Только не забудь указать что у тебя Р-2.1.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ord1, за город не выйти на нормале?
заходим в город- топаем к Альрику спрашиваем его про меч- получаем меч- любым путем набираем 30 силы-идем зачищать почти весь хоринис(по желанию прокачивается владение 1ручником до 20,до 20 тк одев меч альрика он даст бонус +10 умения помахивания)
В итоге тратим только 20lp(грубо говоря) на жизненно необходимые атрибуты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman,
любым путем набираем 30 силы-идем зачищать почти весь хоринис
Ну это ты хватил конечно :) С такими харами только на мясны клопов, полевых жуков, волков, зеленых гоблинов, шершней, кротокрысов и падальщиков можно ходить :D
Этих тварей конечно не мало, но до почти всего хориниса тут далеко)
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987, да? а я почему то черных гоблинов и шныгов как расплюнуть мочу с етой ковырялкой и 30 силами...
попозже выложу сейв-цель зачистка по максимуму хориниса одним етим мечом,посмотрю что выйдет
P.S кстати качнуть силенку на 30
(если на рубаке то получаем начальные 10 силы,вступаем в ученики кузнеца,получаем кольцо силы,пояс силы,амулет силы-2+3+5+10 соответственно=бонус 20 силы и 20lp во владение одноручкой - вполне сносный вариант)
Я вот другого непойму- тут люди выкладывали сейвы на скринах которых видно - владение одноручника не превышало 14%,то же касалось и двуручника но сила и ловкость были неплохо раскачены - ето что ж получается в позе "раком" все убивалось или скупалались все магические свитки для умертвления живности?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

...Я вот другого непойму- тут люди выкладывали сейвы на скринах которых видно - владение одноручника не превышало 14%,то же касалось и двуручника но сила и ловкость были неплохо раскачены - ето что ж получается в позе "раком" все убивалось или скупалались все магические свитки для умертвления живности?
Igroman, гильдия, наверное, магическая? Тогда объяснение простое - раскачка параметров за счетов бонусов и табличек (язык зодчих выучен до 3-го уровня включительно, все таблички 1-й главы выучены).
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос исчерпан, нашел сам =\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ord1,
каждый охотничий навык, каждый уровень языка зодчих и каждый алхимический рецепт дают +1 интеллекта. Кроме того изучай круги истинной магии и создавай руны, изучай ковку и заточку оружия.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А вот вопрос другого плана - кто покупал место Йоры расскажите пожалста какие преимущества перед выполнением квеста на напиток?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman,
Никаких. Раньше, до изменения порядка квестов и разброса их по главам данное прохождение давало возможность получить квест "торговля с монастырем" в 1 главе. Соответственно получить опыт за их выполнение тоже в 1 главе. А теперь это лишь просто вариант прохождения квеста и не более (при чем не самый выгодный).
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не нужно далеко ходить вот и все =)
квест не делать как по мне тупо )
 
Сверху Снизу