• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Интервью с Ральфом Марцинциком, Piranha Bytes

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту Pixelrage Org

Опубликовано: 10.12.2008
Оригинал на: Pixelrage Org
Перевод: Sonnedre


Перевод небольшого интервью с Ральфом Марцинциком [Ralf Marczinczik], о Пираньях и дальнейших планах по проекту "RPB".

С помощью упорства, переводчика Google с немецкого на английский язык, и небольшой удачи, мы смогли поймать Ральфа Марцинцика - Арт-директора компании Piranha Bytes, и затем стали быстро задавать ему вопросы, как из пулемета. :)
К счастью, мы не спугнули его в оффлайн и Ральф был так добр, что поведал нам некоторые подробности о Ризен (столько, сколько он может, не нарушая некоторых "смертельных" соглашений, заключенных с издетелем как нам говорят).
И так начинаем...


Pixelrage Org: Как нам называть вас сейчас, ребята? Вы все еще Пиранья Байтс или Плуто 13 [Pluto 13] после разрыва с JoWood?
Ralf Marczinczik: Пиранья Байтс [Piranha Bytes], это название. Каким бы ни было название данное проекту, независимо от юридического названия, оно не всегда важно. Гораздо важнее люди.


Pixelrage Org: Используете ли еще движок Genome для рендера? Если нет, то какой вы используете сейчас?
Ralf Marczinczik: Целиком собственноручно написанный движок. У него нет названия, но мы зовем его Фрэнк, если хотите ;-)

Pixelrage Org: Когда мы увидим Ризен и на каком этапе находится разработка?
Ralf Marczinczik: Мы приступаем к шлифовке и устранению багов с волнующей скоростью.

Pixelrage Org: Это все еще - CRPG?
Ralf Marczinczik: Конечно. Вы сможете проходить ее различными способами, и концовка будет в зависимости от ваших действий.

Pixelrage Org: Можете ли вы рассказать что-нибудь о сюжете?
Ralf Marczinczik: Нет. Могу повторить то, что вы уже читали. Вы просыпаетесь, оказавшись на таинственном острове, вам приходится осмотреться вокруг. Инквизиция уже что-то нашла, но я не могу рассказывать об этом так рано.

Pixelrage Org: Кто представляет зло? Орки, демоны, или какие-то другие порождения и создания?
Ralf Marczinczik: Я поклялся хранить тайну, простите. Я правда не хочу потерять свою работу.


Pixelrage Org: В "Готике", вы установили стандарт - реализма, живого дышушего мира, в котором персонажи имеют распорядки дня, последствия и т.д. В какой области и чем в мире игры, вы собираетесь удивить на этот раз?
Ralf Marczinczik: У вас будет высокодетализированный мир и много чего на ислледования. И все сделано вручную. Никаких случайных элементов, как в некоторых играх. Все расстанвлено и организовано со вскусом. И, конечно, вам придется думать, чего мы также хотим достичь в стандартном CRPG, что люди ожидают от игры такого рода.

Pixelrage Org: Какие вы любите игры, кроме тех, что сами разрабатываете?
Ralf Marczinczik: Я художник, поэтому если есть какая-то хорошо нарисованная игра, я ее покупаю: "Тень Колосса" [Shadow of the colossus], серия "Принц Персии" [The Prince of Persia], "Хало" [Halo] и т.д...

Pixelrage Org: Каким будет у нее размер игрового мира? Это длинная и эпическая игра?
Ralf Marczinczik: немного больше, чем он был в игре "Готика 1", но определенно меньше, не столь большой как в игре "Готика 3". И да, - это довольно эпическое приключение со многими часами на прохождение ...

Pixelrage Org: Скажите что-нибудь фанатам!
Ralf Marczinczik: Мы правда обязаны вам, ребята. Спасибо за всестороннюю поддержку, особенно после нашего разрыва с Джовуд.

Pixelrage Org: На этом пожалуй, присоеденюсь к вам и пожелаю удачи и выдержки, нашим немецким героям.
Мы надеемся увидеть более интересные материалы по игре Ризен в ближайшее время.



Интервью вела: Sara Miercuri
 

devid_blaine

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Джовуды только подгоняли пираней так что я думаю с Ризен не будет такого провала как с Г3
 

@7Jack7@

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Я всегда был за Пираний, и верю что у них все получится с Ризен)
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Конечно получится! Кроме того, я не считаю, что с Г3 у Пираний был провал!! Да, многое из задуманного не получилось или получилось не так, но провальной эту игру назвать язык не поворачивается!!!
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Конечно получится! Кроме того, я не считаю, что с Г3 у Пираний был провал!! Да, многое из задуманного не получилось или получилось не так, но провальной эту игру назвать язык не поворачивается!!!

Согласен. Сам твержу друзьям что Г3 хорошая игра на которую стоит взгянуть, Я сам играл в неё 6 месяцев за всех переиграл но так и не прошёл до конца, концовки не видел, обидно
 
Сверху Снизу