• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Oblivion Плагины для игры Elder Scrolls IV Oblivion - квесты

Lord Varus

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
1.413
Благодарности
0
Баллы
200
В данной рубрике будут представлены плагины, расширяющие оригинальные сюжетные рамки игры или просто добавляющие пару-тройку дополнительных часов увлекательного приключения.
 

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Хочу представить мод(модище !!!) Закусочная "У Семи Дорог", это не просто несколько квестов, это масштабное дополнение к игре сопостовимое по размерам с "Дрожащими островами" от самой беседки.
Все разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд
банального сообщества вольных искателей приключений. Братство
обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города.
История начинается с того, что главный герой случайно забрел в
закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его
рассказать посетителях...

В ходе прохождения вам предстоит поучаствовать в пиратской авантюре,
поохотиться на огров и минотавров, победить в чемпионате двух
континентов по боевым искусствам и пройти служебную лестницу Имперского
Легиона, а также найти с десяток мощных артефактов, познакомиться с
более чем 200 персонажами и примерить на себя горы нового оружия и
брони.

Мод пока не закончен. Однако представляемые его пять частей вполне
играбельны и сюжетно завершены. Эти части в окончательном релизе мода
сплетутся в единый сюжет. Готовых частей хватает на ~20 часов геймплея,
и последняя часть обещает стать не меньше.
Очень рекомендую к усановке. Скачать здесь http://www.julianos.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod

Второй мегамод который хочу представить это "Линия судьбы", вот кратко что этот мод даёт:

Первый и Второй Эпизоды мода добавляют:

Несколько новых фракции, в одной их которых можно остаться навсегда, а в трёх поучаствовать временно (пока).

Множество новых нестандартных заклинаний и способностей, в том числе левитацию и «Картонный меч».

Пять новых номера "Курьера Черного скакуна", в которых отражаются события из мода.

Несколько книг, каждая их которых чему-нибудь учит (возможно, не только персонажа ГГ, но и того, кто им будет управлять).

Новые расы – Демоны-Искусители, Ангелы-Хранители, Айлейды, Цаэски, Капотунцы.

Новые фракции – Друиды, Контрабандисты, Охотники за контрабандистами, Работорговцы, Похитители рабов, Стражники-оборотни, Стриженые Мстители.

Несколько новых нарядов и заряженную экипировку друидов.

Несколько видов ручных животных.
Так же настрятельно рекомендуется к установке. Скачать здесь http://tamriel.ru/index.php?id=alex/alexmod
 

Lord Varus

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
1.413
Благодарности
0
Баллы
200
Модификации Cyrodiil Upgrade Team и Dragon Captions Team

Предлагаю вашему вниманию солидный набор модификаций (язык не поворачивается назвать их просто плагинами), коренным образом преобразующих уже привычный нам мир Сиродилла. Нет, естественно речь идёт не о массированном вторжении марсиан или нашествии леммингов. Данная серия была основана на книгах вселенной TES, и в результате отлично дополняет мр, делая его ещё более похожим на тот, каким он задумывался оригинально. Итак, начнём

Cyrodiil Upgrade Resource Pack
CUOscrn.200x153.jpg


Данный набор крайне необходим для нормального функционирования всех последующих дополнений серии так как включает в себя набор новых/доработанных моделей и текстур для игрового мира. Так же данный набор можно использовать в качестве полноценного модмейкерского ресурса (согласно словам автора). Скачать пакет можно по следующей ссылке:
http://mtes.ru/files/cu_resource_pack/

