• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Это называется "почему я не сделал"
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мдаа, такого бреда в теме я давно не слышал.
Мод для готики, Карл, мо-од, не игра-а! Какие к чёрту десятки языков? Кому это нафиг надо? Я ещё поражаюсь тем, кто эту тему с языками поддерживает диалогом!
Уровень демагога прокачивает :D
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Поиграл 30 минут... это конечно НЕЧТО...

Лечения от и зелий растений нет, ну почти нет, теперь там запускается регенерация по 1 хп каждые 3 секунды
Первый же квест от Темных Магов про гоблинов не сдается.Совсем
Палка с шипами и Волчий нож поднимают владение оружием до 70% (Я в Готику играю или какую-нибудь казуальную хрень? Где суровость?)
Также половина темных магов после 18 часов пропадает с карты, приходится ждать утра
А еще спальный мешок с именем Симона

Вот честно, мне этого хватило.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Лечения от и зелий растений нет, ну почти нет, теперь там запускается регенерация по 1 хп каждые 3 секунды
Первый же квест от Темных Магов про гоблинов не сдается.Совсем
Палка с шипами и Волчий нож поднимают владение оружием до 70% (Я в Готику играю или какую-нибудь казуальную хрень? Где суровость?)
Посмотри, остались ли руны магии, на которые не нужны круги магии?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Посмотри, остались ли руны магии, на которые не нужны круги магии?
Продавцов выгнали из игры, посмотрел по рунам, вроде все требуют круг
Зато если залезть в Монастырь через гору можно совершенно бесплатно купить ключ от двери в Монастырь у Горакса
Также в порту можно купить песика за 2000 золотых с приличными статами
protection[PROT_BLUNT] = 300;
protection[PROT_EDGE] = 300;
protection[PROT_POINT] = 400;
protection[PROT_FIRE] = 500;
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Уоуоуоу, палехче, не надо спойлерить. Давайте не раскрывать фичи просто так. Не все же критичны к разным продуктам модостроения.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Привереды, цените то, что оно играет. Баги они сразу искать кинулись. Сказал же автор
Шансов, что будут баги крайне малы.
А так каждый квест в отдельности мною проверялся по каждому шагу в квесте - все квесты в отдельности работают.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мда, ну ты Лебедев и даёшь... Тебе самому то этот вынос мозга ещё не надоел?! Какие то японские языки ему нужны... Чё уже есть знакомые в японии, которые жаждут заполучить твой мод? Вряд ли, даже сомневаюсь что они будут вообще.
Что то мне подсказывает, что в этом году ты точно станешь шутником года на форуме)) Уже точно заслужил.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Поиграл 30 минут... это конечно НЕЧТО...

Лечения от и зелий растений нет, ну почти нет, теперь там запускается регенерация по 1 хп каждые 3 секунды
Первый же квест от Темных Магов про гоблинов не сдается.Совсем
Палка с шипами и Волчий нож поднимают владение оружием до 70% (Я в Готику играю или какую-нибудь казуальную хрень? Где суровость?)
Также половина темных магов после 18 часов пропадает с карты, приходится ждать утра
А еще спальный мешок с именем Симона

Вот честно, мне этого хватило.

Какая регенерация 1 хп, актись - одел читами броню и говоришь.
Лечение оставлено Акеллы значения.
Думаешь только у тебя может поднять владение? (ошибаешься, поднимается значение владения у любого npc/гг который владеет каким либо оружием) P.S. Теперь тебя в городе с таким владением легко вынесут на раз.
Тёмные маги должны не спать? (логика где)?
Значит время первого квеста ты пропустил, теперь или успевай гоблинов убить до того как тёмные маги пойдут в первый раз спать или после сдашь квест (т.к. он зависит от числа определённого оружия, которым гоблины чаще всего вооружены) - логика где у Вас?

Кстати, тут NEO_WORK с NNM Club - заявил, он создатель моего мода и тему прикрыл.
Проверьте у себя такого человека, у меня его точно не было.
Если такого человека нет в готическом сообществе, просьба ему об этом написать (т.к. это воровство скриптов, работы левел дизайнера, работы в 3d max и т.д.)

Продавцов выгнали из игры, посмотрел по рунам, вроде все требуют круг
Зато если залезть в Монастырь через гору можно совершенно бесплатно купить ключ от двери в Монастырь у Горакса
Также в порту можно купить песика за 2000 золотых с приличными статами
protection[PROT_BLUNT] = 300;
protection[PROT_EDGE] = 300;
protection[PROT_POINT] = 400;
protection[PROT_FIRE] = 500;

Оригинальные баги Пираний не правились, только баги которые могли быть вызваны изменениями мода в игре. Оригинальные баги сами будьте добры править и от читов может глючить игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А причем тут "Чужие и хищники" и где тут Готика была? Ты темы и форумы не попутал, нет ?! :rolleyes:


Просьба сначала посмотреть, после писать.
Действия администрации уже воровство и оно ещё наглее, чем в котором меня пытаются обвинять. (взять чужой труд и даже не удалив копирайты, выдавать за свою работу)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Еще, еще огня. Господи, какие к черту Петросяны...комеди и прочие клабы?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот ответ этого NEO - релиз должен оформлен быть именитыми группами RG Games, R.G. Revenants, R.G. Механики,
R.G. Catalyst, R.G. Origami, R.G. Shift, xatab, =nemos=, R.G. ILITA, R.G. Repacker's и т.д. но никто вам не запрещает раздавать ваши творения на других ресурсах...
Не тратьте пожалуйста больше мое время...

