• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Вот же флудеры!
Noodle, попрошу в сл. раз писать в личку.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Кто нибудь наконец-то поиграл в Diviniti 2 кроме меня? Неужели нечего обсудить?
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Игра больно пустая, чтобы обсуждать. Venetica приятнее.
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
А мне игра нравится,готов обсуждать.
 

Черный Маг

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
А у мя графика в игре как в соньке была 0_0 я аж афигел самое главное анимация как я с человекам разгавариваю графика проктически как в жизни а в самой игре квадратике какието бегают!!!!!!!!!!!!!!!
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Какие квадратики? У меня с графой полный порядок, но баги в игре есть, правда исправимые.
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
Игра хорошая,много свежих идей,я только не нашел алхимика,у которого можно взять книгу для моего алхимика.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А мне нравится что почти в самом начале игры можно получить доступ к созданию зелий( дерево в подвале мельницы) и очаровыванию оружия и брони( западная часть долины у кузнеца)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Когда захватываешь башню Дракона ( убив Лейкена ),тебе даются в " подарок " слуги. Один из них поет разные песни на заказ. Среди них, одна меня просто поразила!?! У меня немецкая лицуха, а песня на русском, и со смыслом. Вот текст:

Как увидишь черны очи,
Не захочешь, загрустишь.
Если больше нету мочи,
Просто тихо помолись...

Брошен вызов прошлой ночью,
Смерть не ждет, торопит жизнь.
Если больше нету мочи,
Просто тихо помолись...

И музыка такая... атмосферная, будете играть - послушайте, не пожалеете.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Помогите кто нибудь разгодать загадку про 5 статуй. Нужно узнать их имена чтоб открылась дверь. У меня глюченый перевод, поэтому разгадать немогу.
Вот какие имена мне пишет:
1.Погром
2.хаос
3.Опустошение
4.Ненужный
5.Опустошение
А в подсказках у статуй, упоминается еще и Трата, а ее в списке нет! Короче запутался.
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
Помогите кто нибудь разгодать загадку про 5 статуй. Нужно узнать их имена чтоб открылась дверь. У меня глюченый перевод, поэтому разгадать немогу.
Вот какие имена мне пишет:
1.Погром
2.хаос
3.Опустошение
4.Ненужный
5.Опустошение
А в подсказках у статуй, упоминается еще и Трата, а ее в списке нет! Короче запутался.

Пройди проще так:
Одиночная комната - 3 строка из списка.
Комната с лавой - слева - 5 строка, справа - 1 строка.
Комната с зеленью - слева 4 строка,
справа - 2 строка.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Прошел игру, концовка просто поражает!!*shok* Всю игру борешься со злом, а в конце... Короче такого я не ожидал, игра просто супер! Такое впечатление что ее сделали специально для меня под заказ.:)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Неужели игра настолько интересна? Нормальный русик появился?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну по-моему ее уже локализовали вообще-то^^
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Неужели игра настолько интересна? Нормальный русик появился?

Озвучки русской нет даже в российской локализации, но это не сильно портит игру. Игра наверно будет более интересна тем, кому нравится Gothic3
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
dimashe как в снежковой версии русской озвучки нет??:eek:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Это ты где такое слышал? Оо По-моему изначально было известно, что озвучки не будет.
 
Сверху Снизу