• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Таких роликов из Небесного воина можно много нарезать, локаций в моде много, чего нет так это сюжета и квестов на новых локах.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Таких роликов из Небесного воина можно много нарезать, локаций в моде много, чего нет так это сюжета и квестов на новых локах.

Куда спешим? Новых локаций в этой версии нету т.к. их нужно дорабатывать в 3d max + создавать новые брони (людей на это ноль) и т.д.

Сюжет немного сделан в новой версии, как и квесты.

Пока новые квесты пройдёте раз 2-3 точно провалите квесты и даже имеете шанс провалить сюжетную часть (во второй главе игры).

Наберитесь терпения.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Пока новые квесты пройдёте раз 2-3 точно провалите квесты и даже можете сюжетную часть провалить (во второй главе игры).
Если квесты похожи на это предложение, то немудрено...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Если квесты похожи на это предложение, то немудрено...

А где твой мод, могу узнать?

Или только умеешь критиковать чужой труд (делался мод реально в 2 человека, когда для мода нужно минимум 12 человек).

P.S. Не соблаговолишь указать на мою ошибку. Ошибки у меня даже орфографической нету.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А где твой мод, могу узнать?
Можешь: его нет и почти наверняка не будет.
Или только умеешь критиковать чужой труд
Насколько умею - настолько критикую, а порой даже придираюсь, казалось бы к несущественным мелочам, как раз потому, что чужой труд уважаю (разжёвывать далее мысль не буду, вроде бы из вышесказанного и так всё ясно).
делался мод реально в 2 человека, когда для мода нужно минимум 12 человек
И? Тем не менее ты взялся его делать и вроде даже продолжаешь? Ну, так респект, что не сдаёшься! *thumbs up* Впрочем, как и многие хорошо, думаю, известные тебе (и не только) замечательные модостроители сделавшие (и делающие) свои моды вообще в однарика (память на имена можешь освежить в теме "Моды, модостроители, модостроение").
Ошибки у меня даже орфографической нету.
Орфографической действительно нет.
Не соблаговолишь указать на мою ошибку.
Создавая тему на этом сайте в открытом доступе в сети интернет на что ты рассчитывал? Честно давай: думал, что выстроится к тебе очередь похлеще, чем к мавзолею (в советское время) и все, как один будут падать ниц в надежде... Какую лелеял надежду? Априори ты должен был быть готов не просто к критике, но также к горькой правде в лицо без реверансов, гнусным постам конкурентов (искренне тебе их желаю! В смысле - конкурентов ;)) и прочее и т.д и т.п. Но, теперь, видя твою реакцию на мой коротенький пост выше, могу сказать лишь одно: Нет, не соблаговолю указать что и где не так, т.к. очевидно "не закалилась" ещё "сталь" , не буду травмировать хрупкую душу творца (говоря творца - я не ёрничаю, ведь ты действительно творишь в меру сил и возможностей). За сим, покину тему в надежде когда-нибудь всё же сюда вернуться и сыграть в твой мод! Пойду поищу вампира - пусть меня укусит. ;)
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
P.S. Не соблаговолишь указать на мою ошибку. Ошибки у меня даже орфографической нету.
Статус у девушки "В Контакте": "Зафтра икзамин па рускаму! Думую, что сдаду! ".
P.S. Кто бы сомневался. Конечно, сдадет! )) anekdotov.net

Александр, слово "нет" пишется без "у" на конце, т.е. это уже ошибка. Да и первое предложение - вопрос, т.е. в конце должен стоять вопросительный знак, а не точка. Это к Вашей просьбе указать на ошибку - ошибку в самой просьбе :D

