– Не носите комиссарскую форму, не стреляйте в людей. Они живут, как умеют и играют на музыкальных инструментах, тоже как умеют. Любите, насколько сами можете.
– Дак нет, все мы музыканты.
– Ну, по-разному: кто играет на нервах, кто играет в Думе…
– А кто на скрипке.
– Да, а кто на скрипке.
– А вот музыка. Насколько отличается дудочка, скажем, от скрипки.
– Дело в том, что музыка делиться по определённому частотному набору и модуляции. Чем более низкие частоты давлируют над вашим телом, тем больше в вас оживает микроорганизмов, выделяющих анальгезию. Вы впадаете в транс… наркотики. Если музыка содержит средние частоты, голос, смысловую нагрузку, тарелочки (высокие частоты), то соответственно это действует на понижение анальгезии в организме. То есть болевая ваша чувствительность повышается, вы чувствуете боль других, не только свою собственную, хотя если по пальцам молотком попадёте, будете кричать, кататься очень долго. А если вы слушаете тяжёлый рок, вы можете руку потерять, и не заметите. Но я не говорю, что не надо слушать тяжёлый рок, там тоже бывает кое-что, понимаете.
– Просто дело в том, что я постоянно его слушаю.
– Ну, вам немножечко не повезло.
– Так что у вас руки уже давно нет, это фантом.
– У шамана три руки, помните? Может у вас лишняя была, кстати.
– Ну, можно, как послушал тяжёлую музыку, сразу поставить классику.
– Можно, да, но это небольшое противоядие. Но дело в том, что как вы слушаете музыку, перечень ваших любимых вещей. Я на него могу посмотреть, могу ваш словестный портрет составить, потому что я уже чётко в этом плане ориентируюсь. Как вы пахните, я могу тоже составить ваш микробиологический портрет. Так как вы разговариваете, двигаетесь и так далее. Вы думаете, что это вы сами, а это не вы сами, вы себя не знаете, вы с собой ещё не встречались. Как юноша вы ещё не жили, вы не жили ещё как отрок. Отроком лучше всего жить, конечно, во Вселенной. Скажем так, юноши стоят на перепутье. Мужчины уже чинят так, как сказали женщины. Мэнсчизна поступает по человечески. Мэн это статическое состояние...
– А слушать классическую музыку?
– Дело в том, что классическая музыка или музыка сфер, она транслируется по сети определённым людям, которых господь отбирает. Все великие классические музыканты и подобные им, они не создавали эту музыку, они суть – гении. Если вы к нему подойдёте, он скажет, вот, я слышу музыку сфер. Если вы возьмёте чувствительный микрофон или ухо своё подставите к его уху, вы услышите эту музыку. Вы сможете записать даже на магнитофон. Дело в том, что гении сами ничего не создают. Гении и злодейство самые IBM-совместимые вещи на Земле. Гении это злые и добрые существа невидимые невооружённому глазу, вселяющиеся в человека и управляющие его мыслями и поступками. Человек одержимый (заражённый) этими существами становится гениальным, ТО ЕСТЬ НЕ В СЕБЕ. Термин гениальность сейчас не обозначает обычную одержимость – сумасшествие (хотя многие знают, что гениальные люди ВСЕГДА С ПРИВЕТОМ, часто с эпилепсией) а лишь исключительную форму контакта с высшими сферами. Гений находится в контакте с богом, ему не надо мыслить, а лишь быть «на проводе» во сне или наяву. Людей, которых мы привыкли воспринимать как гениальных, на планете немного. Через этих людей, бог внедряет в общество необходимые ему ложные идеи, контролирует и развивает свою систему диктата социальной средой. Бог как садовник обрезает одни ветви направления развития мысли и прививает другие. Противоположностью гения является талантливый человек – творец, это богопротивный тип людей, то есть положительный тип людей. Живёт такой человек, как правило, не долго, потому что подлая Судьба его быстренько устраняет. Он делает большие и малые открытия, думая только своей головой, опираясь на собственный опыт и знания. Как видите гениальность и талант, не синонимы, а как раз совсем наоборот – слова антагонисты.
– Гениям за дарма приходит всё.
– Да, приходит. Конкретно приходит. А талант это линия Та, это линия Камня. Талант это то, что вы создаёте в своём мозге за счёт своего опыта, это когда вы обучаетесь чему-то. Берсерку, чтоб снести кому-то голову, ему не нужно учиться. Он подключается просто к Шустрице, и всё. Она управляет его руками, ногами. Ему для этого нужно выпить настойки на грибах, чтобы мозги вырубились, и тогда он подключается и начинает всех рубать налево, направо, деревья вырывать. А попросите Ваньку вот с такими мышцами дерево посадить или кому-нибудь так помочь. Он скажет, лень, не охота. Дело в том, что эта сила митохондрий, она не годиться для созидательного доброго человеческого труда, лишь только отчасти. Вся эта сила, она даётся. Вы должны думать, о том, что нужно жить силой не данной, а силой, которую вы взяли. Царствие небесное, которое ждёт всех нас, оно не даётся, оно берётся силой, знанием. И умирать на этой Земле за нефть, за газ… грешной… не правильно и не хорошо. В Доме Отца нашего обителей много. Только в нашей галактике «Млечный Путь» миллиарды миров подобных нашему. Каждому можно по планете, ребята. И в гости потом ездить. Поймите, не надо умирать. Не надо Армагеддон. Зачем?
– Никто и не собирался.
– Ну, я понимаю. Мы тут типа мимо шли… Дело в том, что нас зовут в окопы, скоро третий звонок. Но мы от них уже далеко. Мы узнаем друг друга по цвету глаз, это знак, что команда уже собралась. Дорога на Небо лежит по прямой, дорога на Небо, дорога Домой. Знаете такие слова? Песня о Геленджике… Макаревич… Глубинная Книга.
– Макаревич написал?
– Ну тема отсюда, из книги, а талант его… талант.
– Он же еврей.
– Это не страшно… можно пришить, было бы желание…У Макаревича как-то спросили, как вы такую песню написали, вы наверно много трудились, мучились, подбирали рифмы. А он в ответ, да вы что, я выпил всего лишь бутылочку портвейна, и песня пришла. Вы же поймите, песни и идеи, они витают в воздухе, нужно определённым образом настроиться. А если настройки нет, то вы в банке работаете
– То сидишь деньги считаешь.
– Ну да, тут только в банк….
Помни! «Это наше время. Вместо глупости семени Разум посеять! Жить кто будет дальше смело? В море нового времени парус обвеять!» Рок-группа «Кукрыниксы»