KaiNaN
Участник форума
- Регистрация
- 4 Фев 2009
- Сообщения
- 173
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 165
- Первое сообщение
- #1
Мое путешествие в Risen (Gernot „GTStar“ Ohrner)
Перевел KaiNaN.Источник: www.worldofrisen.de
В понедельник наконец пришло подтверждение, что я победил. В 22:09. В такие моменты нуждаешься в нервах, как титановые трубы. По меньшей мере! ОК, итак в среду, в 12 ч. я должен быть у PBs. Оставалось еще 1,5 дня. Во вторник я купил билет на поезд, чтобы в среду точно успеть. За 10 минут до 12, я стоял рядом с красивым домом, номер соответствовал. Это должен быть он. На почтовом ящике наклеена микроскопических размеров табличка: "Pluto 13". Если б кто-то не знал, что так называется команда разработчиков, мог бы тихо пройти мимо дома.
Я позвонил в дверь и начал ждать... Я услышал шаги внутри дома, и дверь открылась, повинуясь руке Марио. Через несколько секунд я уже был на первом этаже, где ждали остальные читатели. Плюс Бьёрн, Доберлек и Pixel приветствовали меня в маленьком помещении с 3 синими диванами, столом по середине и огромной Gothic 3-статуей (которую я лучше бы разместил непосредственно в своем рюкзаке - к сожалению, у меня нет такого большого рюкзака). Также в помещении находился шкаф с различными принадлежностями и наградами, и таинственная карта на стене представляла неизвестную страну. Она не имеет отношения ни к Risen, ни к Gothic, вероятно, закрытый проект, вероятно, в будущем? Кто знает?
Теперь вы, вероятно, спрашиваете: "Когда они могли поиграть в Risen?" Да, это мы спрашивали у себя очень долго. Следующие 3,5 часа даже часто. Все это время ничего не было связанно с Risen. Мы просто беседовали с Доберлеком, Пикселем и Бьёрном об игровом мире. Доберлек шокировал сообщением: "KaiRo возможно не придет. Он не знает успеет или нет". Слава богу, это была ложная информация, т.ч. мы могли часто нарушать спокойствие Кая с вопросами о музыке. Например, знали ли вы, что звериные звуки в Gothic и Risen базируются на смеси звуков настоящих животных, которые потом дополнительно обрабатываются?
Во всяком случае, это была приятная компания, и все напоминало о приближающейся демонстрации Risen. Намазанные бутерброды и бесконечная плитка шоколада помогали - по крайней мере, мне. Потом мы вместе с Марио пошли на экскурсию по различным кабинетам Пираний, мы видели различные материалы, причём самые интересные, якобы прятали специально для нас. Но все же можно было увидеть несколько богатых фантазией и ранее не виданных монстров, и локации, некоторые выглядели огромными - даже если вовсе не должно иметься крайне больших монстров в Risen. Кто знает, что там еще будет. Из локаций мне прежде всего понравилась скалистая глыба в море, на которую, по всей видимости, можно взобраться. Очень атмосферно! Так же проект "Gothic 3 - AddOn" не скрылся от меня. По видимому, остаток старого времени. Кроме того мы познакомились с группой и, по меньшей мере, могли сказать "Привет" каждому. На экране Майка видели, как герой стоит в воде как раз на пляже. Вода уже производит впечатление. У Филиппа мы могли посмотреть тестовый уровень. Однако, он мало мог сказать об игре, т.к. состоял из большой травянистой текстуры, дерева и нескольких персонажей. Все служило, если я правильно понял, тесту новейшей версии боевой системы. Кроме того, мы узнали, что на уровне есть бочка, которая при разрушении расплескивает воду (разрушаемость объектов - прим. KaiNaN) и служит для теста звуковых эффектов. Напоследок нам предложили демонстрацию смены погоды. Мы получили грозу, разумеется - так же с целями теста - крайне приумноженную, т.ч. монитор вспыхивал каждую секунду. Это собственно для демонстрации. Т.к. в нормальном режиме трудно заметить молнию.
Мы сделали несколько фотографий (часть из них вы можете увидеть в журнале). После мы отправились в отель, где должна была пройти презентация.
Да, подошло время! Risen! Но так же и спойлеры! Читайте на свой страх и риск!
В помещении нас дожидался длинный стол со стульями для журналистов и нас - читателей. Нам предложили побыстрей присаживаться. Через некоторое время все началось:
Т.к. предложенная альфа версия не содержала Intro, его краткое содержание нам поведал Бьёрн.