Решил я всё же написать в эту тему. В мои годы нужно уже, пожалуй, избавляться от иллюзий, но я почему-то всё же надеюсь, что в Вас проснётся здравый смысл. Не очень, но - надеюсь.
Раз уж Вам так нравится аниме, то, может, есть смысл изучить игровой 2D движок-конструктор RPG Maker? Сразу двух зайцев пристрелите - можете сделать ролевую игру, какую захочется и сделать это в анимешном стиле в настоящей японской программе! Для RPG Maker существует огромное количество ресурсов - графики, музыки и скриптов. Кроме того, существуют хорошие русскоязычные сообщества. Последняя версия RPG Maker - RPG Maker MV позволяет собирать проекты для Windows, OS X, Android и iOS. Можно скачать пиратку, а можно честно купить в Steam - стоит недорого, 1400 рублей. Да, кстати, к двум зайцам можно положить ещё и третьего - результаты своего труда Вы можете продавать! Steam GrrenLight, Appstore, Googleplay... Конечно, если используемые ресурсы позволяют это. Вместе с движком уже идёт большое количество ресурсов и заготовок для игровых миров - для начала этого, думаю, более, чем достаточно. Посмотрите примеры работ - есть очень красивые игры, многие из них продаются и, даже, покупаются. Конечно, это не 3D, но ведь игру интересной делает сюжет и его развитие, а не графика. Хороший пример - игра Undertale, сделанная в 2D на движке GameMakerStudio. Несмотря на очень скромную графику, эта игра за короткое время собрала огромную армию поклонников.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Статус у девушки "В Контакте": "Зафтра икзамин па рускаму! Думую, что сдаду! ".
P.S. Кто бы сомневался. Конечно, сдадет! )) anekdotov.net

Александр, слово "нет" пишется без "у" на конце, т.е. это уже ошибка. Да и первое предложение - вопрос, т.е. в конце должен стоять вопросительный знак, а не точка. Это к Вашей просьбе указать на ошибку - ошибку в самой просьбе :D

Решил я всё же написать в эту тему. В мои годы нужно уже, пожалуй, избавляться от иллюзий, но я почему-то всё же надеюсь, что в Вас проснётся здравый смысл. Не очень, но - надеюсь.
Раз уж Вам так нравится аниме, то, может, есть смысл изучить игровой 2D движок-конструктор RPG Maker? Сразу двух зайцев пристрелите - можете сделать ролевую игру, какую захочется и сделать это в анимешном стиле в настоящей японской программе! Для RPG Maker существует огромное количество ресурсов - графики, музыки и скриптов. Кроме того, существуют хорошие русскоязычные сообщества. Последняя версия RPG Maker - RPG Maker MV позволяет собирать проекты для Windows, OS X, Android и iOS. Можно скачать пиратку, а можно честно купить в Steam - стоит недорого, 1400 рублей. Да, кстати, к двум зайцам можно положить ещё и третьего - результаты своего труда Вы можете продавать! Steam GrrenLight, Appstore, Googleplay... Конечно, если используемые ресурсы позволяют это. Вместе с движком уже идёт большое количество ресурсов и заготовок для игровых миров - для начала этого, думаю, более, чем достаточно. Посмотрите примеры работ - есть очень красивые игры, многие из них продаются и, даже, покупаются. Конечно, это не 3D, но ведь игру интересной делает сюжет и его развитие, а не графика. Хороший пример - игра Undertale, сделанная в 2D на движке GameMakerStudio. Несмотря на очень скромную графику, эта игра за короткое время собрала огромную армию поклонников.

Спасибо за предложение.
Точно у меня куча ошибок, только с твоими вариантами квестов версия 2 небесного воина провалилась.
Лучше не будем искать друг у друга ошибок, а то копаться в грязном белье удел старух.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Лучше не будем искать друг у друга ошибок, а то копаться в грязном белье удел старух.
Золотой фонд цитат от Лебедева! *jester*
Товарищ Лебедев, признайтесь, русский язык Вам не родной? Это бы многое объяснило, а то очень уж Вы с ним небрежны.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Да ладно вам базар разводить на гладком месте. В шапке темы написано, что релиз очередной версии - в этом году. До конца года осталось немного. Дождёмся релиза. Может, крутой мод получился. :cool:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Да ладно вам базар разводить на гладком месте. В шапке темы написано, что релиз очередной версии - в этом году. До конца года осталось немного. Дождёмся релиза. Может, крутой мод получился. :cool:
Ага, если предположить, что в трейлере показаны лишь жалкие 5% от того, что есть в моде. Однако, я склоняюсь к тому, что в трейлере нам показали все самое лучшее. Тогда... Впрочем, вывод сделайте сами :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
И ещё рожи у всех такие серьёзные... :D

к примеру, прихожу я в магазин купить книгу. прежде чем совершить покупку, хочу удостовериться, что не беру лажу и смотрю как и о чем пишет автор. выходит я идиот?
Не, это автор книги идиот, раз разрешает её листать прежде чем ты на неё заплатил. :rolleyes:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Завязываем с этой ересью, оба.. Тема не для этого.. :mad:


Тему почистил, весь флуд снес, далее пишем по сабжу..
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Спасибо за предложение.
Точно у меня куча ошибок, только с твоими вариантами квестов версия 2 небесного воина провалилась.
Лучше не будем искать друг у друга ошибок, а то копаться в грязном белье удел старух.

