• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Милейший, зачем же отказываться от самого себя, да еще и за доплату :)

Добрый день. Намёк понят. Мною Вас не оскорблялось, посему прошу нижайшие более меня не оскорблять. У меня подобных как Артур Ю за эти годы три из его же страны встретилось и кроме звонко петь они ничего не сделали.

Только сейчас из Казахстана рабочий человек встретился, он и квесты старые переписывает и в Spacer локацию Параксион обставил (после на единой локации дальше будет работать и новые квесты также создавать).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
У меня подобных как Артур Ю за эти годы три из его же страны встретилось и кроме звонко петь они ничего не сделали.
Вы не многим от него отличаетесь. За то время, что Артур Ю был на форуме, он все уши прожужжал, что мол делает мод, что может помочь кому-то делать мод. В итоге этого мода или его помощи так никто и не увидел. Вы на форуме много дольше, и даже что-то выпустили в старинные года (о том, как вы это делали я сейчас вспоминать не буду, т.к. в этом случае разговор уйдет в никому не нужный холивар), но окончательно так ничего не доделали, при этом по сей день вам нужна какая-то помощь. Вы каждый год, иногда чаще, появляетесь на форуме с очередной новой, но при этом со старыми дырками, идеей, для осуществления которой вам требуются люди с определенными знаниями. И каждый раз вы получаете шиш с маслом, потому что давным давно скомпрометировали себя настолько сильно, что нынче с вами могут захотеть работать лишь те, кто вас не знает.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вы не многим от него отличаетесь. За то время, что Артур Ю был на форуме, он все уши прожужжал, что мол делает мод, что может помочь кому-то делать мод. В итоге этого мода или его помощи так никто и не увидел. Вы на форуме много дольше, и даже что-то выпустили в старинные года (о том, как вы это делали я сейчас вспоминать не буду, т.к. в этом случае разговор уйдет в никому не нужный холивар), но окончательно так ничего не доделали, при этом по сей день вам нужна какая-то помощь. Вы каждый год, иногда чаще, появляетесь на форуме с очередной новой, но при этом со старыми дырками, идеей, для осуществления которой вам требуются люди с определенными знаниями. И каждый раз вы получаете шиш с маслом, потому что давным давно скомпрометировали себя настолько сильно, что нынче с вами могут захотеть работать лишь те, кто вас не знает.

Знаю кто на каждом углу про меня орал авторы Странника в Тылу врага. И где данная группа теперь, где её новые хоть микро работы?

Напомнить Вам ваши слова "чужие локации не трогай, свои создавай", вот одна на стадии 99% готовности находится и только под DirectX 7 будет выпущена, адаптация под разработку MaGoth под DirectX 11 не реальна т.к. порталы нет возможности ставить (вот дословные слова специалиста по 3d max: "я их делать небуду в связи с глюком 3дс макса+ давноб зделал бы еслибы небыло глюка, а щас небуду их делать .т.к. там куева туча нудятины(двери пещеры итд. клеить)")

Только вот вопрос: почему у студий разработчиков штат до 100 для одной игры нужен, если по вашим словам 1 человек может всё уметь.

Слова Обамы снова своё подтверждение находят "Россия ничего своего не производит и не создаёт".

Царская Россия вместе люди производили и создавали.
Коммунистическая Россия вместе люди производили и создавали.
РФ люди по отдельности что-то пытаются производить и создавать (99% начинаний так до конечного продукта и не доходят т.к. одиночка хорошо, группа лучше)

P.S. Если у кого-то на шее сидеть, да моды легко создавать. А когда у тебя 1-2 часа после работы только остаётся, мод можно "быстро" создать. Пока в Spacer кусочки Параксиона были обставлены почти 8 месяцев ушло т.к. ноут с Spacer "дружит" синим экраном смерти из-за встроенной видеокарты в процессор и это моя вина т.к. я произвожу процессоры...

