• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Обсуждение - Патчи и Обновления

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Патчи и обновления

Мини фикс-патч для русской локализованной версии.
Первый патч для русской локализации Ризен…
Исправляет текст (диалоги).
Патч можно скачать на: nd.ru

Второй мини фикс-патч для русской локализованной версии.
Второй патч для русской локализации Ризен…
Исправляет описание предметов в игре, также включает в себя первый текстовый патч.
Но если вы ставили первый текстовый хотфикс от НД, то все же не помешает поставить и этот.

Патч можно скачать на: nd.ru

Официальный патч
Исправляет проблему с "туманом"на видеокартах nVidia 7xxx
Патч можно скачать на: piranha-bytes.com

konstant81, а установить русскую сборку патча версии 1.10 (Risen_Patch_1_10_Russian.exe) вы не пробовали? Кроме исправления основых ошибок игры (список изменений указан в спойлере), в неё включены все фиксы локализации, а также фикс тумана:
- Изменено размещение некоторых объектов в мире.
- Устранена проблема коллизии, когда игрок мог ранее застрять в определенных местах.
- Устранена проблема квеста "Поединок с Брогаром на арене" – его можно было вызвать только два раза при определенных обстоятельствах.
- Решена проблема с камерой и интерфейсом после загрузки сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах игрок телепортировался к первому этажу после входа в здание.
- Охотники теперь снова охотятся: Устранена проблема с выбором опции диалога, который немедленно завершал квест.
- Решена проблема с триггером для последнего сражения.
- Золотой меч для Дона: этот меч мог раньше дублироваться с помощью воровства.
- Решена проблема с освещением указателя.
- Пересмотрены и улучшены позиции различных целей квестов.
- Исправлен баг, при котором игрок мог не получить полуторный меч после поставки для этого всех нужных материалов.
- Переработано интерактивное взаимодействие со стульями и лавками.
- Переработаны некоторые диалоговые опции.
- Исправлены языковые ошибки в игровых текстах и файлах.
После установки патча 1.10 рекомендуется установить Неофициальное обновление для Risen v1.2 (список изменений указан в спойлере):
Обновление 1.0 (6 апреля, 2011)

