Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
В игре очень много всякой живности, которая так и норовит подкрепиться главным героем. Большие и маленькие, смешные и уродливые - какие из них вам запомнились больше всего? Какие понравились, а какие наоборот, показались очень сложными?
Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.
Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.
Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.
Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.
Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.
Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.
Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.
Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.
Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.
Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.
Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.
Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.
Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.
Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.
Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.
Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.
Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.
Оставляйте свои комментарии по монстрам
Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.
Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.
Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.
Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.
Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.
Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.
Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.
Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.
Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.
Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.
Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.
Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.
Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.
Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.
Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.
Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.
Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.
Оставляйте свои комментарии по монстрам