The Elder Council / Совет Старейшин
ElderC4.200x153.jpg
ElderC3.200x153.jpg

ElderC2.200x153.jpg
ElderC1.200x153.jpg


Пожалуй это самое весомое дополнение серии. Данный аддон является основным для работы всех последующих модификаций серии. Включает в себя полностью переработанную ролевую систему и взаимодействие с различными фракциями. Однако за более детальным описанием я приведу слова автора:
Модификация Совет Старейшин полностью основана игровом мире The Elder Scrolls и охватывает множество различных областей его истории. Здесь можно найти более 500 строк диалогов, большинство из которых базируется на внутриигровых книгах серии TES. Все приключения также имеют историческую основу.
Модификация полностью обновляет дворец, добавляя недостающие министерства и отделения. Он становится важной частью игры и полезным местом для посещения.
Вы найдете в нем:
- Хранителя Знаний - который расскажет о правлении каждого императора династии Септим.
- Отделения провинций - в них вы сможете узнать последние новости и текущие события провинций Империи.
- Отделение Гильдий и Хартий - где вы узнаете об истории Гильдий Магов и Бойцов, Орденов Черного Червя и Псиджиков. Вы сможете узнать, ради чего они были созданы и какие преследуют цели.
Все это всего лишь вводная информация, которая поможет вам лучше понять игровой мир.
У вас также появится возможность устроиться на работу во дворец.
Для этого посетите следующие места:
-Министерство Юстиции – там вы сможете вступить в Легион и пройти весь путь от рядового солдата до уважаемого дворянина.
-Отделение Регистрации и Налогообложения – всегда мечтали стать сборщиком налогов? Здесь ваша мечта осуществится.
Вы можете стать как честным солдатом или сборщиком налогов и поступать по совести, так и пользоваться своим положением и набивать карман. Если вы совершаете хорошие поступки, то получаете больше очков "Дворянской репутации", быстрее зарабатываете новые звания и раньше получите доступ к главному квесту, однако меньше денег и скрытых возможностей. К примеру, занимаясь темными делишками, вы можете стать даже торговцем наркотиков. Но имейте ввиду, что вы не будете знать наверняка, за какие действия получаете очки "Дворянской репутации" и какого пути придерживаетесь.
Также во дворец были добавлены некоторые помещения, которые должны были там быть изначально.
Такие как:
-Тронный Зал
-Покои Императора
-Покои Советников
-Имперская Администрация
Помимо этого в модификации присутствует основной квест, выполняя который, вы посетите такие достопримечательные места, как Южный Нибеней, Эльсвейр и Валенвуд, сможете раскрыть заговор против правительства и даже принять участие в ритуале «дикой охоты».
В моде используется система Имперских рангов, которая оценивает ваши заслуги перед Империей, опираясь на завершенные вами квесты оригинальной игры и данной модификации. Чем больше очков "Дворянской репутации" вы заработаете, тем более высокий ранг вам будет присвоен. Но это не означает, что вам обязательно нужно выполнять основной квест оригинальной игры. Вовсе нет. Более того, вы можете получить финальный титул, даже не начиная его. Помимо многих полезных вещей, после получения финального титула у вас будут собственные покои во дворце. Еще у вас могут появиться привилегии и особые возможности и в других модификациях серии за авторством команд Cyrodiil Upgrade Team и Dragon Captions Team.
Также в мод интегрирована уникальная идея «системы секретов». Она заключается в том, что по мере прохождения вы будете получать подсказки, которые помогут вам лучше понять структуру и возможности игры. Подсказки будут появляться только по одному разу, не пропустите их.
Наверняка вам уже не терпится установить мод и опробовать все это лично? Но, подождите, и это еще не все! В качестве бонуса в игру добавляется уникальный город – Арентия, который по размеру не уступает оригинальным городам, а некоторые из них даже превосходит! Вы найдете в нем местных группировок, жрецов, культистов, магазины, гильдии и даже общественные ванны! В целом, город добавляет десятки новых локаций. В магазинах продаются уникальные предметы, а сам город разделен на два жилых района – эльфийский и имперский, это означает принципиально разную архитектуру и местных жителей. Эльфийский район находится на деревьях, а имперский соответственно на земле.
Прочли описание? Так чего же вы ждете! Качайте модификацию, устанавливайте и наслаждайтесь!
-Мод не совместим с плагином Servant of the dawn.
-Для совместимости с Unique Landscapes: Fallenleaf Everglade используйте патч, идущий в комплекте. (Модификация The Elder Council в порядке загрузки должна идти до этого мода)

Скачать аддон можно по этой ссылке:
http://mtes.ru/files/elder_council/

The Elder Council - Temple of the One / Совет Старейшин - Храм Единого
Eld-One2.200x153.jpg
Eld-One1.200x153.jpg