Не понял насчёт провала версии 2 и своих вариантов квестов (они имеют отношение к провалу?), грязного белья и старух - ну да ладно.

В дополнение к своему сообщению. Не совсем по теме, но, возможно, будет польза. Недавно в "Стиме" появился движок-конструктор Smile Game Builder. Что-то вроде RPG maker MV, о котором я писал выше, но 3D. Возможно, продукт ещё сыроват, но пользоваться, думаю, уже можно. Если Вы интересуетесь Японией, то наверняка знаете о жанре jRPG - не лучше ли работать в нём? Тем более, что для этого есть инструменты и ресурсы - не нужно постоянно искать максеров и других работников, без которых "Воин" ну никак не делается. Скажу честно, я сам Smile Game Builder не видел, но, думаю, на него можно потратить немного времени - вдруг пригодится.

Кстати, о моих вариантах квестов - я уже подзабыл, что это за квесты. Пришлите, пожалуйста, их. Можно сюда, в тему - думаю, это не является нарушением, поскольку, во-первых, квесты имеют прямое отношение к "Воину" и во-вторых - я (по Вашим словам) являюсь их автором.
 
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
только с твоими вариантами квестов версия 2 небесного воина провалилась.
А свою вину принять никак? :)

TenRoom,

Раз уж Вам так нравится аниме, то, может, есть смысл изучить игровой 2D движок-конструктор RPG Maker?
Думаю, Scirra Construct куда проще и лучше. Каждый дурак её поймет. ;) И да, бесплатная.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
А свою вину принять никак? :)

TenRoom,

Думаю, Scirra Construct куда проще и лучше. Каждый дурак её поймет. ;) И да, бесплатная.

Наверное, не стоит так говорить - ведь прямо не было сказано, что мои квесты явились причиной провала "Небесного воина". Мне просто захотелось вспомнить, что я писал - помню, что было, но не помню, что именно.
А по конструкторам игр - упомянутые мной имеют японское происхождение и, в первую очередь, предназначены для разработки jRPG (не только, конечно - вот пример, файл ПФП.rar :)). И, так как Александру нравится аниме, то я подумал, что лучше ему было бы применить свою энергию в этом направлении (да ещё с возможностью честно заработать), чем мучить старый движок игры 15-летней давности без (будем честны) всяких положительных перспектив. "Антилопа снискала себе кислую славу и её нужно перекрестить" :)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Квесты наёмных убийц.

Назовём главу гильдии скажем Норвус.

Вопросы:

ГГ: Кто ты такой?

Норвус: Меня зовут Норвус. Я один из влиятельных людей Миртаны.

ГГ: А что ты тогда делаешь здесь, в канализации? Я тебя с трудом смог заметить.

Норвус: Я глава одной из гильдий гильдии Миртаны. Вернее, один из глав. Мои завистники оклеветали меня и теперь меня ищут по всей Миртане, в том числе и в Хоринисе. Я прихватил все свои сбережения и сбежал.

ГГ: Чем занимается эта гильдия?

Норвус: Гильдия выполняет различные поручения. Она может достать что угодно и где угодно!

ГГ: А это случайно не касается поиска людей?

Норвус: (неуверенно) Ну, честно сказать - сейчас я их и ищу. Вернее тех, кто работал в моей гильдии. Им конкуренты предложили более выгодные условия работы, видимо, чтобы избавиться от меня. И это случилось не в Миртане, а уже в Хоринисе. Видимо кто-то еще в Миртане проболтался о моём переселении - мне даже не удалось нормально доплыть до Хориниса. Недалеко от берега нас встретили маленький боевой корабль, а наша галера не имела пушек. Корабль строился быстрым, чтобы ни один орочий дракар не смог нас догнать. Мы их раньше встречали, но благодаря быстроте и манёвренности нашего корабля всегда удавалось благополучно уйти. Но та бригантина будто знала о нас и мы оказались бессильны. Видимо, это были пираты, хотя пиратского флага у них не было, что весьма странно.

ГГ: А остальные твои люди мертвы?

