• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Предоставь название того, что принял т.к. по скритам всё указано верно - все лечебные HP имеют Helpx1 = Helpx1 + HP_название предмета; все магические имеют Helpm1 = Helpm1 + Mana_название предмета;



Брехать столько нагло это надо уметь.
Предоставь структуру mod файлов и я предоставлю структуру которую они имеют на самом деле.


Лечебная эссенция ( самое маленькое лечебное зелье, в игре имеет красный цвет)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лечебная эссенция ( самое маленькое лечебное зелье, в игре имеет красный цвет)

код Лечебной эссенции

func void UseItPo_Health_01()
{
Helpx1 = Helpx1 + HP_Essenz;
};

код срабатывания

if(Helpx1 > 0)
{
Helpx1 = Helpx1 - 1;
Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + 1;
};

Где мы видим манну?

Если читы использовал - любой баг начинает выдавать движок игры (править движок мне не дали, все вопросы к Пираньям)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Где мы видим манну?
Манну видите только вы - херр Лебедев. *right*
править движок мне не дали, все вопросы к Пираньям
Пан Лебедев - предоставьте нам, если не трудно, ответ Пираний вам в отказе править двиг.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Хотя да, прогляделось - манна по ошибке может срабатывать. (переменные для манны были указаны не совсем те, что нужны. Но срабатывание с добавлением сверх числа максимума манны это баг движка (значение может быть меньше нуля - радиус до бесконечности или больше нуля - радиус до бесконечности))

Вот Hotfix - начинать новую игре не нужно.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот Hotfix2

в теории он должен в течении 3 секунд значение атрибутов HP и MP если они выше максимальных приводить в норму. Данный Hotfix включает в себя Hotfix1. Начинать новую игру не требуется.
 

Вложения

  • HotFix2.zip
    3,1 MB · Просмотры: 59

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Не гоните коней, мусье Лебедев - тут вам ещё много чего "накидают". Хотя - дело ваше, можно и под каждую ошибку хотфикс лепить.

В этом-то, в общем, и есть суть хотфиксов :)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
В этом-то, в общем, и есть суть хотфиксов
Defman, обрати внимание на слова с которых я начал свой пост: "Не гоните коней..." И был прав - первый фикс Лебедев разместил в 16:55, второй в 17:22. Мне-то плевать - пусть хоть вообще не спит и сидит тут круглосуточно, "рожая" хотфиксы. Хотя, тут я, наверное, перегнул, ведь Лебедев нам русским языком сказал:
Шансов, что будут баги крайне малы.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Defman, обрати внимание на слова с которых я начал свой пост: "Не гоните коней..." И был прав - первый фикс Лебедев разместил в 16:55, второй в 17:22. Мне-то плевать - пусть хоть вообще не спит и сидит тут круглосуточно, "рожая" хотфиксы.

Интересно когда люди научаться писать на своём родном языке: Hotfix - быстро созданное (горячее) исправление.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Товарищ Лебедев, проясните мне пару моментов:
Почему лезут диалоги которые являются частью не активной миссии?
Диалог с Андре о охотниках и диалог с Лестером о Темных магах
Также эссенция жизни лечит не заявленные 50, а 25-35 хп
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Интересно когда люди научаться писать на своём родном языке: Hotfix
Mr. Lebedev (или Lebedeff ? :D), спасибо, что прояснили ситуацию - теперь ясно, почему Вам столь сложно изъясняться на русском языке.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Товарищ Лебедев, проясните мне пару моментов:
Почему лезут диалоги которые являются частью не активной миссии?
Диалог с Андре о охотниках и диалог с Лестером о Темных магах
Также эссенция жизни лечит не заявленные 50, а 25-35 хп

В каком именно месте они "лезут"?
Изображение с проблемой нужно прикрепить к вашему сообщению.
+ изображение со списком активных, завершённых, проваленных квестов. (или просто save с проблемным местом прикрепить к вашему сообщению)

Ваше утверждение, что лечит 25-35 HP, является не совсем верным.

var int Helpx1; (т.е. изначально оно равно 0)

из файла Constants.d

const int HP_Essenz = 50;

func void UseItPo_Health_01()
{
Helpx1 = Helpx1 + HP_Essenz;
};

из файла IT_Potions.d

if((Helpx1 > 0) && (Hero.attribute[ATR_HITPOINTS]) < (hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]))
{
Helpx1 = Helpx1 - 1;
Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + 1;
};

из файла Massa.d

Итого: срабатываний 50 идёт.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
В каком именно месте они "лезут"?
Изображение с проблемой нужно прикрепить к вашему сообщению.

