• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Големов из готики 1 не вспоминать (в готике 1 были PROT_FIRE и PROT_MAGIC), в Готике 2 отдельные защиты от различной магии убраны оставлено только PROT_MAGIC.
Да что вы говорите! Я вынужден опять приводить пример Возвращения, точнее уже модификации "Гильдии", где уйма монстров, которых можно убить только определенным видом урона (колющим, дробящим, рубящим, магическим или огненным). Стало быть все это вполне реализуемо.
Аналог специального оружия из готики 1 взято, разработка заводская. (Должны были знать)
И? Что это меняет? Если это было даже в Готике 1, значит это УЖЕ было реализовано, а вы сейчас говорите, что это нереально, при этом осуждаете тех модостроителей, которые воспользовались тем, что уже было в игре. Вы вновь сами себе противоречите и не хотите отвечать за свои слова.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да что вы говорите! Я вынужден опять приводить пример Возвращения, точнее уже модификации "Гильдии", где уйма монстров, которых можно убить только определенным видом урона (колющим, дробящим, рубящим, магическим или огненным). Стало быть все это вполне реализуемо.

Простите, это говорит, что Вами абсолютно скрипты даже в глаза не виделись.

Вот вам защита из обычной Ночи Ворона. И где мы видим новые изменения?

protection[PROT_BLUNT]
protection[PROT_EDGE]
protection[PROT_POINT]
protection[PROT_FIRE]
protection[PROT_FLY]
protection[PROT_MAGIC]

Но где защита от магии воды, магии Белиара?

Всё обычным способом делается, один из показателей защиты занижается до 0, остальные повышаются до 999 или 9999. И в оружии прописывается нужный показатель в damagetype.

А сейчас загляним в AI\Magic\Spells в любой скрипт магии

в нём мы видим учёт урона от единого показателя "magic" без разделения, это урон от магии, это урон от магии огня, это урон от магии воды, это урон от магии Белиара.

Только два вида показателя DAM_MAGIC и DAM_FLY (DAM_FLY используется летающими существами, мухами и драконами), но вот показателя DAM_FIRE не видим. Что было сделано авторами модификации "Гильдии" добавлен показатель DAM_FIRE в скрипты магии. А вот новые показатели не видно. (а в квестах на новых локациях нужны повреждения от новых видов магии, а не только огненная и магии ветра - которой не существует в игре).

Нужно повреждения от магии воды и магии Белиара, их мы в игре не наблюдаем.

И? Что это меняет? Если это было даже в Готике 1, значит это УЖЕ было реализовано, а вы сейчас говорите, что это нереально, при этом осуждаете тех модостроителей, которые воспользовались тем, что уже было в игре. Вы вновь сами себе противоречите и не хотите отвечать за свои слова.

Где у этих модостроителей указано, что ими взяты оригинальные скрипты авторов игр Gothic и Gothic 2?

Всё это показывает Ваше абсолютное не знание скриптов даже на начальном уровне.

Спасибо за наводку, через меч реализовать дополнительный вариант прохождения квеста. Раз через магию не получилось.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Где у этих модостроителей указано, что ими взяты оригинальные скрипты авторов игр Gothic и Gothic 2?
Этого не отменяет того, что другие модостроители смогли реализовать это (написали скрипты), а значит движок игры позволяет это сделать - ЧТД.
Всё это показывает Ваше абсолютное не знание скриптов даже на начальном уровне.
Что вы этим доказали? :D По моему, Диего, никогда и не хвастался, что хоть как-то разбирается в скриптах.
------------
Как уже говорилось, поставили бы себе более приземленные цели (например, квесты с вариантами прохождения: выполнено и не выполнено и т.п.) и реализовали небольшой, но целый, готовый мод, в который можно поиграть и все ваши разработки увидеть воочию, а не ждать 10 лет.

*мимокрокодил*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Но где защита от магии воды, магии Белиара?
В Готиках никогда не было деления параметров защит по типам магии, Огонь, Вода, Белиар и т.д..
У огня при этом два состояния, первое, защита от огня костров и прочего подобного, второе, огонь дракона. Опять-же если правильно помню. И оба этих типа не относятся к магии, все магия идет в protection[PROT_MAGIC]..

Но даже без этого деления можно многое реализовать, декомпилируй скрипты модов где это сделано и глянь как оно работает..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Как уже говорилось, поставили бы себе более приземленные цели (например, квесты с вариантами прохождения: выполнено и не выполнено и т.п.) и реализовали небольшой, но целый, готовый мод, в который можно поиграть и все ваши разработки увидеть воочию, а не ждать 10 лет.
*мимокрокодил*

А как мной говорилось, пока помощи даже в переработке локаций равно 0 и происходит задержка в N лет. Платить 3D maxерам по 15-35 тыс. рублей в месяц за их работу пенсия не позволяет.

Сейчас все есть (по 1 человеку) кроме 3D maxера. А кроме локаций, надо 3 новых брони сделать (не мужских), иные анимации для боя с меч + щит и меч+меч (чтобы игрок выбирал во время удара ему в какую сторону двигаться или стоять на месте) - сейчас одна анимация есть, удар с движением вперёд (что по обычному называется "танец блохи").