Данный плагин добавляет восстановление разрушенного в ходе главного квеста храма Единого во всём былом великолепии. Кроме того была добавлена новая фракция - орден монахов, исповедующих новую веру и несущих миру свет Акатоша именем Мартина Септима. Аддон предназначен как дополнение к основному аддону, однако вполне способен к самостоятельному функционированию. Скачать его можно здесь:
http://mtes.ru/files/elder_council_temple/

Guards of Cyrodiil / Стражники Сиродила
Guards2.200x153.jpg
Guards1.200x153.jpg


Данный плагин развивает основную сюжетную линию дополнения "Совет Старейшин" и добавляет вернувшийся из трясин Чернотопья легион Болотного мотылька. Легион уже успел отстроить свой лагерь и разослать патрули во все уголки Сиродилла, однако не всё так гладко. После ночной атаки вампиров трое легионеров загадочным образом исчезли из лагеря, и расследовать причины их исчезновения предстоит именно вам. Скачать дополнение можно здесь:
http://mtes.ru/files/cy_guards/

Fort Akatosh / Форт Акатош
Fort%20Akatosh4.200x153.jpg
Fort%20Akatosh3.200x153.jpg

Fort%20Akatosh1.200x153.jpg
Fort%20Akatosh2.200x153.jpg


Те кто играл в Elder Scrolls III Morrowind наверняка помнят, что по ходу прохождения игры у вас была возможность присойдениться к Имперскому Легиону. Однако создатели четвёртой части так и не предоставили нам такой возможности... Данное дополнение призвано исправить эту ситуацию - добавлена полноценная фракция Имперского Легиона, прекрасно вписывающаяся в новую систему званий "Совета Старейшин". Ниже приведены слова самого автора для более полного представления о том какие возможности открывает перед нами этот плагин:
Это опциональный плагин модификации "Совет Старейшин" (The Elder Council). Форт Акатош - полностью действующий форт Имперского Легиона. Величайший форт, существующий со времен Тайбера Септима. Из него Высший Генерал Сунний Эсдрекус управляет всеми легионами Империи. Вы найдете в нем все, что можно ожидать от военной базы.
В нем присутствуют:
-Тренировочная площадка
-Генеральный Штаб
-Тюрьма
-Комната для Допросов
-Имперский Храм
-Кузница
-Лекарь
-Офис Имперской Торговой Компании
-Лагерь Новобранцев
-Доки
-Конюшни
-Сторожевые башни
-Сокровищница
-Около 50-ти уникальных интерьеров и 80-ти новых NPC.
-и многое другое.
Мод полностью интегрирован в игровую систему The Elder Council, соответственно, ваши действия также будут влиять на продвижение по службе в Легионе. В зависимости от своего звания, вам будут доступны различные привилегии и услуги Форта.
Также в плагине присутствует небольшой квест и новая гильдия. К моду постепенно будут выходить дополнительные плагины, добавляющие новые квесты и расширяющие его функциональность. Вероятные намеки на них вы сможете получить уже сейчас из различных внутриигровых записок.
Важно: этот мод не совместим с плагином Servant of the dawn/Слуга Рассвета.
Скачать дополнение можно по следующей ссылке:
http://mtes.ru/files/fort_akatosh/
 

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Воскрешение Маннимарко: Свет и Тьма

Данный мод даёт возможность продолжить основной квест в гильдии Магов-борьбу с некромантами или перейти на другую сторонуи стать настоящим тёмным повелителем.
Играя в этот мод, вы сможете с другой стороны взглянуть на Маннимарко, Орден Черного Червя и его отношения с гильдией магов. В оригинальной игре вы победили Маннимарко, но даже не узнали причину его конфликта с гильдией Магов. Кроме того, некроманты остались враждебными даже после поражения своего лидера. Действительно ли некроманты настолько злые, или это один грандиозный заговор? Великий Маннимарко был так легко побежден, словно он был обычным магом. События этого мода разворачиваются после того, как вы победите Маннимарко в оригинальной игре. Вскоре вы узнаете его истинную природу и у вас появится выбор. Какой путь вы изберете - Свет или Тьму - зависит только от Вас.

