• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Зачем все ссылки на мод по удалял?

Тема мода закрыта (перенесена в отключённые) т.к. торрент ссылка перестала работать.
Все вопросы к NNM Club. Выше указан причинитель беспокойства. Я с ним ничего не могу поделать, вы не желаете даже темы на торрент трекере оформить (любом от великого трекера - до средней паршивости).

80 трекеров было за ночь проверено. Время вышло, надо дальше по плану работать. (В плане нет времени на таких как Tfile или NNM Club)

Ты на своём сайте отключил страницы с модами

Отключены которые были выпущены 27.09.2016 г.
Среди которых и был мод для готики.

У меня в моде можно использовать приём, скушать лечебную травку/выпить зелье и идти драться - в бою медленная регенерация будет спасать = игра без читов. (число приёмом лечебной травы/зелий может до 3 раз состыковаться, т.е. могут быть активными до 3 сразу эффектов лечения - нужно правильную комбинацию использовать.)

Какие ещё вопросы остались?

MaGoth, как связаться с Пираньями без посредников, чтобы узнать - они смогут ли помочь в моём случае т.к. мой случай гнобление мода на территории РФ. (может они смогут подсказать как в Германии оформить мод) (Т.к. действия супермодератора NNM пахнут вымогательством, ты деньги заплати и мод будет пропущен)

Upd: NEO_WORK оформил темы Готики 1 и Готики 2 (оригиналов), есть насчёт чего пираньям подавать жалобу минимум NNM Club = максимум в Раскомнадзор, чтобы блокировался ресурс NNM Club.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот когда появится человек или группа - которые будут оформлять торренты = тогда и открою доступ к модам. Пока или нужен кто будет оформлять или ждите (время не указано) - моей вины нету.
Со своего компа раздавай, как стянули закрывай.. все..

MaGoth, как связаться с Пираньями без посредников, чтобы узнать - они смогут ли помочь в моём случае т.к. мой случай гнобление мода на территории РФ. (может они смогут подсказать как в Германии оформить мод) (Т.к. действия супермодератора NNM пахнут вымогательством, ты деньги заплати и мод будет пропущен)
Никак, все их контакты доступны онлайн, но общаться смысла не имеет, будешь послан на юга как минимум..

Upd: NEO_WORK оформил темы Готики 1 и Готики 2 (оригиналов), есть насчёт чего пираньям подавать жалобу минимум NNM Club = максимум в Раскомнадзор, чтобы блокировался ресурс NNM Club.
Ну так подавай, звони во все колокола, вон на немецком воге Элинд есть, иди ей мозг выноси, она к ПБ ближе..
А я в русской зоне сети сижу и к гансам отношения не имею..

Повторяю еще раз, для особо одаренных, все вопросы помоек обсуждаем на помойках, а не здесь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Твои бы слова, да в уста МаГота! *right*
Ты чего, низя, тут лурки всякие отдыхают.. *at-ta-ta*

Лебедев,
Если не умеешь делать раздачу с ПК вот тебе мини-инструкция:
Torrent.jpg

1. Запускаешь прогу и жмешь создать новый торрент (откроется новое окно).
2. В нем проставляешь для "Выбор источника" файл или папку с твоим модом.
3. Делаешь описание если нужно и выбираешь авто-определение размера частей(если не проставлено).
4. Проставляешь галки как у меня на скрине.
5. Жмешь кнопу создать (откроется новое окно).
6. Пишешь название своего будущего файла.
7. Сохраняешь его.
Дальше пойдет сборка файла, ждешь ее завершения, после чего цепляешь полученный файл во вложение форума..

Все, те кому надо будет стянут твой мод с раздачи этого файла, ни какие торрент-помойки для этого больше не нужны.. *pointing*
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Пробуйте торрент Небесный Воин Лебедева :D

Добавил: За сутки никто ничего не скачал. Торрент удаляю.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На картинке видно, что сборка старая - можно обновить до 3.4.9 (build 42606).
Торрент мне не важен, я его держу только ради В2.. а так снес бы это УГ давным давно..
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
MaGoth, как связаться с Пираньями без посредников, чтобы узнать - они смогут ли помочь в моём случае т.к. мой случай гнобление мода на территории РФ. (может они смогут подсказать как в Германии оформить мод) (Т.к. действия супермодератора NNM пахнут вымогательством, ты деньги заплати и мод будет пропущен)

Upd: NEO_WORK оформил темы Готики 1 и Готики 2 (оригиналов), есть насчёт чего пираньям подавать жалобу минимум NNM Club = максимум в Раскомнадзор, чтобы блокировался ресурс NNM Club.