P.S.S. С такой "помощью" самый долгий модострой в Мире будет, лет 15-20 ещё над модом работать (из них 7-10 лет на поиски людей уйдёт т.к. у меня миллионов евро нету на поиск людей через телевидение, газеты и через правительственные учреждения и зарплату мне не с чего платить. 99% из всех мною встреченных людей слова говорят "Ты платишь, мы делаем"). Может ваши дети мод и увидят...
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Господин Лебедев, уж очень у вас оправдания выглядят надуманно и странно.
вот одна на стадии 99% готовности находится и только под DirectX 7 будет выпущена, адаптация под разработку MaGoth под DirectX 11 не реальна т.к. порталы нет возможности ставить
А как собсно одно связано с другим? Порталы также нужны и на 7 директе, как и на любом другом. Ибо только так можно в значительной мере разгрузить движок от обработки ресурсов.

вот дословные слова специалиста по 3d max: "я их делать небуду в связи с глюком 3дс макса+ давноб зделал бы еслибы небыло глюка, а щас небуду их делать .т.к. там куева туча нудятины
Ну и причем здесь тогда версия директа, если явно наличествует лень со стороны максера и не более того.

Только вот вопрос: почему у студий разработчиков штат до 100 для одной игры нужен, если по вашим словам 1 человек может всё уметь.
Вам привести в пример Ингверса, Мильтена, или многих других модостроителей, которые делают моды в одиночку? Ну и "Возвращение", внезапно, не команда из 100 человек делала.

Слова Обамы снова своё подтверждение находят "Россия ничего своего не производит и не создаёт".
Ваш кумир, я полагаю? И как это вообще относится к модострою и Вашим вопросам?

Если у кого-то на шее сидеть, да моды легко создавать. А когда у тебя 1-2 часа после работы только остаётся, мод можно "быстро" создать.
Было бы желание, а время найдется. А оправдываться мы все горазды, как и перекладывать вину на других за свое бездействие.

С такой "помощью" самый долгий модострой в Мире будет, лет 15-20 ещё над модом работать (из них 7-10 лет на поиски людей уйдёт т.к. у меня миллионов евро нету на поиск людей через телевидение, газеты и через правительственные учреждения и зарплату мне не с чего платить. 99% из всех мною встреченных людей слова говорят "Ты платишь, мы делаем").
И что? Как эта ситуация отличается от ситуации, с которой в последние 5-6 лет сталкиваются остальные модостроители? Точно также и другие наши коллеги не могут найти толковых ребят, которые бы помогали развивать их идеи. Просто надо молча брать все в свои руки и делать все самому. Не умеешь - учись. Надеяться ни на кого не нужно.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А как собсно одно связано с другим? Порталы также нужны и на 7 директе, как и на любом другом. Ибо только так можно в значительной мере разгрузить движок от обработки ресурсов.


Ну и причем здесь тогда версия директа, если явно наличествует лень со стороны максера и не более того.

DirectX 11 более не терпелив к таким вещам "нет портала", чем DirectX 7. Специалист по 3d max работает 3 дня на работе 1 день дома.


Вам привести в пример Ингверса, Мильтена, или многих других модостроителей, которые делают моды в одиночку? Ну и "Возвращение", внезапно, не команда из 100 человек делала.

"Возвращение" число заимствование зашкаливает 95%. А мне чётко тут Мастер Готики сказал: всё самостоятельно делайте, число заимствований у Вас не более 5% может быть.

Даже в 3 человека студию piranha bytes не заменить. (По сути ваши требования и слова это издевательство и ничего более)


Ваш кумир, я полагаю? И как это вообще относится к модострою и Вашим вопросам?

Честно могу сказать. Ни Обама, ни Путин моими кумирами не могут быть.


Было бы желание, а время найдется. А оправдываться мы все горазды, как и перекладывать вину на других за свое бездействие.


И что? Как эта ситуация отличается от ситуации, с которой в последние 5-6 лет сталкиваются остальные модостроители? Точно также и другие наши коллеги не могут найти толковых ребят, которые бы помогали развивать их идеи. Просто надо молча брать все в свои руки и делать все самому. Не умеешь - учись. Надеяться ни на кого не нужно.