Этот мод позволит вам стать членом одной из двух новых фракций, в зависимости от вашего выбора и действий. Орден Червя служит целям Маннимарко. Он требует преданности, но и награда будет соответствующей. Вас ждут новые уникальные способности, артефакты и радушный прием некромантов и нежити. Ранее опасные места станут безопасными. Вы получите свою собственную резиденцию, и все слуги червя в итоге будут служить и вам.

Имперские Боевые Маги служат Канцлеру Окато, но также являются защитниками Университета Таинств. Эта фракция станет доступна, если вы передадите свой титул архимага новому (и более сильному) союзнику (он должен остаться жив). Вы сможете командовать своим собственным гарнизоном солдат и получите собственную штаб-квартиру в Университете Таинств.
Скачать здесь http://mtes.ru/plugins/oblivion/quests/?page=2
 

Вложения

  • 15251-1-1202879077.jpg
    15251-1-1202879077.jpg
    202,5 KB · Просмотры: 5.118
  • 15251-1-1202880606.jpg
    15251-1-1202880606.jpg
    133,9 KB · Просмотры: 1.213
  • 15251-3-1202880607.jpg
    15251-3-1202880607.jpg
    219,1 KB · Просмотры: 1.430
  • 15251-2-1202879077.jpg
    15251-2-1202879077.jpg
    124,7 KB · Просмотры: 986
  • 15251-3-1227428468.jpg
    15251-3-1227428468.jpg
    58,5 KB · Просмотры: 1.338
  • 15251-3-1202879077.jpg
    15251-3-1202879077.jpg
    181,6 KB · Просмотры: 990
  • 15251-2-1202880344.jpg
    15251-2-1202880344.jpg
    167,2 KB · Просмотры: 839
  • 15251-1-1227428342.jpg
    15251-1-1227428342.jpg
    39,6 KB · Просмотры: 1.106

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Quest For The ElementsRus

В Бравиле, мужчина по имени Алекс нуждается в вашей помощи. Он хочет чтобы вы вернули мистические элементальные камни из древнего храма...
Новые приключения, новые опасности, новые артефакты. Жизнь Тамриеля снова в ваших руках!

Скачать здесь http://tesall.ru/files/oblivion/quests/?page=2#quest-for-elements
 

Вложения

  • 6974-1-1195962544.jpg
    6974-1-1195962544.jpg
    27,5 KB · Просмотры: 811
  • 6974-1-1195962587.jpg
    6974-1-1195962587.jpg
    53,7 KB · Просмотры: 817
  • 6974-2-1195962544.jpg
    6974-2-1195962544.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 923
  • 6974-2-1195962587.jpg
    6974-2-1195962587.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 884
  • 6974-3-1195962544.jpg
    6974-3-1195962544.jpg
    76,9 KB · Просмотры: 971
  • 6974-5-1195962544.jpg
    6974-5-1195962544.jpg
    39 KB · Просмотры: 809

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Врата Асгарда - Эпизод 1

Хоррор-экшен квест для TES IV: Oblivion.
Игроку придется иметь дело с древним могучим злом, скрывающимся во тьмевеков, предстоит путешествие во времени и космосе и адское королевство Проклятых.
Особенности мода:
1. Полностью новый игровой мир
2. Ряд новых квестов
3. Новые невиданные ранее враги и опасности
4. Новый звуковой и видео материал
5. Пять новых уникальных книг и несколько записок, написанных Маргарет
Фаррелл
6. Новое оружие и доспехи
7. Полностью обставленный дом в горах Джерал
Прохождение самого квеста в среднем занимает 4 часа в зависимости от стиля игры.
Советы по прохождению от автора:
1. Я называю этот плагин своего рода "Войной образов".
Огромное количество времени тратилось в попытках создать правильную атмосферу
в каждой части мода. Освещение - это также очень важная в данном моде вещь,
поэтому рекомендуется не использовать "Глаз ночи" и его аналоги.
В течение квеста Вам неоднократно будут попадаться факелы.
2. На сей раз лучше оставить Вашего компаньона дома - он может быть
потерян навсегда.
3. Консольные читы также лучше не использовать - с их помощью Вы можете
нарушить линию квеста.
Ну и самое главное: чтобы начать квест, Вам достаточно просто загрузить
игру - и через некоторое время у Вас появится маркер на новый дом в горах
Джерал. Если же он не появится, то советуем Вам отправиться в Бруму и выйти
из города - в таком случае он появится точно.
Для удобства сделано два esp файла для прохождения мужским или
женским персонажем.

