• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ризен Импровизированное интервью с Piranha Bytes и Deep Silver на RPC'09

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Импровизированное интервью с Piranha Bytes и Deep Silver на выставке RPC 2009

Опубликовано: 13.04.2009
Оригинал на: World of Players DE (немецкий), World of Players DE (английский)
Перевод: Sonnedre


Мой небольшой доклад с выствки RPC для всех тех, кто заинтересован в нескольких специальных, и официальных заявлений о игре Ризен. К счастью, я имел возможность приятно побеседовать с некоторыми представителями компаний Piranha Bytes и Deep Silver.


World of Players DE: Отождествление с работой?!
PB & DS: Все мы тут страстные геймеры. Мы играем регулярно, не только в РПГ, но часто. Мы любим то, что делаем, и знаем, что мы делаем! Ризен - нечто особенное для каждого из нас. Каждый полностью отдает себя ей и стремится достичь идеального результата. Кроме того, мы в настоящее время не держим в голове других идей, кроме обдуманных. Мы целиком сконцентрированы на Ризен.


World of Players DE: Рабочий процесс в сравнении: Готика против Ризен.
PB & DS: Многое изменилось со времен Готики. Последовательность дейсвий была полностью реструктурирована. В случае с Г3, когда мы поняли, что не справляемся, особенно с бесчисленным количеством данных и всей этой кучи, в доступное время, было слишком поздно. Тогда некоторые натянули шоры, закрыли глаза и пустили это на самотек. К концу разрозенные части были соединены в одно целое, и мы поняли, что многое просто не подходит друг к другу. Ну а остальное - это история...
Ralf Marczinczik: Извините, я здесь неофициально, моя работа почти закончена. Я всего лишь навещаю своих коллег из ПБ и наслаждаюсь прекрасной атмосферой RPC. О да, мой комикс. Ну, он еще не готов, кроме первой главы. :)

World of Players DE: Аргументы в пользу покупателя Ризен, после неудачи с Г3.
PB & DS: Такое больше не случится (смеются). Ладно, серьезно. Мы намного лучше контролируем проект. Мы с командой обговариваем каждую часть игры. Все подвергается немедленной проверке. Мы проводим переговоры, а также "двусторонние" беседы между сотрудниками. Воспоминание о наших силах - это одно. Кроме этого, мы выполняем некоторые пожелания сообщества, также вдохновляемся другими играми наших конкурентов. Хотя Ризен на первых скринах выглядит ярко и цветасто, это только в одной части мира. Мы попытались создать волнующую атмосферу на протяжении всей игры и разннобразную. Мрачные, радостные, яркие, угрюмые, расслабляющие и ужасающие территории будут сменять друг друга, а стиль Пираний будет ощущаться повсюду.

World of Players DE: Можете ли вы сказать что-нибудь о текущей разработке "Готики", о JoWood, Trine Games и Spellbound?
PB & DS: Все уже сказано. Парни из Спеллбаунд очень способные и компетентные люди. Уверен, они создадут нечто особенное. С другой стороны, мы, ПБ, больше не можем об этом ничего сказать.

World of Players DE: А лично? Ваше мнение как человека и игрока?
PB & DS: Хм, ну... Нельзя сказать, что меня это касается, потому что я к этому не сильно привязан, но могу представить, что многие разачарованы, и я это понимаю. Мы в конце концов не невинны, даже если не удержали это дело до конца в своих руках. Пока людям это нравится, у меня нет проблем, и я желаю удачи тем, кто занимается разработкой.


World of Players DE: Как ваши отношения с издателем?
PB & DS: Супер!

World of Players DE: Нечто подобное мы слышали во времена Джовуд. И знаем, как это закончилось.
PB & DS: Ну ладно. Это очень кооперативное, креативное, особенно, очень профессиональное сотрудничество с ДС. Мы слышим фразу "Когда будет готово" почти так же часто, как и от нашей команды... :)
Конечно, у нас есть более-менее строгие мейлстоуны, но мы укладываемся во времени, потому что, как я сказал, все организовано более крепко и эффективно. Таким образом, мы можем без волнений ждать релиза.

World of Players DE: Кстати, о дате релиза!
PB & DS: Прости, но это строго секретная информация - между нами и ДС. Можно только сказать - 2009.

