• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня проблема возникла технического характера: при загрузке сэйвов, игра вылетает с ошибкой, в которой указывается, что файл zObject.cpp поврежден. Нашел на сайте Dimmell'a темку, в которой много чего написано, а конкретно я так и не понял, что делать...=( что делать? Не знаю где писать - пишу в общих вопросах.
 

Mooncake

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Есть ли смысл проходить ребаланс будучи ловкачем?? Просто интересно,смогу ли я убивать последних босов с луком и одноручным мечом на ловкость.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Mooncake,
ловкачом пройти можно. А босов можно и магией какой-нибудь завалить. К примеру с помощью руны призыва каменных стражей, которую можно подобрать в Яркендаре. Только нужно выучить 3 круг магии. Я будучи воином, мог призывать до 7 таких стражей, причем в манну очки обучения не вкладывал. Все драконы были избиты с особой жестокостью:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Mooncake,
так вроде никто не рискнул еще пройти всю игру ловкачом. В принципе лук используется магами для экономии маны всю игру, но там всегда есть заклы против иммунных монстров. Я, к примеру, воином-ловкачом проходил до тех пор, пока не смог нацепить Бэтти. Так что качал ловкость за Lp до 64, не больше. Потом только бутылками и табличками, ну и за счет бонуса от использования оружия.
Не вкладываясь в силу 100% рискуешь не надеть топовую броню, перекованную 5 раз. А значит усложняешь себе жизнь.
А убить монстров ты сможешь любых, с любой защитой, главное чтоб не было иммуна на колющее (для лука). Только уж очень долго прийдется возиться - урон у Бетти всего 140. У того же уризеля - 200. Радиус Бетти 100 (длиннее одноручей нет), а радиус уризеля - 160. Урон у Бэтти исключительно режущий, а у уризеля к 200 режущего добавляется по 100 огненного и магического. Вот и сравнивай.
 

Mooncake

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Тоесть я так понял что чисто ловкачем нет смысла играть??..А какже воровские навыки??...Хватит ли ловкости на воровство ключей итд,если качать ловкость через бутылки,кольца итд....А как насчет всякой магии?? кроме самона стражей есть ли что то еще интересное для воина?)

З.ы сорри за нубство ^^
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Mooncake,
макисмально требуемая ловкость для кражи это 100. Нужна она для обкрадывания Лорда Хагена, у которого ключ к порталу на остров Этлу.
А как насчет всякой магии?
Остальная магия для война представленна в основном свитками, которые ограниченны по количеству. Из атакующих рун только молния (но это на первых порах) и уничтожение нежити, причем их изготовление можно изучить только если ты выполнил линейку квестов с Галлахадом и выбрал в качестве бонуса обучение. Поэтому особо мощные свитки нужно беречь и использовать только при острой необходимости. Правда если играешь за палов или укурков, то можно изучить изготовление атакующих рун, но они как правило недостаточно мощные.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Mooncake,
ну в первых главах ловкач даже продвинутей силача получается - карманные кражи и подкрадывание эффективней. Вот и качаем ловкость - 50 достаточно чтоб нормально пройтись по домам Хориниса. Есть квестовые ключи, которые воруются с ловкостью 100, но это уже в конце 2-й главы, в начале 3-й. А у тебя к этому времени такая ловкость будет. В принципе для чего нужна будет тебе сила в первых главах, так это для ношения перекованной брони кольца воды (самые лучшие доспехи, я в них даже всю 3-ю главу бегал). После 5-й перековки требуется всего 50 силы, а защиты там предостаточно. Я, к примеру, начинал качать силу больше 50 уже после завершения прохождения Яркендара и к концу 3-й главы 124 силы успевал набрать (больше за lp нет смысла качать). Примерно 3-ю главу заканчивал на 40-м уровне.
 

Mooncake

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Окей,теперь все понятно)) Всем спасибо за помощь :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
В третий раз прохожу Ребаланс, но такое увидел впервые. Вобщем прикупил я у Корагна тесак мясника - никогда не видел такой:eek:. Он еще и в руке как-то по корявому сидит, видать ГГ не мясник, ну хоть одну его тайну мы раскрыли:D. Вот скрины

Посту ниже, нет именно у Корагона на площади возле Ватраса.
 

