• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Лол, для завершения квеста цитирую "Что нужно человеку кроме мяса" нужно принести мясо=)
Оригинальность такая оригинальность

Товарищ Лебедев, подскажите, что нужно для выполнения первого квеста у Слейда про торговцев
Поговорил со всеми торговцами в городе обо всем, но диалога нету, в условиях вообще дичь какая-то
upload_2016-9-30_11-41-54.png
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Гм... Мой тесть шкурки кроликов складывал, и ни одна из них не сломалась. Должно быть, он что-то неправильно делал.

Еще, когда покупали жене шубу, везли ее домой, сложенную в сумке. И шуба верой и правдой прослужила много лет. И так было с несколькими шубами. Еще дубленка из овчины тоже ни разу не оспортилась, когда ее складывали...
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Гм... Мой тесть шкурки кроликов складывал, и ни одна из них не сломалась. Должно быть, он что-то неправильно делал.

Еще, когда покупали жене шубу, везли ее домой, сложенную в сумке. И шуба верой и правдой прослужила много лет. И так было с несколькими шубами. Еще дубленка из овчины тоже ни разу не оспортилась, когда ее складывали...
Ты говоришь о мехах. Я говорю о коже. Я ни за кем не наблюдал, я торговал кожей в начале "счастливых" 90-х. Если кожу сложить как складываешь лист бумаги, то можешь ее выбросить. Ее нужно сворачивать в рулон. При изготовлении доспехов используется кожа крупных животных, а не кроликов и норок.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
да плевать что там с кожей. важно то, что в погоне за реализмом Лебедев пожертвовал многими вытекающими из этого факторами (что уже на корню крошит его реалистичность в мелкую пыль), объяснив это своей неприязнью к расширителям. так что.. наслаждайтесь :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если кожу сложить как складываешь лист бумаги, то можешь ее выбросить. Ее нужно сворачивать в рулон.
Ну да точно, в Г2-НВ носил Босперу десятки рулонов кожи в тубусе :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Точнее при работе с модом сложилось впечатление, что движок времён Widnows 95, а не 2002 года.
Поправка, 98-го..

Будет время, буду смотреть, как в движок Сталкера добавить поддержку DirectX 11, т.к. 9 довольно ограниченный когда нужно быстро и много обрабатывать за раз запросов. Чтобы Сталкер наконец смог работать на 2 DirectX: 9 и 11.
А одного ему мало что-ли?

А для готики раз началась мною делаться, хоть переходную версию сделать и далее уже не от меня будет зависеть (далее зависит когда Пираньи наконец обратят свой взор на свою серию игр Готика).
Причем тут РВ ?! ::)


Зы, Что за шкурные вопросы ?! :oops:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лол, для завершения квеста цитирую "Что нужно человеку кроме мяса" нужно принести мясо=)
Оригинальность такая оригинальность

Товарищ Лебедев, подскажите, что нужно для выполнения первого квеста у Слейда про торговцев
Поговорил со всеми торговцами в городе обо всем, но диалога нету, в условиях вообще дичь какая-то

Задание простое дальше нет куда, игрок должен знать какими товарами торгует тот или иной продавец в городе, во время диалога ему будут выданы варианты ответов (правильный один) и Слейд проверит знания игрока об торговцах в городе (ошибка в ответе про любого торговца = провал)

Вот держи Hotfix 3:

Лечит от вероятных багов с разговором Слейда (ограничение сдачи квеста: вы получили задание в 8:05 = теперь имеете возможность сдавать квесты каждый час только с 11 минуты (ограничение числа таймеров даёт о себе знать))(проверялось срабатывание через 5 минут, как было заложено. Через час, сутки как у тебя нет (сейчас через сутки проверилось, работает)). В готике нет в движке отдельного таймера, чтобы он отсчитывал 5 минут и разрешал разговор Слейда с ГГ. А у меня и так 2 таймера добавлено и ещё лепить десятки таймеров (уже движок может накрыться медным тазиком)

Цитата слов Георгия когда он прочитал, что с его детскими квестами толком не справляетесь: Для готики пришлось писать примитивные квесты. Если б не это можно было накрутить квесты не хуже серии игр Невервинтера, чтоб они завыли вообще.
 

