• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Aravir, твоя правда. Я на убийственном не пробовал. Прокачиваю мага-суммонера, каким начинал играть ещё в оригинале.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Nek Morte А не заметил, что противники стали сильнее, чем в оригинале? Раньше слабый противник не наносил столько урона в ближнем бою, как сейчас. Мне на 11-м уровне 2 скелета 7-го уровня наносят такой урон, как буд-то они меня сильнее на пару уровней. В оригинале такого не было. Не понятно, зачем разработчикам надо было делать такую каку. Неужели кто-то из игроков жаловался, что игра слишком лёгкая. Я также проходил оригинал на максимальной сложности. Там было тяжело, но всё было решаемо за счёт пополнения жизни и манны при помощи зелий. А теперь какой-то ужас. Сколько не прокачивайся тебя гоняют все кому не лень. О лёгкости на форумах говорят, в основном, те, кто проходит игры на детском уровне. Для них главное, не игровой процесс, а скорее пробежать от начала до конца и бегать по всем форумам и рассказывать за сколько часов они прошли ту или иную игру. Не удивительно, что появляются видео ролики от марозматиков, которые соревнуются в том за сколько минут они пробежали Готику от начала до конца. РПГ это не тот вид игр которые надо пробегать. Их надо проживать вместе со своим героем.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Заметил, но оригинал я из принципа проходил на средней сложности.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А глюков действительно добавилось. Ещё один заметил. Спрятался от демона за большим камнем, а он меня магией сквозь камень достаёт. Несколько раз переигрывал, Всё равно такой эффект присутствует. Ещё отравленные стрелы самонаводящиеся. Я от них и в сторону пробовал убегать и прыгать. Всё равно попадаю. От простых выстрелов увернуться не проблема. Первый раз вижу, чтобы стрелы с самонаведением были. Надо такие нашей сборной по стрельбе из лука прикупить. Может будут успехи на олимпиаде, а то корейцы всё время выигрывают.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Баги есть, что самое обидное. Погуглил информацию о патче - пока ничего.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Чем больше играю в обновлённую версию, тем больше непонимая зачем разработчики так испоганили игру. У меня уже 13 уровень. Встретил трёх гоблинов 7-го уровня и за раз не смог их убить. Не пойму, сколько надо развиваться, чтобы защита была действенной. Броню улучшаешь, зачаровываешь её, а выходят какие-то бомжи, одетые в тряпки и убивают тебя. Хорошо, что ещё играю на открытых пространствах, где можно убежать и переждать, пока восстановятся силы. Представляю, что будет, когда надо будет сражаться в закрытом пространстве, особенно во время финальной битвы. Там в оригинале было невероятно сложно. Как-то удалось случайно пройти, не помню с какого раза. И самое интересное, что из убитых ничего не выпадает. В оригинале такого не было. Все трупы пустые, даже тот, что лежит возле моста, который через реку ниже южной долины. В этом трупе точно что-то было. Он и сейчас отмечен золотым испарением, как буд-то это важный предмет, а в нём ничего нет. Так некрозавра никогда не разовьёшь. Будет постоянно в начаной стадии развития.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А как вам головоломки и загадки в игре? По моему очень интересные, и квесты с ними мне очень нравяться. И да, я играю не на сложном уровне, потому что первое прохождение( я о Пламени мести ).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Загадки - отдельная история. Беленгар отжигает лучше всех :)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Все, пришлось бросить игру.:'( Из-за багов с сохранениями. Если в Diviniti 2 быстые сохранки добавлялись, то в аддоне они перезаписываются! Короче, во время финальной битвы ни в коем случае не делайте быстрое сохранение! Иначе если убьют, то переиграть финал уже не сможете. Будем ждать патчей.:mad:
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
dimashe

В основной игре быстрое сохранение тоже записывается только 1 раз.

Обновлённая игра убивает своим балансом. Нашёл способ развиться до 23-го уровня, оббегав весь Оскольд и часть Фьордов. После этого пошёл штурмовать башню силы на острове стражей. Там противники 16-го уровня. А по боёвке, как 30-го. Моментами убивают мечём с 2-х ударов. А если такого врага одолеешь, то за него дают 40 очей. Бред полный. Я понимаю, когда разница в 2-3 уровня, но я же развит на 7 уровней лучше, а разницы не замечаю.

Ещё заметил баг, когда вошёл во Фьорды. У гоблинов, которые напали на охотника, не уменьшалась жизнь от моего урона. Пришлось несколько раз перегружаться, пока поймал момент, когда наносимый урон действовал на противника.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Aravir, в Diviniti 2 которую я покупал год назад быстрое сохранение не переписывалось а добавлялось! А то что есть баги в игре нестрашно, их не много, думаю патчами поправят до конца года.;) А я пока в Gothic 3 поиграю, мне ее на месяц точно хватит.:D

Несколько скришнотов из Пламени мести.*flowers*
 

Вложения

  • Divinity2 2010-12-24 21-43-55-03.jpg
    Divinity2 2010-12-24 21-43-55-03.jpg
    158,5 KB · Просмотры: 535
  • Divinity2 2010-12-24 21-43-58-66.jpg
    Divinity2 2010-12-24 21-43-58-66.jpg
    181,1 KB · Просмотры: 565
  • Divinity2 2010-12-24 21-44-03-58.jpg
    Divinity2 2010-12-24 21-44-03-58.jpg
    125,3 KB · Просмотры: 476
  • Divinity2 2010-12-24 21-44-05-81.jpg
    Divinity2 2010-12-24 21-44-05-81.jpg
    142,1 KB · Просмотры: 518
  • Divinity2 2010-12-24 21-44-10-00.jpg
    Divinity2 2010-12-24 21-44-10-00.jpg
    157,4 KB · Просмотры: 514

