• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
По сюжету квеста, ваша задача пройти минуя Булко т.к. ему могли передать, что с Громом говорил какой-то парень. Вариантов в дом Онара попасть разве 1?
Вам отдают шкуры, вас перехватывает Булко, вы его побеждаете и проходите квест положительно - хотя условие квеста, Булко Вас не должен перехватить.

Логика где?

Логика в том, что шкуры отберут если побьют, также мне не писалось "переданы предметы". (Видимо Булко тоже член какого-то нового ордена, раз забирает вещи прям из инвентаря стоящего героя)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Логика в том, что шкуры отберут если побьют, также мне не писалось "переданы предметы". (Видимо Булко тоже член какого-то нового ордена, раз забирает вещи прям из инвентаря стоящего героя)

Во время диалога с Булко активируется
Npc_RemoveInvItems(hero,ItAt_WargFur,3);

Т.к. в игре не реализовано, нести шкуры в руках. Булко выхватывает шкуры из рук ГГ и кидается на него в драку.

Это Вам готика с её древним движком, а не Ведьмак 3 - где можно всё зрительно реализовать.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
[QTE="Лебедев, post: 894418, member: 41018"]Во время диалога с Булко активируется
Npc_RemoveInvItems
Во время диалога с Булко активируется
Npc_RemoveInvItems(hero,ItAt_WargFur,3);

Т.к. в игре не реализовано, нести шкуры в руках. Булко выхватывает шкуры из рук ГГ и кидается на него в драку.

Это Вам готика с её древним движком, а не Ведьмак 3 - где можно всё зрительно реализовать.

Все, теперь я точно выпал в осадок
Если Булко забрал у меня шкуры то почему у него их нет???
Почему я несу шкуры в руках если инвентарь в играх это сумка или рюкзак, на край карманы( которые тебе никто не даст обыскать)
И хватит сравнивать что можно в игре 2016 с игрой 2002, сам полез на ней моды пилить, а теперь ещё в отсутствии логики винит разрабов.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
[QTE="Лебедев, post: 894418, member: 41018"]Во время диалога с Булко активируется
Npc_RemoveInvItems


Все, теперь я точно выпал в осадок
Если Булко забрал у меня шкуры то почему у него их нет???
Почему я несу шкуры в руках если инвентарь в играх это сумка или рюкзак, на край карманы( которые тебе никто не даст обыскать)
И хватит сравнивать что можно в игре 2016 с игрой 2002, сам полез на ней моды пилить, а теперь ещё в отсутствии логики винит разрабов.

Если положить в карман шкуру её нужно сложить т.е. повредить и ценность её упадёт. Аналогично с сумкой и рюкзаком - сначала шкуру в руках нужно подержать, после писать такое (чтобы знать каких размеров бывает шкура и ценность без повреждений шкуры)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Если положить в карман шкуру её нужно сложить т.е. повредить и ценность её упадёт. Аналогично с сумкой и рюкзаком - сначала шкуру в руках нужно подержать, после писать такое (чтобы знать каких размеров бывает шкура и ценность без повреждений шкуры)

Если бы это реализовать зрительно, можно было бы: Булко должен был отшвырнуть шкуры в любую сторону и они должны были разлететься в разные стороны - в готике максимум реализовано, скинуть себе под ноги. Вопросы ещё есть?

Конечно, я побил его, соответственно я сильнее. Как он мог откинуть мужика который сильнее него не получив при этом в щи, забрав шкуры, спрятать их в карман, достать оружие и пойти бить мне морду?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Конечно, я побил его, соответственно я сильнее. Как он мог откинуть мужика который сильнее него не получив при этом в щи, забрав шкуры, спрятать их в карман, достать оружие и пойти бить мне морду?

Если бы это реализовать зрительно, можно было бы: Булко должен был отшвырнуть шкуры в любую сторону и они должны были разлететься в разные стороны - в готике максимум реализовано, скинуть себе под ноги. Вопросы ещё есть? (скриптово максимум можно реализовать появление шкур на waypoint в воздухе висящие и то в заранее известных местах, а тут место должно быть любое)

Реализуй это на Готике - после что-то говори.
Мною максимум реализовано близко к тексту квестов, но ограничения в готике дикие.