Вложения

  • HotFix3.rar
    2,3 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Задание простое дальше нет куда, игрок должен знать какими товарами торгует тот или иной продавец в городе, во время диалога ему будут выданы варианты ответов (правильный один) и Слейд проверит знания игрока об торговцах в городе (ошибка в ответе про любого торговца = провал)

Вот держи Hotfix 3:

Лечит от вероятных багов с разговором Слейда (ограничение сдачи квеста: вы получили задание в 8:05 = теперь имеете возможность сдавать квесты каждый час только с 11 минуты (ограничение числа таймеров даёт о себе знать))(проверялось срабатывание через 5 минут, как было заложено. Через час, сутки как у тебя нет (сейчас через сутки проверилось, работает)). В готике нет в движке отдельного таймера, чтобы он отсчитывал 5 минут и разрешал разговор Слейда с ГГ. А у меня и так 2 таймера добавлено и ещё лепить десятки таймеров (уже движок может накрыться медным тазиком)

Цитата слов Георгия когда он прочитал, что с его детскими квестами толком не справляетесь: Для готики пришлось писать примитивные квесты. Если б не это можно было накрутить квесты не хуже серии игр Невервинтера, чтоб они завыли вообще.

Справляетесь... Справляюсь! Я так понял единственный кто играет.
Квесты не сложные, просто есть ньюансы которые не учтены для первого прохождения (в В2 хотя бы выбор давали, а тут кликнул не туда минус сюжет)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Цитата слов Георгия когда он прочитал, что с его детскими квестами толком не справляетесь: Для готики пришлось писать примитивные квесты. Если б не это можно было накрутить квесты не хуже серии игр Невервинтера, чтоб они завыли вообще.
Сначала не мог понять, почему человек делающий мод около 10 лет пишет тут такое. Затем дошло - осмысливать не надо, просто радуйся жизни *trollface*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лол, для завершения квеста цитирую "Что нужно человеку кроме мяса" нужно принести мясо=)
Оригинальность такая оригинальность

По логике, что кроме мяса нужно человеку? (ответ: хлеб и раз в готике есть только вода и пиво (хлеб и пиво нужно игроку иметь, чтобы получить бонус))
Логика где? (если готику знаете как свои 5 пальцев)

+ в тексте было сказано: Вот тебе десяток кусков мяса, пожарь его где-нибудь, если принесешь жареное, можешь забрать себе половину.

А дальше если логика есть, игрок получает мелкий бонус если имеет хлеб и пиво у себя в инвентаре.

Re: Небесный воин

Я играю, пока без багов! Видео прикольное! Модель собаки классная и територии новые абалдзенные! Но по смыслу как то очень очень тупые квесты и имена персов! И вообще всё тупо, но играть можно!:D

Кто писал об второй версии, что квесты очень тупые? Вот такие слова и были переданы Георгию, чтобы он разработал нормальные квесты.

Вас за язык не тянулось в 2011 году. Сами попросили этаких квестов, теперь плакать поздно.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Очередной баг:
Закрыл миссию с продажей зерна УСПЕШНО, меня направили к Нолвену в бухту. Но он не говорит со мной как и все остальные торговцы

А вот это я даже комментировать не буду...
upload_2016-9-30_19-7-54.png
 

Вложения

  • savegame20.zip
    1,8 MB · Просмотры: 56

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Очередной баг:
Закрыл миссию с продажей зерна УСПЕШНО, меня направили к Нолвену в бухту. Но он не говорит со мной как и все остальные торговцы

А вот это я даже комментировать не буду...

if(MIS_KYP2 == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};

Должно срабатывать если миссия купцов была выполнена успешно. Если не срабатывает, вопросы к пираньям - почему нельзя на их переменные надеяться, а на всё свои только создавать.

Под спойлером: движок мне дал, чтобы баги пираний на меня валить?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Но 40 миссий тестировалось... Багов же минимум...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Gothic 2 bug.jpg
Заметил что некоторые объекты были не до конца поставлены на землю, как пример на изображении
Gothic 2.jpg
А это так вообще чудо техники

Незнаю, надо до ли, но пишу по-тихому прохождение чудо-юда
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Всееее... это уже ни в какие ворота не лезет...
Короче, по первой миссии Охотников надо собрать подписи, Гром просит за подпись отнести шкуры варга Онару. А теперь внимание, начинается звиздец:
Игрок должен магическим образом догадаться не подходить к Булко стоящему на проходе к Онару, а сразу идти к Волку и чтобы он побил Булко, если поменять хоть немного порядок миссия провалена, как и вся линейка Охотников

Итого за 3 игровых часа провалены 3 из 6 новых подгильдий.
20/10 за хадрок и реалистичность
0/100 за логику и реализм

Товарищ, блин Лебедев, неужели вы думаете что люди будут переигрывать в ваше творение?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Acronis мне 8 сентября переносил с умиравших 2 терабайтных дисков на 6 терабайтный всю информацию и похоже в файлах оригинальных скриптов допустил немного промахов.