Общие изменения.
- Задание "Сразись с Ариком" больше не отменяется вместо задания "Обмани Арика" в момент успешного выполнения задания "Сразись с Ариком".
- Опыт не урезается при получении игроком больше опыта, чем необходимо для достижения следующего уровня.
- Опыт, полученный игроком во время нахождения в образе другого существа (Наутилуса или Мглора), больше не теряется.
- Калиб больше не погибает во время атаки человеко-ящеров на монастырь, давая возможность игроку получить и выполнить здание "Защити ворота!".
- Теперь Калиб успешно находит путь к воротам монастыря после выполнения задания "Защити ворота!".
- Игрок сможет получить призовые деньги от Крейга после победы над ним на арене в случае, если игрок уже выкупил у Крейга обломок меча.
- Больше невозможно получить задание "Морской сундук Романова" после выполнения задания "Серджио хочет золото Романова".
- Больше невозможно получить задание "Найди Гарта!" в разговоре с Хорьком если перед этим игрок уже поговорил с Гартом на месте его встречи с Каттером. Задание "Найди Гарта!" автоматически выполняется, если игрок нашел Гарта перед получением этого задания у Хорька.
- Теперь игрок может получить у Караско разрешение на допрос Ольфа, что даст возможность получить у Эрнандеса пропуск в дом Дона.
- Теперь игрок может изучить горное дело у Энрико после выполнения задания "Защита от призраков предков" (до тех пор, пока игрок не вступит в монастырь).
- Во время выполнения задания "Следуй за Тейлором!" (и "Следуй за Калибом!") Тейлор (и Калиб) обращаются к игроку самостоятельно при достижении тренировочного двора и кельи игрока.
- Восстановлены некоторые строки диалога с Уильямом и Такером (спросить их о тренировке во время задания "Подмети комнаты").
- Восстановлены некоторые строки диалога с Эриксоном и Пэтти (спросить Эриксона про отца Пэтти и доложить Пэтти, что Эриксон нервничал).
- Задание "Путь к истине" больше не становится невыполнимым, если проиграть дуэль с Эшем дважды.
- Теперь задание "Поговори с мастером Иллюмаром" отменяется и больше не остается невыполненным в журнале игрока, если игрок вступает в монастырь.
- Оскар больше не требует 100 монет за обучение после того, как игрок вступил в монастырь, если Оскар согласился обучать игрока до вступления игрока в монастырь.
- Задание "Испытания мастеров" больше не становится невыполнимым, если игрок скажет Игнатию, что у Палласа нет задания, до того, как спросит Палласа о его задании.
- Теперь, для того, чтобы отдать Элдрику его посох, игрок должен иметь этот посох в своем инвентаре.
- Задание "Пакет для Дона" закрывается при вступлении игрока в монастырь. Как следствие, игрок больше не может стать членом двух противоположных фракций одновременно.
- С Эриксоном больше нельзя поговорить о поисках записок Стальной бороды, после того, как игрок нашел записку, спрятанную на маленьком острове к югу от основного острова.
- Устранена возможность получения бесконечного опыта и золота от Робарта.
- Эдгар больше не предлагает увеличить силу игрока на 5 единиц, если сила игрока уже составляет больше 95 и меньше 100 единиц.
- Кейли больше не обвиняет игрока в том, что ее муж Сид покинул город до того, как это действительно произошло.
- Амулет Священного Огня теперь является эксклюзивным предметом для магов и больше не встречается в продаже (ранее продавался Сайрусом в четвертой главе).
- Маги не собираются в Храме Священного Огня для посвящения игрока в Мастера магии до того, как игрок сообщит Игнатию о своей готовности.
- Больше невозможно выполнить задания "Морская карта Стальной бороды" и "Часть доспеха титана" таким образом, чтобы Пэтти осталась спутником игрока.
- Больше невозможно выполнить задание "Поиски карты" таким образом, чтобы Дрок остался спутником игрока.
- Следующие ключевые игровые предметы убираются из игрового мира после того, как они становятся бесполезны для игрока: список Доргана, ларец Романова.
- Восстановлена потерянная строка в диалоге с Урсегором.
- Серджио больше не имеет ключевого игрового предмета (доспешная пластина), который не должен был у него находиться.
- Категория следующих заданий изменена с "Мир" на "Крепость в вулкане": "Посвящение", "Помощь магам", "У Сириуса проблемы с Абраксом".

English localization changes.
- Restored audible commentary of player character when using empty ore deposits.
- Replaced incorrectly translated (from German) quest name "Assisting the mages" with "Support of the mages".
- Dorgan's list now mentions Branon (correct English localization NPC name) instead of Danny (German localization name).
- A few other cosmetic changes in English text strings.

Обновление 1.1 (18 июля, 2011)

Общие изменения.
- Убрана тишина в начале и в конце некоторых звуков окружения для их корректного зацикливания.
- Магнус ведет себя корректно во всех ситуациях после того, как игрок стал инквизитором.
- Игрок больше не говорит стражам городских ворот, что он идет по делам инквизитора, после того, как игрок сам стал иквизитором или Дон вернулся в город.
- Карлос больше не спрашивает у игрока, что произошло с инквизитором, раньше 4 главы, если игрок выбрал путь воина ордена или присоединился к Дону.
- Устранена возможность получения бесконечного опыта в диалоге с Каспаром.

English localization changes.
- More cosmetic changes in English text strings.

Обновление 1.2 (25 августа, 2011).

Общие изменения.
- Исправлена невозможность ограбить следующих NPC после их избиения: Белшвур, Элиас, Флавио, Джек, Павел.
- Большие ворота в подземелье под вулканом больше не открываются, если игрок использует одну лебедку, сохраняется и перезагружает игру.
- Каменная дверь, блокирующая один из проходов в подземелье под вулканом, больше не изменяет своё состояние, если игрок открывает её, сохраняется и перезагружает игру.
- Удалено секретное кольцо на стене в подземелье под вулканом, которое активировало несуществующий игровой ресурс.
- Теперь задание "Открой большие ворота" завершается автоматически, как только игрок откроет эти ворота. В результате это задание больше не становится невыполнимым, если игрок завершает задание "Туннель" прежде, чем получит его от инквизитора.
- Исправлена невозможность использовать в панели быстрого доступа топор лесоруба и все самокованное оружие.
- Каменная табличка и молоток кузнеца больше не могут использоваться в панели быстрого доступа.
- Теперь игрок может изучить навык "Создание свитков" у Иллюмара в главе 4 после завершения квеста "Найди мага, который может помочь тебе", если он не сделал этого раньше.
- Теперь Уолтер предоставляет информацию о количестве обсидиановой руды, необходимой для продажи заготовки полуторного меча, как только та заготовка становится доступной для продажи.
- Деактивированы остатки задания "Поединок с Финном".
- Все ключевые игровые предметы убираются из игрового мира после того, как они становятся бесполезны для игрока.
- Изменена категория задания "Одолей захватчиков!" с "Мир" на "Вулканическая крепость".

