• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Резюме Pheonixx

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
Резюме Pheonixx.​


Источник World of Risen DE
Перевел KaiNaN

1. День.

Для меня день начался в 6ч. Т.к. никогда нельзя быть уверенным в дорогах Германии, я решил не откладывать и в результате пришел к Пираньям в 11ч., за один час до запланированного начала акции. Бьерн сразу же сердечно поприветствовал меня и предложил место в комнатке для отдыха, в то время там несколько Пираний были усердно заняты приготовлением продовольствия для гостей. Имелось множество намазанных булочек, шоколада и напитки. Вскоре после меня появились представители Deep Silver, а также остальные победители викторины. Только редакторы PC Games заставляли себя ждать. С 20-тиминутным опозданием пропавшие редакторы объявились, и мероприятие смогло начаться. В то время, как редакторы готовились к интервью, меня и еще 3-х победителей повели по студии. Во время этого путешествия я едва ли знал, куда я должен смотреть. Стены были полны замудреными графиками и заметками, экраны на некоторых рабочих местах предоставляли новейшую информацию. У каждого рабочего места нам поясняли, кто сидит за ним и чем занимается.

После обхода мы снова остановились в комнате, где редакторы PC Games проводили свое интервью. Это обещало затянуться надолго. Во время ожидания мы приятно поговорили с людьми из Deep Silver и Пираньями на самые различные темы, однако, особенно о играх. Когда редакторы закончили свою работу, мы провели в здании уже несколько часов. После нескольких фотографий, презентация была на очереди! Наконец! Мы покинули здание разработчиков и поехали в отель, где в конференц-зале подготавливалась презентация. Также поездка не прошла без проблем, водитель автобуса несколько раз сбился с курса, прежде чем мы остановились на стоянке отеля.

Когда мы охватили взглядом всех, кто находился в помещении, все началось. Сначала сцены из игры показывались нам на большом экране Доберлеком и комментировались Пираньями. Там было многое, чему удивиться! Показанная версия не соответствовала актуальному состоянию игры, однако была уже полностью рабочей. После этой презентации, на которую мы влияли только своими вопросами и замечаниями, мы могли поиграть в Risen сами. Каждый из нас мог 10 минут делать в игре все, что угодно. При этом один из разработчиков всегда был рядом с нами, чтобы помочь и ответить на наши вопросы.

День подходил к концу. Все были готовы уходить. И наконец, нас пригласили на ужин в замок, за счет Deep Silver. В более чем 200-летнем замке мы могли поужинать в месте со всеми. Мы много говорили, ели, пили, но день подошел к концу и мы отправились в обратный путь.

Это был очень интересный и продуктивный день! Я готов подтверждать это в любое время!

2. Игра.

Дальше я опишу мои впечатления от Risen. Я начну с графики, расскажу кое что о геймплее, коротко коснусь сценария и обобщу в конце. Прошу принять во внимание, что я играл всего 10 минут. Версия в которую мы играли была очень устаревшей.

2.1. Технологии.

Согласно PB Risen использует новый движок. Когда я в первые увидел картинку, я не сразу заметил различия с Gothic 3. Это пожалуй следствие того, что Пираньи остались верны своему стилю по многим пунктам. На второй взгляд я уже отчетливей увидел улучшения графики. Море у стартового пляжа выглядело лучше, чем море у Ардеи в Gothic 3. Особенно прекрасна бурлящая пена. Так же флора сделала небольшой шажок в перед, т.к. SpeedTree - это все еще норма для игр. Плоские листья то же понравились. В Gothic 3 эти плоскости вращались вокруг оси, как будто на ветру, очень не красиво, PB обещают улучшить этот момент. Но я не слишком заострял внимание на этом моменте.

Здания выглядели привычно для PB, очень красиво. Особенно построенный из белого камня Портовый город очень понравился мне. Здесь прослеживается действительно Средиземноморский мотив.

В целом мир выглядит очень органично. Имеется много скрытых уголков и боковых тропок. В их финале ждало вознаграждение меня, как первооткрывателя.

Освещение выглядит очень хорошо уже в текущей версии. Никаких мешающих отблесков я не заметил. Смена дня и ночи выглядит очень реалистично.