3d Max мне не освоить, если бы удалось освоить новые локации в моде для готики 2, сталкера уже десятки были бы.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Интересно, как процесс разработки мода может повлиять на запуск мода с поддержкой DirectX 11? Рендер DirectX 11 перехватывает все вызовы с DirectX 7 и ему вообще побарабану в чем вы делали локацию, если игра с модом запускается на DX7, она запустится и на DX11, главное чтобы ОС и железо поддерживали DirectX 11 и наличие прямых рук у пользователя.
А вообще Мир, Труд, Май, Коммунизм, DirectX, Обама и удачи в разработке!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Знаю кто на каждом углу про меня орал авторы Странника в Тылу врага. И где данная группа теперь, где её новые хоть микро работы?
Орали про вас и ваш мод? Вы шутите или страдаете манией величия. Говорили - да, критиковали - да, обсуждали - тоже да, при чем делали это сугубо в соответствующих темах.
Кто где? Я не помню всего списка этих людей. Но вот одного из них точно могу назвать - xterm. Он сделал ряд весьма неплохих модификаций на Возвращение 1.1 (все они есть у нас на форуме в нужном подразделе) и сейчас находится в команде trazege, доделывая (именно доделывая версию 2.0 аддона, где, судя по выложенному материалу, имеется очень много нового).
Плюс, многие из тех, кто критикует вас сейчас в рамках данной темы, тоже внесли свою немалую лепту в дело модостроения.
Слова Обамы снова своё подтверждение находят "Россия ничего своего не производит и не создаёт".
Будете и дальше цитировать подобный политический бред, я вам подарю розовый статус под ником до дня окончания политических полномочий вашего кумира.
"Возвращение" число заимствование зашкаливает 95%. А мне чётко тут Мастер Готики сказал: всё самостоятельно делайте, число заимствований у Вас не более 5% может быть.
Откуда такая информация? Почему именно 95, вы что посчитали общее число нововведений мода и выделили те, которые были заимствованы? Я хоть и не считал, но 95% - это явно вы хватили лишнего, милейший. Кроме того, ничто не запрещает вам или кому-либо другому включать в свой мод наработки других авторов, получив от них разрешение, и указав в описании мода, что то-то и сё-то сделано тем-то, за что ему большое спасибо. Об этом вам Мастер Готики тоже говорил.
P.S. Если у кого-то на шее сидеть, да моды легко создавать. А когда у тебя 1-2 часа после работы только остаётся, мод можно "быстро" создать. Пока в Spacer кусочки Параксиона были обставлены почти 8 месяцев ушло т.к. ноут с Spacer "дружит" синим экраном смерти из-за встроенной видеокарты в процессор и это моя вина т.к. я произвожу процессоры...
Вы навели меня на мысль, создать в Таверне тему "Жилетка" или "Уголок для нытиков", где каждый сможет пожаловаться на наболевшее в таком вот стиле :) Только обязательно в таком стиле, иначе зрителям неинтересно будет это читать.
Даже в 3 человека студию piranha bytes не заменить. (По сути ваши требования и слова это издевательство и ничего более)
Вы определитесь уже, чего вы хотите? Вы хотите создать аналог команды Пираний? Тогда вам не сюда, вам в жёлтый дом, куда вас отвезет машина с крестиком. Если же вы хотите набрать команду из 3-6 человек, чтобы сделать мод, то для этого нужно людей заинтересовать (я не имею в виду предложить им деньги за работу, хотя это тоже отчасти один из способов). Я говорю о том, что ваш проект должен быть потенциально интересен и перспективен для тех, кто может вам помочь. Для этого вам как минимум надо перестать публиковать здесь ноющие оправдания, они вас совершенно не красят, как лидера проекта.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
DirectX 11 более не терпелив к таким вещам "нет портала", чем DirectX 7. Специалист по 3d max работает 3 дня на работе 1 день дома.
Сегодня прямо вечер откровений. Я то думал, что директ - это просто набор инструкций и ему совершенно фиолетово что и как с его помощью визуализируется. Я даже больше скажу, можно сделать локацию ВООБЩЕ (внезапно) без использования порталов (любых) и все будет работать (на любом директе, правда фпс будет в разы отличаться, но суть не в этом).

А мне чётко тут Мастер Готики сказал: всё самостоятельно делайте, число заимствований у Вас не более 5% может быть.
Впервые вижу такого послушного модостроителя. Вот сказал Мастер Готики и все тут! Не моги отступить от генеральной линии партии! Строго 5% заимствований, не более!

По сути ваши требования и слова это издевательство и ничего более
Требования? Увольте, где это видано, чтобы у модостроителя кто-то что-то требовал? Дело это добровольное, хотите - делайте, хотите - не делайте. И никто не пытается издеваться. Про работу одному - сказано совершенно серьезно. Если человек хочет что-то сделать, он это делает. Не умеет - учится.