English localization changes.
- More cosmetic changes in English text strings.
Внимание: обладатели русской локализации Risen не должны распаковывать из архива неофициального обновления следующие файлы:
data\compiled\strings.p00
data\compiled\speech_english.p01
 
Последнее редактирование модератором:

TrueSid3

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
150
Всем привет. Ребята, подскажите, какая на данный момент версия Risen в steam?
И нужно ли ставить фиксы для локализации, если будет устанавливаться русская локализация(на steam версию игры)?
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Всем привет. Ребята, подскажите, какая на данный момент версия Risen в steam?
И нужно ли ставить фиксы для локализации, если будет устанавливаться русская локализация(на steam версию игры)?
В предыдущем сообщении ссылка на сборку для Стима, версия в стиме 1.10 .
 

TrueSid3

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
150
Всем привет. Сделал свой фикс локализации для Risen 1. Делался поверх оригинальной локализации от НД.
Что изменено:

Почти все описание вещей в инвентаре, некоторые названия предметов, немного затронуто окно заданий, некоторые нелогичности, орфографические и пунктуационные ошибки.
Теперь: Оруженосец - рабочий, бродяга - бандит, огонь - костер, кончик меча - острие, кувалда - кузнечный молот, крепость в вулкане - Вулканическая крепость, мидии - морской моллюск и т.д. Так же были изменены пункты в меню игры. Теперь: игра - играть, в настройках вместо пункта графика - изображение(ибо в пункте графика настраивалось картинка, разрешение и т.д)а не качество картинки, а пункт "качество" заменил на "графика"(ибо там как раз графические настройки).И еще очень много мелких изменений.
Что я не трогал:
Имена НПС, диалоги с персонажами, монстров(т.е оставил мглора, карлов, могильных червей и т.д), зверей, указателей пути(оставил Харбор-Таун) и т.д. Сделано это было из-за того, что я не хотел бы расхождений с русской озвучкой.

Установка: файл strings.p00 кидаем по пути (\*Steam_Folder*\steamapps\common\Risen\data\compiled)

Также, в скором времени планирую обновить фикс(считайте это BETA:))

Вообще делал для себя, но вдруг кому-нибудь понравиться, решил выложить. Если найдете ошибки пишите в лс.

Ссылка на скачивание под спойлером.
Версия 0.9(BETA)
Версия 1.0
Теперь все "ящеры" стали "Саурианцами". И еще много мелких изменений.
Версия 1.1
Несколько мелких изменений
Версия 1.1v2
"Травка Брюгл" заменена на "Брюгл"
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, я не вижу смысла во всех попытках исправления текстов и озвучки для русской локализации Risen. Дело в том, что локализаторы из "Нового Диска" переводили на русский язык с английской версии, которая является весьма вольной адаптацией и поэтому вносит различные искажения, например, у части NPC изменены имена:
'Aric' is 'Bronco' (Бронко)
'Branon' is 'Danny' (Дэнни)
'Bryn' is 'Paul' (Пауль)
'Dalman' is 'Fred' (Фред)
'Derry' is 'Bruce' (Брюс)
'Dirk' is 'Bart' (Барт)
'Duram' is 'Buddy' (Бадди)
'Garth' is 'Gary' (Гэри)
'Guybrush' is 'Gybrush' (Гайбраш)
'Gwen' is 'Carol' (Кэрол)
'Henrik' is 'Rupert' (Руперт)
'Hugh' is 'Gilles' (Гиллес)
'Jan' is 'Neil' (Нил)
'Kalib' is 'Bruno' (Бруно)
'Kayleigh' is 'Cathy' (Кэти)
'Krayban' is 'Barry' (Барри)
'Leon' is 'Marvin' (Марвин)
'Marek' is 'Dick' (Дик)
'Philus' is 'Salty' (Солти)
'Sebastian' is 'Sabrosa' (Саброза)
'Sirius' is 'Sakura' (Сакура)
'Sonya' is 'Sonja' (Соня)
'Thomas' is 'Benny' (Бенни)
Кроме этого, в английской версии значительно искажены диалоги, например, в немецкой версии свинопас Брюс (Bruce) на ферме Тильды говорит ГГ, что раньше он был заключённым в городской тюрьме и он не хочет долго терпеть свиное зловоние. В английской версии он изменил своё имя на Дерри (Derry) и превратился в законченного трудоголика, который пытается объяснить ГГ, что у свиней тоже есть душа.
Поэтому если даже сейчас остались люди, кто хочет донести до русскоязычного сообщества игру, не искажённую английской отсебятиной, то выбросите на фиг всю локализацию от "Нового Диска" и качественно переведите с немецкого языка все игровые тексты.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, даже после установки неофициального обновления v1.3 остались нелогичные фразы в диалогах с различными персонажами, например, ГГ может сказать Василию, Эриксону и Бальтуро, что они из команды Романова до того, как узнает это от самого капитана или от Финчера.
Заметил ещё одну странность: комендант, который вместе с инквизитором участвует в нападении на крепость людей-ящеров, в отличие от остальных воинов Ордена почему-то вместо посоха с лезвием (It_Staff_Blade) экипирован посохом послушника (It_Staff_Novice).

