• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
А этот свеженький "воин" умеет деинсталлироваться нормально? Или нужно выковыривать ручками? Или сносить вместе с игрой?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
А этот свеженький "воин" умеет деинсталлироваться нормально? Или нужно выковыривать ручками? Или сносить вместе с игрой?
Только с игрой).У меня сосед в него играет).Я вчера полдня смеялся.Бежим за забором бежим трава трава трава костер 3 варга трава костер 3 варга.БАЦ КРЕПОСТЬ за забоом.Походу орки помогли построить))).
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Только с игрой).У меня сосед в него играет).Я вчера полдня смеялся.Бежим за забором бежим трава трава трава костер 3 варга трава костер 3 варга.БАЦ КРЕПОСТЬ за забоом.Походу орки помогли построить))).

Точно, если просто бегать без мозгов - такой результат и будет.

ГГ: Так это ты выстроил замок!?
Маг: А то кто же? Не эти же лентяи!
Маг: Они только и могут, что пиво пить, да друг другу зубы и ребра пересчитывать.
Маг: Ну, не я конечно сам камни ворочал, просто создал големов - они построили, но под моим управлением.
Маг: За ними нужен глаз да глаз, когда что-то им поручаешь, я вот отвлекся на изучение одного интересного заклинания всего на несколько часов, а безмозглые чурбаны выстроили замок совсем в другом месте.
Маг: Надо же было додуматься, построить его посреди болота! Хотя, что это я, у них же нет мозга, а значит и думать нечем.
ГГ: Вот, значит, почему эти замки так похожи.
Маг: Ну, не во всем, второй получился гораздо лучше, черепицу для него я лично сделал серой – мой любимый цвет, ворота крепкие поставил, защита магическая.

Если бы выполняли квесты за забором эти бы строчки узнали.

Зачем думать, лучше бегать (касается Istorik)

P.S. Снова повторяется история прежних версий: просто бегают и после кричат (где квесты)...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Только с игрой).У меня сосед в него играет).Я вчера полдня смеялся.
А зачем? Там просто поудалять много чего надо, и вот тебе деинсталляция. Если нету времени разбираться, то конечно, сносите все!
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
А зачем? Там просто поудалять много чего надо, и вот тебе деинсталляция. Если нету времени разбираться, то конечно, сносите все!
Каждая нормальная программа, разработанная грамотным программистом должна иметь средства быстрой и удобной деинсталляции, при этом она должна удалять себя, то, что наплодила и не влиять на работоспособность других программ, в данном случае - игры. А предыдущие версии этого "шедевра" при попытке удалить его делали неработоспособными игру - думаю, здесь найдётся немало тех, кто это помнит. Так что вопрос задан не просто так - возможно, есть новый "сюрприз" для пользователей, о котором автор мода не посчитал нужным предупредить.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Каждая нормальная программа, разработанная грамотным программистом должна иметь средства быстрой и удобной деинсталляции, при этом она должна удалять себя, то, что наплодила и не влиять на работоспособность других программ, в данном случае - игры. А предыдущие версии этого "шедевра" при попытке удалить его делали неработоспособными игру - думаю, здесь найдётся немало тех, кто это помнит. Так что вопрос задан не просто так - возможно, есть новый "сюрприз" для пользователей, о котором автор мода не посчитал нужным предупредить.
Так-то да, соглашусь с тобой. У меня как-то проблем при удалении прошлых версий не было. Ибо, я сам удалил все файлы(ну или почти все,т.е. видео не удалял), и все работало дальше.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Точно, если просто бегать без мозгов - такой результат и будет.