Скачать здесь http://mtes.ru/obliv_kvests.html
 

Вложения

  • 13814-1-1194397997.jpg
    13814-1-1194397997.jpg
    119,5 KB · Просмотры: 1.027
  • 13814-1-1241143824.jpg
    13814-1-1241143824.jpg
    743,2 KB · Просмотры: 787
  • 13814-1-1241143893.jpg
    13814-1-1241143893.jpg
    136,4 KB · Просмотры: 796
  • 13814-2-1241143825.jpg
    13814-2-1241143825.jpg
    810,9 KB · Просмотры: 1.114
  • 13814-2-1241143894.jpg
    13814-2-1241143894.jpg
    161,9 KB · Просмотры: 874
  • 13814-3-1194397997.jpg
    13814-3-1194397997.jpg
    114,1 KB · Просмотры: 952

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Gates to Aesgaard - Episode II: The Fifth Element / Врата Асгарда - Эпизод 2: Пятый Элемент

Описание:
Этот инновационный и необычный хоррор-мод даст вам с головой погрузиться в захватывающую, запутанную и атмосферную историю на просторах нового, неизведанного мира. Этот мод проникнет в самые дальние уголки вашего подсознания, вы будете дрожать от ужаса, но стиснув зубы идти вперед в предвкушении очередного поворота сюжета и его развязки. Интригует? Проверьте сами. Вы сможете попасть в невероятно безумный, мрачный и таинственный мир, созданный по воле чьей-то извращенной фантазии. Сможете ли вы разгадать все загадки и выбраться оттуда живым? На этот вопрос сможете ответить только вы сами. Шагните через порог в неизведанное, бросьте вызов его обитателям и самому себе.

Особенности::
01. Кардинально новый необычный игровой мир
02. Множество абсолютно новых локаций
03. Новые расы (неиграбельные)
04. Новые существа
05. Новые предметы
06. Новое оружие и броня
07. Новые текстуры и модели
08. Новые объекты
09. Необычная погодная система
10. Скриптовые события
11. Новые квесты
12. Новые видеоролики
13. Необычные анимации
14. Визуальные эффекты
15. Необычная вода
16. Новые книги и записки
17. Уникальная архитектура
18. Диалоги
19. Голоса
20. Новая музыка и звуковые эффекты

Геймплей:
Просто установите и подключите мод. Квест начнется автоматически.

Прочитайте следующие инструкции, прежде чем устанавливать или играть в этот мод. Помните, что это лишь рекомендации для идеальной игры, задуманной автором. Не обязательно их все выполнять.
- Не рекомендуется использовать предметы или заклинания с эффектом"Ночного Глаза". Он может испортить всю атмосферу мода.
- Не рекомендуется использовать консольные чит-коды. Они могут сломать квестовую линию и игровую систему мода.
- Хотя Врата Асгарда 2 и были тщательно протестированы со множеством других модов, все же не рекомендуется использовать неофициальные плагины, которые изменяют оригинальные предметы игры.
- Врата Асгарда 2 были созданы на чистом Обливионе и в идеале совместно с ним рекомендуется использовать только официальные плагины. Если вы используете какие-либо неофициальные плагины, пожалуйста, удостоверьтесь, что они совместимы с Вратмами Асгарда 2, прежде чем начать играть в мод.
- Не рекомендуется использовать реплейсеры стандартных текстур или моделей. Они могут внести дисбаланс в структуру и качество игры.
- Не рекомендуется брать с собой компаньонов. Они могут помешать нормальной игре в мод.
- Не рекомендуется использовать нестандартное освещение или погодные эффекты. Они могут вызвать ошибки или нарушить естественную атмосферу мода.
- Не рекомендуется использовать усиленное оружие, броню, заклинания или персонажей. Это уменьшит удовольствие от игры в модификацию.
- Не рекомендуется отключать границы игрового мира или изменять значения Oblivion.ini.
- В зависимости от уровня вашего героя может измениться сложность игры. Используйте регулировку уровня сложности в настройках игры, чтобы подобрать оптимальную сложность для себя.
- Рекомендуется использовать вид от первого лица для максимального погружения в атмосферу мода.