Норвус: Хороший вопрос. Когда нас атаковали, то мои люди успели выпрыгнуть с корабля и поплыли в сторону бригантины. А те, кого мы наняли в Кап-Дуне, покоятся на дне морском. Не думаю, что мои люди выпрыгнули с корабля, чтобы показать атакующим, где раки зимуют, потому что они много с собой вещей не взяли в плавание и меня заставили оставить состояние в Миртане, на случай, если вернёмся обратно. К тому же плыли они в лёгкой одежде. Мне не следовало так доверять людям.

ГГ: А вдруг я один из них?

Норвус: Не думаю. Когда ты меня встретил, то очень удивился моему присутствию. А сдавать меня им, думаю, тебе не выгодно. Сперва нужно найти нужного человека, который наверняка пьёт сейчас думмтрейское вино в Верхнем квартале. Потом после ряда унижений и грязных работ, у тебя появится возможность спросить обо мне. Не думаю, чтобы они послали сюда человека в таких обносках. Для таких дел есть специальная гильдия, члены которой носят свой опознавательный доспех и знак. А вот на меня тебе будет выгодно работать, потому что заплачу я тебе половину своего состояния за все мои поручения.

Первый квест:

ГГ: Чем я могу быть полезен?

Норвус: Когда моя галера была атакована и один снаряд взорвался рядом со мной. Я упал и потерял сознание. Очнулся уже на берегу. Потом меня пытался убить какой-то странный человек, но я смог от него сбежать — в горах есть вход в канализацию. И уже потом обнаружил, что потерял кольцо. Уверен, что оно сейчас у этого типа. Найди его и забери кольцо.

2 варианта:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Отнять кольцо): Норвус попросил меня отправиться на берег рядом с канализацией и найти сумасшедшего, у которого должно быть его кольцо.

ГГ: Хорошо, я сделаю это. Но где мне искать его?

Норвус: Я предполагаю, что он сейчас там же, на берегу рядом с канализацией.

2 вариант:

ГГ: Нет, я не буду работать на тебя. Мне кажется, что ты не всё мне рассказал.

Норвус: Если ты мне не веришь, то тебе будет очень сложно встать на ноги, потому что остальные подобные мне люди будут заваливать более грязной работой.

Квест не берётся и соответственно квестов гильдии наёмных убийц не будет.

Продолжение 1 варианта:

Предлагаю назвать голого мужика Тирус. Предлагаю из инвентаря Тируса либо убрать оружие, либо надеть на него.

Когда убьём Тируса, то в его инвентаре будет Кольцо Норвуса.

Кольцо Норвуса будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Норвуса, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: За кольцо я выручил немного денег.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Вот кольцо. Этот сумасшедший, заметив меня, сразу набросился на меня и похоже я его слишком сильно избил.

Норвус: Да хоть убил, все равно. Главное, что кольцо вернулось к хозяину. Считай, что это была проверка, так что я дам тебе 50 золотых монет.

ГГ: Хороша проверка! Он чуть меня не убил!

Норвус: В следующий раз получишь больше.

ГГ: Если только следующий раз будет.

ГГ получает 50 золотых монет.

Второй квест:

ГГ: Ты вроде говорил про деньги. Как я могу заработать ещё?

Норвус: Кольцо, которое ты мне принес, оказалось подделкой. Ты точно был на пляже, правее от канализации? Тебе лучше еще раз проверить пляж?

ГГ: Как так? Таких колец несколько?

Норвус: Да.

ГГ: То есть мне повезло, что на меня не набросилась целая шайка. Сколько их было точно?

Норвус: Двое. Один тот, которого ты убил или избил и ещё один покрепче. Наверняка кольцо сейчас у него.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Не до конца выполненная работа): Норвус попросил меня отправиться на берег рядом с канализацией и найти сумасшедшего, у которого должно быть кольцо Норвуса.

ГГ: Надеюсь, потом не окажется, что колец было три. И теперь тебе это будет стоит 100 монет.

Норвус: Нет. Прошлый раз ты облажался, поэтому в этот раз 100 монет я тебе не заплачу. Но не волнуйся, ты получишь больше 50 монет. У меня как раз будет время подумать над точной суммой, пока ты будешь бегать.

Предлагаю назвать голого мужика Саймон. Предлагаю из инвентаря Саймона либо убрать оружие, либо надеть на него.

Когда убьём Саймона, то в его инвентаре будет Второе Кольцо Норвуса.

Второе Кольцо Норвуса будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Второе Кольцо Норвуса, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Пока Норвус будет изучать своё кольцо, я смогу истратить свою полученную награду.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Ну, все в точности, как прошлый раз! У меня даже некоторый отрыв от реальности. Вот кольцо!

