• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Учимся работать с Gothic VDFS

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.235
Благодарности
419
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Источник: ГотикAG
Автор: Killer-XXX

Скачать Gothic VDFS (71.0 кБ) русская версия.

Эта программа является в своем роде завершающей стадией в разработке модов, она запаковывает или извлекает файлы из файлов *.mod, а так же *.vdf. Как ей пользоваться? Прочитав эту статью, я надеюсь, вы поймете основные правила использования этой программы.

Извлечение

1. Открываем ее, появляется окно программы, мы находимся на вкладке Viewer (Просмотр) (см. вверху, где обычно "Файл", или "Правка").

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем какой файл .vdf открывать.

4. Далее нажимаем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, куда извлечь все, что в этом .vdf

6. Последний этап: жмем Extract Volume (Извлечь том) - и все файлы извлеклись туда, куда мы ставили нажатием на вторую кнопочку.

Я советую извлекать все это в отдельную, пустую папку, чтоб не запутаться.

v_1.jpg


v_3.jpg


v_5.jpg


Запаковка

1. Для этого нужно использовать все тот же VDFS Tools. Открываем программу, щелкаем на вкладке Builder (Создать), там же, где и Viewer (Просмотр). Появляется другое окно.

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем, в какой файл .mod будем сохранять.

4. Жмем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, откуда брать содержимое будущего файла.

Внимание!!! Чтобы все работало - нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.

6. Далее, где написано File(mask)(s) to include (Файлы (маски), которые следует включить в запаковку), выше в поле пишем *.*

7. Теперь жмем "+", если оно добавилось в список, все ОК.

8. Все, теперь жмем Build volume (Создать том) и все, работа окончена.

b_1.jpg


b_3.jpg


b_5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.613
Благодарности
7.341
Баллы
1.850
alexeich2019, да, ключи запуска этого дела есть.
Щас не вспомню что и как, попробую на неделе поискать. Не факт, конечно, что вспомню. Но может кто, из тех, кто exe-файлы ковыряет, побыстрее ответит))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.376
Благодарности
7.846
Баллы
995
Люди. подскажите, есть ли команды для GothicVDFS, чтобы при запуске задать условия? Допустим, имя/путь файла, место куда распаковывать или откуда запаковывать, маски, таймстамп и прочее.

По идее, такое возможно, когда устанавливаются некоторые моды, или устанавливается G2Mdk, именно это и происходит. Но какие флаги нужны при запуске программы... Чет не нашел информации. Может быть должно быть записано в .cfg или .ini какой-то?
Там не конфиги с инишками юзаются, а VM-скрипт..
В архиве пример из сборщика томов СП со скриптом и батником..

Пример::
Daedalus:
[BEGINVDF]
Comment="тут комментарий..."
BaseDir="тут путь до каталога с файлами для сборки (соблюдать иерархию каталогов оригинала игры!)"
VDFName="тут путь до каталога в котором будет создан мод/вдф том"
//Ниже прописываются команды под одной из секций по работе с мод/вдф томами.
[FILES]
*.* -r //пример команды.. упаковать все файлы без/с рекурсией.
[EXCLUDE]
[INCLUDE]
[ENDVDF]
 

Вложения

  • SystemPack-VM.7z
    773 байт · Просмотры: 62

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
MaGoth, ага, то что нужно. К слову, а таймстамп никак нельзя проставить в скрипт? Я пытался сохранять свой, но там он не сохраняется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.376
Благодарности
7.846
Баллы
995
В оригинальной тулзе нет, для сборки модов на нсис мы делали плагин на базе плагинаНсис *.длл, вот там можно было его изменять.. либо пользовать сторонние утилиты для смены штама времени.. Хотя.. гляну еще позже может найду что по этой части..
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
MaGoth, неа. Пробовал сохранять обоими экзешниками, таймстамп не сохраняется.
А, понял, через батник надо. Да, работает. Все, во всем разобрался. То что нужно, спасибо.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.376
Благодарности
7.846
Баллы
995
как вариант можно и через вм скрипт, нарыл из старья.:
 

Вложения

  • newfolder.7z
    27,4 KB · Просмотры: 68

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.376
Благодарности
7.846
Баллы
995
Нет не поможет, это тупо скрипт ВМ и более ничего..
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
...Что-то давно не пользовался. Распаковывается легко .А вот запаковать обратно в файл с расширением 'mod' не дает: выдает ошибку "no matching files found" (с включенной рекурсией -r и выключенной).Маска '.' включена.
То что я собираюсь конвертировать в мод находится в папке test на рабочем столе. После редактирования скриптов в gothic sourcer скопировал gothic.dat (папка _compiled) и ou.bin (папка content). Вроде по инструкции все и раньше проблем не было.
Пробовал извлечь(viewer) и сразу же ничего не меняя с того же места упаковать(builder) обратно - вываливает ту же ошибку. Что я мог упустить?
 

Вложения

  • builder.jpg
    builder.jpg
    80,9 KB · Просмотры: 37
  • no matching files found.jpg
    no matching files found.jpg
    77,4 KB · Просмотры: 36
  • test.jpg
    test.jpg
    58,6 KB · Просмотры: 39

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155

Вложения

  • search (2).jpg
    search (2).jpg
    70,9 KB · Просмотры: 34

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.613
Благодарности
7.341
Баллы
1.850
AleksKRV, покажи структуру папки test
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
обведено красным.
внутри test папка_WORK далее внутри DATA - папки ANIMS и остальные
Пост автоматически объединён:

Если уж совсем все туго будет, то воспользуйся этим:
а оно тоже позволяет запаковать в .mod?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.784
Благодарности
2.309
Баллы
380
Сверху Снизу