Честно могу сказать. Ни Обама, ни Путин моими кумирами не могут быть.
Они оба в этот момент посыпали свои головы пеплом. Как-же так... проиграть войну за электорат в Вашем лице...

3d Max мне не освоить,
Ага. Я когда начинал первые шаги в модострое, тоже так думал, а потом ничего, втянулся и дело пошло, тут главное не размазывать сопли по кулаку с воплями - "Я не смогу, не получается..." а сесть и делать. Я сколько помню, у Вас риторика эта про "не смогу", "некому работать" уже не первый год, но уважаемый, за это время могли бы уже и научиться.

новые локации в моде для готики 2, сталкера уже десятки были бы.
Вот это-то и пугает, чесслово...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Сегодня прямо вечер откровений. Я то думал, что директ - это просто набор инструкций и ему совершенно фиолетово что и как с его помощью визуализируется. Я даже больше скажу, можно сделать локацию ВООБЩЕ (внезапно) без использования порталов (любых) и все будет работать (на любом директе, правда фпс будет в разы отличаться, но суть не в этом).

Не у всех 4-8 ядерные процессоры и видеокарты в Sli режиме по 2-4 находятся. Вот заранее и обдумывается, чтобы не ждать когда у людей 40 ядерные процессоры будут.

на DirectX 7 - за счёт мощности современных машин можно без порталов прожить.

на DirectX 11 - или порталы или вовсе отказаться, пока мощность машин в 5-6 раз не вырастет.


Ага. Я когда начинал первые шаги в модострое, тоже так думал, а потом ничего, втянулся и дело пошло, тут главное не размазывать сопли по кулаку с воплями - "Я не смогу, не получается..." а сесть и делать. Я сколько помню, у Вас риторика эта про "не смогу", "некому работать" уже не первый год, но уважаемый, за это время могли бы уже и научиться.

5 раз попытки делались, 3d max не моё, максимум работу с мешами для обливиона изучилось. А это мизер по сравнению с готикой.

Пока 1 человека найдёшь и идеей увлечёшь и он денег за работу не попросит до 5-7 лет уходит. Вот и сроки нахождения 2 человек 7-10 лет.

Даниила специалиста по 3d max с 2007 года искалось, в 2010 только нашлось, 3 года на создание локации Параксион ушло.

Евгения специалиста по квестам и Spacer с 2008 года искалось и только в 2014 нашлось. Прежние специалисты по квестам Вами были забракованы т.к. последняя версия переходная с новыми квестами от 20.12.2010 в брак ушла, квесты сухие и не интересные...

Diego1987, мне оба кумира Обама и Путин уже чесно слово надоели. Друг друга не любят, боксёрский ринг и месите друг друга сколько влезет. И у меня кумиров среди политиков нету, но т.к. у меня из-за всей этой чехарды 23.000 рублей зависли, вот и слежу за новостями. Чтобы знать когда это всё закончится.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Diego1987, мне оба кумира Обама и Путин уже чесно слово надоели. Друг друга не любят, боксёрский ринг и месите друг друга сколько влезет. И у меня кумиров среди политиков нету, но т.к. у меня из-за всей этой чехарды 23.000 рублей зависли, вот и слежу за новостями. Чтобы знать когда это всё закончится.
Зачем тогда их цитировать? От этого вам ваши жалкие сбережения быстрее не вернут. И вообще заканчивайте вставлять сюда реплики о политике и вашем к ней отношении.
Не у всех 4-8 ядерные процессоры и видеокарты в Sli режиме по 2-4 находятся. Вот заранее и обдумывается, чтобы не ждать когда у людей 40 ядерные процессоры будут.
При чем тут это? Сделайте мод на 7 директе и забейте. Не о том думаете совершенно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
на DirectX 11 - или порталы или вовсе отказаться, пока мощность машин в 5-6 раз не вырастет.
А кто требует от Вас поддержки DirectX 11? Вы можете делать и на DirectX 7, а на чем запускать и какой использовать рендер для игры - это может и пользователь решить у которого железо позволяет. У меня например железо на основном ПК 2011 года вполне тянет моды для Г2 на рендере DirectX 11. Вы же не будете запрещать запускать ваш мод с рендером DirectX 11 тем у кого позволяет железо? :D