Вложения

  • Тесак.jpg
    Тесак.jpg
    563,2 KB · Просмотры: 371
  • Тесак2.jpg
    Тесак2.jpg
    467,4 KB · Просмотры: 390

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Он и в обычном возвращении существовал.Только ты наверно не у Корагона его купил а у Кардиффа(что в порту)
 

Kutalion

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю, де питати, але скажіть, де знайти орка з орчим зіллям, завдання продавця з верхнього кварталу(для рекомендацій галахаду).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Kutalion,
1. переходи на русский язык - язык общения на форуме. У нас так принято. Думаю тут сложностей быть не должно.
2. касаемо твоего орка -
выйди из ворот, что охраняет Мика и поверни налево. Иди в сторону маяка, но наверх не поднимайся. Там будет вход в пещеру с бандитами, а возле нее твой орк.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Где можно раздобыть шпагу мастерства? Вариант с избиением Рейнара или Кассии не подходит.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Бильбо
в старой башне ксардаса в минентале на 2 этаже
хотя избить данных перцев попроще.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Как стать некромантом?
В самом начале в разговоре с Ватрасом нет диалога про гильдии
есть только про богов..
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
realist,
ты должен сказать Ватрасу, что прибыл с колонии рудников, что тебя послал Ксардас, чтобы передать сообщения о драконах. Тогда Ватрас скажет что верит тебе и что нужно передать это сообщение Лорду Хагену, но он не примет тебя пока ты не вступишь в гильдию. Тогда ГГ спрашивает "какие гильдии существуют?", а Ватрас говорит про магов огня, наемников, паладинов и еще о не столь влиятельных прослойках общества. После этого появляется реплика о том, чтобы рассказать о дополнительных гильдиях по-подробнее и вот только тогда Ватрас говорит тебе о существовании новых гильдий.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
realist
В разговоре с Ватрасом о вступлении в Кольцо Воды маг потребует, чтобы ГГ сообщил Хагену об армии зла в Долине.
ГГ скажет, что его к Хагену так просто не пропустят и Ватрас перечислит гильдии к которым можно присоединится.
В этом же разговоре будет и вопрос об остальных гильдиях(некры, сектанты и маги Воды)
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
читал-читал пока окончательно не запутался..

1) подскажите схему - как лучше прокачивать некроманта?

тем более чтоб стать некром нужно 100 маны и 40 интелекта
т.е. нужно в любом случае учить какието умения

что и до какого уровня качать, чить в первую очередь чтоб потом не застрять на полпути от немощьности?

2) мне по любом нжно вступить в братство колца?

3) где взять робу послушника? вступить в маги воды?

4) если вступлю в маги то потом не смогу перейти в некры?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
realist
1. Учи Алхимию 1 к 1 и 1 к 3, учи охотничьи навыки 1 к 1, покупай и читай книги и рецепты зелий, ману поднимай пока 1 к 1, вари грбные супчики и кушай, вари вино из рецепта из книги, купленной у Константино, проходи квесты гильдии Брастство спящего - там у Идола Тиона, найдя рецепт и достав все ингридиенты, получишь возможность испытать на себе зелье и получишь бонус к мане, учи языки зодчих - бонус к интелекту и мана с табличек, пользуйся магией при убийстве монстров - бонус к мане, жертвуй аданосу у Ватраса, молись Инносу. Далее кольцо на горе, за охотником Никсом, кольцо у Исгарота (мага, в часовне перед монастырём), кольцо у Зуриса - можешь одеть их и вот маны больше. Много способов поднятия маны и интелекта ;)
2. Да это обязательно.
3. Ксардас даст.
4. Да.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
святое правило мага в Ребелансе - все LP в интелект... супчики, про которые говорил shcundrik, - это 2 гриба малых один большой ( 20 штук = 5 манны + 5 защиты от магии - самое оно) и в UNI манна при жертвовании Адоносу 100 монет у Ватраса где-то с шансом 25% дает одну манну (так что фактически манна безконечна).

Из магии орень рекомендую молнию из 1 круга истинной магии ( она пробывает чуть ли не всех монстров, а скорость каста:))

В кольцо воды не просто обезательно но и желательно так как кузнец потом учит грейдить броню кольца за 2 LP, а это интелект. И если вдруг решиш когда проходить за мага воды помни, в кольцо воды надо вступать до зачисления ГГ в адепты воды иначе в кольцо неприймут.

Да, еще... если пойдеш учеником у кузнецу сможеш прокачать еще + 3 интелекта, а так как заготовки в UNI помощник кузнеца продает по 2 штуки в день(вроде) то денег будет тоже хватать:)
 
Сверху Снизу