• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

X-Вселенная X3: Воссоединение 2.0

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Х3: Воссоединение



Год выпуска
: 2005
Жанр
: Space-sim
Разработчик
: Egosoft
Издательство
: "Новый диск"
Платформа
: PC,Windows
Системные требования
: Windows 98SE, ME, 2000, XP, wine, cedega, cxgames Pentium IV 2.4GHz или эквивалентный AMD 1GB RAM Видеокарта с 256MB видеопамяти и с поддержкой DirectX9 и Pixel Shader 2.0 4.3GB дискового пространства

Описание
:

Космос, космос, космос... Тысячелетиями манит он своей свободой и неизведанностью. Нам, поколениям эпохи Великого Перехода, немецкая компания Egosoft предлагает свой вариант игровой Х-вселенной под названием X³: Reunion. История отчасти повторилась – задуманный как аддон X²: The Return к X²: The Threat, подобно бывшему аддону X-Tension к X-Beyond the Frontier, X³ превратился в полноценное продолжение известной игровой вселенной X². Базируясь на ‘X³ Reality’, X³: Reunion содержит находящиеся на околопланетных орбитах сектора вселенной, выдержанной в цветовой гамме и детализированной с фотографической точностью на основе снимков NASA. Космический симулятор предлагает торговлю в новой экономической модели, способной динамически реагировать на изменения спроса и предложения, а также самостоятельно приводить к балансу частично разрушенную войной экономику. В нем есть возможность вести как индивидуальные, так и полномасштабные бои в составе эскадр продуманных до мелочей кораблей против несметных армад агрессивных врагов на более чем 25 тысячах полигонах. Здесь можно строить взаимосвязанные фабрики для создания громадных космических комплексов с использованием подходящих, из около 200 новых, созданных специально для X³, моделей, и рассчитывать каждый шаг во время разгадывания тайн профессионально выписанной линии судьбы галактики, чтобы потом еще более насладиться свободной игрой. Воюйте, торгуйте, стройте, думайте!
 

Вложения

  • E3x1CJJ5Ua.jpg
    E3x1CJJ5Ua.jpg
    283,7 KB · Просмотры: 635
  • 1yl7OfS42c.jpg
    1yl7OfS42c.jpg
    141 KB · Просмотры: 695
  • W4RJT45TU2.jpg
    W4RJT45TU2.jpg
    422,4 KB · Просмотры: 627

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если посмотреть с точки зрения новичка (ну не играл в Х вообще) - задумано неплохо, воплощение через ж... Сюжетная ветка и оформление (карты, огромаднейшие значки и указатели, куча ненужных клавиш) поначалу отбила всякое желание играть - непонятные миссии с непонятным прохождением и нулевым обучением. Забив на сюжет - начал бессюжетку. Кое-как освоившись с управлеием и добавив десяток скриптов и модов (читерских не было!, только гуи, упрощающие управление и бонус-пак) к 8 игровому дню не знал куда девать деньги, остался только отстрел агрессоров-оборона комплексов, и борьба с тупостью снабженцев. Можно, конечно, купить целый один сектор в собственность - но Империя из одного сектора как-то сиротливо выглядит. :D Началось опробование модов-скриптов для получения хоть какого игрового интереса.
Коктейль из ХТМ 0.7.5., Супер-хааков, Супер-ксенов, Захват сектора и еще десятка-другого мелких скриптов-модов в купе с правкой-удалением халявы и логики дали свои результаты. На миссии ХТМ можно забить сразу - тупое отвези-привези-убей, награда - сплошная халява и порча отношений с рассами. Если еще начинать на ХТМ стартовых позициях - и миссии Бала Ги с яхтой не будет, и яхта и штаб-квартира будут в продаже - как по мне большой плюс (вытянуть яхту ума большого не надо, а она слишком крутая, читерских кораблей почти нахаляву и так достаточно в оригинале ХТМ). А на бессюжетке с таким коктейлем можно развернуться - хааки с ксенами скучать не дадут, они захватывают сектора и ты можешь. Империя приобретает хоть какой-то смысл - отбей-удержи сектор (поставив свою торговую станцию он становится твоим). Для отключения тупо-надоедливых пиратов (или наоборот нормально отыграть за пирата) можно поставить Гильдию пиратов или скрипт дипломата, а можно ручками порезать количество патрулей в редакторе и подправить стартовые позиции "под себя". После всех танцев с бубнами можно играться по-эстонски неторопливо в этакую футуристическую смесь симулятора экономики с полетай-постреляй. Убивает время неплохо. :)
Из всех модов с миссиями могу отметить только дроида от ULIX - очень интересно сделано. ХТМ заточен изначально под отстрел всего живого (что-то типа Возвращения для Г2а, да и миссии с квестами похожие по сути :D ).
Подавляющее количество сторонних скриптов-модов добавляют еще какую-нибудь халяву к изначально остсутствующему балансу.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
эта игра рпг?
 
Сверху Снизу