• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Мною говорилось, что не у каждого человека столь мощные машины стоят.
Не, ну не знаю. У меня комп где-то 3-летней давности, куплен был примерно за 10 тыс. руб. Ещё hell9999 помог подобрать конфигурацию (за что ему до сих пор глубоко признателен), чтобы недорого, сердито и без лишних наворотов. В Готике на нём летает вообще всё. А то, что само по себе тормозило, с Системпаком тоже стало летать. *sorry*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Фишки Neverwinter Nights, Sacred, Mass Effect и т.д. редакторы The Elder Scrolls не могут повторить т.к. скрипты до такой степени не возможно править. Наверное этого Вам не было известно
Нет. Спасибо что просветили. Разрешите поинтересоваться, в целях повышения общей образованности, так сказать: какие именно "фишки" указанных игр невозможно на двиге скайрима воплотить? Уж очень интересно стало, чего-ж там такого в массэффектах есть, чего нельзя реализовать в скае? Наверное однополую любовь, не иначе. :rolleyes:
Что касается невервинетра (того самого, оффлайновой рпг), то ничего особого там нет, кроме фамилиаров или десятков заклинаний, которые по сути дублируют друг друга, отличаясь по силе воздействия. При всем моем уважение к невервинтеру, я бы не сказал, что это такой идеал, на который стоит равняться и нет там ничего такого, чего не было и в других crpg.
Сакред вообще не рпг ни разу, а дьябло клон, который и сам в первую очередь экшн, а потом уж рпг.
Так что какие там могут быть уникальные фишки, непонятно.

Часами ниточки, полосочки таскать, привычки пауков у меня нету
Мне одному данное выражение непонятно? Как-то психоделией попахивает. Или у меня чересчур живое воображение?:{

Лучше Японский язык изучить
Точно! Так в чем-же дело? Вперед к вершинам нихонго! Опять же, и польза вполне очевидна!
Можно аниме ("И ХЕНТАЙ!" -выкрикнул Мастер Готики, высунувшись из-за угла, смутился и юркнул обратно в свою тему для полуношников) в оригинале смотреть, а это уже не хухры-мухры, сие есть великая польза как для индивидуума, так и для общества в целом!:cool:
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мне одному данное выражение непонятно? Как-то психоделией попахивает. Или у меня чересчур живое воображение?:{

Как так непонятно?! Это же типа стёб с краев (или как они правильно называются) и полигончиков. Доставило, что человек позволяет себе такое отношение к чему-то, чего он попросту не понимает.
Что касается всего этого махача... хочешь делать - делай, не хочешь - не делай, никто от счастья не пописается и вены не вскроет. Задумка слишком амбициозная, а поэтому склонен предполагать, что воплощена не будет. Гигантомания до добра не доводит. Нет времени - гонево. Если очень припекает, то время найти можно. Работая по два часа в день что-нибудь скромное, но оттого не менее интересное, склепать можно даже в одиночку. Но почему-то каждый раз, когда я это говорю, мне начинают доказывать, что делать маленькие моды - не царское дело. Фишечка в том, что в твоем случае либо делаешь маленький мод и релизишь его, либо делаешь вид, что делаешь большой мод, а на деле не делаешь ничего. Я вот не знаю, сколько лет автору, но в ВК сейчас настоящий "БУМ" 13-летних ребят, которые активно плодят сотни групп и создают видимость работы, на это порой смешно, порой страшно смотреть. Но 13-летним такое еще прощается...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Это же типа стёб с краев (или как они правильно называются) и полигончиков.
О! Никогда бы не подумал, что edge и poligоn можно называть ниточками и полосочками. У парня оригинальное виденье. Далеко пойдет. :)

