• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
База комиксов в которую входят Американские издания, Европейские и Манга.
А это о чём вообще? Тут вроде о моде. Лучше бы сказал, когда ждать релиза версии с этой локацией. По ней действительно интересно было бы побегать.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А это о чём вообще? Тут вроде о моде. Лучше бы сказал, когда ждать релиза версии с этой локацией. По ней действительно интересно было бы побегать.

Добрый день. Командой было решено, что по кусочкам мод как прежде не будет выпускаться. Только уже цельной альфа-версией.
Могу как Алексус (Разработчик ВМЛ) ответить: как только версия готовая будет:)

В группе в контакте сравнение с обычным Обливионом в скриншотах и видео мода Теневой Кардинал для Обливиона доступно. (Дабы все вопросы о простой помойке плагинов снять)
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
База комиксов в которую входят Американские издания, Европейские и Манга. Всё по сериям разложено с указанием всех под серий, что в данную серию входит. К каждой серии-подсерии число выпусков, издательство и год указаны. На данный момент в базе 990 американских серий, 370 европейских и 320 серий манг (каждый день число их растёт. И такой базы никто в РФ с 1991 года не сделал.
Объясните, пожалуйста, о каких комиксах вообще идет речь, и какое отношение они имеют к Вашему моду?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Объясните, пожалуйста, о каких комиксах вообще идет речь, и какое отношение они имеют к Вашему моду?
Он просто доказывает Диегозу свое сходство с Гаем Юлием.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Он просто доказывает Диегозу свое сходство с Гаем Юлием.

Простите Альтаир-сан, но мне до Гая Юлия Цезаря ещё далеко для сравнения:)
А так об обычных комиксах (зарубежных) речь идёт. Пока тексты человек писал (база подготовилась), ведь ради пары модов на сайт мало кто будет заходить + сайт на движке ради пары страниц делать (перебор).
А модам пиар нужен:oops:

Да и сайт на голом html уже давно устарел.
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Простите Альтаир-сан, но мне до Гая Юлия Цезаря ещё далеко для сравнения:)
Уважаю скромных людей!*thumbs up*

А так об обычных комиксах (зарубежных) речь идёт.
Ну это понятно, что не о Российских. Вы так и не ответили, какое отношение они имеют к моду?
Может быть сюжет "Небесного Воина" писался на основе комиксов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Теперь насчёт слов Diego-san: Да Ваши слова ещё лет 5 назад были правдой, но сейчас они простите являются наглой инсинуацией. Пока от неких раков и щук помощи ожидалось, было сделано:
База комиксов в которую входят Американские издания, Европейские и Манга. Всё по сериям разложено с указанием всех под серий, что в данную серию входит. К каждой серии-подсерии число выпусков, издательство и год указаны. На данный момент в базе 990 американских серий, 370 европейских и 320 серий манг (каждый день число их растёт. И такой базы никто в РФ с 1991 года не сделал. Хотя Американцы сделали, Европейцы сделали, Японцы наверное сделали.). Суммарно свыше 2.500 серий описано, число комиксов свыше 100.000 (База пока на виртуальном хостинге находится, бесплатных хостингов с такого объёма СУБД нету. Деньги на реальный хостинг собираются. Чтобы не только базу комиксов, но сайт группы и все моды, что были сделаны на этом хостинге разместить).
+ мод наёмный оборотень для игры Сталкер Тень Чернобыля выпущен (хотя данная игра вам не известна).
+ очень известный мод Теневой кардинал для Обливиона (который незнающие просто свалкой плагинов называют). Видео для сравнения в предыдущих постах Вам предоставлялось.