Меньше мне понравились следующие 2 вещи:

Первым отрицательным моментом стали растения, которые можно собирать. Они очень велики, как в Gothic 3 и очень пестрые. PB объяснили это тем, что растения трудно будет находить в высокой траве. По-моему, эти громоздкие и пестрые растения очень портят атмосферу. Тот, кому это не мешало в Gothic 3, так же не будут иметь проблем здесь.

Вторым пунктом были NPCs. Здесь сразу заметно сходство с моделями из Gothic 3. Мужские модели выглядят гораздо лучше по сравнению с Gothic 3. Однако у женщин есть определенные проблемы с пропорциями. Это особенно бросается в глаза, т.к. в населенных пунктах действительно очень много женщин, и, естественно, у всех одна и та же модель с разными текстурами.

О музыке я могу сказать не много, т.к. она не была полностью реализована. В данном случаи игралась одна (очень приятная) фоновая музыка, даже во время боя, т.к. боевая музыка еще не вводилась в эту версию. Кай сказал что уделяет особое внимание тонким переходам между композициями.

Вот и все о технической стороне. В общем, можно сказать, что PB остались верны своему стилю и создали достоверный мир. Мне сразу захотелось изучать мир и все. К сожалению, несколько старых проблем осталось. Таких, как пропорции NPCs и дизайн собираемых растений. Я надеюсь, что они исправят эти моменты.

2.2. Геймплей.

Здесь я бы хотел особенно остановиться на боевой системе. Это определенно интересует большинство фанатов. Т.к. для меня этот пункт также представлял наибольший интерес, я намеренно пропустил несколько начальных сцен и побежал к первому человеческому NPC. Сначала он был озабочен волком, которого я привел за собой. NPC во многом превосходил этого противника для начинающих и без особых проблем победил его. Дальше я хотел сам приложить руку к NPC и посмотреть, что низкоуровневый персонаж может сделать против такого противника. Я достал из инвентаря меч и атаковал NPC.

Сначала битва происходила в пользу NPC, он был лучше оснащен и одназначно имел лучшие параметры. Поле нескольких ударов я стал привыкать к боевой системе и мог умело уклоняться от ударов с помощью комбинаций клавиш и проводить быстрые контратаки. Я долго тянул этот бой, однако победил NPC. При этом я почувствовал, что немного практики поможет мне победить более сильных противников. Тем не менее чувствовалась некоторая ненастроенность системы, в добавок, я еще не знал, когда точно нужно жать кнопку, чтоб продолжить комбинацию и версия была предварительная. На экране описания умений я мог увидеть три типа вооружения - посохи, мечи и топоры. В целом каждый из 3 типов можно было повысить на 10 пунктов. Я видел бой с посохом в показе перед презентацией. Когда я сам попробовал анимация оставила очень приятные впечатления. Во всяком случаи Gothic 3 рядом не стояла.

Мои заметки относительно боевой системы очень сомнительны т.к. тестовая версия использовала устаревшую версию ситемы. Я так же думаю, что РB еще усердно работают над ней что бы в Risen все было хорошо. По крайней мере бешеное закликивание в прошлом.

Теперь к системе уровней. У меня был подъем уровня, но система обучения очень похожа на Gothic 3. Нужно вкладывать наряду с очками обучения и золото. У меня к этому времени не было достаточно золота.

Кроме боевой системы, я мог испытать немного следующих геймплейных элементов. Я нашел лишь одно подземелье. Маленькая пирамида возвышалась над землей и приглашала к исследованию. Я взбежал на нее и встретился с ожидаемой засадой. Крышка люка в земле раскрылась, приглашая спуститься на этаж глубже, где меня уже ждали несколько монстров. После того, как я там все облазил, я направился обратно к входу и опять попал в засаду, я едва ли мог ее предвидеть. Бьерн заверил меня, что такие засады будут ждать игрока во многих подземельях.

Из системы магии я почти нечего не видел. В сундуке я нашел свиток излечения и использовал его. Я не мог попробовать атакующую манию. Так как меня еще интересовала стрельба и дальний бой, я расспросил об этом Штефана, который стоял за мной. Стрельбу из лука можно также увеличивать около 10 пунктов. Сначала герой медленно прилаживает стрелу, прицел сильно дрожит. После следующего повышения герой прилаживает стрелу быстрее, и прицел дрожит не так сильно. Система магии, согласно Штефану, также притерпела много изменений. На мой вопрос, будет ли система магии по-прежнему базироваться на фокусировке, или будет возможно свободно выбирать цель, он конкретно не ответил. Отвечал таким образом, что будут обе системы в зависимости от типа магии. Во всяком случае, магия будет применяться в бою гораздо гибче, чем в предыдущих частях. Конечно, есть заклинания которые полезны и вне боя.