Можно немецкие локации переработать, что-то удалить, что-то добавить, порталы и зеркала добавить, где-то её расширить, где-то ужать и после по новой всё в Spacer обработать. (чтобы по 3 года как на Параксион не терять) Но чтобы даже это сделать людей 0.0%

Пока для выше перечисленного людей 0 и срок полноценной версии не известен. Только версию с около 50 новыми квестами в этом году будет выдана с стандартным числом локаций и заготовленным переходом в Магический Анклав как на карте, так и в тексте.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Платить 3D maxерам по 15-35 тыс. рублей в месяц за их работу пенсия не позволяет.
А вот это,главный ваш промах,и причина всех проблем.Зарплата должна быть сдельной, а не почасовой.
И еще,вы не пробовали на "Кик-Планете", клич бросить?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А вот это,главный ваш промах,и причина всех проблем.Зарплата должна быть сдельной, а не почасовой.
И еще,вы не пробовали на "Кик-Планете", клич бросить?

Простите, Вами читались условия kickstarter и наших русских аналогов? Условия для средних и крупных фирм, но не для мелких мододелов. Итог пока и воз ныне там.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
И снова вы сами себе противоречите:
Големов из готики 1 не вспоминать (в готике 1 были PROT_FIRE и PROT_MAGIC), в Готике 2 отдельные защиты от различной магии убраны оставлено только PROT_MAGIC.
при этом потом вы заявляете:
Вот вам защита из обычной Ночи Ворона. И где мы видим новые изменения?
protection[PROT_BLUNT]
protection[PROT_EDGE]
protection[PROT_POINT]
protection[PROT_FIRE]
protection[PROT_FLY]
protection[PROT_MAGIC]
Вы вообще заявили, что в Готике нт разделения на урон от огненной магии. Я же говорю, что как раз-таки огненная магия (урон огнем) в Готике (и в 1-й и во 2-й) является отдельной позицией. Вот то, что урон магии воды и магии тьмы - это один и тот же урон магией, тут согласен разделения нет, но с этим я как раз и не спорил.
---
И да, чтобы ловить вас на противоречиях не надо знать досконально скрипты.
---
В остальном вам все сказал Магот, возьмите мод, где то, что вам нужно реализовано и посмотрите, как это было сделано и за счет чего.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сейчас все есть (по 1 человеку) кроме 3D maxера. А кроме локаций, надо 3 новых брони сделать (не мужских), иные анимации для боя с меч + щит и меч+меч (чтобы игрок выбирал во время удара ему в какую сторону двигаться или стоять на месте) - сейчас одна анимация есть, удар с движением вперёд (что по обычному называется "танец блохи").
Эм.. вы это серьезно?
Вы вообще понимаете куда ввязываетесь и на что замахиваетесь?
Создание локаций в максе, как впрочем и любом другом 3д редакторе это, один, геморрой, а создание анимации такой-же гемор только помноженный тысячекратно.. это если применять его к вашему: "танцу блохи", для которого придется перелопатить все анимации оригинальной модели Хумана, чтобы сделать что-то путное и толковое..

Для сравнения, по нашему проекту на создание всего этого уйдет от года, до двух лет, я про блоху и ее аксесуары..
Есть смысл задуматься над своими хотелками и по возможности переосмыслить некоторые моменты. Имхо... ::)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Простите, Вами читались условия kickstarter и наших русских аналогов? Условия для средних и крупных фирм, но не для мелких мододелов. Итог пока и воз ныне там.
Должен же быть выход! У вас сколько почек?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Эм.. вы это серьезно?
Вы вообще понимаете куда ввязываетесь и на что замахиваетесь?
Создание локаций в максе, как впрочем и любом другом 3д редакторе это, один, геморрой, а создание анимации такой-же гемор только помноженный тысячекратно.. это если применять его к вашему: "танцу блохи", для которого придется перелопатить все анимации оригинальной модели Хумана, чтобы сделать что-то путное и толковое..

Для сравнения, по нашему проекту на создание всего этого уйдет от года, до двух лет, я про блоху и ее аксесуары..
Есть смысл задуматься над своими хотелками и по возможности переосмыслить некоторые моменты. Имхо... ::)

Вспомним слова Мастера Готики (примерно в 2008-2010 году) - сделать оригинальное и чтобы без заимствований из других модификаций. Требования Мастера Готики и соблюдаются. Всё вопросы о сложности теперь к нему.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Как ловко ты перевалил вину на Мастера Готики. У меня от тебя живот болит, не могу перестать смеяться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Требования Мастера Готики и соблюдаются. Всё вопросы о сложности теперь к нему.
Так вот, кто виноват, оказывается? Ох, уж этот Мастер Готики, навёл смуту в государстве.

У меня от тебя живот болит, не могу перестать смеяться.
Завязывай с грибами, Деф.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А он утверждает что никакой помощи от сообщества не поступает.

От Вас только помощь в виде постов поступает с 2006 года. Пост важнее мода и можно после сказать, почему мод до сих пор не выпустили.
bee30462311f61315ce5708329dc0289.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Лебедев
Обратите внимания на этот скрипт _work\data\Scripts\Content\Ai\Magic\C_CanNpcCollideWithSpell.d
в нем можно выставить практически любые условия нанесения урона на любое заклинание и любого противника.

З.Ы. Грибы попрошу не трогать! :D
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
почему мод до сих пор не выпустили.
Потому что ты уже с 2009 года только и делаешь, что ищешь себе помощников, сам ничего не делая. Тебе уже сто раз сказали - выпусти хотя бы небольшой мод. А то планов у тебя, как у Наполеона, а на деле уже на протяжении нескольких лет мы только и видим какие-то отмазки вроде "нехватки" людей.
 
Сверху Снизу