• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
За эти 10 лет уже 3 версия мода и каждый раз она заставляла всё переписывать.
Стесняюсь спросить. Кто она?

ЗЫ Лебедев, если тебе так Готика не нравиться, на кой ты делаешь мод на нее уже семь лет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
чего ты несешь? тут даже от грибов таких приходов не бывает :D
большинство из того, что ты тут наболтал, сидя в напряжении от наездов к твоей персоне, - делают, как правило, сотни две азиатов 24/7 за хорошую зарплату.
но вот судоходство, открытое море и тд - мысли отличные, я кстати давно взял на заметку сотворить подобное чудо.
онлайн редактор миров - запросто. и я серьезно. в разы проще чем готик онлайн

но не безграничный
да нормальные возможности.. тут скорее вопрос в здравом уме, насколько озабочен кодер ;)

что игра 2002 года, движок большей части 2000, исходный
и что? ::) все движки одинаковые.. просто исходная оболочка отличается, но по факту даже из самого стремного движка можно сделать конфетку
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Кто-нибудь, пожалуйста, намекните Лебедеву что игра 2002 года, движок большей части 2000, исходный код закрыт и Пираньи не хотят его отдавать в руки модостроителей.
Просто уже сильно напрягает что у него виноваты разработчики и мододелы которые не предвидели всех абсолютно требований.

Это были суровые 2002 года, большинство реализма додумывалось в голове игрока, как ему угодно. Просто сделай приблизительно похожим по тем меркам, которые есть, но без фанатизма

Точнее при работе с модом сложилось впечатление, что движок времён Widnows 95, а не 2002 года.
Будет время, буду смотреть, как в движок Сталкера добавить поддержку DirectX 11, т.к. 9 довольно ограниченный когда нужно быстро и много обрабатывать за раз запросов. Чтобы Сталкер наконец смог работать на 2 DirectX: 9 и 11.

А для готики раз началась мною делаться, хоть переходную версию сделать и далее уже не от меня будет зависеть (далее зависит когда Пираньи наконец обратят свой взор на свою серию игр Готика).

большинство из того, что ты тут наболтал, сидя в напряжении от наездов к твоей персоне, - делают, как правило, сотни две азиатов 24/7 за хорошую зарплату.

Вот только Ведьмака 3 по официальным данным делали не более 120 человек, а над движком работало и то меньше людей.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вот и Мухомор дал ответ: у расширителей возможности большие, но они не могут полноценно переделать движок т.к. движок готики требует не косметического ремонта, а полноценной перестройки.
Нет предела совершенству, но сколько не дай, все будет мало, а работать с тем что есть в данный момент и сделать из этого шедевры удел немногих.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев
В Ведьмаке 3 с гор сдувает ГГ ветром?

Не проверялось, мне ещё ведьмака 1 проходить.
Доделаю сейчас все дела и смогу наконец себе включить ведьмака (даже специально gamepad куплен, чтобы ведьмака 2 и 3 играть на нём).

А чем автора Unity 5 не устраивает? Все готово, только загоняй контент из 3D-макса, да обвязывай C# кодом.

Вот когда у Георгия компьютер будет тянуть Unity 5, чтобы он мог работать в нём как сценарист и Level дизайнер = тогда. (у Георгия 1 ядерный процессор, без видеокарты. На интегрированной помогал в spacer мне. Даже готику не может запустить без видеокарты, синий экран выбивает и ваши исправления DLL не помогли, за 10 минут 2 синих экрана у него выдало.)

В эту помойку еще кто-то играет?*facepalm*
Эту помойка сильно нагружает ноут Георгия и он не может мне помочь как Level дизайнер.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Не сдувает).Но Геральт говорит - Ух какой ветер).
Вооот! Сделать чтобы ГГ из Готики также говорил в горах и движок Готики ничем не будет отличаться от движка Ведьмака 3 :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вооот! Сделать чтобы ГГ из Готики также говорил в горах и движок Готики ничем не будет отличаться от движка Ведьмака 3 :D

+ ветер реализовать, но не такой как в скайриме (где все деревья сразу имитируют ветер), а как в ведьмаке где ветер постепенно от дерева к дереву идёт.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
диалог замечательный конечно.. жаловаться на отсутствие сорсов движка, но воротить нос от расширителя *потому что ему еще никто из генжина анриалэнжин не написал*. у меня аж жир с монитора потек!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
диалог замечательный конечно.. жаловаться на отсутствие сорсов движка, но воротить нос от расширителя *потому что ему еще никто из генжина анриалэнжин не написал*. у меня аж жир с монитора потек!
Дык, даже если напишешь, калькулятор Георгия не потянет, т.к. не барское дело самому все делать, опять все не слава богу будет :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Дык, даже если напишешь, калькулятор Георгия не потянет, т.к. не барское дело самому все делать, опять все не слава богу будет :D

А тут Мухомор ваши слова = смотреть в карман другому.
Не смотрите другим в карман, чтобы к Вам в него не заглянули.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А тут Мухомор ваши слова = смотреть в карман другому.
Не смотрите другим в карман, чтобы к Вам в него не заглянули.
Вы сами прилюдно озвучили конфигурацию ПК вашего дизайнера. Как по вашему он будет работать с дизайном уровней Готики, если в теории переписанный движок со всеми вашими хотелками будет жрать больше ресурсов чем Unity 5?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вы сами прилюдно озвучили конфигурацию ПК вашего дизайнера. Как по вашему он будет работать с дизайном уровней Готики, если в теории переписанный движок со всеми вашими хотелками будет жрать больше ресурсов чем Unity 5?

А Вам прилюдно и было сказано, пока Пираньи не поднимут свой зад от стула и ничего не сделают в плане серии игр Готика, проект Небесный воин будет находиться в состоянии комы (переходная версия = далее ни шагу).
А к тому времени уже что-то и изменится у всех.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Но срабатывание с добавлением сверх числа максимума манны это баг движка (значение может быть меньше нуля - радиус до бесконечности или больше нуля - радиус до бесконечности))

Вообще-то, двиг за это не отвечает. За это отвечают скрипты.

Интересно когда люди научаться писать на своём родном языке

Скорее всего тогда, когда перестанут делать ошибку в слове "мана".

А мной предупреждалось, будут ловушки и будете часто проваливать квесты. Вот первый результат и не надо сваливать на баги и т.д.

То есть, другими словами, для того, чтобы мной прошелся мод, нужно, чтобы мной знался заранее сюжет? И чтобы все проходилось строго "след в след"? И вами полагается, что такой мод будет кем-то заинтересовываться?

Если положить в карман шкуру её нужно сложить т.е. повредить и ценность её упадёт.

Если сложить шкуру, то она повреждается?!?!



А насчет неспособности движка соответсвовать вашим представлениям о прекрасном, так плохому танцору...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Вот каким образом можно понять что хочет от игрока игра с таким описанием?
upload_2016-9-30_11-26-46.png
 
Сверху Снизу