• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, для ребаланса1.0 (тот что ЮНИ) сэйвы должны быть в папке saves_rebalance. Если папки такой нет - создай вручную.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, для ребаланса1.0 (тот что ЮНИ) сэйвы должны быть в папке saves_rebalance. Если папки такой нет - создай вручную.

Создал, сохранился в игре, но севов там нет:-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, а где создал? Должна быть в корне игры.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Везде создал, во всех папкам, нигде не появились, я хотел игру переустановить так как выкидывало когда убивал монстров, но я нашол проблему, это глупое кольцо +3 силы!из-за него неделю не играл, теперь не выкидывает когда убиваю:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

3 круг магии, 4 глава, укурок.
У Галлахада есть строка "я хочу изучать основы магии" т.е. следующему кругу.

Когда он будет обучать 4 кругу магии? в 5 главе чтоль? Так мне его заклинания тогда уже нафиг не нужны будут:-\
42 очков обучения на 4 круг хватит? Сколько кругов он обучает?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Когда он будет обучать 4 кругу магии? в 5 главе чтоль?
Никогда. Галлахад сам неуч*flowers*

А строчка не исчезает, потому что не совсем продумали функцию
Код:
func void dia_taliasan_circle_info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_CIRCLE_15_00");	//Я хочу постигать суть магии.
	if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE) < 1) && (Kapitel >= 1))
	{
		if(B_TeachMagicCircle(self,other,1))
		{
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_0A");	//Готов ли ты вступить в следующий круг магии?
			AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_CIRCLE_15_01");	//Я готов вступить в Первый Круг.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_01");	//Вступив в Первый Круг, ты научишься использовать магические руны.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_02");	//Каждая руна содержит структуру особого магического заклинания.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_03");	//Использовав свою собственную магическую силу, ты сможешь высвободить магию руны.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_04");	//Но в отличие от свитков, которые по сути являются магическими формулами, магия рун поддерживает структуру заклинания всегда.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_05");	//Каждая руна таит в себе магическую силу, которую ты можешь забрать в любой момент.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_06");	//Так же, как и со свитком, в момент, когда ты используешь руну, расходуется твоя собственная магическая сила.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_07");	//С каждым новым Кругом ты будешь узнавать о рунах все больше и больше.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_08");	//Используй их силу, для того чтобы познать себя.
		};
	}
	else if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE) == 1) && (Kapitel >= 2))
	{
		if(B_TeachMagicCircle(self,other,2))
		{
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_0B");	//Готов ли ты вступить в следующий круг магии?
			AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_CIRCLE_15_02");	//Я готов вступить во Второй Круг.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_09");	//Ты уже научился понимать руны. Пришло время углубить твои познания.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_10");	//Вступив во Второй Круг, ты постигнешь основы мощных боевых заклятий.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_11");	//Но для того чтобы познать истинные секреты магии, тебе предстоит многому научиться.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_12");	//Ты уже знаешь о том, что можешь использовать любую руну бессчетное число раз, но лишь до тех пор, пока не израсходуешь собственную магическую силу.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_13");	//Но прежде чем сделать что-либо, подумай о том, есть ли в этом смысл. Ты обладаешь силой, которая позволяет с легкостью сеять смерть и разрушения.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_14");	//Но истинный маг использует ее лишь по необходимости.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_15");	//Научись оценивать ситуацию, и ты познаешь истинную силу рун.
		};
	}
	else if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE) == 2) && (Kapitel >= 3))
	{
		if(B_TeachMagicCircle(self,other,3))
		{
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_0C");	//Готов ли ты вступить в следующий круг магии?
			AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_CIRCLE_15_03");	//Какие знания сопутствуют Третьему Кругу?
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_16");	//Третий Круг является одним из важнейших этапов в жизни каждого мага. Достигнув его, ты завершаешь свой поиск.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_17");	//Ты уже преодолел значительный этап на пути магии. Ты научился использовать руны.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_18");	//Это знание послужит основой для следующего этапа. Используй руны осмотрительно.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_19");	//Ты можешь использовать их или нет. Но ты должен определиться с выбором.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_20");	//Сделав выбор, используй свою силу без колебаний.
			AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_21");	//Найди свой путь, и тогда ты познаешь силу решения.
		};
	}
	else
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_CIRCLE_14_31");	//Еще не время. Возвращайся позже.
	};
};
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тю. У него в книге рун истинной магии висит описание закла "молния" (та что с неба бьёт) а в списке того чему он может меня обучить (каменный голем, уменьшить монстра, и сильное лечение) нету молнии(

Ещё вопрос: какой самый крутой закл у стража укурков? будет ли он дальнобойнее чем предыдущие? А то нужно подойти метров на 10 чтобы выстрелить(