З.Ы. Тема доставляет. Пишите исчо! *thumbs up*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Лебедев написал(а):
на DirectX 7 - за счёт мощности современных машин можно без порталов прожить.
на DirectX 11 - или порталы или вовсе отказаться, пока мощность машин в 5-6 раз не вырастет.
Объективно, Готика всегда была тормозным творением мрачного немецкого гения. Я, наверно, более-менее смог в нее побегать только в 2007-2008. На момент выхода она еле ворочалась на любой машине тех лет. Ну и несколько улучшили дело системпаки уже в наши дни.

Проект рендера под DX11 еще на стадии бета-тестирования. Чего вы сейчас от него хотите?
И как уже говорили, ничто не мешает делать мод под DX7 по старинке. Ваши проблемы тут надуманны.

Что до мощности машин, то опять же наивно полагать, что кривой код заработает быстро на 40-ядернике. На то он и кривой.
Но если нужно увеличить производительность дома без существенных затрат, ищете материнку под LGA775 на G31\P35\G41\P43\P45 и воткните туда Xeon E5450 (или любой другой под LGA771). Этого добра в б\у, как грязи. Ксеонами китайцы в интернете активно барыжат. Цены от 800 рублей за младшие двухядерники.
В паре со средней видеокартой E5450 переварит практически любую современную игру без проблем.
По техническим подробностям гугл в помощь.


Общие тезисы:

- Авторы "Возвращения" делали заимствования из других проектов. Но это не отменяет того факта, что играли именно в него, а не в ваш (да и во многие другие тоже)мод.
Почему так? У одних получилось, а у других нет. Ответы ищите сами.

- Если не получается с моделингом, на поиск людей уходят годы, может, ну его нахрен такое модостроение? Есть андроид, наконец. Сбацайте что-нибудь вроде Flappy Bird и рубите бабло. Там это можно.

- Реально людей сегодня найти в помощь очень трудно. Это не только у вас проблемы. Все, кто пытается что-то делать, испытывают острый дефицит квалифицированных кадров.
Игре ведь сто лет в обед. Ну не вызывает она уже того интереса, что в начале нулевых. Я вот побегал в Скайрим и понял, что идеологический конкурент ушел за горизонт в отрыв от всей серии "Готика" за эи годы. Почти по всем аспектам. Факт.

"Реанимируя мертвяков", как у Ин-экстремо.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Объективно, Готика всегда была тормозным творением мрачного немецкого гения. Я, наверно, более-менее смог в нее побегать только в 2007-2008. На момент выхода она еле ворочалась на любой машине тех лет. Ну и несколько улучшили дело системпаки уже в наши дни.

Проект рендера под DX11 еще на стадии бета-тестирования. Чего вы сейчас от него хотите?
И как уже говорили, ничто не мешает делать мод под DX7 по старинке. Ваши проблемы тут надуманны.

Что до мощности машин, то опять же наивно полагать, что кривой код заработает быстро на 40-ядернике. На то он и кривой.
Но если нужно увеличить производительность дома без существенных затрат, ищете материнку под LGA775 на G31\P35\G41\P43\P45 и воткните туда Xeon E5450 (или любой другой под LGA771). Этого добра в б\у, как грязи. Ксеонами китайцы в интернете активно барыжат. Цены от 800 рублей за младшие двухядерники.
В паре со средней видеокартой E5450 переварит практически любую современную игру без проблем.
По техническим подробностям гугл в помощь.


Общие тезисы:

- Авторы "Возвращения" делали заимствования из других проектов. Но это не отменяет того факта, что играли именно в него, а не в ваш (да и во многие другие тоже)мод.
Почему так? У одних получилось, а у других нет. Ответы ищите сами.

- Если не получается с моделингом, на поиск людей уходят годы, может, ну его нахрен такое модостроение? Есть андроид, наконец. Сбацайте что-нибудь вроде Flappy Bird и рубите бабло. Там это можно.

