• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Бильбо,
Где-то прочитал на форуме, что опыт получаемый от раскопки клада Грега становится больше с каждой главой? Так ли это?
Такое было в оригинальной Ночи ворона.
 

kic

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
подскажите, при какой расположенности белиара можно соединить коготь белиара и душу сеньяка?
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Возникла непонятка по квесту "Храм Спящего"
Добрался до пункта назначения, появилась запись в дневнике, НО запись, как я понял, не та, подробности:
подошёл ко входу в храм - появилась запись, я сгорел и проход открылся. Перезагрузившись пришёл снова к нему и (ВНИМАНИЕ) проход открыт, я не сгораю и свободно захожу в него. Почистив там немного нежити, вышел из него, т.к. думаю это не правильно (в Возвращение играю 1-й раз). Вернёмся к записи, что появилась у меня : проход открыт... все дела. Когда вышел из храма, появилась новая запись, мол "обнаружил странные вещи, надо бы поговорить с Ксаром". Как я понимаю, эти записи поменялись местами и Ксардасу нечего сказать по этому поводу. Как быть? Хочется сходить в храм по квесту "Ур-Тралла". Что мне делать, идти просто в храм? Ранние сейвы не предлагать. На всякий случай вот скрин:
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    159,1 KB · Просмотры: 289

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Batters, видимо произошел сбой в игре - попасть в храм надо строго по сценарию. У тебя после перезагрузки вход оказался открытым, чего быть не должно. Раз перегружать ранние сэйвы не хочешь, поробуй проходить храм дальше - возможно что-то и выйдет. Раз нет диалога с Ксаром, то попробуй поговорить еще и с Ур-Шаком - он тоже задействован в этой процедуре.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ян75, к дружку-орку не раз бегал - бесполезно, ладно, хрен с ним с квестом. Ещё вопрос тут нарисовался:
Висит квест гильдии торговцев. По идее Лютеро должен дать задание, связанное с Сарой, но не даёт что-то. При каких условиях это должно произойти?
4 глава, все его квесты выполнены, Сару не сдавал ополчению, Кантара убил (Гильдия убийц). Она продолжает торговать на площади.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Batters,
по идее квест с Сарой последний, можно получить с наступлением 4-й главы. Может не завершил предыдущие задания? "Антиквариат", "Помощник Лютеро"? Сдал их нормально? Смерть Кантара не влияет на задания торговцев, главное чтоб Сара была жива (я ее тоже никогда не сдавал ополчению).
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ян75, все квесты, что он давал я выполнил. Сейчас висит только "Гильдия торговцев" (при чём уже давно). В нём вот что написано:
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    105,8 KB · Просмотры: 288