А при чем тут все это? Или вы решили перечислить все, чем занимались за прошедшие годы, дабы вас бездельником перестали считать? Тогда почему список так ничтожно мал? Где же пункты:
-дерево построил
-дом родил
-сына посадил
Впрочем, бездельником вас и не считали (ну разве что чуточку, в глубине души... где-то очень глубоко). Вам писали о том, что касаемо Небесного Воина мод стоит на месте. Вы распиарили свой продукт, развели долгострой, потом стали просить о помощи с ним разобраться и по сей день ее просите. А пока ждали этой помощи решили поделать что-то другое. Про базу комиксов ничего говорить не стану, т.к. комиксы не читал уже лет 15 может больше и что-то как-то не тянет. А вот про остальное вы упомянули весьма опрометчиво.
Для начала скажу, что вся серия игр Сталкер мне прекрасно известна, упомянутый вами мод в частности. И ваше счастье, что у нас не обозревается модостроение к этой игре, потому что иначе вы бы услышали про мод много "доброго". В частности то, что в нем не исправлены самые явные и гадкие баги оригинальной игры, зато новых добавлено немало.
Теперь по Обливиону и сборнику плагинов Теневой кардинал... Свалкой плагинов его называют как раз-таки знающие люди. Это как раз яркий пример того, о чем я писал выше
-любитель слепить что-то из кусков, сделанных другими, после чего выдать итоговое изделие за свое;
Дальше обсуждение ваших "достижений", не касающихся мода "Небесный воин", настоятельно советую прекратить.
---
Что до шапки темы, то судя по списку требуемых вакансий, у вас сейчас имеются в налии лишь секретарша, уборщица и личный шофер (при чем все это в одном лице). Знаете как это со стороны выглядит? Как распиаренный сайт строительной компании, которая подписалась на возведение огромного замка, при этом в штат требуются: архитекторы, каменщики, плиточники, столяры, плотники, печники, лесорубы ,водители, транспорт для перевозки тяжестей и прочая рабочая сила, но при этом в наличии имеются бухгалтер и дворник.

А модам пиар нужен
Я же говорю, что вы - пиарас. Споря со мной, вы подтверждаете мои же утверждения, сами того не замечая. :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А при чем тут все это? Или вы решили перечислить все, чем занимались за прошедшие годы, дабы вас бездельником перестали считать? Тогда почему список так ничтожно мал? Где же пункты:
-дерево построил
-дом родил
-сына посадил
Впрочем, бездельником вас и не считали (ну разве что чуточку, в глубине души... где-то очень глубоко). Вам писали о том, что касаемо Небесного Воина мод стоит на месте. Вы распиарили свой продукт, развели долгострой, потом стали просить о помощи с ним разобраться и по сей день ее просите. А пока ждали этой помощи решили поделать что-то другое. Про базу комиксов ничего говорить не стану, т.к. комиксы не читал уже лет 15 может больше и что-то как-то не тянет. А вот про остальное вы упомянули весьма опрометчиво.
Для начала скажу, что вся серия игр Сталкер мне прекрасно известна, упомянутый вами мод в частности. И ваше счастье, что у нас не обозревается модостроение к этой игре, потому что иначе вы бы услышали про мод много "доброго". В частности то, что в нем не исправлены самые явные и гадкие баги оригинальной игры, зато новых добавлено немало.
Теперь по Обливиону и сборнику плагинов Теневой кардинал... Свалкой плагинов его называют как раз-таки знающие люди. Это как раз яркий пример того, о чем я писал выше

Дальше обсуждение ваших "достижений", не касающихся мода "Небесный воин", настоятельно советую прекратить.
---
Что до шапки темы, то судя по списку требуемых вакансий, у вас сейчас имеются в налии лишь секретарша, уборщица и личный шофер (при чем все это в одном лице). Знаете как это со стороны выглядит? Как распиаренный сайт строительной компании, которая подписалась на возведение огромного замка, при этом в штат требуются: архитекторы, каменщики, плиточники, столяры, плотники, печники, лесорубы ,водители, транспорт для перевозки тяжестей и прочая рабочая сила, но при этом в наличии имеются бухгалтер и дворник.

Кстати вами пункты неверно указаны. Вам Леди-Халк нужно*thumbs up*

Вот только что-то этих самих багов оригинальной игры никто мне не описал + багов в моде также никто не описывал (Какие баги самостоятельно нашлись, все давно исправлены. Только один остался, иногда портреты при разговоре не совпадают с лицами нпс, но тут минус в слишком маленьком числе портретов в самой игре.) (Хотя тема на форуме уже около 2 лет есть) это Наёмного оборотня касается.
Насчёт Теневого кардинала "знающие люди" до сих пор кричат (хотя если взять людей моды (100% сборки, в которых даже меша или текстуры не исправили. Чисто слепили, ваши "знающие люди" в тряпочку молчат)).

Неверная информация у Вас в наличии находится.

Когда версия Небесного воина будет, тогда и шапку обновлю (а пока за 6 лет тут в основе Халки сидели, так и сидят):)

Если кто и решит помочь (контакты в шапке).