Работая по два часа в день что-нибудь скромное, но оттого не менее интересное, склепать можно даже в одиночку. Но почему-то каждый раз, когда я это говорю, мне начинают доказывать, что делать маленькие моды - не царское дело.
Дык это же азбучная истина. Только вот понимают ее почему-то не все. Потому у нас так много долгостроя, это я не понаслышке знаю, у самого такой проект :) .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уж очень интересно стало, чего-ж там такого в массэффектах есть, чего нельзя сделать в скае? Наверное однополая любовь, не иначе. :rolleyes:
Так это было в модах Скайрима, при чем довольно ранних, хотя подобные моды это форменное извратство как по мне. Там можно было любого компаньона "уложить" как тебе хочется, независимо от местонахождения, пола и возраста :rolleyes: Так что г-н Лебедев, наверное имел в виду что-то другое.
Мне одному данное выражение не понятно и отдает психоделией?:{
Не, ты не один такой :cool:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нет. Спасибо что просветили. Разрешите поинтересоваться, в целях повышения общей образованности, так сказать: какие именно "фишки" указанных игр невозможно на двиге скайрима воплотить? Уж очень интересно стало, чего-ж там такого в массэффектах есть, чего нельзя реализовать в скае? Наверное однополую любовь, не иначе. :rolleyes:
Что касается невервинетра (того самого, оффлайновой рпг), то ничего особого там нет, кроме фамилиаров или десятков заклинаний, которые по сути дублируют друг друга, отличаясь по силе воздействия. При всем моем уважение к невервинтеру, я бы не сказал, что это такой идеал, на который стоит равняться и нет там ничего такого, чего не было и в других crpg.
Сакред вообще не рпг ни разу, а дьябло клон, который и сам в первую очередь экшн, а потом уж рпг.
Так что какие там могут быть уникальные фишки, непонятно.

1. Neverwinter nights только для одиночной игры люблю и его достоинство возможность создавать тот тип который тебе нужен, а не чисто воин, лучник, маг.
2. В Mass Effect достоинство многовариантность разговоров + большая возможность воздействия на окружающий мир. (Юрийные и Яойные отношения в Mass Effect и Dragon Age в сторонку отложим)
3. Sacred достоинство, подстраиваемый уровень сложности в зависимости от прокачки игрока.

Из перечисленного в The Elder Scrolls реализовано, частично создавать тот тип который тебе нужен, вариантов разговора вовсе нету, чисто задание получаешь и сдаёшь. Уровень сложности чисто от урона зависит (привет 1990-2000 годам).

Точно! Так в чем-же дело? Вперед к вершинам нихонго! Опять же, и польза вполне очевидна!
Можно аниме ("И ХЕНТАЙ!" -выкрикнул Мастер Готики, высунувшись из-за угла, смутился и юркнул обратно в свою тему для полуношников) в оригинале смотреть, а это уже не хухры-мухры, сие есть великая польза как для индивидуума, так и для общества в целом!:cool:

Японский язык и изучаю, меня не надо подталкивать (онегай симас - о для вежливости добавляется, негай - желание, симас (у как японцы не произносим) пожалуйста). Простите, хентай это гадость ибо извращение (если перевода слова не знали). Достаточно хорошего Анимэ и без Хентая (Русские аниме говорят, японцы анимэ). Хотя бы Sailor Moon, Slayers, Super Dimensional Cavalry Southern Cross и т.д. для примера взять.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1. Neverwinter nights только для одиночной игры люблю и его достоинство возможность создавать тот тип который тебе нужен, а не чисто воин, лучник, маг.
Супер, в Скайриме еще как можно создать не чистого воина/лучника/мага, более того, там это нужно делать, чтобы проходить игру на высоких сложностях.
3. Sacred достоинство, подстраиваемый уровень сложности в зависимости от прокачки игрока.
В Скайриме для этого есть автолевелинг монстров и динамический уровень сложности, который можно менять по ходу игры. Грубо говоря, 3 бандита с тяжелыми молотами без проблем грохнут ГГ уровня 50+ в драконьей броне на Легендарном уровне сложности.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Гражданин Лебедев,заметно оживил форум.Учитывая затишье, последних нескольких дней,сегодня аж взрыв.
Так держать!
PS Где же найдется время на мод,если целый день, со всеми кусаться?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Господа, предлагаю свернуть тему возможностей скайрима, ибо сие есть флуд чистой воды. Лучше попросим автора темы поразить наше воображение своими наработками на движке готики. Ибо при наличии таких кумиров рпг строения, как вышеперечисленные игры, мод должен держать высочайшую планку, чтобы не посрамить своих именитых собратьев и показать зарвавшемуся скайриму, как надо делать рпг! :cool:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Господа, предлагаю свернуть тему возможностей скайрима, ибо сие есть флуд чистой воды. Лучше попросим автора темы поразить наше воображение своими наработками на движке готики. Ибо при наличии таких кумиров рпг строения, как вышеперечисленные игры, мод должен держать высочайшую планку, чтобы не посрамить своих именитых собратьев и показать зарвавшемуся скайриму, как надо делать рпг! :cool:

1. Автолевелинг монстров - на данный момент борьба с излишним числом опыта.
2. Многовариантность разговоров как в Mass Effect (часть квестов будет).
3. Вариант прохода игры как за чисто воина/лучника/мага (для мазохистов), а так обязательное требование создание гибрида.

Минус скайрима это что-то принуждать, средний уровень сложности в готике который вместе с игроком растёт - это идеал игры.

PS Где же найдется время на мод,если целый день, со всеми кусаться?

Добрый вечер. У меня работа над модом в следующем месяце назначена. Пока на виртуальную машину программа устанавливается, можно и ответ написать (Лучше виртуальная машина будет засрана, чем реальная).

P.S. Сразу 2-3 дела делать, видимо не обучались. Более 3 дел один человек не может выполнять за 1 единицу времени.

Насчёт японского языка, лучше японскую песню послушать, чем русскую попсу или американскую каку (на правах своего мнения)

Раз разговор немного японского коснулся, аватарку чиби из сэй ла бу себе поставлю.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
. Автолевелинг монстров - на данный момент борьба с излишним числом опыта.
Вообще-то нет. Если бы монстры не становились сильнее, то набирать опыт было бы сложнее, т.к. опыт набирается в прямой зависимости от величины наносимого урона, числа нанесенных ударов, кастов магии, блоков и т.д. Например, вначале, чтобы убить волка нужно нанести 10 ударов мечом с уроном 10. Потом через десяток уровней нужно нанести те же 10 ударов, но уже более сильным оружием, а если бы дело было без автолевелинга, то волк бы сдох через 2-3 удара или вообще с одного, соответственно ГГ прибавку в навык получил бы меньше.
P.S. Сразу 2-3 дела делать, видимо не обучались. Более 3 дел один человек не может выполнять за 1 единицу времени.
Ох, Цезарь бы с вами поспорил. Но даже без него можно легко опровергнуть ваш тезис. Человек может одновременно есть, участвовать в беседе, смотреть при этом телевизор или читать что-то в интернете и, скажем, парить ноги. Опа, уже 4 дела.
Насчёт японского языка, лучше японскую песню послушать, чем русскую попсу или американскую каку (на правах своего мнения)
Народ, я понял, г-н Лебедев просто к Usagi неравнодушен. Видимо надеется, что если она вдруг зайдет в эту тему, прочитает реплики Лебедева о том, что он японский язык любит и предпочитает японские песни американским и русским, то сразу достанет катану и кинется защищать его от троллей и флеймеров, которые буквально заели бедного модостроителя, вместо того, чтобы помочь ему:)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вообще-то нет. Если бы монстры не становились сильнее, то набирать опыт было бы сложнее, т.к. опыт набирается в прямой зависимости от величины наносимого урона, числа нанесенных ударов, кастов магии, блоков и т.д. Например, вначале, чтобы убить волка нужно нанести 10 ударов мечом с уроном 10. Потом через десяток уровней нужно нанести те же 10 ударов, но уже более сильным оружием, а если бы дело было без автолевелинга, то волк бы сдох через 2-3 удара или вообще с одного, соответственно ГГ прибавку в навык получил бы меньше.

Что-то странное не мной было сказано. Систему прокачки в Gothic прошу пожалуйста не путать с системной прокачки в Dungeon Siege...

Народ, я понял, г-н Лебедев просто к Usagi неравнодушен. Видимо надеется, что если она вдруг зайдет в эту тему, прочитает реплики Лебедева о том, что он японский язык любит и предпочитает японские песни американским и русским, то сразу достанет катану и кинется защищать его от троллей и флеймеров, которые буквально заели бедного модостроителя, вместо того, чтобы помочь ему:)

Одной Lum-san тут хватило бы, чтобы всех на электрический стул посадить. Именные суффиксы когда научимся ставить?*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Что-то странное не мной было сказано. Систему прокачки в Gothic прошу пожалуйста не путать с системной прокачки в Dungeon Siege...
Вроде о Скайриме говорили, не? Вы же именно его движок опускали тут.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вроде о Скайриме говорили, не? Вы же именно его движок опускали тут.