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Batters,
эта запись ни о чем не говорит, все миссии торговцев идут отдельными пунктами в журнале. Проверь разделы текущих и выполненных квестов. Эта строка перейдет в раздел выполненных квестов, когда закроешь последний квест с Сарой. Но если все квесты сделаны, а это задание Лютеро не дает, значит баг у тебя - в 4-й главе должен уже давать.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ян75, все квесты Торговцев я выполнил (сверился с прохождением тут, все до единого). В текущих нет ничего кроме "Гильдия торговцев". Очень жаль, он вроде в конце неплохое кольцо даёт, видимо не судьба.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Batters,
Ян75, все квесты Торговцев я выполнил (сверился с прохождением тут, все до единого). В текущих нет ничего кроме "Гильдия торговцев". Очень жаль, он вроде в конце неплохое кольцо даёт, видимо не судьба.
Колечко там обычное, оно просто дает возможность покупать у некоторых торговцев дополнительные товары, но среди этих дополнительных товаров на тот момент нет уже ничего актуального, так что ничего серьезного ты не потерял.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, (если звучало, извините, 300 страниц я осилю к завтрашнему утру, чтобы прочитать нужный мне коммент :-\ ) какой можно набрать уровень в 1 и 2 главе пройдя все и вся (наемник) в ребалансе? Уровень сложности - рубака.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Chaser,
сам недавно прошел первую главу за наемника на рубаке. У меня, по окончании первой главы был 13 уровень, но я вынес не всех монстров и не все квесты выполнил. Так что думаю 14-15 уровень это максимум для рубаки после 1 главы. А про конец второй сказать не могу, еще не дошел:D. Но думаю это будет зависить от того готов ли ты зачищать все локации во второй главе, типа Старой Шахты, Заброшенной Шахты, орков в Минентале и т.д.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Бильбо,
Можно поинтересоваться, я только начал и пока 5 уровень, ученик Боспера, качаю для начала ловкость. С луком, как мне кажется проще первую главу пройти (+ больше свитков магии сэкономлю для второй главы, так как с лука неплохой дамаг). Вкачать думаю ловкость до 60 (по 1 и 2 лп), чтобы взять составной лук (65 урона) и дозачищать Хоринис. После 60-ти ловкость собираюсь качать исключительно за счет трав и зелий. Дальше понемногу вкачивать силу (в конце первой-начале второй главы ну и т.д.), чтобы одеть доспехи получше и использовать арбалет и меч (одноручный больше по душе). Логичный ли это способ прокачки наемника?
На что так же стоит потратить лп? на владение мечом/луком/арбалетом?
Облегчит ли жизнь, если я сейчас пойду к охотникам и изучу большинство из умений разделки зверей?
Нужо ли качать здоровье за лп? Спасибо заранее за ответ, а возможно и ответы :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Chaser,
Логичный ли это способ прокачки наемника?
Главное не забудь, что для вступления в наемники тебе понадобится сила больше 45 (можно одеть кольца, амулет). Советую прокачать до уровня боец одноручку, а потом добрать скрижалями, книгами и рандомными бонусами от убийства монстров до мастера. Если любишь одноручник качай его, хотя больший дамаг все же у двуручника. И Уризель одноручным не бывает, следовательно двуручник нужно качать, где-то до 50 будет достаточно. На счет луков/арбалетов - это дело вкуса. Мне больше нравятся арбалеты, качаю где-то до 40. Можно немного и лук прокачать до 20, потом в первой главе купить книгу у Боспера +5 к луку и еще можно получить бонус от одного из охотников +5, и тем самым прокачать навык до уровня стрелок .
Облегчит ли жизнь, если я сейчас пойду к охотникам и изучу большинство из умений разделки зверей?
Облегчит, причем очень сильно, т.к. это один из основных источников дохода в игре.
Нужо ли качать здоровье за лп?
Не вижу смысла, так как во второй главе появляются альтернативные зелья здоровья из ягод и после этого максимальное здоровье резко будет повышаться. А в первой главе здоровье можно поднять жертвуя ежедневно по 50 золотых Дарону и получать бонус +5 к здоровью (всего помоему 75 очков здоровья) и еще некоторые охотники за выполнение квестов дают зелья +10 к жизни.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Chaser,
1. ты начинаешь игру с ловкача - это самый лучший вариант (сам так всегда прохожу). Ловкость в начале игры очень важна. Из ловкостного оружия сначала бери шпаги и бандитские шпаги (у последней урон колющий что немаловажно), потом возьми рапиру - у нее требование по ловкости 50, а урон 80, т.е. для 1-й главы читерное оружие. Рапира лежит недалеко от охотника Грома, возле 2-х молодых троллей и башни Нергала. Ну и луки будут в тему.
2. про силу не забывай - для наемника там необходимо 46 силы насколько я знаю. Правда есть бижутерия - она плюсуется. К тому же самый лучший доспех в 1-х двух главах - это доспехи кольца воды. После 5 перековок они требует именно 50 силы, и при этом имеют высокую защиту. Для ловкача это важно.
3. Кроме ловкости и силы Lp можно потратить на все охотничьи навыки и воровские - это твой основной доход будет в начальных главах. Охотникам сдаешь все что снимешь с монстров, Хальвору сдаешь драгоценности. Владение оружием за lp я раскачивал до 30 - дальше за счет юзанья и табличек. Ну и можно выучить язык зодчих 1-го уровня и акробатику.
4. Нужно ли идти к охотникам? Как ты уже понял - да. К тому же для ученика Боспера вступление облегчено - достаточно убить 200 монстров и ты в гильдии. Если бы выбрал другого учителя, то пришлось бы убивать и черного тролля.
5. Здоровье за lp не качай - в 1-й главе для этого есть Дарон - жертвуй ему по 50 монет 20 дней. К тому же есть несколько бутылок с НР в 1-й главе. Ну и амулет и кольцо на НР при желании можно одевать.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо Бильбо и Ян75, за советы.
1. Одно не радует, что Альфред, пока я не вступлю в гильдию охотников, тем самым не убью 200 монстров, не начинает меня обучать навыкам. У одного охотника, который сидит возле молодых троллей, мало пока что восстребовано, а до того, который возле черного тролля, еще добежать нужно (как вариант можно взобраться за домом Акила и чуть чуть пройти (мимо послушников) и там подняться по лестнице и пройти мимо круга (где Глаз Инноса собирают), однако почему-то лень бежать, да и не помню чему конкретно он учит). Как раз у Альфреда все необходимые для начала игры навыки. Придется бегать выбирать, кого убивать, кого оставлять на потом (это я про тех с кого ничего не сдерешь - гоблины и жуки).
2. Про супы и разные напитки собственно приготовления - только наткнулся на соответствующую тему и честно говоря меня это нововведение очень даже порадовало. Вопрос с НР решен.:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Chaser,
охотник возле черного тролля - Гримбальт. Он ничему не учит пока не вступишь в охотники. Только охотник Гром учит.
А для набивки 200 монстров я тоже подхожу избирательно. В этот список входят и люди, т.е. бандиты. Бей их в начале - они, к тому же, дают много экспы и оставляют много полезных вещей (стрелы, к примеру). Потом бей полевых жуков, падальщиков, гоблинов разных мастей, шершней и кротокрысов. Правда мелочь типа кротокрысов там не считается вроде, но не уверен.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
охотник возле черного тролля - Гримбальт. Он ничему не учит пока не вступишь в охотники. Только охотник Гром учит.
А для набивки 200 монстров я тоже подхожу избирательно. В этот список входят и люди, т.е. бандиты. Бей их в начале - они, к тому же, дают много экспы и оставляют много полезных вещей (стрелы, к примеру). Потом бей полевых жуков, падальщиков, гоблинов разных мастей, шершней и кротокрысов. Правда мелочь типа кротокрысов там не считается вроде, но не уверен.
где-то прочитал, что нужно оставлять шкуры волков (и возможно других животных). Якобы потом для чего-то понадобятся. Так ли это? И для чего? А еще нужны ли жала, крылья шершней?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Chaser,
волчьи шкуры нужны для квеста с главой охотников - он попросит 20 шт. Остальные на продажу. Крылья и жала шершней скупает Константино если взять его учителем. Ну и для уникального зелья защиты от падения нужны крылья.
 
Сверху Снизу