Ваше утверждение, что лечит 25-35 HP, является не совсем верным.

const int HP_Essenz = 50;

func void UseItPo_Health_01()
{
Helpx1 = Helpx1 + HP_Essenz;
};

из файла IT_Potions.d

if((Helpx1 > 0) && (Hero.attribute[ATR_HITPOINTS]) < (hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]))
{
Helpx1 = Helpx1 - 1;
Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = Hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + 1;
};

из файла Massa.d

Итого: срабатываний 50 идёт.


Да вы меня уже немношк подзадолбали искать ошибки по скриптам а не по самому процессу игры, факт есть факт, лечит не заявленные 50 хп а меньше.
При первом разговоре с Лестером мне вылез диалог о том, что он шпионит за магами, у которого кстати в скриптах нету условий на наличие миссии
upload_2016-9-29_21-30-26.png
И эта ваша ошибка завалила мне всю линейку с темными магами, т.к. я забрал у него рукописи, которые в свою очередь провалили мне миссию мага

При использовании грамоты для охотников по миссии Кавалорна грамота пропала из инвентаря...

З.Ы Уже провалил одну из шести новых подгильдий, хорошо тестировалось...
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да вы меня уже немношк подзадолбали искать ошибки по скриптам а не по самому процессу игры, факт есть факт, лечит не заявленные 50 хп а меньше.
При первом разговоре с Лестером мне вылез диалог о том, что он шпионит за магами, у которого кстати в скриптах нету условий на наличие миссии
И эта ваша ошибка завалила мне всю линейку с темными магами, т.к. я забрал у него рукописи, которые в свою очередь провалили мне миссию мага

При использовании грамоты для охотников по миссии Кавалорна грамота пропала из инвентаря...

З.Ы Уже провалил одну из шести новых подгильдий, хорошо тестировалось...

Квест Вами указанный взаимосвязан с Зарвицом, он выдаёт квест

AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_00"); //Ты искал меня?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_01"); //Да, для тебя снова есть работа.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_02"); //Что за работа?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_03"); //В лесу у подножья башни, совсем недавно появился один человек из болотного братства, поговори с ним и убеди его придти сюда.
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_04"); //Иначе, боюсь, кто-нибудь из магов, примет его за шпиона и поджарит.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_05"); //А почему обязательно я? Может кто-то из магов может его сюда перенести?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_06"); //Не самая удачная мысль – перенести человека, в башню, полную магов одетых как некроманты, а если он испугается и нападет?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_07"); //Его убьют, а мне хотелось бы расспросить, что ему известно о магии Спящего. К тому же, может оказаться, что это один из твоих друзей, испытывающих к тебе доверие.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_08"); //После того, что я сделал с их главой? Сильно сомневаюсь, но попытаюсь его убедить.
Log_CreateTopic(TOPIC_M2,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M2,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_M2,"У подножья башни появился странный человек, надо узнать кто это.");
MIS_M2 = LOG_Running;

Если ГГ его не приводит в башню, квест проваливается. (если во время выполнения квеста использовать Вами указанную строчку) - А строчка с Лестером специально добавлена, чтобы всяких любопытных ловить. (Если не там где надо сказать, не то, что нужно = результат проваленная линейка квестов - основа всех современных квестов с 2002 года.)