Инквизитор отправился на остров, что бы разобраться в странных происшествиях, которые происходят на нем. Корабль попадает в магический шторм в следствии чего корабль опрокидывается. Герой (=ТЫ) и Сара стояли на палубе и вас вымывает на берег. Ты не можешь вспомнить, что произошло, и не знаешь, кто ты и где находишься. Это, без всяких сомнений, визуально захватывающий дух пляж. Красивая вода, густые джунгли, и всюду лежат обломки лодки. Мой топ-фаворит на самое красивое место в до сих пор известных играх! Сама графика немного напоминает Gothic 3 - но не полностью. И согласно Бьёрну ядро не будет требовать дольше, чем Gothic 3, которая ужасно раздражает мой топовый компьютер.
Мы видим, как Сара лежит на пляже без сознания(много тестовых игроков считали ее мертвой и вовсе не обратили на них внимание, поэтому еще окончательно не ясно, будет нужно обращаться к ней в готовой игре, или она сама обратит на себя внимание). Если ее будишь, выполняется первый квест - "найти оставшихся в живых". Здесь появились первые смешки, т.к. все диалоги из-за нехватки озвучивались Майком Хоге. Хорошо, что в готовой игре профессионалы будут выполнять эту работу за Майка ...ха... Сара советует побыстрей найти оружие, т.к. в джунглях уже дожидаются различные опасности. Итак можно найти дубинку (одноручное оружие) или длинную ветвь (посох) и двигаться в месте с ними в джунгли.
Мы видим, как Сара лежит на пляже без сознания(много тестовых игроков считали ее мертвой и вовсе не обратили на них внимание, поэтому еще окончательно не ясно, будет нужно обращаться к ней в готовой игре, или она сама обратит на себя внимание). Если ее будишь, выполняется первый квест - "найти оставшихся в живых". Здесь появились первые смешки, т.к. все диалоги из-за нехватки озвучивались Майком Хоге. Хорошо, что в готовой игре профессионалы будут выполнять эту работу за Майка ...ха... Сара советует побыстрей найти оружие, т.к. в джунглях уже дожидаются различные опасности. Итак можно найти дубинку (одноручное оружие) или длинную ветвь (посох) и двигаться в месте с ними в джунгли.
Все следующие приключения подробно описываются в PC Games, поэтому я ограничусь дополнениями.
Не всегда появляются текстовые подсказки, например, не появляется к процессу жарки мяса, в этом случаи совет дает Сара. Так же Кай упомянул, что у всех действий есть свои последствия, и что если мы убъем важного квестового персонажа, игра не закончится. Просто все окружающие изменят к нам отношение, и сюжет будет развиваться совсем по-другому. Мне кажется, это важное достоинство Risen.
Болотный лагерь был очень тусклый и мрачный. Напротив, портовый город был очень светел, и отсюда мой второй фаворит на звание самого прекрасного места в Risen. Естественно, живости там было довольно мало. Напротив в крепости было много движения, и она выглядела очень живой. Также мы видели гномов (мои фавориты касательно забавности), чудовища пепла и скелеты. Также животные и монстры имеют свой распорядок дня и будут совместно работать не жалея сил, если сойдутся характерами. Для некоторых монстров будут иметься вариации их поведения, но далеко не для всех.
Затем нам сообщили, что близится вечер, и у нас осталось 20 минут. Я бросил свою стратегию обшаривать всякий уголок и поднимать все, что не приклеено, и просто побежал. Собираясь увидеть максимум за 20 минут. И 20 минут могут быть дьявольски короткими. Я успел забраться на небольшую гору, прежде чем мой экран почернел.
Я полностью обыскал пляж в поисках лучшего оружия. Очень впечатлила реакция Сары на мои действия. Затем я решил поплавать в море, но Кай отговорил меня от этой идеи. После борьбы с несколькими крысами и волками, я достиг маленькой пещеры, где я встретил маленького гнома. Гном оказался очень психованным, и я не мог победить его без Читов, поэтому мне пришлось отступить, и тайна того, что он хранит осталась не раскрытой.
Мой итог Risen: Красивая графика, которая напоминает Gothic 3, но с гораздо большим числом деталей. Замечательная музыка, по крайней мере та, что была в демонстрации. Интересная история, к сожалению, мы могли очень мало узнать ее из диалогов и квестов. Технически все стабильно и внушает доверие, так, что я приступаю к своему возвращению домой очень оптимистично.
Потом мы отправились в замок на ужин. Я еще никогда не ел такой вкусный шницель с картошкой! Кроме того, это был очень веселый вечер, мы много болтали с Пираньями и сделали несколько интересных фотографий.
После 22 ч. я направился к вокзалу, причем мой поезд пришлось еще подождать. Но это не испортило мне настроение после хорошей игры - удачный день!