Определенно можно сказать, что РВ сделали в боевой системе очень многое. Я особенно жду магию, т.к. еще ничего из этого не видел.

2.3. Сюжет.

В этой части я коротко опишу первые Квесты. В соответствии с этим здесь появляется много спойлеров. Кто не хотел бы испортить себе ощущения лучше перескочите эту часть.

Мы знаем часть истории:

Герой потерпел крушение и стоит на пляже вулканического острова. Тогда и начинается игра. На некоторых скриншотах вы видели трупы на пляже. Эти трупы и есть наше первое задание.

После того, как мы начинаем новую игру стоя на пляже. На экране появляется заметка "Поиск оставшихся в живых!". Мы получили наше первое задание. Мы идем к первому безжизненному телу и исследуем его. Так как этот бедный парень действительно мертв, у нас нет возможности взаимодействовать с ним, кроме как осмотреть его инвентарь. С следующим телом дела обстоят по другому. Третья фигура на пляже женщина. Когда мы хотим приблизиться к женщине в надежде обшарить и ее инвентарь стартует ролик. Мы видим как женщина передвигается и встает. Теперь мы можем начать диалог. Диалоги в нашей версии еще небыли нормально озвученны. Из беседы с женщиной, мы мало узнаем о нашей ситуации, она точно такая же жертва, как и вы. Она дает персонажу следующий квест "Найти оружие!" Таким образом игра учит начинающих основным функциям. На пляже лежит несколько веток и обломков. При этом мы решаем будем мы драться двуручным оружием или одноручным. Назад к женщине. Она не довольствуется тем, что у нас в инвентаре лежит несколько палок она просит снабдить и ее. Как только мы это сделали у нас есть несколько возможностей. Благодаря свободной игровой системе мы можем делать, что угодно. Мы могли и не осматривать трупы в начале. У каждого такого решения будут последствия в дальнейшем. Так же в результате каких-то действий мы можем получить особенные Квесты позднее.

Я решил последовать квесту. С девушкой на буксирном тросе я побежал по лесной дороге к открытому пространству. При борьбе с волками и колючими крысами девушка дает привычные для Gothic реплики " Вдарь ему!" или "Там еще одна из этих тварей!". В сам бой девушка не разу не вмешалась. Через некоторое время мы достигли здания на поляне. Девушка изъявила желание остаться в ней. Мы свободны делать что угодно, если мы решаем дальше бежать по дороге, то наткнемся на вооруженного NPC мы можем начать с ним разговор, что бы успокоить или вступит в драку. Так как у него в руке отличный мечь против нашей деревяшки я решаю поговорить с ним. В разговоре мы узнаем, что NPC - это один из мятежников. Он предлагает присоединиться в месте с женщиной к лагерю мятежников. Здесь у нас есть выбор: или бо последовать совету NPC или отправься в портовый город. Либо идти к населенной магами крестьянской усадьбе. У каждой возможности есть свои последствия.
Дальше я не хочу раскрывать другие квесты. Я думаю они будут гораздо интересней чем в готике 3.

2.4. Общие впечатления.

В общем и целом я был поражен качеством версии. Я ожидал увидеть гораздо более не зрелый продукт. Уже видна очень сильная атмосфера. Если остаток будет сделан с такой же любовью, как начало, то я не боюсь за Risen. РВ нужно сделать еще многое. На ряду с недостатком озвучки, нужно доделать боевую систему. Мое личное желание состоит в том, чтоб они подправили пропорции NPC и дизайн собираемых растений. Я желаю Пираньям большого успеха по завершению разработки.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Жаль что версия игры старая !
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Очень порадовала статья, особенно по поводу боёвки, радует что будет много женщин но волнуют их пропорции. Хотя мне на скриншотах нравится. у ПБ кстати своя манера изображения персонажей, и то что с пропорциями что то не так это не страшно.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
интересная содержательная статья
спасибо KaiNaN)))
 
Сверху Снизу