Норвус: Может, эти 90 монет тебя вернут к реальности? Надеюсь, ты потратишь их с пользой. И, если хочешь, для тебя опять есть работа.

ГГ получает 90 золотых монет.

Третий квест:

ГГ: Кольцо опять не то? Я сказал, что в третий раз туда не пойду.

Норвус: Идти видимо придётся туда же. Я видел на берегу одного богатого типа с 2 наёмными убийцами. Возможно это патруль за моей смертью. Я хочу, чтобы ты убил главу патруля и принёс его кольцо. Такие люди обычно носят кольца на левом мизинце.

ГГ: Как я вижу, я прошёл твою проверку в 2 этапа и теперь ты меня нанимаешь устранить твоих убийц. Да ты после этого получается глава гильдии убийц.

Норвус: Нет, ты не прав. Ты согласен выполнить это задание?

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Пляжный патруль): Норвус хочет, чтобы я принёс кольцо с парня, который командует патрулём на пляже, расположенный справа от канализации.

ГГ: Значит, выполняя это задание, я частично спасаю твою жизнь? И во сколько же ты ее оцениваешь? Только не говори, что во столько же, сколько я получил за предыдущие дела....

Норвус: Я подумаю над этим.

Предлагаю назвать мужика Ильтор. Девушек назвать Магда и Селена. Предлагаю из инвентаря Ильтора либо убрать оружие, либо надеть на него.

Когда убьём Ильтора, то в его инвентаре будет Кольцо Ильтора.

Кольцо Ильтора будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Ильтора, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: За свой риск я получил немного денег. На лечение должно хватить.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Получите и распишитель. Колечко. И весьма напоминает предыдущие, хоть и были на других пальцах. Наводит на определенные мысли, например, о целой гильдии. Я прав?

Норвус: Нет, ну что ты!

ГГ: Пришлось разобраться с двумя стервами и каким-то мужиком, по виду бывший стражник. Как насчет оплаты?

Норвус: Понимаю твои трудности и плачу тройную цену.

ГГ: Неплохо для начала. Я так понимаю, 300 монет. Можно больше.

Норвус: Нет, 150 монет.

Можно сделать озвучку, когда кто-то произносит сумму денег.

ГГ: Да ты что! Ты видел этих диких кошек? Меня чуть не убили! Если ты так дешево ценишь свою жизнь, то моя дороже! Подумай, мне пришлось убивать женщин!

Норвус: Если бы ты это не сделал, они бы просто убили бы тебя. Пойми меня, я не жадный, но подобных поручений у меня очень много. И, если я начну швыряться деньгами сейчас, то чем я заплачу потом? В следующий раз ты не останешься в обиде. Кстати, вот и он.

ГГ: Кто?

Норвус: Следующий раз.

ГГ: получает 150 золотых монет.

Четвёртый квест:

ГГ: Твои задания так похожи... Даже не хочу гадать, что на этот раз.

Норвус: На этот раз дело действительно серьезное. Имя капитана бригантины, что атаковала нас - Селина. Пиратка. Отправь ее к Белиару, твои карманы быстро потяжелеют.

ГГ: Это дело, скорее, для гильдии убийц. И ты хочешь, чтобы его решил я?

Норвус: На этом острове гильдии убийц нет. Так что тебе придется ее заменить. К тому же, не все ли тебе равно - убить одного или десяток? Одним больше, одним меньше... К тому же убить тебе предстоит не какого-то мирного торговца, а преступника, на совести которого много жертв. А если ты этого не сделаешь, то будет еще больше.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест 3 пиратки): Норвус хочет, чтобы я принёс ему кольцо пиратки Селины, которая находится на пляже рядом с кораблём паладинов.

ГГ: Видимо, у меня нет выбора и остается задать только один вопрос - где она?

Норвус: Она находиться на пляже, который рядом с кораблём паладинов, где-то за горой. Возможно, уже даже успела разбить лагерь. Принеси в доказательство выполнения миссии кольцо с ее мизинца.

ГГ: Значит, она из той же компании... Один человек против целой гильдии. Который раз мне приходится искушать судьбу.

Норвус: Если этот человек придет достаточно подготовленным, то, думаю, проблем не будет. подумай над этим.

Предлагаю назвать остальных пираток Сеара и Десета.

Когда убьём Селину, то в её инвентаре будет Кольцо Селины.

