• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите пожалуйста, что за место в Долине рудников, где сделали небольшой мостик, который ведёт, как я понял, к лагерю орков... но они все мёртвые, тоесть прозрачные.. проходя то место дальше, у меня добавился был дневник (тоже, если можно, обьясните, что за запись добавилась).:eek:
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
darkdragon
ты подходил к лагерю орков у храма спящего,соответствующая запись появилась по квесту "храм спящего" ,который дает Ксардас вначале игры.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
и как же попасть в Храм Спящего, если я только приближаюсь к каменной двери, меня убивает огонь*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon, в дневнике запись прочитал про Храм? Что там сказано?
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
у меня возник довольно таки обширный вопрос.
значит у меня щяс 4 глава, в замке у паладина Орика я получил задание убить 4 военачальников орков, которые продолжают осаждать замок. Но, и паралельно я пошол в город орков, в котором Ур-Тралл послал меня в Долину теней, чтобы убить Азгалора. Так вот вопрос, как мне быть, если я получил Улу-Мулу, на которой написано что НЕЛЬЗЯ хозяину убивать орков... как быть*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darkdragon,
нельзя убивать пока улу-мулу в руках. А если в инвентаре, то можно.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
darkdragon,
Это значит что при экипированном Улу Мулу ты не можешь убивать орков. Убиваются начальники очень просто, подходишь в Улу Мулу в орку, одеваешь другое оружие и мочишь им военачальника. Итак со всеми.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Скачал мод ребаланс, до этого играл только при помощи марвина в любую готика, даже первую))
вот решил пройти ребаланс чесно и не использую марвин для личных целей)
возник вопрос: играю за наёмника купил средние доспехи наёмника, но все положительно отзываются о доспехах кольца воды! вопрос что лучше перековывать? заранее спасибо!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Rulya, доспехи кольца воды просто раньше достаются и перековываются. Поэтому их и выбираем. Но если есть стальные заготовки и другие ингредиенты, нужные для перековки средних доспехов наемников - перековывай их. Я не помню уже их параметры после 5 перековок, но они должны быть не хуже доспехов кольца воды. В чем они будут хуже, так это в требованиях по силе (больше требуют для ношения).

В общем, если качаешь наемника-силовика и доспехи кольца воды почему-то еще не перековал, то можешь смело перековывать средние доспехи наемника.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
да в том то и дело что решит отталкиваться от бетти)))
просто если я прокачаю доспехи кольца воды то:
1) до какой главы они будут актуальны?
2) всегда не любил эти доспехи из-за ограничений, где эти доспехи НЕЛЬЗЯ носить кроме города хоринис?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Rulya, отталкиваться от Бэтти - это ловкачом начать? Тогда лучше остановиться на одном из доспехов. Так как доспехи кольца воды получаешь раньше, то и выбери их.

На счет актуальности - носил доспехи кольца воды до 3-й главы и не жаловался. В 3-й главе появятся продвинутые гильдийные доспехи, вот после них они и станут неактуальными 100%.

Ограничений на ношение нет ни у доспехов наемников, ни у кольца воды.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Ян75, тоесть если я зайду в доспехах кольца воды в город то ларес и компания мне нечего не скажут?
они же говорят при вступлении, что типо носить их нельзя в густонаселённых пунктах...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Rulya, может такое и было в Готике2 (не помню уже), но в Возвращении и Ребалансе никто и слова тебе не скажет - доспех универсальный.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
дайте пожалуйста ссылочку, где описано прохождение Храма Спящего (ато уже буквально вначале немогу врубится, как и что крутить):D
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Ян75, а ну тагда без вопросов доспехи кольца воды!
обидно что потратил около 1 тис монет на средние доспехи((
наверно лучше переиграю заново) буквально 2 дня играть, к тому же я монстров уже научился убивать правда с мракорисами и луркерами у меня проблема)
как вы их мечами убиваете?)
спасибо за информацию!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
правда с мракорисами и луркерами у меня проблема)
как вы их мечами убиваете?)
1. Луркеров убивать несложно при наличии длинного оружия. К примеру широкий грубый меч с радиусом 90 дает 90% шансев убить шныга. Ну а если умеешь махать двуручем, то с любым из них шанс победить 100%.

2. Мракорисы атакуют по принципу кабанов - они бегут и в последний момент прыгают на ГГ. Тут важно уловить их прыжок. Если приловчился, то отступи в момент прыжка и нанеси боковой удар-другой и отойди на пару шагов назад - если остаться стоять вблизи, то можно пропустить удар лапой (мракорис в ближнем бою меняет тактику). А так мы отходим и мракорис опять бежит на нас и мы опять ждем момент прыжка. И снова отступаем на шаг и бьем.
Таким образом главное иметь чистое место за спиной, чтоб не было ни врагов, ни препятствий. Что правда охотиться на них без прокачки не советую - слабый ГГ будет очень долго бить мракориса, а значит повышается шанс допустить ошибку. Я обычно хожу на них в конце 1-й главы, когда ГГ прокачан до 14-15 уровня.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Ян75,прошу прощение что не задаю все вопросы сразу, эти последние на недели 2:
зависит ли урон рапиры от силы?
вопрос ещё про каменных стражей: лично я всегда стража возле фермы онара веду к сентензе, он просто меня выносит с одного удара! как вы с ними справляетесь без молота аданоса? желательно вариант без свитков)) такой же вопрос и про болотных големов- они меня с одного каста выносят!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
зависит ли урон рапиры от силы?
Спорный момент с рапирой. Кто-то говорит что зависит от силы, кто-то что нет. Вот почитай тут http://dimmell.com/forum/21-194-1#26141 .

вопрос ещё про каменных стражей: лично я всегда стража возле фермы онара веду к сентензе, он просто меня выносит с одного удара! как вы с ними справляетесь без молота аданоса? желательно вариант без свитков)) такой же вопрос и про болотных големов- они меня с одного каста выносят!
1. каменные стражи наиболее подвержены урону от магии, поэтому в 1-й главе проще всего (особенно если интеллект поднял хорошо) их замочить свитками магии воды.
2. еще вариант - использовать двуручи. В центре круга, что расположен на ферме, есть каменная плита. И каменный страж очень часто в нее упирается. Тогда взбираемся на нее, подходим поближе (но чтоб он нас не достал) и методично рубим его (само собой лучше чтоб это был дробящий двуручник, например посох кольца воды)
3. можно использовать неписей. Ты используешь Сентензу, а можно Грега (когда он уже стоит на перекрестке)
4. болотные големы легко рубятся врукопашную. Например, рапирой (а еще лучше Бэтти) если ГГ ловкач. Для ГГ-силача думаю тоже меч найдется. Магией его не пробовал бить, поэтому не знаю.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
стоит ли учить истинную магию ловкачу?*???*
просто уничтожить нежить- у вас пишется что от неё толку мало
без исцеления можно вполне обойтись
вызов голема, зачем если можно подобрать вызов каменного стража?( кстати от чего зависит враждебный он будет или нет)
уменьшить монстра- вот что вызывает у меня позывы к этой магии!
или всё-таки для вызова стража мне понадобится круг магии? если да то какой?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Rulya,
стоит ли учить истинную магию ловкачу?
Уничтожение нежити не такая уж и бесполезная вещь, магов-скелетов лучше с его помощью гасить, да и теневых воинов в первых 3 главах тоже.
На вызов каменного стража требуется 2-й или 3-й круг магии (точно не помню уже, но точно не выше).
 
Сверху Снизу