- Реально людей сегодня найти в помощь очень трудно. Это не только у вас проблемы. Все, кто пытается что-то делать, испытывают острый дефицит квалифицированных кадров.
Игре ведь сто лет в обед. Ну не вызывает она уже того интереса, что в начале нулевых. Я вот побегал в Скайрим и понял, что идеологический конкурент ушел за горизонт в отрыв от всей серии "Готика" за эи годы. Почти по всем аспектам. Факт.

"Реанимируя мертвяков", как у Ин-экстремо.

Мда, даже сейчас такую же машину как у меня (в 2012 собиралась) не каждый себе может позволить и заработать в кризис такие деньги сложно, а мною два года без нового года (праздника) работалось, чтобы на такую денег собрать:

Материнская плата Gigabyte GA-Z77X-UD5H
Процессор QuadCore Intel Core i7-3770
Оперативная память 32 гигабайта
Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 670

И другие по мелочи. (Такой машине всё равно, Directx 7-11 с порталами или без)

Под Directx 7 и создаётся, но сразу надо делать заделы на переход под DirectX 11. А не после кидаться, адаптировать (время ещё тратить). (Из-за недальновидности многие студии разработчики и обанкротились т.к. без заделов делали)

Вами указанный инвалид провалы по скорости передачи информации между деталями в системном блоке будет иметь и в конце скорость ниже будет.

Скайрим красочная подделка, не более. Минусы готики скрипты позволяют убрать и многое другое добавить. Готика не умерла и долго не умрёт, если с головой подойти. А вот скайрим, Обливион, Морровинд быстро отмирают (редактор игры убитый).

А кто требует от Вас поддержки DirectX 11? Вы можете делать и на DirectX 7, а на чем запускать и какой использовать рендер для игры - это может и пользователь решить у которого железо позволяет. У меня например железо на основном ПК 2011 года вполне тянет моды для Г2 на рендере DirectX 11. Вы же не будете запрещать запускать ваш мод с рендером DirectX 11 тем у кого позволяет железо? :D

З.Ы. Тема доставляет. Пишите исчо! *thumbs up*

Мод сразу выпускать с поддержкой DirectX 11 и DirectX 7 буду (разными версиями). Т.к. сейчас много людей кто криво обычную игру ставит, не то, что рендеры, патчи и т.д.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Под Directx 7 и создаётся, но сразу надо делать заделы на переход под DirectX 11. А не после кидаться, адаптировать (время ещё тратить). (Из-за недальновидности многие студии разработчики и обанкротились т.к. без заделов делали)
А чего там адаптировать? Рендер уже есть и разработчик его активно дорабатывает. Вы со своей стороны можете только карты нормальней к текстурам заранее наштамповать и на этом весь процесс адаптации будет завершен. Вы же мод к готовой игре с готовым рендером делаете, а не новую игру на DirectX 11.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А чего там адаптировать? Рендер уже есть и разработчик его активно дорабатывает. Вы со своей стороны можете только карты нормальней к текстурам заранее наштамповать и на этом весь процесс адаптации будет завершен. Вы же мод к готовой игре с готовым рендером делаете, а не новую игру на DirectX 11.

По уровню графики готика очень близка к Ведьмаку 2 становится при DirectX 11. Т.е. тут не только карты, текстуры и т.д. (свои сложности будут). К примеру на картах без порталов будет резкое проседание FPS, а карта Параксиона больше по размеру чем Хоринис карта, т.е. без оптимизации (порталов) на слабой машине может просто зависание произойти.

Один город Параксион в 3 кусках получился из-за ограничений движка по числу полигонов и это без канализации.

Параксион третья локация, ещё Прерии, Магический Анклав, Миненталь расширять, локацию Охотников 4 по счёту с нуля создавать т.к. нужно как минимум болото (около 15 км), Сумеречный остров (около 15 км), остров Амазонок (около 25 км + дополнительные острова подзагружаемые), главную базу Пиратов (около 10-20 км) с нуля создавать и т.д. (В скобках размеры локаций примерные указаны)

Пока всю эту тучу 1 Даниил всё создаст, пока Евгений всё в Spacer обставит + квесты напишет (реально квестов около 10% только готовых без привязки к локациям) и после мне ещё квесты прописать и другие изменения сделаю (минимум ещё 5 лет с учётом, что сразу Порталы будут ставится и брони новые будет кто создавать).