Кольцо Селины будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Селины, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: За свою работу я получил почти нормальную награду. Риск всё-таки стоил большего.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Вот кольцо Селины. Ты не сказал, что она будет не одна и...

Норвус: (перебивая) Да, конечно. Я постараюсь свою оплошность компенсировать. Вот 500 монет. А если хочешь еще больше, то у меня есть новое задание.

ГГ получает 500 золотых монет.

Пятый квест:

ГГ: Больше денег? Значит, больше крови? И, наверное, опять кольца? Давай, рассказывай, в чем там дело. На кого ты работаешь? Какие у тебя еще планы на будущее?

Норвус: Ладно, ладно! Все гораздо проще, умерь свою фантазию. Есть хорошие люди, есть плохие. Ты помогаешь хорошему избавляться от плохих. Если ты сомневаешься, вспомни, как тебя встречали те, к кому я тебя посылал - уж, наверное, не стол накрывали.

ГГ: Кто они?!

Норвус: Если выполнишь следующее задание, я расскажу тебе больше.

ГГ: Даёшь слово?

Норвус: Даю слово. А теперь слушай. Недавно, когда я вылезал из своего убежища, меня заприметил один странный тип. Из той же компании. Устрани его и принеси мне его кольцо.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Ищущий убийца): Норвус хочет, чтобы я убил и принёс кольцо парня, который сейчас на пристани. Может быть, стоит с ним договориться и узнать, в какое дело я влип?

ГГ: Где он сейчас?

Норвус: Думаю, там же, где он меня и заметил, на пристани.

ГГ: Ну, хоть плыть никуда не нужно.

Когда убьём Кджори, то в его инвентаре будет Кольцо Кджори.

Кольцо Кджори будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Кджори, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Я отдал кольцо Кджори Норвусу и получил меньше денег, чем в прошлый раз.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Вот это колечко было на мизинце Кджори.

Норвус: (задумчиво) Значит, они уже здесь...

ГГ: Кто?

Норвус: Элитные члены гильдии убийц. Они за мной охотятся. Извини, я соврал тебе, когда говорил, будто в Хоринисе нет такой гильдии. Она есть. Эта гильдия очень крупная. И правила у них простые - попасть в нее сложно, но выйти - нельзя. Когда-то я состоял в этой гильдии. Я был самым крутым профессионалом и для меня не было ничего невозможного в моей работе. Но как-то раз я задумался о том, что не хотел бы провести всю жизнь в убийствах. И я ушел. Это было ошибкой. И, судя по кольцам, на охоту за мной брошены лучшие силы гильдии. Ведь я действительно очень влиятельное лицо, за свои деньги я могу купить половину Хориниса!

ГГ: Если ты настолько богат, почему бы тебе не откупиться от гильдии?

Норвус: Ты не знаешь, о чем говоришь. У гильдии столько денег, что ее глава может легко купить, если захочет, губернатора Хориниса. Нет, здесь дело не в деньгах. Я нарушил правила гильдии. и по этим правилам должен быть наказан. Смертью.

ГГ: Что насчёт награды?

Норвус: Раз ты убил одного, то награда будет меньше.

ГГ: Откуда ты знаешь, что он был один?

Норвус: Я видел это. И надеюсь, больше никто. Держи деньги.

ГГ: Неплохо. Но здесь не всё.

Норвус: В следующий раз будет больше. Теперь ты знаешь мою тайну и я могу считать тебя союзником.

ГГ получает 450 золотых монет.

Шестой квест:

ГГ: Будут ещё задания?

Норвус: Да есть одно дело. Один из элитников собирается пройти к канализации через лес. Благодаря тебе гильдия понесла ощутимые потери и ему надо набрать новых людей. Обыщи ближайшие пещеры, надеюсь, ты застанешь его врасплох. Ну и насчет кольца - само собой.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Один из элиты): Норвус хочет, чтобы я принёс кольцо элитного убийцы, который находится в пещере недалеко от города.

ГГ: В какой именно пещере мне его искать?

Норвус: Когда выйдешь из восточных ворот, иди налево. Иди мимо спуска сверху. Там должна быть пещера.

ГГ: Откуда ты знаешь местонахождение будущих жертв?

Норвус: Когда сделаешь дело, тогда и расскажу. И награда будет более щедрой.

Когда убьём Ургана, то в его инвентаре будет Кольцо Ургана.

Кольцо Ургана будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Ургана, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: За элитного убийцу Норвус дал 500 монет.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Можешь не бояться нападения на канализацию с гор. Ты мне обещал рассказать, откуда берёшь информацию.

