• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ура, сноуболл озвучивает Divinity 2!!! Тем же составом что и Готику!!! Жду не дождусь :)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Я поиграл в Divinity немного, но уже могу ее оценить. Напишу здесь мини-рецензию.

Графика

В целом неплохая. Особенно понравились модели оружия, доспехов. Что не понравилось, так это ландшафт - какой-то он плоский и невыразительный. Но противоположные чувства вызывают пещеры: они сделаны на славу. Чувствуется определенная история за каждым положенным камнем. Также вода достаточно качественная. И нет в игре переизбытка HDR, а блюра совсем нет. Как и во многих играх, тут используется технология SpeedTree, но она не раздражает.

Интерфейс

Приятный и не вычурный, удобный. Есть панель, как в Г3, куда можно расположить различные умения, напитки и т.д. Тут же показываются полоски маны и жизни, а выше - полоска опыта. Инвентарь не безграничный, а можно в нем унести только 100 предметов. Он разбит на категории, что удобно. Есть кукла персонажа, внизу которой существует 3 ячейки, где можно поместить 3 разных видов оружия - лук, меч и топор, например, а потом между ними можно переключаться.
Есть удобный журнал, где пишутся не только описания заданий, но также и все диалоги и показаны достижения за игру.

Ролевая система

Достаточно простая, но одновременно сложная. Когда мы достигнем нового уровня, то можем распределить очки как на атрибуты, так и на навыки, которые подразделяются на несколько групп: воин, маг, лучник, убийца и священник. Каждый навык можно повышать несколько раз. Например, открывание замков состоит из 5-ти ступеней - на высшей можно открыть практически все двери.
А теперь об атрибутах. Их 5: Жизненная сила, ловкость, сила, интеллект и дух. За каждый уровень нам дают 4 очка, которые мы и распределяем между этими атрибутами. В игре есть множество предметов, которые повышают те или иные показатели - от оружия до колец и амулетов. Также есть особые свитки, с помощью которых можно их повысить.

Боевая система

Похожа на таковую из Two Worlds, т.е. закликивание. Не особо она мне понравилась - щелкай чаще и все, хотя встречаются сильные монстры, которых приходится валить дольше. В игре есть щиты, только я не понял, почему ими нельзя защищаться. Во всех ролевых играх я играю чаще мечником, поэтому мне важно, как реализована боевка, но в Divinity ее можно стерпеть, ибо есть другие аспекты игры, которые интересны.
Стрельба из лука еще хуже. Вам нужно просто щелкать, как в каком-нибудь шутере - не лук, а пистолет. Главное, чтобы враг попал в фокус. Причем, можно стрелять даже вплотную к противнику.
Магию я практически не пробовал - только умение огненный шар - поэтому не могу сказать ничего конкретного.

Квесты

Есть интересные, а есть обычные, типа "принеси сердец гоблинов", или "освободить свиней из лап приспешников Нового Ордена". К интересному аданию можно отнести квест, где нужно войти в доверие к бандиту, вызволив его из тюрьмы, а затем вызнать, где логово бандитов. При этом можно самим прийти к бандитам - с мирными целями, или сдать квест, но бандитов убьют. Но в любом случае, я поиграл слишком мало, чтобы судить в полной мере. Кстати, после успешного выполнения квеста, нам, кроме заслуженного золота и опыта, дают выбрать дополнительную награду из списка.

Диалоги

Диалоги разветвленные, т.е. есть выбор в том, что ответить собеседнику. И есть такая интересная фича, как чтение мыслей, с помощью которой можно узнавать то, что думает тот или иной персонаж, и даже можно получить новый квест или это может помочь в выполнении текущего.

Музыка

Музыка красивая, и напомнила мне предыдущую игру Larian Studios Beyond Divinity: Оковы Судьбы. Она не надоедает и не слишком пафосная, но вызывает правильные чувства.

Вывод
В D2 стоит играть всем, кто неравнодушен к ролевым играм. Да, недостатки есть, но они не мешают. Зато есть такая фича, как превращение в дракона, что немалого стоит. И есть возможность проследить и сыграть за гильдию Убийц и пройти интересный сюжет.

Если у вас появятся вопросы, спрашивайте.

P.S. Есть прикольная фича перелистывать страницы книг перемещая правильным образом курсор, выглядит это как в реальной жизни.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Когда можно ждать русского перевода? Неужели только с релизом?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, если только пираты раньше переведут. Правда, качество там будет явно ниже.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Ну, если только пираты раньше переведут. Правда, качество там будет явно ниже.

Когда проблема с языками, лучше плохое качество, чем вообще ничего. Слушай, тебе не кажется что мы сейчас общаемся на форуме одни?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, я бы лучше дождался локализации, чтобы не портить впечатление. Все же не люблю промтовский перевод)

Ну да, пока одни. Просто у меня, например, только 10 утра. Спят еще все)))
 

Lemberg-73

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
1. Сноуболл - это порадовало.:az:
2. Есть конкретная дата релиза - ждем-с.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
про снежков действительно радостная новость, ждем-с ждем-с
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Сноубол с 1с работает тесно, такчто лицуху буду в их магазинах искать)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Каво нибудь интересует Diviniti2 на русском? Есть ссылка!
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Ребят, вам не кажется что качать с рапиды ужасно? По мне так это прошлый век, проще залить на торрент и смело качать с него.
dimashe, ты играл в эту версию?
 

NecromantAll

Забанен
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
268
Благодарности
0
Баллы
175
Ребят, вам не кажется что качать с рапиды ужасно? По мне так это прошлый век, проще залить на торрент и смело качать с него.
dimashe, ты играл в эту версию?
Я буду качать с пиратки ;-)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
NecromantAll, она уже там появилась? Русская конечно :)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я качаю с letitbit, но есть проблема. Первый part скачал, а на 2 part пошет ошибку. Попробуйте начать с 2 part.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Надейтесь, чтобы там Промт не оказался ))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Кто нибудь может сделать доброе дело? Нужно скачать игру с рус. переводом, а потом залить на файлообменник сам русик( если это возможно) Через торент вот ссылка
 
Сверху Снизу