• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Возрадуйтесь, локация Параксион с багами получилась, кто-то может их исправить т.к. 3d максер из-за перехода на Windows 7 x64 из максеров ушёл... (файлы 3ds и zen в наличии есть, как единой локации так и кусочков) + на последок максер баги не исправил:

idaykg1rgciy.png

l2vd7puzgrwb.png

h6k9hf9uqy4p.png

7vo7laj3b7ae.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот слова максера:

[16:18:21]: 3ds max6 на win7 64 неработает
[16:19:11]: а начиная с макса7 и по современные - они говняные, и работать с ними не буду

Так, что приплыли...

Переходную версию как была обещана, будет выдана... Далее если по 3d max специалист будет, дальше будет что-то делаться. Нет Небесный воин будет закрыт т.к. за 8 лет реальной помощи оказалось "сейчас только с 2011 по 2015 год". С 2011 года Параксион создавался и вот он результат, с багами создался "Форты вовсе максер вырезал. Пояснения: удалены, в связи с проблемами". Подземная часть Параксиона так и не создана для гильдии воров города Параксион + гильдии Наёмные убийцы.

И разрешение на использование локации у меня есть. Слова Максера: вобщем терь спейсеристу давай карту (иль боишся ;)) короче всё. делай что хочешь с ней
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так, что приплыли...
По-моему это все дешевые отмазки. Было бы желание, человек бы работал. Поставил бы 2 ОС или держал бы на одном из девайсов нужную для работы ОС, или освоил более новую версию Макса. Если он хорошо знает старую версию, то не думаю, что в новой все совсем по другому.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
По-моему это все дешевые отмазки. Было бы желание, человек бы работал. Поставил бы 2 ОС или держал бы на одном из девайсов нужную для работы ОС, или освоил более новую версию Макса. Если он хорошо знает старую версию, то не думаю, что в новой все совсем по другому.

Отмазки не отмазки. Главное Факт. Человек был, теперь человека нету. И с этим уже в группе никто ничего не может сделать...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
3d максер из-за перехода на Windows 7 x64 из максеров ушёл
3ds max6 на win7 64 неработает
а начиная с макса7 и по современные - они говняные, и работать с ними не буду
Да... это серьезный отмаз. Не работает макс 5 на семерке*64? Туфту гонит Ваш товарищ. У меня прямо сейчас установлена пятерка на 7*64. Работает на ура.
Что касается скринов - налицо обычные утечки порталов. Лечится нахождением пересечения полигонов индур части помещения с аутдур локацией. Все просто.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да... это серьезный отмаз. Не работает макс 5 на семерке*64? Туфту гонит Ваш товарищ. У меня прямо сейчас установлена пятерка на 7*64. Работает на ура.
Там вроде про 6-й макс Лебедев писал, но думаю не велика разница :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да... это серьезный отмаз. Не работает макс 5 на семерке*64? Туфту гонит Ваш товарищ. У меня прямо сейчас установлена пятерка на 7*64. Работает на ура.
Я вот курить бросил, у меня че-то тоже перестал макс запускаться, но накатишь стопку и какое-то время макс снова работает - мистика прям! :oops:
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Я вот курить бросил, у меня че-то тоже перестал макс запускаться, но накатишь стопку и какое-то время макс снова работает - мистика прям! :oops:

как пол-литра заглушу - начинается у-шу!
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот ещё странность с Параксионом, до сборки локации в некоторых местах на кусочках Spacer в Windows 7 x64 слегка притормаживал при 1.0 видимости. Теперь после сборки всей локации при видимости 0.1 только нормально по локации в Spacer можно летать. Иначе Spacer зависает в любом режиме совместимости, при любом FPS, любой скорости движения если выше 0.1 видимость поставить. С чем это может быть связано? (И главное только в некоторых местах, как видимо местах стыковки кусочков локации)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Проверяйте кол-во вобов, pfx. Есть-ли текстуры хай-рез? Ну и тормоза обеспечены, если локация не ограничена по краям горами или водой. Ну и собственно, зеркала для снижения нагрузки никто не отменял. Гостокладдеры использовать нужно везде, где это представляется возможным, как и порталы в помещениях.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Проверяйте кол-во вобов, pfx. Есть-ли текстуры хай-рез? Ну и тормоза обеспечены, если локация не ограничена по краям горами или водой. Ну и собственно, зеркала для снижения нагрузки никто не отменял. Гостокладдеры использовать нужно везде, где это представляется возможным, как и порталы в помещениях.

Доброе утро. Зеркал и порталов 0. Локация ограничена по краям горами или водой. Текстуры обычные заводские. Гостокладдеры - что это такое?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Рекомендую поставить и те и другие. Фпс вырастет в разы.

Вопрос, чтобы зеркала поставить с zen-кусочков уже всё поставленное не нужно удалять? (работу 6 месяцев)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вопрос, чтобы зеркала поставить с zen-кусочков уже всё поставленное не нужно удалять? (работу 6 месяцев)
Если работа изначально была поставлена правильно, и вобы ставились на кусочки зена, а не на большой общий - то проблем не возникнет. Нужно будет лишь на мешах локаций поставить гостокладдеры, а потом кусочки зенов, в которых менялись меши - перекомпилировать. Затем из этих скомпилированных заново зенов собрать большой зен. Если все делалось правильно, то все вобы останутся на местах.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Уже довольно давно не занимаюсь деятельностью, связанно с модостроением для нашей любимой "Готики". Иногда запускаю её, любимую, просто побегать по локациям, пуская скупую ностальгическую слезу. Сегодня, пользуясь небольшим перерывом на работе решил чуток пробежаться по Интернет, введя в поисковик "готические" слова. И попадаю на эту тему. Граждане-господа, я офигеваю! Я-то думал, что так называемый "Небесный воин" уже давно похоронен, оставив о себе память на форумах и "Лурке". А, оказывается, Александр продолжает неустанно трудиться! И снова его подводят нерадивые помощники. Ну никак не дают человеку довести труд его жизни до победного финала. Уже состарились маги Вася и Петя, так и помрут, не дождавшись своего звёздного часа. И найдут на их телах прощальные послания с завещанными квестами...