Дополнено:
1. Несмотря на то, что после разоблачения Бронко как убийцы Хемлара мастер Витус соглашается сделать Уильяма новым инструктором по бою с посохом и принять его в воины инквизиции, Уильям до конца игры ходит в одежде рекрута.
2. У ставших воинами инквизиции Эша и Като остаётся их старое оружие, хотя по логике они должны получить посох с лезвием.
3. Можно сказать Клэю, что Брогар хочет, чтобы тот сменил на посту охраняющего болотную ферму Фила даже до того, как ГГ согласится поработать на Брогара.
4. Хозяйка городского борделя Соня постоянно читает книжную стойку, тем самым не давая ГГ возможности получить дополнительный опыт от изучения её записей.

Это не ошибки, а недостаточно понятные моменты:
1. Нужно ли оставлять возможность подраться с Фуллером вне зависимости от подсказки Дельгадо, что с Костой и его охранником надо разбираться по отдельности?
2. После того, как по заданию Хорька ГГ в обмен на пожертвование Дону вернёт Альваро посох с отточенным лезвием, торговец сам экипируется им, а не отдаст его Марчело, для которого предназначалось это оружие. Неужели не сошлись в цене?
 
Последнее редактирование:

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Да в игре вообще много ляпов. Взять хотя бы прохождение за воина ордена, на днях перепрошёл по такому варианту. У него нет квеста на помощь Иллюмара с руной разрушения барьера при поиске доспехов Урсегора.

Для создания свитка из руны разрушения барьера необходим корень маны, так что, если корни кончились, то придётся загружаться с раннего сохранения или использовать читы. Аналогичная ситуация со свитками телекинеза, наутилуса, левитации. И если свитки израсходовать случайно довольно сложно (хотя вполне возможно, если, например, пристраститься к тем же левитациям), то слить все корни на зелья - легко, особенно перед последней главой. Было бы логично использовать отмычки, и по смыслу подходят (открыть замок, открыть барьер) и слить невозможно, или хотя бы дать возможность покупать бесконечно корни у Абракса.

Момент с заклинанием шутки. По ходу прохождения игры NPC постоянно напоминают о предназначении данного заклинания, однако NPC плевать на действия ГГ, их поведение не меняется вообще.

Также полно моментов, в которых главному герою рассказывают, что он герой, а через минуту кидаются с фразами типа "Вали отсюда!". Яркий пример с прохождением за воина ордена, Карлос говорит, что ГГ теперь инквизитор и может ходить куда хочет, а при входе на склад на него бросается охранник, который до этого его восхвалял.

Момент с Арлоком, который реагирует на вход ГГ в кухню монастыря.

Вассальные кольца, ГГ говорит Леону о принципе действия колец после получения двух колец, хотя по логике он может узнать эту информация лишь после получения письма Патроскона, в котором и описана история колец.

У Хенрика один и тот же диалог для ситуаций убийства Гиргера с ним в группе и в одиночку, и этот диалог совершенно не подходит под ситуацию прохождения с ним в группе. Аналогичный момент у Пэтти с картой Стальной Бороды.