А мной предупреждалось, будут ловушки и будете часто проваливать квесты. Вот первый результат и не надо сваливать на баги и т.д.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Квест Вами указанный взаимосвязан с Зарвицом, он выдаёт квест

AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_00"); //Ты искал меня?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_01"); //Да, для тебя снова есть работа.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_02"); //Что за работа?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_03"); //В лесу у подножья башни, совсем недавно появился один человек из болотного братства, поговори с ним и убеди его придти сюда.
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_04"); //Иначе, боюсь, кто-нибудь из магов, примет его за шпиона и поджарит.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_05"); //А почему обязательно я? Может кто-то из магов может его сюда перенести?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_06"); //Не самая удачная мысль – перенести человека, в башню, полную магов одетых как некроманты, а если он испугается и нападет?
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_04_Hello_14_07"); //Его убьют, а мне хотелось бы расспросить, что ему известно о магии Спящего. К тому же, может оказаться, что это один из твоих друзей, испытывающих к тебе доверие.
AI_Output(other,self,"DIA_Mag_04_Hello_14_08"); //После того, что я сделал с их главой? Сильно сомневаюсь, но попытаюсь его убедить.
Log_CreateTopic(TOPIC_M2,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M2,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_M2,"У подножья башни появился странный человек, надо узнать кто это.");
MIS_M2 = LOG_Running;

Если ГГ его не приводит в башню, квест проваливается. (если во время выполнения квеста использовать Вами указанную строчку) - А строчка с Лестером специально добавлена, чтобы всяких любопытных ловить. (Если не там где надо сказать, не то, что нужно = результат проваленная линейка квестов - основа всех современных квестов с 2002 года.)

Тоесть, я через 10 минут после начала игры могу провалить целую квестовую линейку только потому, что вы ловите любопытных предоставляя игроку возможность сказать Лестеру то, что он еще не знает по сюжету???
10/10 за реалистичность
11/10 за хардкор

З.Ы кстати еще с 1 части Готики разрабы оставляли всякие пасхалочки и плюшечки любопытным игрокам. Но Товарищи Лебедев не такой, если вы хотите исследовать игру то готовьтесь к провалам миссии и прочему. Только линейность, только хардкор.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Тоесть, я через 10 минут после начала игры могу провалить целую квестовую линейку только потому, что вы ловите любопытных предоставляя игроку возможность сказать Лестеру то, что он еще не знает по сюжету???
10/10 за реалистичность
11/10 за хардкор

З.Ы кстати еще с 1 части Готики разрабы оставляли всякие пасхалочки и плюшечки любопытным игрокам. Но Товарищи Лебедев не такой, если вы хотите исследовать игру то готовьтесь к провалам миссии и прочему. Только линейность, только хардкор.

Линейность в любой игре есть, у меня она частичная как и во всей готике 1-2.

По сюжету ГГ не знает, но где логика игрока?
Игрок появляется в башне, в ней живут люди с странных тёмных одеждах.
Любой человек догадается, что Лестер может шпионить за магами т.к. живёт возле башни. (И тут не каждый будет в лоб говорить об шпионаже Лестеру, часть людей на после оставят эту строчку. + условие если начальный диалог с Лестером уже был произведён: DIA_Lester_Hello)
+ если вы проваливаете с Лестером задание вы полученный свиток имеете возможность отдать Зурису за вознаграждение.
Игрок сам выбирает получить сейчас деньги от Зуриса в начале игры или получать по крохам от Тёмных магов (чтобы от следующих заданий получать уже крупнее доходы).

Принцип игры Elite - получать много денег от контрабанды сейчас или честно по крохам.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Линейность в любой игре есть, у меня она частичная как и во всей готике 1-2.