Не движок, а редактор игры очень скомканный и без той свободы, что в Gothic.

Систему прокачки в Dungeon Siege и не знать, в игре которая почти в тот же месяц, что и Gothic 2 вышла. Пеплом голову надо посыпать кому-то*flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Не движок, а редактор игры очень скомканный и без той свободы, что в Gothic.
Гон.
Систему прокачки в Dungeon Siege и не знать, в игре которая почти в тот же месяц, что и Gothic 2 вышла. Пеплом голову надо посыпать кому-то*flowers*
Где тут кто-то писал, что не знает систему прокачки Dungeon Siege? Либо цитату в студию, либо идёте в профилактический бан на 3 дня (за клевету)?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вообще-то нет. Если бы монстры не становились сильнее, то набирать опыт было бы сложнее, т.к. опыт набирается в прямой зависимости от величины наносимого урона, числа нанесенных ударов, кастов магии, блоков и т.д. Например, вначале, чтобы убить волка нужно нанести 10 ударов мечом с уроном 10. Потом через десяток уровней нужно нанести те же 10 ударов, но уже более сильным оружием, а если бы дело было без автолевелинга, то волк бы сдох через 2-3 удара или вообще с одного, соответственно ГГ прибавку в навык получил бы меньше.

Доброе утро. "если бы дело было без автолевелинга, то волк бы сдох через 2-3 удара или вообще с одного, соответственно ГГ прибавку в навык получил бы меньше" основа из Dungeon Siege игры 2002 года (Gothic 2 в каком году вышла? Мильтен пусть ответит.), чем чаще оружием пользуешься и чем сильнее удар тем больше в прибавку в навык данного оружия получаешь (про Dungeon Siege ни слова, всё о Skyrim). Мною слова были произнесены?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Доброе утро. "если бы дело было без автолевелинга, то волк бы сдох через 2-3 удара или вообще с одного, соответственно ГГ прибавку в навык получил бы меньше" основа из Dungeon Siege игры 2002 года (Gothic 2 в каком году вышла? Мильтен пусть ответит.), чем чаще оружием пользуешься и чем сильнее удар тем больше в прибавку в навык данного оружия получаешь (про Dungeon Siege ни слова, всё о Skyrim). Мною слова были произнесены?
Вы идиот? Можете не отвечать, ответ на этот вопрос и так уже всем известен. Моя фраза, процитированная вами вся от начала до конца про Скайрим (представьте себе, там навык прокачивается тоже в зависимости от используемого оружия, как и в Dangeon Siege). Про Dangeon Siege я ни слова не писал. Вы начали обсуждать автолевелинг монстров в Скайриме, заявив что он является борьбой с излишним числом опыта. Я на это аргументированно возразил. На что вы ляпнули о системе прокачки в Dangeon Siege и что мол ее кто-то не знает.
В общем, вы так и не привели цитату юзера, который начал разговор о Dangeon Siege или который заявил, что не знает тамошней прокачки. И правильно, ведь эти слова исходили только от вас и ни от кого более. Я вас предупредил, а теперь сдержу свое слово. Увидимся через 3 дня (может быть).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Хех, Лебедева забанили уже. Я думал, ещё немного продержится. Правда, на последней странице нить дискуссии стала от меня ускользать. :oops:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Возможно, автор заслуживает некоторых упреков в свой адрес. Но вот чего у него не отнять, так это упорства в деле достижения цели. Проверено годами. Там, где сдулись бы десятки других модо-мейкеров, он тянет. Уважаю.
Что до кривоватой художественной концепции, то тут скорее всего просто у него такое специфическое видение картины. Есть же много авангардных течений в искусстве, которые большинством людей воспринимаются как полная галиматья. Что не мешает им находить своих ценителей.

Лебедев это, если хотите, Эд Вуд от гото-модостроя. Его "Небесный воин" - нуар или треш (кому как) на фоне стерильных модов про пЕратов и спасителей миров. Так что помяхше надо. Художника же обидеть может каждый *flowers*
 
Сверху Снизу