Мод включает обновления за июль, сентябрь и ноябрь!
Высоко за холмами Нибенея находится большое плато пустыни центрального Эльсвейра. От песчаных пустынь до скалистых красных бесплодных земель, от травянистой саванны до джунглей, манят земли Анеквины.
Особенности:
- Новые ландшафты: Саванна, Песчаная Пустыня, Скалистые земли, Прибрежные Джунгли и маленький коралловый риф.
- Новые города: Коринт, Риверхолд и Оркрест.
- Новые деревни: Алебастра и Данкори Уолк.
- Имперские форты: Сиплейз и Риверкип.
- Более 400 новых НПС, включая: Бандитов и Племенных хаджитов.
- Слон на продажу.
- Дом на продажу в Риверхолде.
- Несколько пещер и племенных деревень.
- Новые монстры и существа.
- Новая дорога из Скинграда в Лейавин, южнее таверны Фарегил.
- Новые растения, ингредиенты, доспехи, оружие и другие вещи.
- Новые суб-расы хаджитов.
- Новые гильдии.
- Новые квесты.
ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:
1. Во-первых, у вас ДОЛЖНЫ быть отключены игровые границы мира, иначе вы не сможете попасть в новую область!
2. Этот мод полностью работоспособен, но еще не на 100 % завершен.
3. "В будущем я буду постепенно обновлять и расширять его. Я сделала все на что у меня хватило времени, довольно большой мод для одного человека! Но если бы у меня было на пару сотен часов больше, тогда, кто знает..."
4. У НПС есть несколько уникальных топиков диалогов, но ни один из них не озвучен. Если вам не нравятся диалоги без звука, вы можете просто проигнорировать эти новые топики. Информация - просто добавка для заинтересованных.
"Elsweyr the Deserts of Anequina" - основной файл.
"ElsweyrAnequinaOptionalFiles.rar" - дополнительные файлы (Lod'ы, патчи, загрузочные экраны Dark UI, реплейсеры для тел и т. д.).
"ElsweyrSilentVoiceMP3sSep" - пустые звуковые файлы для нормального проигрыша диалогов.
"AnequinaRUS" - русификация.
Elsweyr the Deserts of Anequina.7z (258 M)
ElsweyrAnequinaOptionalFiles.rar (58 M)
ElsweyrSilentVoiceMP3sSep-25023.rar (667 k)
AnequinaRUS.7z (20 M)
Цветная карта для игры с модом "Эльсвейр, пустыни Анеквины".
Текстуры полностью русифицированы.
Может быть НЕСОВМЕСТИМА с модами, меняющими интерфейс, так как имеет стандартные масштабы 100, 80, и 50 процентов, и стандартное расположение.
Плагин (точнее esp-файл) необходимо ставить самым последним в порядке загрузки.
Это можно сделать с помощью
Oblivion Mod Manager'а.
ColoredMap.7z (6 M)
29. 06. 08 версия обновлена до 2.1, устранен ряд ошибок и опечаток. (разумеется, для обновления версии качать только новый русификатор!)
Мод добавляет новый остров с рядом квестов. После подключения есп в игре вас найдет человек, которому нужна помощь. Помогать или нет решать вам. Добавляет громадный остров-арену. Вас ждет серия битв с чудовищами в самой жуткой и готической обстановке. Плагин сделан в память об игре Даггерфол. После арены можно взять еще один квест, а так же получить дом на это страннейшем острове. Небольшая хитрость: в момент убийства кого то из братьев можно успеть схватить их оружие, и оно не исчезнет с трупом))
Установите все файлы с расширением .7z и затем установите русификатор (CyRUS.rar). demo.wmv — оригинал ролика на этой странице в более высоком качестве.
Crash_Fix_For_The_Fireball-11755.7z (1 k)
CyRUS.rar (7 M)
Cybiades_Needed_Files_01-11755.7z (125 M)
Cybiades_Needed_Files_02-11755.7z (177 M)
demo.wmv (53 M)
Hammerfell
Этот плагин добавляет в игру новые земли, включающие в себя 6 деревень, 5 домов для игрока, 6 палаточных лагерей, 7 гостиниц, 3 большие и множество маленьких ферм, острова. Имеется также большой город с двумя портами и складами. Территория новых земель равна по площади четверти Тамриеля!
Первый архив - весь мод с текстурами и моделями, второй - только русский есп.
