• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, phoenixxt, для вступления в кольцо воды нужно еще собрать орнамент. Разговор с Хагеном нужен для перехода во 2-ю главу.
Читайте шапку темы - там под спойлером много интересного написано.
 

Abbe Louis

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Готика 2 Возвращения rebalance uni, или + гильдии, а может rebalance 2?

Вот подскажите-ка мне:
Давно хочу побегать ловкачем, ну там с ворами кентовать с убийцами охотится, обходится с оружием для которого ловкость нужна, вот. Возможно ли это вообще,в какой мод шпилить? А в каком моде больше обновлений по сровнению с возвращением?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Готика 2 Возвращения rebalance uni, или + гильдии, а может rebalance 2?

Abbe Louis, я бы посоветовал на первый раз пройти оригинальное "Возвращение", но вот если чистым ловкачом, это может быть проблематично. "Гильдии 0.1" без проблем проходятся ловкачом-шпажником-лучником, Гильдии 0.1.1 - чуть сложнее, но интереснее.

А в каком моде больше обновлений по сровнению с возвращением?
Много изменено в Ребаланс 2.1 и Гильдиях. А мод SnC - вообще как новая игра, его я бы посоветовал поиграть когда уже знаешь пару других версий.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите пожалуйста, о каком предмете илет речь, когда ГГ попадает в Яркендар, и первый диалог с Сатурасом, когда он говорит, что в борьбе с каменными стражами тебе поможет какая-то реликвия в одном из сданий... так вот вопрос, что это за предмет и де его найти?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon,
это молот Аданоса. Генерируется рандомно в одном из храмов Яркендара. Убивает каменных стражей с одного удара.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
помогите пожалуйста разобраться... я получил квест Дар безумца.. в Возвращении я его прошол без вопросов, а вот в Ребалансе наткнулся на то, что прийдя к Феллану(первый облик Феллангора), я его там не обнаружил(где он молотом стучит по стене)... я найти немогу.. в чем проблема:-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, а в Возвращении ты общался именно с тем Фелланом, что в портовом районе? *???* В данном моде нужного товарища надо искать
в обгоревшем доме возле таверны Орлана.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
да, именно с тем... а тут его вообще нету; и дело более запутанее, потому что я оббегал все 3 места, где должен быть Феллангор в трех обличиях... ни на одном из тех мест его нету... значит это баг?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
darkdragon,
А ты случайно не стал выполнять "Дар безумца" после прохождения отсрова Этлу? Если да, то это ты сделал зря, ибо этот квест нужно проходить до Этлу.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
нет, я только был поговорил на счет острова с паладином (Мельхиором вроде), он мне рассказал о нем, после чего я его убил... но туда я ещё не ходил.
в таком случае дайте код на этого Феллана, пожалуйста.

все, нашол я его.. почему-то в первый ра в сгоревшем доме его не оказалось, а при втором визите, я его там обнаружил..
только теперь ещё один вопрос, где его 3-ий раз найти? в описании этого квеста я не понял только одного, где шныг яйцо охраняет.. поэтому и немогу понять это место, подскажите пожалуйста.

Ян75Не даблпость - используй кнопку Правка и добавляй информацию. Посты объединил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, Вообще-то данный тип во 2-м и 3-м случаях не стоит на месте, а передвигается по всему острову. Вот тебе ссылка - http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=232616&postcount=14 , там указано почасово, где он бывает.
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
1.Реально ли вытрясти плюшку со статуи Инноса??? (без гильдии)
2.Есть ли смысл учить добычу таких трофеев как то Огненый язык и крылья шершней
3.Можно вавалить Нергала и Тенеклыка в первой главе?Емнип они дальше в квестах присутствуют(точно не помню)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1.Реально ли вытрясти плюшку со статуи Инноса??? (без гильдии)
2.Есть ли смысл учить добычу таких трофеев как то Огненый язык и крылья шершней
3.Можно вавалить Нергала и Тенеклыка в первой главе?Емнип они дальше в квестах присутствуют(точно не помню)

1. Да, можно. Повышай карму Инноса и юзай сэйв-лоад.
2. Огненные языки используются в нескольких зельях. К примеру в зельи защиты от огня. Кстати, это зелье единственный способ постоянно повышать данную защиту (ну есть еще пламя Элигора, бижутерия и сами доспехи, но это и так понятно).
Про крылья шершней. Сейчас не вспомню о данной версии Ребаланса, но в Ребалансе2.1 их можно или сдавать Константино если выбрать его учителем, или использовать в зельи защиты от полета.
3. Тенеклыка точно можно - долго и нудно, но можно. Можно тупо долго его кромсать. Как вариант забраться на горку (там есть небольшие горки, прямо рядом с Тенеклыком) и из лука расстрелять (особо выгодно если ГГ идет ловкачом). А можно выманить к охотнику или даже Даготу и пытаться нанести последний удар. На счет магии - не знаю. Наверное можно, но сколько уйдет свитков?
Против Нергала свитки Уничтожить Нежить не действуют? В принципе ГГ-воин может попробовать зажать его в углу башни и не дать кастовать магию. Но уже не помню.
Правило убийства сложных монстров в игре: не можешь убить сейчас, прийди позже. Так что сильно не заморачивайся.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
какая-то фигня с этим островом Этлу... попал я туда, с помощью амулета, который мне дал темный посланник Зигос, я превратился в местного рыбалку на том острове, после чего очень долго лазил в недопонимании, где та часовня, но все-таки нашол её... с горем пополам убил 2 палов, которые её охраняли, и что делать дальше? жму на дверь, а мне пишется, что у меня нету предмета. Что делать*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon,
зайди сначала в лагерь паладинов - там в одном из домов найдешь нужную вещичку. Как заберешь ее - тогда и к часовне беги.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
darkdragon,
на побережье в лагере паладинов в самом большом здании на втором этаже есть шкатулка с печатью, которую надо стырить и с помощью нее открыть дверь часовни.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
значит я был на верном пути:D
я был там, но как только я вошел в ту комнату, на меня сразу же сагрились все палы... тоесть, нужно под зельем скорости его тырить и потом оторватся от них? я правильно понял?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, да. Еще можно черную руду съесть - для усиления эффекта :)
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
Можете по-подробнее, пожалуйста, описать места, где спрятаны сферы. Я был читал, где о них писали, но там как в тумане для меня написано:D
Заранее спасибо:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon,

1. Заброшенная шахта у прохода на верхнем плато. Ну эта шахта прямо возле перехода Хоринис-Миненталь. Там надо взобраться по скале наверх. На плато будет 1 троль, несколько гоблинов и несколько скелетов, охраняющих вход в шахту. Пройди шахту до конца - там и найдешь сферу.

2. Старая шахта. Возле шахты паладинов, в которой рудокоп Граймс (тот мужик, что дает ключ к сундуку с пламенем Элигора). Вход охраняют пара скелетов, перед входом пасется 4 или 5 тролей - это ориентир.

3. В затопленной башне Ксардаса. Недалеко от шахты Сельвестро. Ну тут ориентир простой - башня на острове, посреди озера. На островке куча нежити.

4. В бывшем болотном лагере. В апартаментах Ю’бериона. Болотный лагерь находится за стеной орков, это отдельная локация. Поброди за забором, самому ведь должно быть интересно найти нужный проход. Ну а аппартаменты найти несложно, главное пробиться сквозь ряды врагов.
 
Сверху Снизу