• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Монстры из игры

Что вы можете сказать о монстрах Risen?


  • Всего проголосовало
    69

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В игре очень много всякой живности, которая так и норовит подкрепиться главным героем. Большие и маленькие, смешные и уродливые - какие из них вам запомнились больше всего? Какие понравились, а какие наоборот, показались очень сложными?

Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.

Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.

Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.

Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.

Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.

Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.

Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.

Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.

Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.

Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.

Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.

Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.

Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.

Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.

Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.

Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.

Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.


Оставляйте свои комментарии по монстрам :)
 

M_A_X

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Огры нравятся))) тупые создания))
 

averen

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
А мне больше всего с людьми нравится драться...
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Веселее всего конечно карлы - хотя и раздражают немного в начале, но все равно, прикольно сделаны! Упырь сволочуга! Но я его уважаю - самая умная тварь в игре. Люди ящеры - скучные гаденыши - их просто до одури много, ну ничего не попишешь - сюжет! Мглор имел бы смысл, если кто-нить попросил его шкуру принести за хороший барыш. Скорпионы и боевые тараканы - ни каких эмоций. Черепахи - необычно, "пусть будут". Скелеты - население мертвых замков - целую гильдию могли бы организовать!

Ага согласен! Скелеты это отдельная тема-могли бы сделать так чтобы Мы имели дело и со скелетами всмысле хотяб могли с ними разговаривать а то как то раз! убили! и всё хотя миссия с вассальными кольцами мне очень нравится!
Лорд Патриксон рулит))))))))))
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Можно поговорить с Фредом))) Вызови скелета) Ему можно сказать жди здесь и идем со мной) Он будет кивать) Языка то нету. Как с ними разговаривать?))
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Можно поговорить с Фредом))) Вызови скелета) Ему можно сказать жди здесь и идем со мной) Он будет кивать) Языка то нету. Как с ними разговаривать?))

Ха! насмешил но ведь магия то есть раз они ходят !!!ногами!!! хотя мышц нету так что это вопрос на который дать ответ могут только разработчики.
 

Дон Эстебан

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Самые любимые монстры это карлы, а самые поганые это упыри, я их мочить начал быстро только с 20 уровня! :gamer:
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Ха! насмешил но ведь магия то есть раз они ходят !!!ногами!!! хотя мышц нету так что это вопрос на который дать ответ могут только разработчики.

Ходить одно дело, но говорить... Не языка, не голосовых связок, не мозгов xD
 

kSeD

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
упыри...нелюблю..
а нравится карлы и свинятинка=)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Вово) Телекинез есть а телепатии нету))) Телепатией было прикольно скелетам приказы отдавать) Или враждебных останавливать) Типа стой нечисть! Убери меч! Разговор есть)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Дык что бы телепатией пользоваться мозги надо xD
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну тогда я не знаю) С духами еще ни разу не разговаривал, только в играх)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Ходить одно дело, но говорить... Не языка, не голосовых связок, не мозгов xD

Вообще с помощью магии можно сделать всё что угодно :) так что сдесь можно придумывать любые действа для скелетонов)))

Чё то Мглор упал в моих глазах:D Я его только так делаю, он даже ни разу не ударяет Меня, берёшь зажимаешь его к стенке и понеслась! серия ударов, главное не делать усилинных ударов они слишком медлительны. Он как Мракорис в Готе кстати
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Вово) Телекинез есть а телепатии нету))) Телепатией было прикольно скелетам приказы отдавать) Или враждебных останавливать) Типа стой нечисть! Убери меч! Разговор есть)

заклинанием снятия барьера можно убрать магию призыва и скелет просто рассыпется :ad:
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Монстры в игре

Самый сильный на мой взгляд монстр - элитный ящер. Эта сволочь сильным ударом выбивает все мои 300 хп
точно, сколько я нервов убил, пока искал тактику против толпы элитников. самые бесящие монстры - бронтоки, их атаки заставляют вспомнить Готику 3, ну а самые интересные - мглоры - эдакие облысевшие гориллы- мутанты. Ах да , разговаривающие огры в игре - тоже мощно, жаль женщин огров нету.
Титан - самый легкий монстр во всей игре. Умирает всего с 4-5 ударов молотом
Так молот то Повелителя Титанов ::), хорошо еще что Титан от одного его вида в панику не ударяется ^_^
 

Lemyuell

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
В игре понравились монстры: мглор, громовая черепаха, огр.
Самый ненавистный монстр - жалящая крыса и упырь. А первый раз погиб в игре на кабане...
 

Dark257

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Самый норм монстр это червь огромный который в Море хахаха...вобщем карлы корочные а так упыри по началу не нравились
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Самый норм монстр это червь огромный который в Море хахаха...вобщем карлы корочные а так упыри по началу не нравились

Что то все говорят про этого червя а Я вот ни разу ему не попадался когда прыгаешь в море то появляется чёрный экран а после него ГГ на берегу :-? Как увидеть червяка???
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Что то все говорят про этого червя а Я вот ни разу ему не попадался когда прыгаешь в море то появляется чёрный экран а после него ГГ на берегу :-? Как увидеть червяка???

Ты наверное в городе прыгал. Там просто захлебываешься. Ты с любого пляжа иди вглубь моря и вылезет червь.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
А и со скелетами всмысле хотяб могли с ними разговаривать а то как то раз! убили! и всё хотя миссия с вассальными кольцами мне очень нравится!
Помнится,в этом квесте центровой персонаж готов был все отдать,лишь бы они ПЕРЕСТАЛИ с ним разговаривать:)

Вообще,мглор получился очень неплохо.Его андедный вариант кстати очень похож на вставшего на четвереньки рыцаря ада из Doom 3.

Червь гарантированно встречается в тех местах,где в воду заходишь постепенно,а не спрыгиваешь с обрыва.В отличие от суровых морских червей из Готики 2,не убивает,а всего лишь выплевывает,слегка пожевав.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Помнится,в этом квесте центровой персонаж готов был все отдать,лишь бы они ПЕРЕСТАЛИ с ним разговаривать:)

Ну тот перс то не путешественник а Я люблю приключения и всё что с ними связано, а скелетонов в играх вообще уважаю!:) Они вездесущщи:) но всё же в каждой игре они оригинальны, вот и в Ризен скелеты выглядят по своему, немножко с загадкой (ну миссия лорда Патроксона) анимация ваще клёва и внешний вид у них достойный! лучше чем в Г3.
 
Сверху Снизу