Вместо

func int dia_mag_03_statu1_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_mag_03_statu) && (Npc_HasItems(hero,ItPl_Health_Herb_01) >= 10))
{
return TRUE;
};
};


перенёс

func int dia_mag_03_statu1_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_mag_03_statu) && 7577 >= 10))
{
return TRUE;
};
};


Сейчас сижу и проверяю весь код. Вот как доверять автоматике.

Всееее... это уже ни в какие ворота не лезет...
Короче, по первой миссии Охотников надо собрать подписи, Гром просит за подпись отнести шкуры варга Онару. А теперь внимание, начинается звиздец:
Игрок должен магическим образом догадаться не подходить к Булко стоящему на проходе к Онару, а сразу идти к Волку и чтобы он побил Булко, если поменять хоть немного порядок миссия провалена, как и вся линейка Охотников

Итого за 3 игровых часа провалены 3 из 6 новых подгильдий.
20/10 за хадрок и реалистичность
0/100 за логику и реализм

Товарищ, блин Лебедев, неужели вы думаете что люди будут переигрывать в ваше творение?

А додуматься нельзя было, что у тебя кроме парадного входа к Онару ещё есть два по бокам?
Тебе за логику 0.

+ в первых 2 hotfix было добавлено 1 кб кода в Massa.d который постоянно каждые 3 секунды нагружает движок = как итог, движок перестал воспринимать значения (MIS_название квеста == LOG_SUCCESS)

Проверялось без этих исправлений. Движка не дали исходников, а мне догадайся сколько на движок можно нагрузить. Ваша вина, что затребовали квестов с дикой нагрузкой на движок (а в полной версии мода нагрузка на движок должна была бы от 10 мегабайт скриптов каждые 3 секунды проверяться)
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Acronis мне 8 сентября переносил с умиравших 2 терабайтных дисков на 6 тея абайтный всю информацию и похоже в файлах оригинальных скриптов допустил немного промахов.

Вместо

func int dia_mag_03_statu1_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_mag_03_statu) && (Npc_HasItems(hero,ItPl_Health_Herb_01) >= 10))
{
return TRUE;
};
};


перенёс

func int dia_mag_03_statu1_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_mag_03_statu) && 7577 >= 10))
{
return TRUE;
};
};


Сейчас сижу и проверяю весь код. Вот как доверять автоматике.



А додуматься нельзя было, что у тебя кроме парадного входа к Онару ещё есть два по бокам?
Тебе за логику 0.

Да какая тут логика? Никаких тебе "передано предметов" или " шкуры я пожалуй, заберу" просто провал квеста потому что я не телепат...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А додуматься нельзя было, что у тебя кроме парадного входа к Онару ещё есть два по бокам?
Аквариум в моде есть?
Чукча приехал в столичный город, зашёл в книжный магазин и просит какую-нибудь
хорошую книгу. Ему предлагают книгу «Логика»…
- А что это такое, однако?
- Ну, вот смотри, у тебя аквариум есть?
- Есть, однако…
- Хорошо; значит, в нём есть рыба…
- Да, однако…
- Раз рыба есть; значит, ты рыбу любишь…
- Люблю, однако…
- И на рыбалку ходишь…
- Хожу…
- А пойманную рыбу вялишь…
- Вялю, однако…
- Ну, а раз рыбу вялишь; значит, пиво пьёшь…
- Пью…
- Пиво пьёшь; значит, ссышь…
- Да, однако…
- А если есть, чем ссать; значит, у тебя есть член…
- Есть, однако…
- А если есть член; значит, с бабами спишь…
- Сплю, однако…
- Ну, если с бабами; значит, ты не пи.... Понял? Это и есть логика.
Приезжает этот чукча обратно в своё поселение. Дарит другу эту книгу…
- Я тебе, однако, такой хороший книга привёз: «Логика» называется.
- А что это такое?
- Ну, смотри: у тебя аквариум есть?
- Нет, однако…
- Значит, ты пи....
 
Сверху Снизу