З.Ы.
Я так и знал, пятой точкой чувствовал что Галлахад - это Талиасан из Диккурика:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тю. У него в книге рун истинной магии висит описание закла "молния" (та что с неба бьёт) а в списке того чему он может меня обучить (каменный голем, уменьшить монстра, и сильное лечение) нету молнии(
У него есть только молния в первом круге магии, все остальное твои фантазии:)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Это которая просто с рук срывается и бьёт монтра, или которая с рук срывается, и бьёт его с неба?
Если первое то блин, если второе то КАК Я ЕГО ПРОПУСТИЛ???777
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Это которая просто с рук срывается и бьёт монтра,
Да. Слабенькое заклинание, ничем не примечательное. Ну а то, что ты хочешь, имеется например у некров:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

блин)
У стражей укурков шикарные руны, кажется это переименованные паладиновские, но вот незадача - у них радиус малююсенький)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Никто не знает как ограничено количечтво барахла, которое можно продать Хальвору за день? Ограничение стоит по сумме или по количеству безделушек? Напишите, кто знает, максимально допустимые значения.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Бильбо,
ограничение идет по деньгам. Я за раз максимум продавал вроде на 1300 золотых, если не ошибаюсь. При этом не важно - 20 золотых колец или 5-6 золотых тарелок и кубков.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Насколько мне известно то по количеству золота,он у меня больше чем 1500 не брал,а 1495 взял,так что сам подумай *flowers*
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А мне однажды дал 1800 с лишним... Короче - не больше 2000
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kirex,
А мне однажды дал 1800 с лишним... Короче - не больше 2000
Это было явно не в Ребалансе. Не путай модификации. В Ребалансе порог золота у Хальвора 1500 ежедневно и не монетой больше.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А мне однажды дал 1800 с лишним... Короче - не больше 2000
В какой версии игры? В обсуждаемом в этой теме Ребаланс 1 это невозможно.

Код:
func void DIA_Halvor_Hehlerei_Info()
{
	Halvor_Score = 0;
	if(Halvor_Day != Wld_GetDay())
	{
		if((Npc_HasItems(other,ItMi_SilverPlate) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverCup) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverRing) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldRing) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverChalice) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverCandleHolder) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverNecklace) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldCandleHolder) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldNecklace) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldPlate) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldCup) >= 1) || (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldChalice) >= 1) || (Npc_HasItems(other,itmi_goldchest_empty) >= 1))
		{
			Halvor_Score = (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverPlate) * (Value_SilverPlate / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverCup) * (Value_SilverCup / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverRing) * (Value_SilverRing / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldRing) * (Value_GoldRing / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverChalice) * (Value_SilverChalice / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverCandleHolder) * (Value_SilverCandleHolder / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_SilverNecklace) * (Value_SilverNecklace / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldCandleHolder) * (Value_GoldCandleHolder / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldNecklace) * (Value_GoldNecklace / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldPlate) * (Value_GoldPlate / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldCup) * (Value_GoldCup / 2)) + (Npc_HasItems(other,ItMi_GoldChalice) * (Value_GoldChalice / 2)) + (Npc_HasItems(other,itmi_goldchest_empty) * (VALUE_GOLDCHEST_EMPTY / 2));
			if([B][COLOR="Red"]Halvor_Score <= 1500[/COLOR][/B])
			{
				AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Zeichen_06_05");	//За твои вещички я дам тебе...
				B_Say_Gold(self,other,Halvor_Score);
				concatText = "  монет";
				concatText = ConcatStrings(IntToString(Halvor_Score),concatText);
				PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained - 10,FONT_Screen,2);
				Info_ClearChoices(DIA_Halvor_Hehlerei);
				Info_AddChoice(DIA_Halvor_Hehlerei,"Хорошо, я продаю ",DIA_Halvor_Hehlerei_Annehmen);
				Info_AddChoice(DIA_Halvor_Hehlerei,"Я еще подумаю (НАЗАД) ",DIA_Halvor_Hehlerei_Ablehnen);
			}
			[COLOR="Red"]else
			{
				AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Zeichen_06_06");	//Ты принес слишком много. У меня нет столько золота сразу.
				Info_ClearChoices(DIA_Halvor_Hehlerei);
			};[/COLOR]
		}
		else
		{
			AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Zeichen_06_02");	//Заходи, когда у тебя будут серебряные тарелки или чаши.
			Info_ClearChoices(DIA_Halvor_Hehlerei);
		};
	}
	else if(Wld_GetDay() == 0)
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Zeichen_06_03");	//Ты можешь отдать мне свое серебро завтра. Сегодня слишком рано.
	}
	else
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Zeichen_06_04");	//Извини, но сегодня я не готов вести дела. Заходи завтра, хорошо?
	};
};

Возможно, не смотрел еще.
Однако ж это оффтоп тогда)
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В 2.1.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Кто знает ссылку на оригинальный 1 Ребаланс? А то хочу поставить моды не него.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Сверху Снизу