Совместимость:
Врата Асгарда 2 были успешно протестированы со множеством других модов.
Таких как:
Официальные плагины от Bethesda, FCOM, OOO, OWC, MMM, Deadly Reflex 5, Неофициальный патч для Облвиона, несколько реплейсеров для моделей тел, beatiful people и многие другие.
С правильным порядком загрузки Врата Асгарда 2 должны быть совместимы практически с любыми модами.

-Врата Асгарда 2 не совместимы с Natural Enviroments/Enchanced Weather и их аналогами.
-Врата Асгарда 2 не совместимы с дополнением к The Elder Council - Temple of the One.

Ошибки и баги:
Из-за неизвестной (и очень редкой) ошибки вторая часть диалога игрока с Клаудиусом Отилоусом может не начаться. (Это случалось всего дважды при финальном тестировании, не волнуйтесь)
Решение: Сохраните игру после выхода из "Инструмента Созидания". Если диалог не начался, перезагрузите и попробуйте еще раз.


Скачать здесь http://mtes.ru/obliv_kvests.html














 

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Epic Dungeon / Эпическое Подземелье

Чуть севернее Имперского города появляется таинственный порта, поговорите с командиром отряда охраняющего портал и он попросит разузнать о судьбе отряда который отправился за портал, а заодно вообще узнать что творится. За порталом ждёт немаленькое подземелье с негостипримным населением, аесли уровень сложность даже чуть-чуть сделать сложней станет очень весело *evil*

Скачать здесь http://mtes.ru/obliv_kvests.html
 

Вложения

  • 23170-1-1237139228.JPG
    23170-1-1237139228.JPG
    106,9 KB · Просмотры: 764
  • 23170-2-1237115080.JPG
    23170-2-1237115080.JPG
    86,6 KB · Просмотры: 752
  • 23170-2-1237139359.JPG
    23170-2-1237139359.JPG
    54,8 KB · Просмотры: 971
  • 23170-4-1237139229.JPG
    23170-4-1237139229.JPG
    146,9 KB · Просмотры: 796
  • 23170-5-1237115081.JPG
    23170-5-1237115081.JPG
    286,4 KB · Просмотры: 887
  • 23170-5-1237139360.JPG
    23170-5-1237139360.JPG
    279,8 KB · Просмотры: 977

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Блин, почитал тему, и жутко захотелось опять в Oblivion4 поиграть...
 

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
Knights of the White Stallion/Рыцари Белого жеребца

Это мод расширяет квест про Мозогу - он добавляет новые квесты, поземелья, оружие и броню относящиеся к Рыцарям Белого Жеребца. Основные события, как и прежде, сконцентрированы вокруг противостояния Рыцарей и Бандитов Черного Лука. Меняется резиденция рыарей, появляется возможность дорасти в звании до Рыцаря-капитана. Обьясняется откуда у графа Лейавина неприязнь к бандитам Черного Лука и появляется история возникновения этих бандитов.
Необходимы CM-Partner и Рыцари Девяти.

овые квесты:
-Квест по собиранию Черных Луков:
--Соберите 20 луков и получите "Рыцарский меч".
---если вы не знаете где искать бандитов - следуйте за мазогой в её странствиях. Подземелья которые она посещает - лучшие в игре, а бандиты в них восстанавливаются каждые три дня.
--Соберите второй комплект из 20 луков и получите собственного белого жеребца... и новый квест лично от графа Лейавина.

-Возможность стать Магистром ордена:
--Отправьтесь в Крепость бандитов Черного лука и найдите пропавшую дочь Графа... И возможно, вы сможете стать магистром ордена и получить доступ в личные покои Магистра!
---Чтобы начать этот квест вы должны закончить квест по собиранию черных луков, принеся графу 40 штук.

Новые подземелья:
-Крепость Черного Лука - это замкоподобное подземелье, на южном побережье к Юго-западу от Лейавина. Именно там вы найдете настоящего Лидера Черных Луков, и причину ненависти Графа!
В крепости находятся:
--Лидер бандитов Черного Лука - Гафгариан Черный.
--Черный Лук.
--3х уровневый замок-подземелье.
--Больше дюжины бандитов охраняющих крепость.
--4 новых вида бандитов Черного Лука.
--2 боса.