Хоть я и не MaGoth, но отвечу. Тут надо сразу в штаб-квартиру НАТО обращаться. Чтобы "флот к берегам Белоруссии" прислали. Ну или попросить нанести ракетно-ядерный удар. Нешуточное же дело - "гнобление мода".
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Тут надо сразу в штаб-квартиру НАТО обращаться. Чтобы "флот к берегам Белоруссии" прислали. Ну или попросить нанести ракетно-ядерный удар. Нешуточное же дело - "гнобление мода".
Поциэнт безнадежен :D
lenin_20349859_orig_.jpg

13721393595736.jpg
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
— Налетай не скупись, разбирай живопись! © *herald*
Я думал у меня сейчас комп задымится и витая пара расплавится от раздачи небесного воина. Но за 2 часа ни одного бита не скачал никто. :D
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Я вот читаю... Я правильно понял, что в этом топике можно в открытую троллить модеров и администрацию торрента и нехрена за это не будет *lol*
И почему в этой ветке ещё раз не подняли тему кто был 13 маг при создании барьера?*dance*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
можно в открытую троллить модеров и администрацию торрента и нехрена за это не будет
Да, хоть всех админов и модеров всех торрентов мира! *right* WoP-то к ним никакого отношения не имеет.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Да, хоть всех админов и модеров всех торрентов мира! *right* WoP-то к ним никакого отношения не имеет.
имеется ввиду что WoG становится личным торрент трекером для Лебедева) и его отдушиной на весь мир? Или это просто тролль. А там в архиве вообще.. мод? Или подборка вирусни? Хоть кто нибудь проверял?

Я думал у меня сейчас комп задымится и витая пара расплавится от раздачи небесного воина. Но за 2 часа ни одного бита не скачал никто. :D
Страшно качать)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я думал у меня сейчас комп задымится и витая пара расплавится от раздачи небесного воина. Но за 2 часа ни одного бита не скачал никто. :D

Вставай на раздачу, поиграем в сие чудо :)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Залил на яндекс диск, надеюсь авторские права не покусают
https://yadi.sk/d/cd-2BHFVvsbkN

Почему когда я пью зелье лечения у меня начинает восстанавливаться мана? причем восстанавливается вылезая за ограничения
upload_2016-9-29_11-59-7.png

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Почему когда я пью зелье лечения у меня начинает восстанавливаться мана? причем восстанавливается вылезая за ограничения
Потому что сказали что багов не будет. Это ведь хорошо, правда?
P.S
Глянул структуру тома. Сижу с открытом ртом в тоже время ехидно улыбаясь. Все тома в расширении MOD,звуки там же, 3/5 VDFок они же мод и в каждой что то вроде "GAMESTART.WAV" с остальными также. :D*dance* Ах да пришлось еще ZEN выдрать, дабы он тоже в MOD...
Как? Зачем? Для чего, мне непонятно.

Текстурки просто высший сорт "болотника" Вообщем ту пресловутую "Patch_Textures_and_Meshes" желательно снести. НО! Мне понравилось, увидев рядом
с Ксардасом, 10 болванчиков
, начинаешь понимать что квестов будет очень много.. Наверное... Ага..
*мысли* Интересно а нужно ли было тут ставить спойлер.
Ах да, это всего лишь мысли. Никакого троллинга и оскорбления они не несут.
Небесный воин, Темный кардинал, что там для Скайрима "Разгоняющий драконов?" твою же... сколько тут пафоса, а на деле.. А ладно, откланяюсь.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Почему когда я пью зелье лечения у меня начинает восстанавливаться мана? причем восстанавливается вылезая за ограничения

Предоставь название того, что принял т.к. по скритам всё указано верно - все лечебные HP имеют Helpx1 = Helpx1 + HP_название предмета; все магические имеют Helpm1 = Helpm1 + Mana_название предмета;

Потому что сказали что багов не будет. Это ведь хорошо, правда?
P.S
Глянул структуру тома. Сижу с открытом ртом в тоже время ехидно улыбаясь. Все тома в расширении MOD,звуки там же, 3/5 VDFок они же мод и в каждой что то вроде "GAMESTART.WAV" с остальными также. :D*dance* Ах да пришлось еще ZEN выдрать, дабы он тоже в MOD...

Брехать столько нагло это надо уметь.
Предоставь структуру mod файлов и я предоставлю структуру которую они имеют на самом деле.
 
Сверху Снизу