World of Players DE: Ладно, это ясно... А неофициально? Более точная дата?
PB & DS: Хмм, ок, вторая половина года.

World of Players DE: А более точно?
PB & DS: Третий или четвертый квартал.

World of Players DE: Ну же, я никому не скажу.
PB & DS: Минутку, я должен посоветоваться с ДС. Ладненько, но только между нами. Мы будем готовы к промежутку между третьим и четвертым кварталом, но это может легко измениться. :)

World of Players DE: Значит, октябрь 2009?
PB & DS: Ты так сказал.


World of Players DE: Главное о геймплее, дизайне и технологиях.
- очень живой, закрученный, похожий на реальный мир;
- много возможностей взаимодействия с окружением;
- меньше чисел, статистики и прямых подсказок, вместо этого все станет понятно из диалогов, подслушивания, исследования;
- несмотря на плотную историю и крепкую нить повествования, игра будет более нелинейна.

PB & DS: Мы награждаем исследователей. Мы создали много интересного, что можно будет изучить. Сюжет пронесет вас сквозь игру и не отпустит, но вы вольны делать все, что хотите.
- нет больше глупой системы репутации. Наконец-то, удовлетворительная система воровства. Подкрадывание, исследования, взлом замков, разминирование ловушек, решение загадок и так далее;
- приятный интерфейс, цветные иконки, детальные и практичные;
- запись звука на подходе;
- синхронизация губ и голоса еще в разработке;
- режим Марвина будет, но возможно у него будет иное имя и цель;
- сложная квестовая система. Множество способов прохождения заданий. То как выполнять тот или иной квест, отдается на откуп игроку;
- звук/музыка: немного оркестровой музыки, больше одиночных инструментов, влияющих на настроение. Мягкие переходы;
- боевка еще в разработке. Возможно, будет дорабатываться до конца.


World of Players DE: А как насчет "Сущности Ризен"? Есть ли какая либо сюжетная история здесь, по сравнению с серией Готика? В которой есть, сиквелы, приквелы, аддоны и т.д., планируютяс или возможны?
PB & DS: Так, пока м по-прежнему не думаем о продолжении, так как многое не ясно. В конце - концов, это зависит в большей части от нашего успеха, особенно среди поклонников, сообщества и покупателей игры в целом. И Издатель должен сказать об этом тоже.
Но то что возможно, конечно. Мы создали историю похожую на "Готику". Так же мы создали независимую и последовательную вселенную. Затем, мы взяли часть этого мира, пространственно разделенную и разработали историю в деталях. Это будет ощущаться в Ризен, что существует гораздо больше, чем то, что вы видите знаете об окружающем мире. Это очень важно, поскольку оно постепенно обогощает игрока тонким чувством полноты ее игрового опыта. Ризен очарует как начинающих игроков, так и уже "геймеров со стажем", я говорю это совершенно сознательно.

World of Players DE: Системные требования!
PB & DS: Трудно сказать что-то сейчас что-либо по этому поводу, потому что еще многое будет изменится в процессе оптимизации, и на этапахв этом направлении. Но я могу сказать, что на моем рабочем компьютере, Opteron 1.4, 3 ГБ ОЗУ, Geforce 8800, наша нынешняя "Расширенная альфа-версия" выглядит очень хорошо и прилично воспроизводится. Конечно, владельцы компьютеров "High-End" будут вознаграждены, и получат возможность лицезреть четкие текстуры с высоким разрешением, больше количество эффектов, больше расстояние обзора. Многоядерная оптимизация позволит получить более сглаженное представление всех соответствующих областей игры, как графических так и на основе кода.


World of Players DE: Спасибо за интервью и полученное удовольствие от RPC.
PB & DS: Вам также, спасибо, и досвидания...


Интервью вел: +locust+
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Хоть и не точно но прозвучала фраза октябрь 2009, Эх придётся ещё подождать пол годика, но в противовес этому Я думаю мы справедливо получим "спелую"игру.
 

PsychoPan

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Ну хоть обнадёжили ПБ, что всё будет "Зэ Бэст" и очень скоро ... :MIR:
Блин, я не смогу в институте так много посвящать времени Risen .... :bl:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Как раз как я предпологал, и для меня это удобней всего :) , но нужно помнить что это ориентировочная дата
 
Сверху Снизу