По сюжету ГГ не знает, но где логика игрока?
Игрок появляется в башне, в ней живут люди с странных тёмных одеждах.
Любой человек догадается, что Лестер может шпионить за магами т.к. живёт возле башни. (И тут не каждый будет в лоб говорить об шпионаже Лестеру, часть людей на после оставят эту строчку. + условие если начальный диалог с Лестером уже был произведён: DIA_Lester_Hello)

Опустим факт, что мы с Лестером прошли "огонь, воду и медные трубы" и как бы доверяем друг другу.
Кстати если все откладывать можно "остаться с носом" т.к ваши "квестики" не работают после 3 главы (kapitel < 3))

Еще одна интересность всплыла:
Гром просит отнести шкуры Онару, но по дороге нас перехватывает Булко который, внимание, Забирает эти шкуры без драки и идет нам бить морду.А после того как мы его побьем шкур у него нету...Хардкор такой хардкор
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Опустим факт, что мы с Лестером прошли "огонь, воду и медные трубы" и как бы доверяем друг другу.
Кстати если все откладывать можно "остаться с носом" т.к ваши "квестики" не работают после 3 главы (kapitel < 3))

Еще одна интересность всплыла:
Гром просит отнести шкуры Онару, но по дороге нас перехватывает Булко который, внимание, Забирает эти шкуры без драки и идет нам бить морду.А после того как мы его побьем шкур у него нету...Хардкор такой хардкор

Блокировка чита, избить Булко и забрать у него шкуры. Какие проблемы?
В 3 главе по сюжету Тёмные маги большинством уже перебираются в Параксион. (кто квесты не выполнил до 3 главы, те остаются с носом)

Просили реализовать квесты, чтобы легко их нельзя было пройти. Реализовано и теперь не стоните, что блокированы почти все читы для прохождения новых квестов.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Блокировка чита, избить Булко и забрать у него шкуры. Какие проблемы?
В 3 главе по сюжету Тёмные маги большинством уже перебираются в Параксион. (кто квесты не выполнил до 3 главы, те остаются с носом)
Какого чита? Я вполне законно отпинал его, но шкур у него уже нет(видимо продал уже)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Какого чита? Я вполне законно отпинал его, но шкур у него уже нет(видимо продал уже)

По сюжету квеста, ваша задача пройти минуя Булко т.к. ему могли передать, что с Громом говорил какой-то парень. Вариантов в дом Онара попасть разве 1?
Вам отдают шкуры, вас перехватывает Булко, вы его побеждаете и проходите квест положительно - хотя условие квеста, Булко Вас не должен перехватить. (в тексте как указано:

AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_00"); //Поставь подпись здесь, это даст тебе право свободно охотится и продавать добычу в городе.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_01"); //Что толку с этой бумажки, если я все равно застрял здесь?
AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_02"); //Как это застрял?
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_03"); //Очень просто, Онар нанял меня, чтобы я истребил варгов на поле перед фермой.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_04"); //Они недавно чуть не загрызли там троих его работников.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_05"); //Я взял у него половину денег за работу, а потом черт дернул меня связаться с этим Булко.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_06"); //Мы так надрались, что я проспал весть следующий день под крыльцом поместья, вместо того, чтобы идти охотится.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_07"); //Онар как увидел меня там – назвал бродягой, пропойцей и потребовал вернуть задаток.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_08"); //Денег при мне не оказалось и он заставил меня отрабатывать из здесь – рубя дрова для фермы.
AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_09"); //Да уж, незавидное положение, хочешь я потолкую с этим Булко, наверняка это он украл задаток.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_10"); //Это пустая затея, ты этого не докажешь, а только нарвешься на драку с этим подонком.
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_11"); //Хотя, помочь мне ты действительно можешь.
AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_12"); //Как именно?
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_13"); //После ссоры с Онаром я все же пошел и убил тех варгов. Вот их шкуры.
B_GiveInvItems(self,other,ItAt_WargFur,3);
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_14"); //Ты должен отнести их землевладельцу, как доказательство, того, что я сделал работу.
AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_15"); //А почему ты сам ему их не отнесешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Order_981_14_16"); //Онар сказал своим наемниками, чтобы избили меня, если появлюсь на ферме раньше чем через неделю.
AI_Output(other,self,"DIA_Order_981_14_17"); //Пойду, поговорю с Онаром.
)

Т.е. игрока предупредили, что Булко был замешан в этом квесте и он может попытаться помешать игроку.
Логика где?
 
Сверху Снизу