Hammerfell.7z (258 M)
HammerfellRUS.7z (13 M)
Мод добавляет в Обливион еще одно райское местечко - Острова Наскосто. После подключения есп в инвентарь добавится записка с картой. Отправляемся по месту прописки метки и находим маленькую бухту, через которую попадаем на Остров.
Конечно при виде такой красоты можно забыть обо всем, и просто погулять по Острову, но.. У нас есть несколько задачек. Во-первых, надо где-то жить. Поэтому первым делом мы идем к Нине Тигс - последний дом в Гавани - и говорим с ней о пропаже мужа. Она отправляет нас в подвал своего дома, куда мы смиренно и идем. После того как мы нашли мертвого Джордана Тигса, мы снимаем с него кольцо, забираем Амулет, делаем печальное лицо и идем успокаивать его жену, которая сразу же собирается покинуть остров и оставляет нам два дома. Один мы уже видели, надо бы глянуть и на второй. Пожалуй единственный минус мода - отсутствие указателя куда топать. На карте тихо и молча появляется только маркер, поэтому советую повнимательнее рассматривать свою бумажку.
Итак, мы идем в Дом Заката, наш второй дом. Погуляв по комнатам, мы забредаем на кухню, где нас ждет служанка Барин. По ее словам, вы опять кому-то понадобились. Да, именно вы. Поэтому взяв по...ммм...ноги в руки мы бежим на соседний остров в деревню Анаскар.
Хотели наконец отдохнуть? Ничего подобного. Опять работа.
Находим дом Вердолина, спускаемся в подвал и находим хозяина. Он с кислой миной сообщает нам, что перед главным делом хочет нас проверить, поэтому нам придется бежать в подземный Эльфийский Лес. Спускаемся вниз и прыгаем в колодец. После недолгих скитаний по лесу находим нужный нам Древний Эльфийский Меч у костра и бежим обратно.
Теперь наконец-то нам соизволили рассказать наше главное предназначение - на остров готовится нападение, поэтому чтобы его предотвратить, нам надо убить местных шишек-Дремор.
Первый интересующий нас товарисч умело замаскировался в пещере Эльдредил, которую можно найти отправившись по дороге налево от миленького местечка с названием "Небесный Вид". Пещера замаскирована под упавшее дерево, поэтому смотреть надо глазками, а не чувствовать попой.
Нашли пещеру, прибили Малтора и вернулись к Вердолину, который опять нас посылает подальше, а именно в Поместье Анаскар, чтобы поговорить с Норло. Что поделать, едем туда, забираемся на последний этаж к Норло и с языком на плече спрашиваем что делать дальше. А дальше нас отправляют в Морнвен. Находится это местечко на западном островке, благо метка появилась и искать ничего не надо. Поэтому мы быстренько добираемся до Морнвена и душим Викстора. Возвращаемся обратно.
На этот раз нас посылают к Яому. Метка опять есть, значит едем. Кстати, имение Яома - одно из самых красивых мест на острове. Итак, суровый Яом отправляет нас в Ваенлор, недалеко от пещер Баффо, где мы убиваем очередного Лорда.
Ну и под конец нас посылают в Цирил, где Геринлил рисует нам на карте Бартлорн - место обитания последнего и самого сильно Лорда Дреморы. Нас этим не напугать, правда?
Ну вот и все. Остров спасен, а вы как всегда герой. Приятного отдыха на островах Наскосто!
Nascosto_Isles_3-9321.7z (62 M)
Хроники Таннондор: Темная Долина
Хроники Таннондор: Темная Долина – новый мод для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion. Действие мода происходит в землях Таннондор, которые представляют собой новый детально проработанный фантастический континент. Вас ждут множество новых объектов в игровом мире, уникальные спец-эффекты, ряд скриптовых заклинаний, демонстрирующих пределы физического движка
Oblivion и многое, многое другое! Более подробную информацию смотрите в файле
ReadMe.
Требования: Oblivion с установленным дополнением
Shivering Isles,
OBSE v0015+, Pluggy (входит в состав установщика).
Ниже представляем вашему вниманию три небольших видео, демонстрирующих ряд заклинаний мода, а также новое существо:
Заклинание "Legion Ability" или "Призванный Легион"
Заклинание "Sign Energy" или "Энергия Знака"
Новое существо - "Искра"
Версия 1.1.0
Размер
71 Мб Скачать
Первые 4 мода с
http://tesall.ru
Последний с
http://tes.ag.ru