Резиденция "Белый Жеребец":
-Стала гораздо больше, сохранив, однако, лейавинский стиль.
--Включает в себя конюшни.
--Теперь там живут 5 рыцарей и 3 сквайра, готовые следовать за вами.
--Внутренние помещения стали гораздо больше, и включают в себя комнаты магистра.
-Все сундуки безопасны для хранения вещей.
-Комнаты резиденции:
--Главный холл, кабинет, столовая.
--Тренировочный зал с кладовой и трофейным залом.
--2 помещения для рыцарей и комнаты баннеретов.

-Комнаты Магистра
--Главный зал с алтарями Зенитара и Девяти, столовой, спальней ( в спальне множество подписаных сундуков.
--Цоколь, с кабинетом для мага и тренировочным залом для война.
--Зал трофеев, с разноцыетными витринами и два больших стола. На столах вы моете найти "Рыцарский меч", "Мститель","Священный меч" и "Рыцарский длинный меч" - уникальную коллекцию оружия.

-"Горн из рога минотавра" который поможет вам призывать вашего Жеребца к себе.

-Новые гобелены внутри резиденции и, в частности, в покоях магистра.

Новая броня и оружие:
-Новый сет брони "Кираса Белого Жеребца" в легком и тяжелом варианте.
--Тяжелая броня чуть лучше брони легиона, а легкая -брони стражников.
--Броню можно найти в кабинете, в резиденции "Белый Жеребец"

-Черные лук и Черный Шип
--Зачарованные черные лук и меч, хранимые лидером бандитов в своем убежище.

-Рыцарский меч
--вы получите его собрав, и отдав графу первые 20 луков. Это очень хороший длинный стальной меч.

-Доспехи Магистра
--"Мститель" "Священный меч" и "Рыццарский длинный меч" находятся в комнатах Магистра. Все три меча немного различны по параметрам.
--"Эгида Лейавина" - тяжелый щит, также находится в комнатах Магистра, в трофейном зале.
---Щит - это слабая версия "Разрушителя Заклинаний".
--Тяжелая кираса Магистра - ретекстур брони крестоносца. Необходимо, чтобы были установлены "Рыцари Девяти".
--Шлем Магистра

Фракции:
- У жителей Лейавина очень хорошее отношение к Рыцарям Белого жеребца.
- Штрафы для Рыцарей Белого Жеребца немного ниже.

Рыцари и сквайры:
-Баннереты:
-Сэр Гайлер Рамаульд. Имперец, рыцарь
-Сэр Радд Жестокосердный. Норд, рыцарь
-Сэр Кайл'Тариус. Альтмер, воин-маг
-Странствующие рыцари:
-Сэр Рампарт Слепой. Босмер, бродяга
-Сэр Клейтаниус О'Кефиус. Имперец, рыцарь и кузнец
-Сквайры:
-Сквайр Рамиза. Имперец, вор
-Сквайр Вейграфиус. Имперец, воин
-Сквайр Винсент Мирна. Бретонец, чернокнижникk
-Пес Джин, охраняющий лошадей, и сопровождающий Рампарта в странствиях.
--Все рыцари завтракают, обедают, общаются по вечерам и тренируются утром. Утро воскресенья они проводят в Часовне Лейавина, Ходят в любимые магазины по субботам и охраняют резиденцию по пятницам. Понаблюдайте за ними и узнаете где и как они проводят время.

Рейды бандитов Черного Лука:
Раз в неделю пара бандитов пытается атаковать резиденцию.
Будьте готовы защищать резиденцию!