Только тут вопрос, каким боком пиратские группы к модам относятся - ответа нету.
Итог: вы оформляйте торрент тогда, доступ к моду снова блокирован т.к. NNM блокировал торрент по надуманной причине.

Вы с ним и разбирайтесь, что ему конкретно от мода надо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Кстати, тут NEO_WORK с NNM Club - заявил, он создатель моего мода и тему прикрыл.
...
Просьба сначала посмотреть, после писать.
Действительно, ты глаза разуй для начала и глянь что за ссылка в твоем первом комменте стоит, или предлагаешь мне по помойкам лазать и искать твои раздачи ?! :rolleyes:

Что до всего остального тебе указали какую ересь надо исправить в твоей раздаче, но ты не понял, а именно:
1. Название: Готика 2: Ночь Ворона Mod. Ты не являешься разработчикам этой игры и если ты выпустил свой мод, то и пиши его название, а не этот бред..
2. У всех помоек в большей части свои правила, потому я тебе и написал выше изначально: делай раздачу на своем компе и прикладывай файл треккера к теме. После этого будет пофигу на все правила помоек и модеров орущих о правилах и раздачах, ибо был бы сам себе человек-треккер. Выбор был за тобой и ты его сделал, что теперь об этом плакаться ?! :oops:
3. На треккерах не бывает модостроителей Готы, там лишь одни залетные идиоты.. *sorry*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Какая регенерация 1 хп, актись - одел читами броню и говоришь.
Лечение оставлено Акеллы значения.
Думаешь только у тебя может поднять владение? (ошибаешься, поднимается значение владения у любого npc/гг который владеет каким либо оружием) P.S. Теперь тебя в городе с таким владением легко вынесут на раз.
Тёмные маги должны не спать? (логика где)?
Значит время первого квеста ты пропустил, теперь или успевай гоблинов убить до того как тёмные маги пойдут в первый раз спать или после сдашь квест (т.к. он зависит от числа определённого оружия, которым гоблины чаще всего вооружены) - логика где у Вас?

Кстати, тут NEO_WORK с NNM Club - заявил, он создатель моего мода и тему прикрыл.
Проверьте у себя такого человека, у меня его точно не было.
Если такого человека нет в готическом сообществе, просьба ему об этом написать (т.к. это воровство скриптов, работы левел дизайнера, работы в 3d max и т.д.)



Оригинальные баги Пираний не правились, только баги которые могли быть вызваны изменениями мода в игре. Оригинальные баги сами будьте добры править и от читов может глючить игру.

При поедании травы или зелий они не дают заявленных жизней, а запускают медленную регенерацию
Где же тогда спят маги?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот ответ этого NEO - релиз должен оформлен быть именитыми группами RG Games, R.G. Revenants, R.G. Механики,
R.G. Catalyst, R.G. Origami, R.G. Shift, xatab, =nemos=, R.G. ILITA, R.G. Repacker's и т.д. но никто вам не запрещает раздавать ваши творения на других ресурсах...
Не тратьте пожалуйста больше мое время...

Только тут вопрос, каким боком пиратские группы к модам относятся - ответа нету.
Итог: вы оформляйте торрент тогда, доступ к моду снова блокирован т.к. NNM блокировал торрент по надуманной причине.

Вы с ним и разбирайтесь, что ему конкретно от мода надо.
Разбирайся с тамошними даунами там, сюда это дерьмо тащить не надо..
И это не просьба, а инструкция к действию.. *pointing*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
При поедании травы или зелий они не дают заявленных жизней, а запускают медленную регенерацию
Где же тогда спят маги?

Не путать, медленная регенерация создана на основе скриптов - но число восстановления HP = Акеллы. (чтобы мгновенного восстановления HP уже не было)
А где гоблины в самом начале убиваются игроком? (в пещере, через которую попадаем к знакомому по Готике 1)

Разбирайся с тамошними даунами там, сюда это дерьмо тащить не надо..
И это не просьба, а инструкция к действию.. *pointing*

Вот когда появится человек или группа - которые будут оформлять торренты = тогда и открою доступ к модам. Пока или нужен кто будет оформлять или ждите (время не указано) - моей вины нету.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Не путать, медленная регенерация создана на основе скриптов - но число восстановления HP = Акеллы. (чтобы мгновенного восстановления HP уже не было)
А где гоблины в самом начале убиваются игроком? (в пещере, через которую попадаем к знакомому по Готике 1)

Вот когда появится человек или группа - которые будут оформлять торренты = тогда и открою доступ к модам. Пока или нужен кто будет оформлять или ждите (время не указано) - моей вины нету.

Зачем все ссылки на мод по удалял?

Тема мода закрыта (перенесена в отключённые) т.к. торрент ссылка перестала работать.
Все вопросы к NNM Club. Выше указан причинитель беспокойства. Я с ним ничего не могу поделать, вы не желаете даже темы на торрент трекере оформить (любом от великого трекера - до средней паршивости).

80 трекеров было за ночь проверено. Время вышло, надо дальше по плану работать. (В плане нет времени на таких как Tfile или NNM Club)

Ты на своём сайте отключил страницы с модами
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу