GothicFun
Участник форума
- Регистрация
- 1 Апр 2008
- Сообщения
- 119
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
Наша рецензия
Автор рецензии: GothicFunНазвание: Готика 3: Отвергнутые Боги
Оригинальное название: Gothic 3: Gotterdammerung/Gothic 3: Forsaken Gods
Разработчик: Trine Game Studios
Издатель за рубежом: JoWood Production
Издатель и локализатор в России: Руссобит-М
В официальной продаже в России: 12 декабря 2008 года
Вместо вступления
Я думаю, ни для кого не секрет, что аддон к третей части игры с огромным треском провалился. И если провал Готики 3 можно было оспорить, то в случае с дополнением, я считаю, это просто невозможно. Вряд ли найдутся те, которые скажут, что игра хороша... В этой игре плохо практически все, начиная от заселенности мира, заканчивая бесконечным количеством багов и недоработок.Сюжет
Аддона начинается от версии концовки Готики 3, когда Безымянный вместе с Ксардасом отправляются в другой мир. Оставшись без короля, Миртана погружается в пучину междуусобиц, войн между городами, заправляют которыми наши старые друзья (например Горн собирает армию в Готе, что бы расправиться с орками). Глядя на то, как Миртана постепенно угасает и разрушается из другого измерения, Безымянный решает вернуться и навести порядок. Однако Ксардас пытается отговорить его от этого и забыть про Миртану. Но наш герой стоял на своем до конца, впрочем как и Ксардас, что и привело к сражению между ними. В результате Ксардас оказался сильнее и ГГ проиграл. Он возвращается в Миртану. Вернее очухивается в ней. Естественно ничего не помня, обессилив и т.д.... Вот такая вот завязочка.
(Прим от автора: Невидимки нынче в моде).
Квесты
Остались не интересными и такими же однотипными, как и в Готике 3. Первый наш квест: завоевать репутацию в городе, разговаривая с людьми и помогая им. Для чего? Да потому что Иног, которого мы встречаем в самом начале и который прекрасно знает кто мы, чем мы прославились и откуда мы вернулись (он сам это рассказывает Безымянному), все таки не верет в нашу доброту и в то, что мы вернулись, дабы вновь навести мир и порядок в стране. Но ГГ нужна его помощь, поэтому отправляемся завоевывать репутацию... Вообще квесты в аддоне однотипные, скучные, почти все непонятно чем обоснованные.
Боевая система
Хоть и говорилось, что улучшенная и измененная, осталась абсолютно такой же, какой и была в Готике 3. Сохранился так же и факт "Или первый ты, или первый я". То есть если вы успели нанести первым удар и не будете останавливаться, то с легкостью убьете противника. Если же нанес удар первым противник, то... даже гоблин для вас опасность.
Графика
Так же осталась неизменной. Картинка абсолютно ничем не отличается от оригинала (правда появилось сглаживание, единственное изменение). Более того, аддон намного хуже оптимизирован. Свопы и тормоза будут сопроваждать вас всю игру даже на достаточно мощных компьютерах.
(Прим от автора: Глава города не желает говорить и слова, не то, что квест дать...).
Мир
Ах этот прекрасный мир Готики. Но не стоит надеяться, здесь этого мира нет Есть кусок, вырезанный из оригинала, а именно сама Миртана. Нордмар и Варант отсутствуют. Все проходы загорожены камнями. Если постараться, можно увидеть, что по ту сторону, а по ту сторону у нас небольшие пейзажи Нордмара или Варанта, которые просто обрезаны и дальше идет пустота...
Сама Миртана походу подверглась эпидемии. Живых существ, бродя по миру, нужно еще постараться найти, не то что бы качаться на них. Практически все те, кому все таки удалось уцелеть (а их очень мало, сильная видать все таки эпидемия была ) передвигаются исключительно группами по 3-4 существа. Это же кстати касается и людей. Встретить их можно практически только в городах. Даже фермы возле этих самых городов заброшены, не говоря уже о старых повстанческих лагерях, таких как Реддок или Окара...
Небольшому изменению подверглись города, которые теперь полностью восстановлены со времен войны с орками (например у Монтеры отстроены башни и вокруг нее не валяются камни). В остальном же это таже Миртана...
Звук и музыка
Полностью перенесены из оригинала. Начиная от мелодии в меню и заканчивая мелодией при сражениях. Так что тут вроде не к чему придраться (т.к. музыка в 3й части великолепная). Единственное (не уверен, возможно это только у меня) время от времени музыка и звуки заикаются и прерываются, при этом сама игра идет нормально...Играбельность
У аддона некудышняя, невидимые НПС, НПС проходящие сквозь стены, отсутствие звуков при диалогах, заикающаяся и прерывающаяся по непонятным причинам музыка, отсутствие имен у НПС, это лишь десятая часть списка багов из их общего кол-ва. Несколько из них поправляют 2 патча, которые увидели свет практически сразу после релиза игры. Однако большая часть багов все равно осталась. Так что ждем еще энное кол-во патчей.
(Прим от автора: Просто красивые башенки ).
Итог
Оценка автора: 2/10
Последнее редактирование модератором: