• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
B@RS, максимум 50 по моему.
говорили что офигенный меч, если рубиновый клинок таковым можно назвать...
ну и опыт. Чисто из манчкинства можно максимум набрать.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
B@RS, максимум 50 по моему.
говорили что офигенный меч, если рубиновый клинок таковым можно назвать...
ну и опыт. Чисто из манчкинства можно максимум набрать.

Ну для 1-главы меч вполне себе ничего, получше того же самокованного, с которым я бегаю сейчас *flowers*

Возник еще вопрос:
Вопрос 1:
где в 1 главе достать Черную жемчужину, кроме описанных выше по форуму:
- башня Нергала
- Рандом из раковин и Шкатулок
Варианты еще есть?
Вопрос 2:
Что с варанами случилось? не горят, и с трудом бьются... Или у них настолько большая броня от мечей и огня ?
Вопрос 3:
Нашел интересный и видимо довольно редкий свиток - Уменьшение монстра в одном сундуке. Он в игре на всех монстров действует? Или есть исключения?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
не горят, и с трудом бьются..
Глюк. В начале игры я их только огнем и убивал, ты может быть подожди парсек - сам закл дерет мало хп, зато от горения на ура дохнут.
Уменьшение монстра
Да, не на всех. Вообще как я понимаю эти свитки онли для троллей, у драконов на них резист, а для остальных есть более дельные заклинания.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
B@RS,
2. Ты если мечом бьешь варанов, то тут важен уровень владения - чем он выше, тем больше шансев на крит. Ну и не забываем про силу ГГ - может он еще слабоват?
3. Этот свиток в 1-й главе в единственном экземпляре (хотя для ученика Константино вроде еще один в продаже появляется) - для Черного тролля. Это чтоб не мучаться с его убийством и быстрее вступить в гильдию охотников. Если не хочешь на ЧТ тратить, попробуй Антраментора уменьшить (я не пробовал, так что не факт что сработает) - вроде остальные монстры в 1-й главе вполне убиваемые.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Ян75, да уже разобрался. Взял Рапиру за 2 троллями и вполне их бью и гореть они стали даже от Огненной стрелы - не знаю что за глюк был (

Там теперь вопрос, где взять Черную жемчужину. Со шкатулками лоханулся - вскрыл а там по 50 монет дали и я и не подумал перезагрузиться и попробовать еще раз (

Я так понял ни в Яркендар, ни к Лорду Андре - пока не выберешь себе основную гильдию попасть невозможно?!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
B@RS,
пройдись по пляжам, собери ракушки - вроде каждая 20-я дает черную жемчужину. И драгоценные шкатулки (те что серые) собирай - там тоже выпадает после нескольких вскрытий. При этом золотые вроде не влияют.

Рапира - дело хорошее, для ловкача в 1-й главе отличное оружие.

Лорд Хаген примет после вступления в основную гильдию - так было всегда.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Ян75, да пляжи чистились в первую очередь - и я не задумался о том, что вот так все встанет боком ) Вот только золотые и остались в 1 главе я что то серебрянных пока не встречал.

Рапира - да, только я далеко не ловкач ) Просто было 40 очков и стал вопрос во что вкачивать и пришлось выбрать Ловкость и Рапиру ))) А потом я обнаружил Кочевника в склепе ))) Пожалел... Потом пришел в город и понимаю, что сделал правильно - кучу предметов надо красть у НПС - а тут даже 50 мало в ловкости...
13 уровень и хочу перед вступлением к кому-то зачистить Хоринис по максимуму - но чего-то пока не все поддается *flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
B@RS,
то, что ты зачистил пляж от ракушек раньше - не имеет значения. Счетчик отмеряет общее число ракушек за все время игры. Не забудь про пляж на острове, где воры держат награбленное - там тоже должно быть несколько штук.