Если указанное мною зрительно реализовать, можно уже не убирать шкуры из инвентаря ГГ и он побив Булко сможет подобрать раскиданные шкуры и после у него Онар грязные шкуры уже не примет.

Реализация всего на базе готике - нет возможности. Ещё вопросы?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Если бы это реализовать зрительно, можно было бы: Булко должен был отшвырнуть шкуры в любую сторону и они должны были разлететься в разные стороны - в готике максимум реализовано, скинуть себе под ноги. Вопросы ещё есть? (скриптово максимум можно реализовать появление шкур на waypoint в воздухе висящие и то в заранее известных местах, а тут место должно быть любое)

Реализуй это на Готике - после что-то говори.
Мною максимум реализовано близко к тексту квестов, но ограничения в готике дикие.

Если указанное мною зрительно реализовать, можно уже не убирать шкуры из инвентаря ГГ и он побив Булко сможет подобрать раскиданные шкуры и после у него Онар грязные шкуры уже не примет.

Реализация всего на базе готике - нет возможности. Ещё вопросы?

Конечно, повторить проще чем самому сделать(могу велосипед собрать=))
Ты выложил своё "творение" на всеобщее обозрение, критика уместна. А вот пропадание предметов из инвентаря ничем не объясняется.

Твой квест весело смотрится:прихожу я такой из Долины Рудников убив всех орков с 400 силы, и меня как веточку откидывает местный алкаш
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Мы логику в игре 2002 года ищем,(хоть и с модом 2016, но это мелочи) не мешай=) Это дело очень трепетное.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Твой квест весело смотрится:прихожу я такой из Долины Рудников убив всех орков с 400 силы, и меня как веточек откидывается местный алкаш.

1. В Готике 2 ГГ теряет все свои навыки и силы.
2. Уже в Минентале побывал? И за забором уже? Не верю...

lorddemonik1, могу помочь с реализацией подобного без расширителей :D а то тут кое-кто сильно заболтался я погляжу ::)

Пожалуйста, в игре должно быть учтено - под каким углом сейчас находились шкуры в руках ГГ, под каким углом они были выхвачены Булко, с какой силой он их выхватил (она должна быть разной, зависит от места, времени, силы ветра, направления ветра, состояния Булко (пьяный, трезвый) и т.д.), шкуры должны разлетаться каждый раз в разные места (должно быть учтено, что они могут столкнуться с предметами и от этого их угол полёта должен меняться) и т.д.

Интересно увидеть как всё это на такой архаике реализуете::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
все же есть вопрос. все таки какова реальная причина отказа от расширителей? намеренно пытаться затолкать побольше коней под капот готики на стоковый движок = маразм. отговорки типа "вы все хакеры вне закона" или "это все костыли" не принимаются.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если положить в карман шкуру её нужно сложить т.е. повредить и ценность её упадёт. Аналогично с сумкой и рюкзаком - сначала шкуру в руках нужно подержать, после писать такое (чтобы знать каких размеров бывает шкура и ценность без повреждений шкуры)
Вы делаете симулятор выживания или мод на Готику? Будучи учеником Боспера в оригинальной Г2-НВ носил ему за раз шкуры десятками и сотнями и ничего не помялось. Любая игра это компромиссы условностей и здравого смысла и если вы все же делаете мод на Готику, так придерживайтесь условностей оригинальной игры а не выдумывайте ахинею ради никому ненужного гипертрофированного реализьма.

lorddemonik1
Завидую вашему самопожертвованию в дегустации сего продукта!
Продолжайте освещать события! Попкорн закончился жую бичпакет :D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Мне просто интересно, столько было обещаний, хочется увидеть результат 7 лет работ. Не думаю что пара сотен багов этому сильно по препятствуют)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
все же есть вопрос. все таки какова реальная причина отказа от расширителей? намеренно пытаться затолкать побольше коней под капот готики на стоковый движок = маразм. отговорки типа "вы все хакеры вне закона" или "это все костыли" не принимаются.