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Тут модераторы обижаются, когда на разработчиков игр что-то говорят, но что о них можно сказать хорошего, когда баланс игры никакой. Только одно, что они дыбилы. Надо свою продукцию проверять тщательнее, а потом выпускать её в продажу. Это тоже самое, что кидалово в обыкновенном бизнесе. За такое убивают. Я не пойму, когда защита будет действенной. Уже все параметры защиты больше 45%, жизнь около 1000. На 32 уровне меня убивает сержатн тёмного круга 27-го уровня с одного удара. А если получается убить его, то дают 500 очей опыта. А за разрушение башни балисты, когда летаешь драконов, дают 1100 очей. А её разрушаешь с 2-х выстрелов и при этом от балисты можно легко увернуться. Как можно после этого, что-то хорошее сказать в адрес разработчиков. Спасибо им за такое хорошее обновление игры. Извиняюсь, если обидел какого-то модератора, который любит разработчиков игр. Пойду ещё во Фьордах полетаю, повышу уровень на 2-3 пункта. Посмотрю, изменится ли что-то.

А кто подскажет какой выход из ситуации? Мне для улучшения платформы некроманта надо получить кольцо Стоуна. Я этого персонажа убил уже давно, а кольцо, наверное, продал. Точно не помню, но у меня его нет. Вопрос к разработчикам: как можно делать квесты и не предусматривать, что кольцо может быть продано? Неужели весь хлам надо хранить до конца игры, чтобы ненароком что-то квестовое не продать.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Aravir, попробуй еще раз обыскать тело некроманта, по идее кольцо должно появиться.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
dimashe

Стоун - это один из прислужников Дамиана. С ним надо драться на арене. Я уже давно его убил и там ничего нет. Как-то интересн7о сделана игра. Все предметы для квестов основного сюжета не появляются при продаже, а всё остальное можно продать. Хотя некоторые предметы бандитов с доски объявления тоже не продаются. Интересно, а читы на предметы для этой игры есть? Я не поклонник читеризма, но ситуация обязывает, если разработчики не предусмотрели такой момент.

А кто подскажет, что надо делать, чтобы убить Легата Реззера? Это один из помошников Дамиана на воздушных островах во Фьордах. Раньше, я помню, надо было выключить рычаг, когда он заходит в установку для лечения. Теперь каждый раз, как он туда входит, включается видео сюжет и я не могу подойти к рычагу, пока он не вылечится. Опередить его не возможно. Я зажимал его в угол, но всё равно, как только у него жизнь становится меньше половины, он чудным образом телепортируется в установку для лечения. И ещё, в добавок, безмерное количество живых доспехов появляется. От них тоже надо отбиваться.

Ну это пипец какой-то. Уже стал возле рычага, чтобы опередить Легата. Успел нажать раньше, чем он вбежал на лечение. После того, как я нажал, снова пошёл видео сюжет о отключении установки. За время демонстации. Легат переместился в другую установку и успешно вылечился.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Aravir, попробуй не мочить живых доспехов, и вызови своих помощников чтоб толпа была побольше. Потом подбегай к нему и зажимай всей этой толпой. У меня всегда так получалось его убить. Правда я не играл на сложном уровне.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Ян75

Извини, забыл об этом. Больше такое не повторится.

dimashe

Пробовал я его в углу зажимать. Его жизнь уменьшается меньше половины и он не убегает, а просто телепортируется в аппарат для лечения. Точнее, как только у него жизнь становится ниже половины, включается сюжет, что он лечится, хотя он не убегал из моего угла. Похоже, что это какие-то баги, связанные с обновлённой игрой. Разработчики что-то добавили в старую игру, и в тоже время, добавили кучу багов. Сейчас ещё одну непонятку заметил. Полетел к племени красномолотом. Разрушил там все дома и катапульты. После этого зашёл в пещеру. Поговорил со Свальдом. Он предлагает убить офицера в гавани. Я отказался. Свальда меня убивает с одного заклинания. При чём с одного огненого шара убивает сразу главного героя, некрозавра и вызванного демона. Как такое может быть. У него 24-й уровень, а у меня уже 33-й. Это какой-то моразм. Я раньше этот момент проходил без проблем, и тогда у нас уровни были почти одинаковые, а теперь даже моментами отбежать не успеваю. В любой игре, когда герой развился, он чувствует себя более уверенным, когда сражается с противником, который слабее его. А здесь, после обновления, нет разницы с кем сражаешься. Все сильнее героя, зато очки опыта значительно меньше даются.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Aravir, попробуй в сложных местах вллючать легкий уровень игры, иначе без патчей не пройдешь.*flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Да, раз баланс нарушен - вся игра загибается на корню.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Это не серьёзно переключатся на лёгкий уровень. Должно же всё быть проходимо на любом уровне. Когда нападаешь на Свальду, он убивает главного героя даже, если его спрятать за какое-то укрытие. Перестал спользовать против его магию и побежал в атаку с мечём, тогда получилось его ударить несколько раз и он убежал. Пришлось в небе драться с ним драконом. В таком бою он меня тоже убивал с одного попадания. После нескольких перезагрузок вызвал дракона в помощь. Свальдо отвлёкся на него и мне повезло убить его. Я ставил на самый лёгкий уровень для проверки, всё равно не намного лучше. Убивает с двух заклинаний. Не должно быть такого в игре, чтобы противник гораздо слабее героя убивал его с одного удара. В Готике, если развился, то со слабыми соперниками можно голыми руками сражаться. А в этой обновлённой игре нет разницы между развитым героем и слабым противником.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Aravir, мне что-то подсказывает, что у тебя какой-то игровой баг :(
 
Сверху Снизу