Норвус: Это не так сложно делать, зная методы и ходы твоего врага. Я не только могу рассчитывать местонахождение своих врагов, но и могу узнать, что они сейчас делают.

ГГ: А меня можешь этому научить?

Норвус: Нет, не могу. Думаю, скоро ты сам этому научишься. Держи свою награду.

ГГ получает 500 золотых.

Седьмой квест:

ГГ: У тебя взволнованный вид. Что случилось?

Норвус: Я узнал это кольцо. Когда-то его носил я. Это кольцо моего ученика. У меня тогда было много учеников, но лучшими были браться Урган и Ураган. Это кольцо принадлежало Ургану. Его брат наверняка захочет мне отомстить. Его назвали Ураганом потому, что он выполнял контракты очень быстро. Местью он ничего не решит, так что избавь его от этой тяжести...

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Брат, потерявший брата): Норвус хочет, чтобы я убил Урагана и принёс ему в качестве доказательства кольцо. Урагана можно найти в пещере, недалеко от фермы, которая расположена недалеко от восточных ворот города.

ГГ: Что-то в этом есть... Где мне искать Урагана?

Норвус: Яблоко от яблони падает недалеко, но Ураган, насколько я знаю, более изобретателен и он должен прятаться в лесу. Обыщи пещеры, которые находятся рядом с фермами. Насколько я знаю, Ураган всегда заботится о припасах.

ГГ: Раньше ты не ошибался. Надеюсь, не ошибешься и сейчас.

Когда убьём Урагана, то в его инвентаре будет Кольцо Урагана.

Кольцо Урагана будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Урагана, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Я убил Урагана и взял награду.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Вот кольцо другого брата. Мне не хотелось его убивать.

Норвус: Понимаю. Вот 600 монет.

ГГ: А ты можешь рассказать об иерархии этой гильдии? Первые задания мне было легко выполнить. Они тоже из гильдии убийц?

Норвус: Поверь, да. Эти люди обычно просто служат разведчиками и только в критических ситуациях идут в бой. Остальные люди ценятся по стажу работы, притом многие входят в элиту, которая подразделяется на несколько уровней. Но более точно я тебе потом расскажу. Как говорится, меньше знаешь крепче спишь.

ГГ получает 600 золотых монет.

Восьмой квест:

ГГ: Ну-с, кого будем на этот раз убивать?

Норвус: Парня, по имени Нагай. Довольно влиятельное лицо в гильдии. Кроме того бандиты, засевшие на мосту по пути от фермы Акила к таверне, его люди. В эти дни он должен быть с ними, поэтому будь осторожен. Награду можешь взять с трупа Нагая. Он всегда носит свои деньги с собой. Думаю, также тебе не стоит напоминать, что я жду от тебя его кольцо.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Ещё один на пути к главному): Норвус хочет, чтобы я убил Нагая. Его можно найти на мосту от таверны к ферме Акила.

ГГ: Хорошо, я принесу кольцо Нагая.

Норвус: Постарайся использовать местные условия - тебе придётся убить больше 5 человек.

Когда убьём Нагая, то в его инвентаре будет Кольцо Нагая.

Кольцо Нагая будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Нагая, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Я принёс кольцо Нагая Норвусу и получил награду.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Я разобрался с Нагаем и его шайкой. Денег у них было... много, в общем. Может, расскажешь мне об иерархии гильдии убийц подробнее.

Норвус: Хорошо, слушай. Здесь ничего сложного нет. Есть один глава гильдии, у которого есть двое помощников, называемых руками. Ими становятся только лучшие и это самое высокое звание. Руки переизбираются каждый год. Рукам подчиняется 5 высших элитников. Нагай являлся одним из них. Ураган и Урган входили в элитную группу, которая подчиняется высшей элите. Все эти звания звенья цепочки элиты убийц. Дальше идут наёмные убийцы. Наёмными убийцами были Селена и Годар. Их ещё множество в Хоринисе. Те, кто подчиняется наёмным убийцам, называются поддержкой. Это самое низшее звание, с которого все начинают, кроме главы-основателя это разведчики. Я тебе о них уже рассказывал.

ГГ: Ты мог убить главу и занять его место.