Расширитель это лишь попытка сдвинуть ограничители движка готики, но не переписать его (дописав движку новые возможности, которых пираньи изначально в него не добавили).

Вы делаете симулятор выживания или мод на Готику? Будучи учеником Боспера в оригинальной Г2-НВ носил ему за раз шкуры десятками и сотнями и ничего не помялось. Любая игра это компромиссы условностей и здравого смысла и если вы все же делаете мод на Готику, так придерживайтесь условностей оригинальной игры а не выдумывайте ахинею ради никому ненужного гипертрофированного реализьма.

У меня максимум реализма реализация в моде, но даже ветра в готике нету (есть только имитация его). По горам ГГ бегает как зайчик, хотя в горах при сильном ветре его должно было скинуть с горы и он мог разбиться.

Мне просто интересно, столько было обещаний, хочется увидеть результат 7 лет работ. Не думаю что пара сотен багов этому сильно по препятствуют)

За эти 10 лет уже 3 версия мода и каждый раз она заставляла всё переписывать. Итог работы: 3 мода, а не 7 лет работы над 1 модом.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Расширитель это лишь попытка сдвинуть ограничители движка готики, но не переписать его (дописав движку новые возможности, которых пираньи изначально в него не добавили).
если говорить об аст - это не попытка сдвинуть ограничения, а полноценный сдк.. он работает ровно так, как любой другой плагин на многие небезызвестные игры.

У меня максимам реализма
заметно ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
если говорить об аст - это не попытка сдвинуть ограничения, а полноценный сдк.. он работает ровно так, как любой другой плагин на многие небезызвестные игры.

Если бы был полноценным, то движок готики сейчас уже у вас в модах поддерживал бы работу с более большим числом полигонов - чем сейчас (число полигонов было миллионы, как у современных) + было бы реализация возможности добавить новые значения состояний всем предметам в готике.
Возможность плавать на корабле, управляя им как в Корсарах 2 (там каждая модель корабля от 100.000 полигонов), брать на абордаж другие суда (чтобы наконец Яркендар с пиратами стал настоящим пиратским, а не условно как сейчас и т.д.)
+ наконец было бы добавлено работа в spacer сразу нескольких человек одновременно - что ускоряет работы над локацией. (молчу, про поддержку всех видеокарт начиная от Geforce и встроенные в процессоры I5 и выше)

Только даже эту маленькую часть ещё AST не поддерживает в плане возможности добавить.

P.S. Мне в моде очень не хватало при создании добавить возможность, чтобы возле каждого квеста в списке квестов (если квест с определённым временем: показывалось сколько времени осталось до окончания времени и провала по времени)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если бы был полноценным, то движок готики сейчас уже у вас в модах поддерживал бы работу с более большим числом полигонов - чем сейчас (число полигонов было миллионы, как у современных) + было бы реализация возможности добавить новые значения состояний всем предметам в готике.
Возможность плавать на корабле, управляя им как в Корсарах 2 (там каждая модель корабля от 100.000 полигонов), брать на абордаж другие суда (чтобы наконец Яркендар с пиратами стал настоящим пиратским, а не условно как сейчас и т.д.)
+ наконец было бы добавлено работа в spacer сразу нескольких человек одновременно - что ускоряет работы над локацией. (молчу, про поддержку всех видеокарт начиная от Geforce и встроенные в процессоры I5 и выше)
А попка не треснет?
Потенциал у расширителей огромный, но не безграничный.
Так может ГГ сходить по большому ради реализма или нет?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Потенциал у расширителей огромный, но не безграничный.

Вот и Мухомор дал ответ: у расширителей возможности большие, но они не могут полноценно переделать движок т.к. движок готики требует не косметического ремонта, а полноценной перестройки.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Кто-нибудь, пожалуйста, намекните Лебедеву что игра 2002 года, движок большей части 2000, исходный код закрыт и Пираньи не хотят его отдавать в руки модостроителей.
Просто уже сильно напрягает что у него виноваты разработчики и мододелы которые не предвидели всех абсолютно требований.

З.ы твои шкуры можно реализовать создав небольшой мувик, там и физика, и позиция и все что пожелаешь
 
Сверху Снизу