ГГ: Так это ты выстроил замок!?
Маг: А то кто же? Не эти же лентяи!
Маг: Они только и могут, что пиво пить, да друг другу зубы и ребра пересчитывать.
Маг: Ну, не я конечно сам камни ворочал, просто создал големов - они построили, но под моим управлением.
Маг: За ними нужен глаз да глаз, когда что-то им поручаешь, я вот отвлекся на изучение одного интересного заклинания всего на несколько часов, а безмозглые чурбаны выстроили замок совсем в другом месте.
Маг: Надо же было додуматься, построить его посреди болота! Хотя, что это я, у них же нет мозга, а значит и думать нечем.
ГГ: Вот, значит, почему эти замки так похожи.
Маг: Ну, не во всем, второй получился гораздо лучше, черепицу для него я лично сделал серой – мой любимый цвет, ворота крепкие поставил, защита магическая.

Если бы выполняли квесты за забором эти бы строчки узнали.

Зачем думать, лучше бегать (касается Istorik)

P.S. Снова повторяется история прежних версий: просто бегают и после кричат (где квесты)...
Поверь я в него не бегаю.Мне хватило того что за первые 10 минут я поймал 4 бага.И запорол 2 квеста.Еще не дойдя до города.1 одеваю оружие навык одноручки 70 процентов.че за хрень.2.ксардас со мной сам снова заговорил и висяк.3.квест чтобы Лестер пришол к магам не проходим.Не может он и приходим если быть оленем.Значит сначала убиваем гоблинов бежим к магам потом бежим к Лестеру скрипт пашет.А если бежим мочим гоблинов и сразу спускаемся к Лестеру он дает свиток и все висяк.маги говорят приведи его а диалогов 0 и скрипт не срабатывает.Кавалорн сказал к охотникам иди мол.На входе в город нажал строку охотников и висяк черный екран.Итог играйте в его сами)Багов куча толку 0 вырезано.Тестили его.Кто 14 летные детки?Без слов)))
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Поверь я в него не бегаю.Мне хватило того что за первые 10 минут я поймал 4 бага.И запорол 2 квеста.Еще не дойдя до города.1 одеваю оружие навык одноручки 70 процентов.че за хрень.2.ксардас со мной сам снова заговорил и висяк.3.квест чтобы Лестер пришол к магам не проходим.Не может он и приходим если быть оленем.Значит сначала убиваем гоблинов бежим к магам потом бежим к Лестеру скрипт пашет.А если бежим мочим гоблинов и сразу спускаемся к Лестеру он дает свиток и все висяк.маги говорят приведи его а диалогов 0 и скрипт не срабатывает.Кавалорн сказал к охотникам иди мол.На входе в город нажал строку охотников и висяк черный екран.Итог играйте в его сами)Багов куча толку 0 вырезано.Тестили его.Кто 14 летные детки?Без слов)))

Кажись, я это все уже описывал)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Поверь я в него не бегаю.Мне хватило того что за первые 10 минут я поймал 4 бага.И запорол 2 квеста.Еще не дойдя до города.1 одеваю оружие навык одноручки 70 процентов.че за хрень.2.ксардас со мной сам снова заговорил и висяк.3.квест чтобы Лестер пришол к магам не проходим.Не может он и приходим если быть оленем.Значит сначала убиваем гоблинов бежим к магам потом бежим к Лестеру скрипт пашет.А если бежим мочим гоблинов и сразу спускаемся к Лестеру он дает свиток и все висяк.маги говорят приведи его а диалогов 0 и скрипт не срабатывает.Кавалорн сказал к охотникам иди мол.На входе в город нажал строку охотников и висяк черный екран.Итог играйте в его сами)Багов куча толку 0 вырезано.Тестили его.Кто 14 летные детки?Без слов)))