Норвус: Нет. Меня бы сразу убили. Глава неприкосновенен и если кто-то его убьёт, то главой становится тот, кто убьёт убийцу главы. Был один парень, который пытался натравить другого. Так этот другой не был дураком и доложил главе. Тебе лучше не знать, что было с неудачным организатором. Уверен, что со мной было бы тоже самое.

ГГ: Ясно.

Норвус: Однако, мы заболтались. Держи ещё награду, лично от меня.

ГГ получает 650 золотых монет.

Девятый квест:

ГГ: Огласите очередного покойничка.

Норвус: О! Этот парень когда-то был в гильдии равным мне по положению. Дрекас. Я его хорошо знал. Его недостаток - излишняя самоуверенность. Обычно он ходит один и являлся левой рукой гильдии. Убить его будет нелегко. Подумай, готов ли ты.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Почти глава): Норвус хочет, чтобы я убил и принёс ему кольцо Дрекаса. Я его могу найти у моста по пути от таверны к пирамидам.

ГГ: Где мне его искать?

Норвус: Там откуда все видно и где тебя никто не будет искать.

ГГ: Где именно?

Норвус: Есть от таверны одна дорога, ведущая к пирамидам. По пути к ней будет мост. Ищи его там.

Когда убьём Дрекаса, то в его инвентаре будет Кольцо Дрекаса.

Кольцо Дрекаса будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Дрекаса, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Я отдал кольцо Дрекаса Норвусу и получил награду.

Диалог с Норвусом:

ГГ: Ну вот, теперь Гильдия без руки...

Норвус: Без обоих рук. Не думаю, что до сих пор кого-то взяли на мое место. Так как место было безлюдным, риска было не очень много. Поэтому много я тебе не дам. Но все равно, задание было не из легких, поэтому... вот 700 золотых монет.

ГГ: Вижу с финансами у тебя туговато.

Норвус: Сколько есть - все мои. Занимайся лучше своим делом.

ГГ получает 700 золотых монет.

Десятый квест:

ГГ: Может, хватит мелочевкой заниматься? Давай завалим сразу главу - и дело с концом.

Норвус: Ну что же... Думаю, ты уже готов. Главу зовут Шардо. Но поторопись, пока он не послал ко мне людей. И когда его убьёшь, проследи за тем, чтобы за тобой не было хвоста.

Появляется 1 вариант:

1 вариант:

Дневник (появляется квест Глава гильдии убийц): Норвус хочет, чтобы я убил Шардо и проследил за тем, чтобы после убийства Шардо не было хвоста. Найти его можно в пещере на юге.

ГГ: Ну вот, это по мне. Где его искать?

Норвус: Сейчас, когда гильдия потеряла столько людей, он не будет сидеть в крепости, охраняемой элитой. Думаю, в пещере на юге ты его сможешь встретить. Только поторопись.

Когда убьём Шардо, то в его инвентаре будет Кольцо Шардо.

Кольцо Норвуса будет находиться в разделе разное и соответственно ГГ не сможет его надеть. Можно оставить его таким же и сделать развёрнутый вид.

Когда будет в инвентаре Кольцо Шардо, то можно будет сдать квест Норвусу:

Дневник: Я отдал кольцо и получил награду. Теперь нужно помочь избавиться Норвусу от убийц, хотя похоже он уже мёртв.

Диалог с Норвусом:

ГГ: С Шардо покончено. Это было не слишком сложно и хвоста за мной не было.

Норвус: А это кто тогда? Давай кольцо и держи награду. Помоги мне с ними справиться.

ГГ: Но откуда они появились?

Норвус: Видно, еще раньше тебя срисовали. Рожа у тебя... запоминающаяся... Береги…

ГГ получает 750 золотых монет.


Квесты TenRoom от 19.12.2010 г. 17:45, а также есть тёмных магов квесты TenRoom...
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Damn! Кто-нибудь, расскажите уже господину Лебедеву, как скрывать его простыни под спойлер! :mad:
По квесту... ну.. и где обещанные 100500 способов решения квестов? Все довольно стандартно. Про составление предложений я тактично промолчу, но мне кое-какие обороты здорово резали глаза.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Damn! Кто-нибудь, расскажите уже господину Лебедеву, как скрывать его простыни под спойлер! :mad:
По квесту... ну.. и где обещанные 100500 способов решения квестов? Все довольно стандартно. Про составление предложений я тактично промолчу, но мне кое-какие обороты здорово резали глаза.

Прошу не путать квесты версии 2 и версии 3.

Версии 3 квесты только в игре увидите.
 
Сверху Снизу