Ловкость в 1-й главе очень полезна - именно поэтому почти всегда начинаю ловкачом (качаем в 1-й главе 50 ловкости минимум, максимум - 64). И так раскачиваюсь пока не пройду Яркендар (там Бэтти хороша). Дальше уже силу качаю. Так что рапира с ловкостью - хорошее решение (а кое-кто говорит что рапира еще завязана и на силу).

Дркгоценные шкатулки должны быть в пещере возле таверны Орлана, в пещере с Антраментором и около статуи Инноса, что возле раскопок магов Воды.
 

Fuerte

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Общее обсуждение, v.1.1

Всем доброго времени суток. При прохождении Ребаланса 1.1 столкнулся с проблемой. Ранее относительно легко убиваемые демоны теперь стали вообще неуязвимыми с моей тактикой. При НР около 500 в легких доспехах ОнДа могу пережить всего одно попадание ихней магии, второе будет последним. А приходится еще с вызванными скелетами дело иметь. В общем на дистанцию боя на мечах не могу подойти, стрелять арбалетом тоже не вариант.

Как можно убить демона холодным оружием? Посоветуйте. Чтобы без магии (не люблю я эти светящиеся штуки, бесовское в них что-то).

Заранее спасибо.

Bump: И еще, пытаться доставать сферы и убивать демонов в третьей главе - не рановато? :)

Может я тороплюсь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fuerte,
для 3-й главы 500НР наверное маловато - попробуй покачать жизнь. К тому же легкие доспехи ОнД надо перековать - это тоже повысит живучесть ГГ. Ну а самое главное - какая сила у твоего ГГ? В 3-й главе должна быть не меньше 124 (а если еще выучить перманент на силу из алхимии и язык Зодчих чтоб таблички почитать, то сила будет еще больше, где-то под 180). Ну и оружие бери получше (в закромах у огненного и ледяного драконов есть хорошее оружие).

Ну и никто не мешает тебе в 4-й главе начать бить демонов если твой ГГ сейчас слабый.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

блин дайте ссылку, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЯМУЮ, на Ребаланс v1.. я уже пол инета облазил, немогу найти.
прошу прощения, что не по теме пишу.
заранее спасибо.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
я извеняюсь, но своими силами уже немогу)
я чуть поспешил с монастырем, и теперь немогу оттуда выйти. у Горакса ключ не продается от ворот, да и в ссылках кодов, коды с ключами не пашут((( пожалуйста, дайте код на ключ от монастыря.

заранее спасибо
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon,
из монастыря можно выбраться и без читов - надо залезть на крышу, а оттуда через забор и на волю. Правда чтоб залезть на крышу надо подложить мясной гриб и тогда ГГ встанет на него и зацепится за край крыши.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
darkdragon,
ITKE_INNOS_MIS
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
ещё такой вопрос интересует - значит, я играю в Возвращение +Ребаланс ЮНИ; 1-ая глава, адепт тьмы.. пытаюсь стать некромантом, для чего нужно повысить, по словам Ксардаса, дух, тоесть ману. Гдето вычитал, что её нужно 75.. так вот, я уже с марвином наигрался, у меня 200 и всёравно Ксардас говорит, Что я ещё слаб духом... как я понял, это в интелекте дело.. Так вот, подскажите пожалуйста, сколько его нужно?

:p
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, для перехода в Некры надо
40 интеллекта.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
я понял. и ещё тогда такой вопрос - интелект качается с повышением уровня (тоесть качнулся и + к интелекту) или ещё както можна его повысить?

Bump: всё, уже нашол на свой вопрос в ФАКе:D
спасибо за внимание::)
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
встретился с проблемкой большой... вопщем, я уже все дела сделал по поводу выяснения о пропавших людях, убел ДЕкстера, забрал письмо и прочёл.. отдаю его Ватрасу и говорю что знаю где они, а он всегото говорит - Хорошо, я думал что мы уже ничего об этом не узнаем, и всё, строки о вступлении в Кольцо ВОды НЕТУ:'(
Подскажите, в чем проблемка:-\:-
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
darkdragon, надо поговорить с Xагеном.
 
Сверху Снизу