• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Квест-пакет 3.0

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч :) Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

Мануал на немецком языке (6.45 мб)

Немецкая версия Questpaket 3 уже с HotFix 1 (475.3 мб)


Список изменений :

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Исправление ошибок
− В «Предписании: Гота» теперь отображается правильный текст.
− Исправлены имена стражников в Гельдерне.
− Увеличена стоимость доспехов ополчения.
− У «изодранной одежды» теперь нет названия в фокусе.
− Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре
целиком.
− Исправлены различные опечатки.
− Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении
задания «Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!»
− Исправлена ошибка, при которой «Книга о стрелах» для изучения навыка «Заточка
стрел» не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у
соответствующего НПС.
− Удалена лишняя фраза Хамлара.
− Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном.
− Доспех у Карлена теперь отображается нормально.
− Клифф теперь передает также и среднее Кольцо с символами.
− Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток «Огненный шар»
− Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны.
− Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции
диалога теперь исчезают.
− Исправлено распределение очков репутации в Готе.
− Исправлен цвет рук Ватраса – теперь он такой же, как и новый цвет лица мага.
Вне Пакета Квестов
− Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше.
− Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению
установочных данных.
− «Фолиант Льда» и Changelog (Список изменений) были дополнены.
Список изменений Hotfix 1 для QP v.3
[15-02-2009]
Исправление ошибок
− Посох «Дубинка Лардо» теперь доступен только с помощью чит-кодов.
− Лардо не отдает свой посох.
− При определенных обстоятельствах квест, связанный с «Дубинкой Лардо» мог
привести к падению игры.




Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165

CrazySmile

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
парни, когда же планируется выпустить русификацию(звук) этого questpaka ?:az:
очень хочется поиграть на родном :(
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Звук? О_о
Это фанатская разработка, не думаю, что до озвучивания дойдет дело, если там действительно много новых квестов.
Сейчас стоит вопрос о русских субтитрах.
 

CrazySmile

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч :) Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык.

не внимательно читаете оглавление темы :bt7:
с нетерпением жду этой самой озвучки
ftp://ftp4.igromania.ru/igromania/2009/7/13/patches/G3_Questpaket_3_Vollversion_Update2.exe
взял с готикгейма... НЕ ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО, пишут, что для ангельской версии...
то что этот квестпак для английской версии, еще не означает ,что он на английском))
более того он на немецком :|
 

Stas1981

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

Скорее дайте уже переведёный пакет с озвучкой или без но скореее!
Уже лето прошло когда же играть?
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
не внимательно читаете оглавление темы :bt7:
с нетерпением жду этой самой озвучки

то что этот квестпак для английской версии, еще не означает ,что он на английском))
более того он на немецком :|

Да и не ставиться у меня никак... зараза:ca1:
Вообще надо быть реалистом, до конца лета не закончат, главное, чтоб до Ризена успели, иначе потом хана - заморозят...

Даешь Русскую версию до сентября!:cc8:
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

новостей нету о кп3?
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Мдя... тихо чето уж больно... Ау, где все?:ca3: Чего там слышно, перевод ваще будет?:22X9:
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
появился тестовый вариант квест пака 3, на подходе 1.73
Вобщем скачать тестовую сборку можно в двух вариантах :

http://piranhaclub.eu/downloads/QP3_u2_ru_alpha1_lite.exe (43 мб) - без видео и без немецкой озвучки (только сам квест пакет с переведенным текстом).

http://piranhaclub.eu/downloads/QP3_u2_ru_alpha1.exe (366 мб) - без видео но с немецкой озвучкой, этото значит что в тех местах где будут диалоги с квест пакета, будет использована немецкая озвучка, во всех других - русская. Все диалоги вроде переведены и с субтитрами играть можно.
можно скачать русский мануал
 

focusnic

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
А про косяки в тестверсии не слышно?хочу спокойно поиграть с альтбалансом и максимум интересностей
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
А в мод стартер для 1.72 квест пакет 3 можно как нибудь засунуть?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
logtar написал(а):
А в мод стартер для 1.72 квест пакет 3 можно как нибудь засунуть?
зачем квест пак ставишь на на 1.72 , единственное заметил если ставить КП3 на 1.72 уже с модами из мод пака, то КП 3 играет+ установленные моды, если поставить КП3 на 1.72 без мод пака, а потом задействовать его то КП3 пропадает в стартере
 
Последнее редактирование модератором:

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Пошел пробовать текстовку, спасибо LordOfWAR))
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Оформите тему в ветке по квест пакету, а то думаю не все лазают по всем темам форума!!! Вообщем поставил "Qp 3"и нужные мне моды из"Mod starter"и наслаждаюсь, давно ждал QP 3. Спасибо всем кто принимал участие в его создании и переводе!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
logtar, stp сделано. Если еще какие-то вопросы обращайтесь
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
делюсь впечатлениями - много нового помимо квестов , оружия , брони( в начале получаем доспехи призрака от диего), стрелы с золотым наконечником, возможность делать болты, монеты, плавить руду и прочее, прикол - древние таблички по 6000 монет стали стоить, а с учетом что можно купить доступ в иштар, добыча денег становится актуальным

logtar написал(а):
Вообщем поставил "Qp 3"и нужные мне моды из"Mod starter"и наслаждаюсь, давно ждал QP 3. Спасибо всем кто принимал участие в его создании и переводе!!
если можно поподробней и где взять мод стартер, или ты имеешь ввиду мод пак к 1.72, у меня не получается совместить мод пак и квест пакет 3 - после попытки интеграции любых модов - исчезает строка игры в КП 3
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
stp написал(а):
если можно поподробней и где взять мод стартер, или ты имеешь ввиду мод пак к 1.72, у меня не получается совместить мод пак и квест пакет 3 - после попытки интеграции любых модов - исчезает строка игры в КП 3
нет, у меня все нормалек с мод паком работает. ещё включил туда мод женщины миртаны, и наслаждаюсь, у меня вот возникли проблемы с контент модом (воспоминание о готике 2), когда его ставишь все шрифты пропадают, ну я думаю проблема в том что он на немецком языке, там очень много новой брони, изменены многие лица, текстуры подправлены,включает мод женщины миртаны и т.д. Вопрос: с контент модом никто не поможет, что надо сделать чтоб буквы виделись?
 
Последнее редактирование модератором:

Stas1981

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

Ребята дело начинает носить кретический оборот, становится очевидно что с переводом что то не так! Ведь дело это не на пол года да и ребята обещали сделать перевод уже давно хотябы письменный. Dranik и другие участники форума кто может найдите разыщите сами или через других людей разработчиков перевода узнайте что случилось, в крайнем случае надо будет создавать новую команду по переводу квест пака.
P.S. Готоманы не походите мимо этих строк равнодушными!!!
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

Stas1981 написал(а):
Ребята дело начинает носить кретический оборот, становится очевидно что с переводом что то не так! Ведь дело это не на пол года да и ребята обещали сделать перевод уже давно хотябы письменный. Dranik и другие участники форума кто может найдите разыщите сами или через других людей разработчиков перевода узнайте что случилось, в крайнем случае надо будет создавать новую команду по переводу квест пака.
P.S. Готоманы не походите мимо этих строк равнодушными!!!
Перевод уже есть. Смотри тут:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,12770.0.html
 
Последнее редактирование модератором:

Risen

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
нука нука чё там за контент мод??

GothaОверквотинг! Пока устное предупреждение
 
Сверху Снизу