За сим всем пока, не до свидания:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Вот только что-то этих самих багов оригинальной игры никто мне не описал + багов в моде также никто не описывал (Хотя тема на форуме уже около 2 лет есть) это Наёмного оборотня касается.
То, что о багах не пишут, не значит что их нет, скорее всего про них вам не пишут потому, что для того, чтобы их исправить, вы опять начнете "созывать знамена", что выльется в очередную тему, подобную этой.
Насчёт Теневого кардинала "знающие люди" до сих пор кричат (хотя если взять людей моды (100% сборки, в которых даже меша или текстуры не исправили. Чисто слепили, ваши "знающие люди" в тряпочку молчат)).
Людей моды? Кого, например? Юдашкина, Зайцева или может Гуччи? Давно не читал на форуме подобную бессвязную чушь. Даже не хочу пытаться найти в ней смысл, а то не дай бог еще пойму.
Когда версия Небесного воина будет, тогда и шапку обновлю (а пока за 6 лет тут в основе Халки сидели, так и сидят)
Вы комиксов перечитали, уважаемый, вот вам везде и мерещатся персонажи мира "Марвел".
За сим всем пока, не до свидания
Бывайте. Мы вас ждем, года через полтора. О визите сообщите заранее голубиной почтой, мы организуем вам привественную церемонию и наладим продажу билетов на ваше выступление.
---
P.S. И враг бежит, бежит, бежит...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
---
P.S. И враг бежит, бежит, бежит...

Раз Вами 1800-х годов слова использованы. То вот вам мой ответ:
Пишу Вам из Ярославской губернии. Ваш Отчим после лихорадки уже поправился? Прошу за меня перед вашими домочадцами извиниться, т.к. этой зимой к Вам не смогу приехать погостить. В этом году плохой урожай собрали, но зимой голодать не будем. Всякие новомодные мануфактуры нашему уезду не присущи, недавно у нас сильный ветер был, несколько домов разрушил, но меня стихия стороной минула.

Насчёт Небесного воина:
Предыдущий писатель квестов когда ещё локации Параксион готовой не было, столько квестов налепил, что теперь около 300 квестов к локации нужно привязывать т.к. из текста не ясно (где НПС тот или иной должен стоять, только, что НПС должен делать).

P.S. Ёрничать также умею:p
P.SS. Если такое выражение "людей моды т.е. моды людьми сделанные" вам не известно, то не помешало русскую классику кое-кому перечитать:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Лебедев
Вы же уже опрощались со всеми, зачем вернулись? Или полтора года в вашей "халковской" реальности столь быстро пролетели?
P.S. Ёрничать также умею :p
Ну если в вашем понимание "ерничать" - это показать язык, то да, умеете... На уровне 3-летнего ребенка.
Если такое выражение "людей моды т.е. моды людьми сделанные" то не помешало русскую классику кое-кому перечитать
Согласен, перечитайте. Адрес библиотеки могу дать.
Заодно и русский язык подучите, может тогда узнаете, что в сложноподчиненных предложениях, при установке причинно-следственной связи через условие "если... , то..." подлежащее в главном предложении не может быть без сказуемого. В противном случае теряется смысл предложения, что мы и можем наблюдать в вашей фразе, процитированной мною выше. Пунктуацию, тоже не мешало бы поправить. Когда ликвидируете эти пробелы в своем образовании - можете смело начинать косить под знатока русской классики.
---
Вообще, уходя уходите.
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
то не помешало русскую классику кое-кому перечитать:)
Товарищ, я малость недопонял.
Откуда Вы всё-таки черпаете столь мощное творческое вдохновение на создание мода? Из комиксов или всё же из Русской Классики?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Всё-таки откуда вы черпаете столь мощное творческое вдохновение на создание мода? Из комиксов или всё же из Русской Классики?
Я же писал на прошлой странице, про дух грибов. Чем не причина для вдохновения? :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Товарищ, я малость недопонял.
Откуда Вы всё-таки черпаете столь мощное творческое вдохновение на создание мода? Из комиксов или всё же из Русской Классики?

Откуда не скажу, пусть секретом будет. Не из комиксов вдохновение черпаю.

Диего-сан с Вами насчёт русского языка спорить не буду (пословица: Тот кто спорит, тот и чего-то не стоит)

И снова двое суток и две с половиной страницы постов (да посты набивать, это умеете):)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Вредные вы все. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Диего-сан с Вами насчёт русского языка спорить не буду (пословица: кто спорит, тот чего-то не стоит)
В вашем случае разница в цене со спорами и без них будет невелика, увы *sorry*
И снова двое суток и две с половиной страницы постов (да посты набивать, это умеете)
Люди, мастер разговоров ни о чем, признал наше мастерство! Возрадуемся же!
Ой, Лебедев, "Котовник" сегодня напьется от вашей щедрой похвалы...
---
Сделайте милость, уйдите уже и прекратите оффтоп. Последнее слово за вами все равно не останется.
 
Сверху Снизу