• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Учимся работать с Gothic VDFS

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.233
Благодарности
419
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Источник: ГотикAG
Автор: Killer-XXX

Скачать Gothic VDFS (71.0 кБ) русская версия.

Эта программа является в своем роде завершающей стадией в разработке модов, она запаковывает или извлекает файлы из файлов *.mod, а так же *.vdf. Как ей пользоваться? Прочитав эту статью, я надеюсь, вы поймете основные правила использования этой программы.

Извлечение

1. Открываем ее, появляется окно программы, мы находимся на вкладке Viewer (Просмотр) (см. вверху, где обычно "Файл", или "Правка").

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем какой файл .vdf открывать.

4. Далее нажимаем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, куда извлечь все, что в этом .vdf

6. Последний этап: жмем Extract Volume (Извлечь том) - и все файлы извлеклись туда, куда мы ставили нажатием на вторую кнопочку.

Я советую извлекать все это в отдельную, пустую папку, чтоб не запутаться.

v_1.jpg


v_3.jpg


v_5.jpg


Запаковка

1. Для этого нужно использовать все тот же VDFS Tools. Открываем программу, щелкаем на вкладке Builder (Создать), там же, где и Viewer (Просмотр). Появляется другое окно.

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем, в какой файл .mod будем сохранять.

4. Жмем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, откуда брать содержимое будущего файла.

Внимание!!! Чтобы все работало - нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.

6. Далее, где написано File(mask)(s) to include (Файлы (маски), которые следует включить в запаковку), выше в поле пишем *.*

7. Теперь жмем "+", если оно добавилось в список, все ОК.

8. Все, теперь жмем Build volume (Создать том) и все, работа окончена.

b_1.jpg


b_3.jpg


b_5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
155
не знаю, я им вообще почти не пользовался, все через VDFS tool + сжатые VDF тома делаю.
Хорошо. Кажется дальше я смогу вырулить но есть последний вопрос. Я могу вставить в эту прогу свою распакованную папку _WORK и превратить ее в файл с расширением .mod? там я вижу пока что функции оптимизировать и импортировать...Можно просто краткий алгоритм действий? а далее я разберусь. Мне ток упаковать осталось. С остальным пока все норм. Упражняюсь в модостроении с Готикой 1. Сам я не мододел. Просто пробую.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.603
Благодарности
7.329
Баллы
1.850
открываешь оригинальный МОД файл этой прогой. в ней переходишь в папку скриптс
рядом открываешь папку с измененными OU.BIN и Gothic,.dat.
Переносишь измененные файлы, прямо в прогу. Прям зажал мышкой на файле и тащишь в программу.
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
155
открываешь оригинальный МОД файл этой прогой. в ней переходишь в папку скриптс
рядом открываешь папку с измененными OU.BIN и Gothic,.dat.
Переносишь измененные файлы, прямо в прогу. Прям зажал мышкой на файле и тащишь в программу.
Спасибо. Испробую эту прогу. Если что задам вопросы позже.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.379
Благодарности
3.783
Баллы
565
Не ".", а просто *.

Конечно, я вообще не понимаю зачем в 2025 пользоваться Gothic VDFS
У Gothic VDFS есть vm скрипты, которые собирают нужные файлы в один клик.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.620
Благодарности
3.400
Баллы
525
я вообще не понимаю зачем в 2025 пользоваться Gothic VDFS
Есть одна веская причина - привычка. Я пользуюсь этим инструментом уже... давно и не вижу причин, чтобы начать использовать что-то другое. Зачем отбрасывать инструмент, который нужен раз в год, и который работает? :)
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
155
Ребятам всем кто откликнулся - спасибо. Все получилось. - новая прога достаточно удобная. Также благодаря D36 выяснилось что я неправильно задавал маску: Не ".", а просто *.
Не ".", а просто *.


У Gothic VDFS есть vm скрипты, которые собирают нужные файлы в один клик.
Сработало - именно *. - верный вариант. Забавно то, что маска "." срабатывала безотказно РАНЬШЕ несколько лет назад. А сейчас стабильная ошибка почему-то.
Пост автоматически объединён:

Также оригинальный мод который заменяем должен находиться обязательно ВНЕ папки с игрой почему-то.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.233
Благодарности
2.230
Баллы
515
срабатывала безотказно РАНЬШЕ несколько лет назад. А сейчас стабильная ошибка почему-то.
Наверное потому, что пользуетесь русской версией. Я в этом году запаковывал стандартной версией ВДФС, которая шла в комплекте игры и ставил в графе маски только *.* и никаких проблем не возникало ни при запаковке, ни в процессе игры. При этом менял мод также через включение, а не поиск. Если бы что-то не работало, то в ВДФС или самой игре обязательно бы написало ошибку. А вот русской версией программы пользоваться не приходилось, и если такую ошибку бы встретил при запаковке, снёс бы программу сразу. Потому что подобные изменения должны быть описаны в самой программе, а не в выяснениях на форуме.
Конечно, я вообще не понимаю зачем в 2025 пользоваться Gothic VDFS
Потому что это:
1. Инструмент, который поставляется сразу с установленной Готикой 2.
2. Нет смысла для каждого действия устанавливать отдельные программы.
3. Этим инструментом уже пользуются около 20 лет и смысла устанавливать какие-то другие программы ради одного этого действия не возникает совсем.
4. Старый друг лучше новых двух.
5. Сама программа ещё ни разу не подводила и на неё практически никаких не было жалоб. Смысл изобретать новую программу, когда старая работает вполне нормально?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.620
Благодарности
3.400
Баллы
525
Смысл изобретать новую программу, когда старая работает вполне нормально?
"Новая программа" позволяет делать сжатые тома. Другое дело, что не в каждом моде это актуально. Если мод содержит много данных, то сжатие, надо полагать, очень даже полезно. :)
 
Сверху Снизу