Скачать здесь http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=41
 

Вложения

  • 6623-1-1195585699.jpg
    6623-1-1195585699.jpg
    793,8 KB · Просмотры: 804
  • 6623-2-1193702441.JPG
    6623-2-1193702441.JPG
    140,1 KB · Просмотры: 778
  • 6623-2-1193703048.JPG
    6623-2-1193703048.JPG
    118,2 KB · Просмотры: 760
  • 6623-2-1195585699.jpg
    6623-2-1195585699.jpg
    654,3 KB · Просмотры: 796
  • 6623-3-1195585699.jpg
    6623-3-1195585699.jpg
    689,4 KB · Просмотры: 1.308
  • kws.jpg
    kws.jpg
    135,8 KB · Просмотры: 962

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Вот раздача на рутрекере. Все существующие на данный момент плагины для Облы:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1561036

Вот на всякий случай для Морроувинда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1508119
Нуждаемость в плагинах терпит угасание, а лучше всего самому пройтись по сайтам и скачать то что нужно.
Вот раздача на рутрекере. Все существующие на данный момент плагины для Облы:
:eek: хочеш сказать что там все 30.000 плагинов.:) (примерно)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Хочу сказать, что там все полностью готовые и русифицированные версии, которые годятся только для изданий от 1С.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Крайне рекомендую этот квестовый Немецкий плагин.
Согласен, плагин отменный, хоть я его и не прошёл. Обратите внимание на озвучку - она очень живая и яркая, сразу запоминаются голоса героев. И нет тут никаких чёрных властелинов в башнях, бессмертных драконов и пр. Здесь фишка в самих персонажах и их способах общения с игроком.

А ещё взгляните на скриншот оттуда. Рок-группа приехала:

8.jpg
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Крайне рекомендую этот квестовый Немецкий плагин.
Описывать много, но квест прикрасный.
Скачал начал проходить, начало уже нравится особенно озвучка:cool:
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3324570

Просто вопрос, этот темный властелин кардинал - порождение нашего сумрачного гения Лебедева? Или это уже другой Лебедев? Есть ли вообще смысл это качать? (16 гигов как никак)?
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
"КАРЛ ВЕЛИКИЙ" Он самый, растолстевший до 16 гигов плагинов, в котором нет ни чего интересного кроме постоянных вылетов, средневековых и анимэ шмоток валяющихся где попало и как попало.
Теневой кардинал унылое "Г" собранное унылым "Г", который пока соберал это "Г" ни один раз "отбеливал сваи стены".
Количество вылетов это полный "П".
Любителям Хентай качать обязательно, остальным строго воспрещается.

Поищи в сети лучше The Elder Scrolls - Oblivion: Home Edition, его делал Казахстанский паренек фанат Морровинда. То есть ни каких сисек и попак. Весь уклон сделан на улучшенный гемплей в сторону морровинда, перебалансировка всех луков и 90% ландшафтов переделано. И многое другое, а главное все на своем месте....скучать не приходится....Первое время привыкал к отключенному "фаст тревелу" заменой которому послужили караваны около городов и проводники гильдий.............. все то за что я Люблю Морровинд.

В общем, сделано c ЛОРНЫМ умом и правильной логикой человека любящего Морровинд, но ненавидящего Оригинальный Обливион, это единственная сборка которую стоит скачать.
Весит 11 гигов(идет в месте с игрой)... И кстати работает очень стабильно.

Ну а если есть доступ к КЗ трекеру то вот ссылка
http://kaztorka.org/torrent/info?torrentID=76ac4682c72cd9797e2b3df8c4ef57a71be70788
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
выше смотрел - пост про башню Рангита - не.. не понравилось конкретно.. озвучка хорошая, не спорю, и т.д... но какой-то пустой квест.. когда его прошёл - подумал - а мне это нужно было?

а вот неплохой плагин - с удовольствием пробежал The Heart of the Dead / Сердце Мертвого

- 1000 строк озвученных диалогов
- 15 полностью озвученных персонажей.
- 15+ часов продуманной истории и множества новых подземелий, с дюжиной головоломок и загадок, чтобы создать приключения в стиле Индианы Джонс или Сокровищ Нации.
- Три NPC с полноценным характером, они могут стать вашими компаньонами, в зависимости от ваших действий и взаимодействия с ними. Разделить свою радость и горе и возможно даже влюбиться...
- Романтическая линия
- Новое оружие и доспехи.
- Дюжина уникальных художественных работ, использованных с разрешения десятка лучших модостроителей в сообществе. Некоторые вам известны, а другие приятно вас удивят.
- Новый дом с множеством хранилищ и сюрпризом.


 
Сверху Снизу