Иначе 5 лет на версию создавать (в 3 человека) без порталов и новых броней (остров Амазонок, главная база Пиратов и часть города Параксиона не могут быть реализованы) т.е. ещё 7-10 лет на поиски и около 1-1,5 лет на создание и после ещё тестирование и год выпуска альфы версии 2035 не раньше. (Заимствовать попросту не у кого, одна надежда на Одиссею, может в ней хоть для 4 локации и других праобразы найти. Людей почти ничего, а мод как готика 2 + Ночь ворона в кубе выходит + дополнительная 6 и 7 глава на всех локациях. 8 Глава пока в теории т.к. локация для неё не готова и скриптовое наполнение)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да ладно, в 2035 году Готика на любом бюджетном калькуляторе на DirectX 17 уже будет летать на разрешении 16k.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Такой машине всё равно, Directx 7-11 с порталами или без)
Ага. Только фокус вот в чем... Готика физически не может использовать больше одного ядра процессора и из 32 гигов памяти дай бог 1 задействует. Движок то старше некоторых модостроителей у нас на форуме, не умеет он с многопоточностью и прочими современными фишками работать. Потому хоть 2 гига памяти, хоть 32 - разницы не будет.
Что касается порталов (типа без них на крутом железе можно обойтись) - я себе позволю с Вами не согласиться. Ибо на собственном опыте уже уяснил, что какое-бы ни было железо, в конечном итоге все упирается в возможности движка. А он без системпака ужасно тормозной. И если его заставлять просчитывать все что находится вокруг, то фпс упадет ниже плинтуса, в некоторых случаях даже полное запорталивание всего и вся не дает комфортного фпс, что уж говорить о ситуации, когда на локации даже примитивных зеркал нет, не то что порталов в домах.
Ну и не нужно забывать об игроках, которые (предположительно) будут играть в мод. Если судить по Вашей логике, мощное железо позволит комфортно играть и без порталов, а как-же игроки, у которых железо не такое топовое? Они походу мимо проходят? :)

Скайрим красочная подделка, не более.
Скайрим, чисто визуально, является лучшим воплощением готики на современном движке.

Готика не умерла и долго не умрёт, если с головой подойти.
Логично, в связи с появлением в последнее время проектов, улучшающих визуальный ряд и правящих движок - есть шанс, что она продержится еще несколько лет. Однако жизнь не стоит на месте и рано или поздно это все равно случится, хотим мы этого или нет.

А вот скайрим, Обливион, Морровинд быстро отмирают (редактор игры убитый).
Редакторы в ТЕС всегда были непростыми, но если их освоить, то можно настроить все, что хочется по своему желанию. И в гибкости инструментов и возможностей они оставляют далеко позади СДК готики.
Так что, скорее всего, Вы просто не умеете их готовить.

По уровню графики готика очень близка к Ведьмаку 2 становится при DirectX 11. Т.е. тут не только карты, текстуры и т.д. (
В идеале придется переделывать ВСЕ вобы в игре на более высокополигональные модели, чтобы при всей красоте освещения и прочего не бросались в глаза треугольные ели и монстры из трех полигонов. А еще 4к текстуры. В общем, работы будет навалом, так что можете и к 2035 не успеть. Вербуйте новобранцев сейчас, глядишь лет через пять научатся работать и в максе и в фотошопе, да и модели как раз к сроку успеют переделать под директ 11.

нужно как минимум болото (около 15 км), Сумеречный остров (около 15 км), остров Амазонок (около 25 км + дополнительные острова подзагружаемые), главную базу Пиратов (около 10-20 км) с нуля создавать и т.д.
Я так думаю, гигантомания то Вас и погубила. Не надо сразу делать локации по 20 км, в количестве 100500 штук, это нереально. Оттого и тянется эта волынка и никто не берется за работу, ибо масштабы просто нереальные. Не так резко надо с места в карьер рвать, потихоньку надо, с небольших локаций начинать, а то завидя громадье таких планов, народ в ужасе и разбегается.