На лицензии Windows 7 SP 1 X64 Professional со всеми обновлениями = зависаний 0 (ваш баг это пиратская операционка).
Насчёт Лестера тут Вы тупите, чтобы он пошёл в башню нужно поговорить Лотаром (заводская задумка) и после ещё говорите хорошо готику знаете.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
На лицензии Windows 7 SP 1 X64 Professional со всеми обновлениями = зависаний 0 (ваш баг это пиратская операционка).
Я думаю, что не в операционке дело.
Насчёт Лестера тут Вы тупите, чтобы он пошёл в башню нужно поговорить Лотаром (заводская задумка) и после ещё говорите хорошо готику знаете.
Мы ведь не можем знать, как пройти новые квесты, не мы их писали.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я думаю, что не в операционке дело.
Если на двух компьютерах работает без сбоев - проблема у вас. Ищите у себя проблему.
Опытным путём уже установили пользователи в сети (об этом известно уже минимум 7 лет): часть сборок операционных систем Windows XP SP2 and Widnows 7 страдает багом: во время игры в Сталкер выбивает синий экран смерти.
Если не поставили себе https://worldofplayers.ru/threads/36519/ ваши проблемы (кто играет сейчас без этих исправлений в готику на Windows 7?)

Мы ведь не можем знать, как пройти новые квесты, не мы их писали.
А у меня новые квесты завязаны на старые, Лотар меняет распорядок дня Лестера это ещё от Пираний.

Кавалорн сказал к охотникам иди мол.На входе в город нажал строку охотников и висяк черный екран.Итог играйте в его сами)Багов куча толку 0 вырезано.Тестили его.Кто 14 летные детки?Без слов)))
Брехня: у Кавалорна нету строк про наших охотников.
У Лотара нету строчки про наших охотников - вторая брехня.
Если у тебя версия не лицензия Готики 2 Ночь ворона = твоя вина.
Вот кто 14 летний Фонвизина "Недоросль".

P.S. Мне Вам операционную систему покупай, мне Вам игру Готика 2 Ночь ворона покупай - в жопе у вас не слипнется от таких требований? (у меня операционная система лицензия, игра лицензия и ваших багов нету. У одного тестера аналогично (всё лицензия) и ваших багов 0, а второй тестер не смог приступить к тестированию.)

Каждая нормальная программа, разработанная грамотным программистом должна иметь средства быстрой и удобной деинсталляции, при этом она должна удалять себя, то, что наплодила и не влиять на работоспособность других программ, в данном случае - игры. А предыдущие версии этого "шедевра" при попытке удалить его делали неработоспособными игру - думаю, здесь найдётся немало тех, кто это помнит. Так что вопрос задан не просто так - возможно, есть новый "сюрприз" для пользователей, о котором автор мода не посчитал нужным предупредить.

Точно и у каждого грамотного программиста есть деньги покупать платные инсталляторы (только все такие программисты давно на Западе или Азии работают) т.к. две первых версии были написаны на Innosetup (бесплатный инсталлятор), сейчас уже был использован NSIS. Не устраивают бесплатные инсталляторы - сами пишите программу, мне в архиве программа любая подойдёт т.к. ручками могу установить её.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Прошу администрацию обратить внимание на явное хамство в посте https://worldofplayers.ru/threads/25136/page-42#post-895311

Уважаемый не укажет в чём ему тут нахамили?

На сайте снова доступна версия мода т.к. торрент тему проверили. (почему так долго проверялось, все вопросы к nemos)
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Уважаемый не укажет в чём ему тут нахамили?
укажу я
P.S. Мне Вам операционную систему покупай, мне Вам игру Готика 2 Ночь ворона покупай - в жопе у вас не слипнется от таких требований? (у меня операционная система лицензия, игра лицензия и ваших багов нету. У одного тестера аналогично (всё лицензия) и ваших багов 0, а второй тестер не смог приступить к тестированию.)

Лебедев, побольше уважения к игрокам все таки вы игры для них делаете. Присматривайте за языком, про попы и прочее, это так, пока совет. Повежливее. Все, что Вы сказали можно было и без столь резких высказываний выразить. Вы правил не нарушили, но постарайтесь вежливее.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
почистил тему от наездов друг на друга и прочего флуда, давайте обсуждать мод, а не личные особенности
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А скачать мод где-нибудь можно? :oops:Хочу покопаться в кишках, пока совсем не остыли :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А почему за все это время мы так и не услышали Георгия? *sorry*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Он крепости там вобами собирал. Это вам не это.
 
Сверху Снизу