Александр, я искренне желаю всё же когда-нибудь понять простую вещь, о которой уже неоднократно говорили - никто не обязан помогать модостроителю, он должен рассчитывать только на себя и выбирать задачу СЕБЕ по силам. А помощь со стороны - она может быть, а может и не быть и проект не должен от этого зависеть. И позволю себе напомнить, на чём закончилось наше кратковременное сотрудничество - я спросил о плане работы над модом. И ушёл, узнав, что никакого плана нет. Начинать проект, тем более крупный, тем более, рассчитывая на стороннюю помощь, не имея плана работ, который можно показать тому, кто, как ожидается, будет помогать в работе - как минимум, невежливо. Так что я бы советовал пересмотреть свой изначальный подход и либо предоставлять тем, кто готов помогать, план действий (который можно менять только по согласованию с другими членами группы), либо не жаловаться на отсутствие помощи.

Да и насчёт честности по отношению к авторам используемого в моде контента - приведу пример. Когда я хотел сделать небольшой мод для "Готики" и искал для этого локацию, мне очень приглянулся мирок из "eXodus". За два дня я связался с одним из авторов и получил разрешение на использование со стандартной оговоркой - указать авторов локации. У меня даже где-то сохранился скриншот письма с разрешением. Используя лаконичные фразы и компьютерный переводчик, я прекрасно объяснился и мы отлично друг друга поняли. Так что - было бы желание. Успехов!
Не сочтите за "троллинг", просто написал на эмоциях, без всякого зла :)

PS: В своё время я приобрёл некоторое количество моделей на http://arteria3d.myshopify.com - как статичных, так и анимированных персонажей. И могу их использовать совершенно легально в проектах. Например:
http://arteria3d.myshopify.com/collections/3d-asset-packs/products/dungeon-pack-mobile
http://arteria3d.myshopify.com/collections/3d-asset-packs/products/dungeon-ultimate
http://arteria3d.myshopify.com/collections/3d-asset-packs/products/medieval-farm
http://arteria3d.myshopify.com/collections/3d-asset-packs/products/viking-pack
и другие.
Думаю, вполне возможно это сконвертировать в понятный "Готике" формат и использовать при создании какого-нибудь мода, не опасаясь обвинения в несанкционированном заимствовании. Может, есть смысл оставить "Воина" и заняться каким-нибудь другим модом - менее масштабным, но более интересным? В этом случае готов помочь и моделями и идеями. Мир первой "Готики" весьма небольшой, но какой интересный!
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Может, есть смысл оставить "Воина" и заняться каким-нибудь другим модом - менее масштабным, но более интересным? В этом случае готов помочь и моделями и идеями.
Есть один проект, мало где озвученный и не анонсировавшийся, если будет желание поучаствовать в разработке, то по вопросам пиши в ЛС мне или Дикарю.

Мир первой "Готики" весьма небольшой, но какой интересный!
Мир 1 Готы, - это мертвый мир... причем во всех смыслах..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. Сейчас реализовывается в каждом квесте варианты: положительных прохождений до 4 и до 9 провальных. (Более сложнее варианты, сама Готика не может вынести. Если Вам и такие квесты не понравятся, не более 10 студий разработчиков за последние 20 лет более интереснее квесты создавали. Итог - Вы зажрались.)

TenRoom - мною не раз спрашивалось: будут ли люди, кто ради плана готов умереть за работой? Один мне ответ был, даже за деньги люди на такое не пойдут. Какой план может быть тогда...
+ так не уходят (облив грязью всю работу, в том числе и свою).

Имена персонажей уже давно изменились. Пример: Тёмные маги - Элиаран, Талиран, Ведиан, Зарвиц и т.д.

После опубликования последней переходной версии мода, чтобы такие квесты реализовывать 100% нужна будет помощь ещё скриптёров, без учёта 3d maxера и в помощь Георгию парочки людей со знанием Spacer (чтобы Георгия на квесты переключить). Иначе даже с помощью 3d maxера только на чисто набор скриптов уйдёт от 3 до 10 лет, без учёта работы 3d maxера и работы в Spacer и времени на составление квестов Георгию.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Добрый день. Сейчас реализовывается в каждом квесте варианты: положительных прохождений до 4 и до 9 провальных.
О, наполеоновские планы? Интересненько :)
После опубликования последней переходной версии мода, чтобы такие квесты реализовывать 100% нужна будет помощь ещё скриптёров, без учёта 3d maxера и в помощь Георгию парочки людей со знанием Spacer (чтобы Георгия на квесты переключить). Иначе даже с помощью 3d maxера только на чисто набор скриптов уйдёт от 3 до 10 лет, без учёта работы 3d maxера и работы в Spacer и времени на составление квестов Георгию.
*facepalm*Я так понимаю, что этих самых "скриптёров" у вас сейчас и нет? Если так, то... Когда же вы научитесь вести правильный подход к делу: сначала оценивается объем работ и сколько для реализации проекта нужно людей, а уже потом начинается реализация. Вы же сначала начинаете реализовывать, накручивая все новые и новые идеи, а потом выясняется, что вам это не потянуть. И чем больше вы этим занимаетесь, тем больше вы не тянете. Будьте реалистом и ставьте реальные реализуемые задачи.
В общем, до встречи в среднем лет эдак через 6,5.
 
Сверху Снизу