т.е. ещё 7-10 лет на поиски и около 1-1,5 лет на создание и после ещё тестирование
За семь то лет можно не то, что зайца научить курить, а самому всеми навыками овладеть. Ну и собственно, через семь лет я сомневаюсь, что останется много народу, фанатеющего от готики (а тем паче от модов), так что стоит задуматься, а стоит ли игра свеч и может эти годы лучше потратить на что-то более продуктивное? Пойти во власть, например, и вывести страну из кризиса. А, какова цель? Не то, что семь лет искать работников для моделирования виртуальных локаций. Всяко больше пользы для людей, нежели от мода (любого). Да и круг благодарных людей гораздо шире будет. (на правах шутки) :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Мухомор написал(а):
Готика на любом бюджетном калькуляторе на DirectX 17 уже будет летать на разрешении 16k.
Да нет. К тому времени скорее в новых ОС вообще уже не будет поддержки старого ПО и игр (DOS, DX7 и т.п.). Вариант будет один - собрать на барахолке машинку, накатить вин ХР и погрузиться в ностальгию. Перспективы игры в будущем туманны.

Лебедев написал(а):
Материнская плата Gigabyte GA-Z77X-UD5H
Процессор QuadCore Intel Core i7-3770
Оперативная память 32 гигабайта
Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 670
И этого вам мало??? Я понимаю, там, стоит атлон первых серий, пень Д или младшие коре 2. Бывает так. Но на вашей конфе с и7 тормозить реально может только кривой код (читай: Готика без примочек, или с кривыми примочками).

Скайрим красочная подделка, не более.
В том числе. Но она продается и развивается - с этим не поспоришь, ибо статистика. И реально лучше во многих технических аспектах. Редактор TES я не рассматриваю - мне оно не интересно. Только игру в целом без быдло-модов.

Готика же, как массовый игровой продукт, труп. Как говорится, в этот суп уже помочились все, кому не лень.

Как бы там ни было, с вашим объемом намеченных работ будет очень сложно искать помощников. Не только из-за их фактического отсутствия в природе на данный момент, но из-за самого объема работ. Ведь можно умереть с тоски, пока завобишь пару хоринисов, да заскриптуешь 100500 квестов.

З.Ы. Еще по поводу освоения 3Дмакс. А вы знаете, что медведя в цирке можно научить кататься на велосипеде?
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да нет. К тому времени скорее в новых ОС вообще уже не будет поддержки старого ПО и игр (DOS, DX7 и т.п.). Вариант будет один - собрать на барахолке машинку, накатить вин ХР и погрузиться в ностальгию. Перспективы игры в будущем туманны.


И этого вам мало??? Я понимаю, там, стоит атлон первых серий, пень Д или младшие коре 2. Бывает так. Но на вашей конфе с и7 тормозить реально может только кривой код (читай: Готика без примочек, или с кривыми примочками).

Добрый день. А мной говорилось, что у меня тормозит? Мною говорилось, что не у каждого человека столь мощные машины стоят.

Редакторы в ТЕС всегда были непростыми, но если их освоить, то можно настроить все, что хочется по своему желанию. И в гибкости инструментов и возможностей они оставляют далеко позади СДК готики.
Так что, скорее всего, Вы просто не умеете их готовить.

Добрый день. Фишки Neverwinter Nights, Sacred, Mass Effect и т.д. редакторы The Elder Scrolls не могут повторить т.к. скрипты до такой степени не возможно править. Наверное этого Вам не было известно:confused:

З.Ы. Еще по поводу освоения 3Дмакс. А вы знаете, что медведя в цирке можно научить кататься на велосипеде?

А меня не обучить:D Часами ниточки, полосочки таскать, привычки пауков у меня нету:)

Пойти во власть, например, и вывести страну из кризиса. А, какова цель? Не то, что семь лет искать работников для моделирования виртуальных локаций. Всяко больше пользы для людей, нежели от мода (любого). Да и круг благодарных людей гораздо шире будет. (на правах шутки)

Лучше Японский язык изучить, чем этой политикой заниматься и то больше проку.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Пойти во власть, например, и вывести страну из кризиса. А, какова цель? Не то, что семь лет искать работников для моделирования виртуальных локаций. Всяко больше пользы для людей, нежели от мода (любого). Да и круг благодарных людей гораздо шире будет.
Или наплодить по-больше детей,воспитать их как "подобает".А те ,в свое время,найдут каждый по два работника,которые к 2035 году заменят на постах,многострадальных Даниила(3д максера),и Евгения(спейсериста).Чем больше детей,тем больше рабочих.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу