• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: MC Mod

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
MC Mod

Версия: 1.3
Язык: Немецкий
Автор: g1p
Описание: Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Скачать - https://yadi.sk/d/nq_xk4e_u2egg
 
Последнее редактирование модератором:

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А никто не в курсе, есть ли русик на этот мод? чето мне поиграть захотелось
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Нет русификатора! Советую поиграть в моды на вторую часть, там они 2 через один все интересные!
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Жаль..Я хотел именно этот мод, а на Г2, я уже почти во все играл
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Поюзай гугл может русик вылезет или подучи немецкий:)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Новый маленький лагерь приткнулся аккурат над заброшенной шахтой.
Кстати, отличное месторасположение.
Даже учитывая несколько хлипкий забор, лагерь защищён со всех сторон и практически неприступен.

Правда, с точки зрения быта и устройства выглядит несколько неубедительно.
Слегка бы додумать его, да допилить - и неплохой новый камп, логично вписывающийся в общий мир.
Замечательная идея.
 

Вложения

  • MC-Mod-1.jpg
    MC-Mod-1.jpg
    542,6 KB · Просмотры: 779
  • MC-Mod-2.jpg
    MC-Mod-2.jpg
    704 KB · Просмотры: 669
  • MC-Mod-3.jpg
    MC-Mod-3.jpg
    638,2 KB · Просмотры: 674
  • MC-Mod-4.jpg
    MC-Mod-4.jpg
    600,1 KB · Просмотры: 621

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Подумалось, что если слегка укрепить мост, ведущий на небольшой пятачок напротив лагеря, да ещё и совсем немного модернизировать сам этот пятачок, то хозяин этого лагеря получает полный контроль над дорогой к месту обмена!

Вы только задумайтесь, какие последствия это может иметь для всей долины!?

Иной дороги к подъёмнику нет. А та что есть:

во-первых, слишком узкая, чтоб по ней мог быстро и незаметно подняться большой отряд;
во-вторых, уходит от лагеря вниз, делая легко уязвимыми всех, кто на ней находится;
в-третьих, отлично просматривается (и обстреливается) почти до самого её начала в долине, что практически исключает фактор внезапного нападения;

Представляете, какую интересную сюжетную интригу можно на этом закрутить, а? :D
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Да, фантазия у тебя играет, может ты, эту "интригу" и закрутишь, а?:D
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
В данном моде реализованы, скажем, ожидаемые задумки - использование явно пустоватого локационного пространства, и лагерь выживших охранников после восстания заключенных(правда в моде объясняется несколько иначе). Реализовывать "интрижку" именно в этом моде не стоит, имхо, поскольку уже есть 5 в 1 и новус. И, опять же, другой сильный лагерь, контролирующий обменную площадку - это не то что интрижка, это слишком крутой поворот в истории колонии. Но, несколько усилить сюжет мода - не помешало бы.

З.ы. Да тут и ссылка уже не работает.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Наврядли прокатит эта идея с обстрелом сверху. А что, если Готика 1 не показывает нам ещё тайные тропинки к обменнику. А они наверняка должны быть, ведь не все дворы имеют один вход и выход. Плюс решили на этот Лагерь всей колонией напасть. У них хватит на всех припасов? Думаю, что часть они остановят, но другие большинством их просто навсего задавят. Касаемо истории мода: В своё время конечно же мод имел большой спрос. Жалко, что год выпуска не знаю, но вроде вышёл он в тоже время, что и Диккурик и мог занять третье место среди модов на Готику 1. Вторая Готика с модами к тому времени думаю кспела подоспеть.
 
Сверху Снизу