• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman, Diego1987, VladLynk,
вообще в Ребалансе-1 с покупкой места Йоры был заложен свой смысл. Из описания изменений (читаем шапку темы):

- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.

Т.е. если место покупалось наличкой, то теоретически можно было во 2-й главе попасть в Миненталь не заходя в Яркендар. Но из-за глюка квест Запасы для паладинов не выдавался при таком прохождении (Лютеро молчал как партизан :)). Этот момент исправлен и работает в ребалансе-2.1.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Но из-за глюка квест Запасы для паладинов не выдавался при таком прохождении
Получается ветка торговцев на этом останавливается? Или квест "запасы паладинов" дадут во второй главе?
Я просто подумал, раз Лютеро молчит, значит на 1 главу квесты закончены... =(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987,
как оказалось из тех готоманов что отписывались на сайте Диммелла только я решил пройтись по пути покупки места для Йоры (для разнообразия). После такого способа сдачи квеста в 1-й главе Лютеро у меня замолчал. Я об этом сообщил Диммеллу (возник такой же вопрос как и у тебя, но не захотел ждать 2-й главы и проверять). На это получил благодарность и ответ что по идее должен был получить следующий квест от Лютеро (т.е. это глюк).
Вообще я думаю не принципиально в какой главе мы бы получили квест на запасы для паладинов - все-равно пришлось бы переходить во 2-ю главу (ключ от Хагена мы получаем ведь во 2-й главе) для похода в Миненталь. Дело в другом - теряя эликсир на защиту от огня (пламя Элигора) мы получаем право перехода в Миненталь раньше Яркендара (правда спорное решение, как по мне, - защита от огня лишней не бывает). В Р-2.1 Диммелл как-то это дело компенсировал судя по описанию.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75, вот я том же - терять 50 защиты от огня ради призрачного шанса получить что то (но 100% получить кучу пролем на голову в виде целой долины орков)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman,
+50 к огненной защите - это наверное в оригинальном Возвращении. В ребалансе-1 там было вроде +15 (халява порезана).
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

хотел убить креола, ударил, он вызвал кучу крутых скелетов, убил их, а креол изчез.
куда он делся?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Sid_spears, с этим вопросом можешь смело отписываться у Диммелла - вот здесь обсуждение этого момента http://dimmell.clan.su/forum/19-68-26 . Вывод - лучше не убивай Креола, а иди мирным путем.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Играю за ополченца/паладина, 2-я глава ( в первой здал квест Галлахада ), подхожу к Гербранту у которого брал квест для получения рекомендации, распрашиваю его о Незнакомце, он говорит не спать сегодня, жду полуначи, иду за казармы паладинов, вижу убийство Вамбо, говорю с Асмалом, но вместо того что-бы принять меня в гильдию, он меня убивает.
Так и должно быть ? ( из - за того что ополченец ? )

Андре не даёт квест про гилдию убийц, хотелось бы узнать почему.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ApTeC,
да именно так,сам переигрывал из за такого момента :( , советую почитать про альтернативный способ попадания в гильдию убийц - может быть поможет
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman,
Ну есть 2 способа насколько я знаю.
С первым понятно, из - за того что я ополченец он меня убивает.
Но почему Андре не даёт квест на убийсто Асмала?
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ApTeC,
вот эта тема пост #2(если еще не пробовал так сделать конечно)
хотя если кв нужно взять ДО разговора с кассией - тогда непонятно ...
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Igroman,
Вот это-то мне и не понятно,в ополчение вступил, но Андре молчит об Асмале.
Может быть из - за того, что я прошёл квесты Галлахада до встепления в ополчения ?
 

Wabisuke

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ApTeC,
мне казалось, что Андре дает этот квест в 3 главе
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Wabisuke

В первой, сразу после вступления в ополчение.
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Кстате насчет воровства есть очень простой способ если есть мешаюшийся нпс просто отходиш на растояние и кидаеш в них слабой магией они агрятсЯ на тебя, при чем только они, все остальные стоят на месте, далее просто выводиш за город там избиваеш и убиваеш, если они из портового квартала то убивать не обязательно просто возвращаешся и крадеш что надо пока они идут назад и в случае с константино приходиш ночью будиш его кидаеш сон далее крадешся и взламываеш сундук.
И еще один вопрос я как понял чем больше ловкость тем меньше так сказать радиус тревоги когда ты крадешся или нет?:)
Кстате насчет некоторой хавки которая варится в котле : черная грибная похлябк(50 тг) и мясная похлебка(50 мг) не имеют смысла горазды выгодней делать грибной суп.
насчет золота смысл его его так порезать не вижу совершенно сложность с ним возникает как всегда вначале дальше его со всех бонусов, особенно с трофеев в лагере охотников .Все это уменьшение халявы напрягает только в 1 главе вы если уж порезаете чтото то старайтесь держать баланс на протяжение всех глав
 

Wabisuke

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У Константино сундук и так вроде открыт. С ним можно еще проще сделать: заходишь к нему, когда он спит (при этом он просыпается), сохраняешься возле сундука, загружаешься (он снова ложится спать) и спокойно обчищаешь сундук.)):D
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У Константино сундук и так вроде открыт. С ним можно еще проще сделать: заходишь к нему, когда он спит (при этом он просыпается), сохраняешься возле сундука, загружаешься (он снова ложится спать) и спокойно обчищаешь сундук.)):D

это уже пофиксили терь он когда просыпается хочеттебя убить)



еще Один вопросик я как понял коготь белиара можно качать за каждый новый уровень гг имеет ли смысл набрать как можно меньший уровень к убийству ворона и дальше начать прокачку когтя?

Bump: и вопрос если утя основная харатеристика ловкость урон от когтя будет зависить он нее? И есть ли еще более лучьшее оружие для ловкачей кроме бетти.
С вороном забавно канеш терь кольцо льда и глыба не работают а смерч убивает намного проще и быстрей его)

Bump: еще желательно чтоб меч уризеля можно было одноручным делать и тож чтоб от ловкости зависел

Bump: и кто знает сколько шанс что выпадет агода гоблина из лесных гоблинов а то 50 раз подряд пробовал так и не выпала.
Вроде все написал что наболело)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

еще Один вопросик я как понял коготь белиара можно качать за каждый новый уровень гг имеет ли смысл набрать как можно меньший уровень к убийству ворона и дальше начать прокачку когтя?
нет, не имеет. каждому лвл ГГ соответствует свой урон на Когте... вплоть до максимума в 195 ( без души) на непомню уже каком.
Bump: и вопрос если утя основная харатеристика ловкость урон от когтя будет зависить он нее? И есть ли еще более лучьшее оружие для ловкачей кроме бетти.
Урон идет от силы.
Есть. У Асмала неплохая шпага.
Bump: и кто знает сколько шанс что выпадет агода гоблина из лесных гоблинов а то 50 раз подряд пробовал так и не выпала.
Смортя какой Ребеланс... если последний, то вроде не падают
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Bump: и кто знает сколько шанс что выпадет ягода гоблина из лесных гоблинов а то 50 раз подряд пробовал так и не выпала.
Помоему лут ягоды гоблина из лесных гоблинов порезан в 0%
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

нет, не имеет. каждому лвл ГГ соответствует свой урон на Когте... вплоть до максимума в 195 ( без души) на непомню уже каком.

Урон идет от силы.
Есть. У Асмала неплохая шпага.

Смортя какой Ребеланс... если последний, то вроде не падают

Шпага асмала имеет такой же урон как и бетти так что смысла в ней нету ктомуже там колющей урон
 
Сверху Снизу