Момент с похищением Пэтти, если выбрать убийство Романова, то Пэтти будет найдена мёртвой. Во первых, это противоречит продолжению серии. Во вторый, что более важно, как Романом смог передать сообщникам, чтобы они её убили? По рации? :D И как они вообще смогли пробраться в её комнату, если ключ только у Романова есть?

Короче, много всего там.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Момент с заклинанием шутки. По ходу прохождения игры NPC постоянно напоминают о предназначении данного заклинания, однако NPC плевать на действия ГГ, их поведение не меняется вообще.
Меняется, но не всегда, т.к. в игре полно т.н. "крутых" персов, которые не обижаются на ГГ за то, что он побил их. Или же дело в том, у NPC закончились диалоги и он отделывается от ГГ различными SVM фразами.
Яркий пример с прохождением за воина ордена, Карлос говорит, что ГГ теперь инквизитор и может ходить куда хочет, а при входе на склад на него бросается охранник, который до этого его восхвалял.
То же самое будет и с ГГ, ставшим магом. Караско открыто говорит, что даже если ГГ стал частью Ордена, то ему всё равно не стоит заходить на склад.
Момент с Арлоком, который реагирует на вход ГГ в кухню монастыря.
Точно так же реагируют на ГГ послушники и рекруты, когда тот заходит в их кельи.
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Меняется, но не всегда, т.к. в игре полно т.н. "крутых" персов, которые не обижаются на ГГ за то, что он побил их. Или же дело в том, у NPC закончились диалоги и он отделывается от ГГ различными SVM фразами.

Не встречал ситуаций с обиженным NPC. Единственно близкое, что встречал, - в задании с травкой Каттер отказывается обучать, но шутка это не исправляет.

То же самое будет и с ГГ, ставшим магом. Караско открыто говорит, что даже если ГГ стал частью Ордена, то ему всё равно не стоит заходить на склад.

Маг (или воин ордена) и инквизитор - разные вещи. После становления ГГ инквизитором каждый воин ордена с именем лебезит перед ГГ, в том числе и Караско, Карлос после посвящения ГГ в инквизиторы говорит, что ему открыты все дороги, так что поведение Караско здесь абсолютный нонсенс. По сути, Караско здесь должен подчиняться ГГ.

Точно так же реагируют на ГГ послушники и рекруты, когда тот заходит в их кельи.

Ага, только кухня - не покои Арлока, а общественное место. Как таверна Пэтти или бордель. Опять же, - абсолютный нонсенс.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Dimus, возможно ли добавить в неоф. обновление данный мини-фикс?
В игре такая возможность НЕ реализована, хотя актуальных причин для этого я не вижу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не могу сказать ничего определённого, потому что:
- к сожалению, после выпуска v1.3 PowerGamer прекратил дальнейшую разработку неофициального обновления;
- неизвестно, насколько эта попытка изменения баланса игры будет совместима с неофициальным обновлением v1.3, например, в последнем сообщении темы по этому моду CzarnyAfgan предупреждает автора, что Script_EnableNPCPowerRaise часто заставляет могильную моль бесконечно выполнять анимации атаки, и прекратить это может только боковое уклонение игрока.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
что могильная моль часто застревает во время анимации атаки, и прекратить это может только боковое уклонение игрока.
Что значит "застревает"..., если "бесконечно" долго атакует(заряжает атаку), то я, кажется, лечился сохранкой и перезапуском игры, когда-то...

Спасибо тебе за уточнение, в прошлый раз я недостаточно точно перевёл эту фразу. Причём этой проблемы нет в оригинальной игре, где различные виды моли и когтистые мотыльки проводят ограниченную серию атак.
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Причём этой проблемы нет в оригинальной игре, где различные виды моли и когтистые мотыльки проводят ограниченную серию атак.
Так и есть..., да и вообще оригинал в плане боя весьма добротная история, особенно нравиться, когда дерешься в ближнем бою с напарником("сочувствующим") ловить фокус камеры, чтобы не огреть ненароком своего товарища..., а битва с сильным противником, когда у самого еще ни силенок, ни броньки нужной, ни железяки соответствующей..., ух, хорош 1-й Risen в этом плане, прямо скажем.
 

death7lord

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Привет всем. Игру официально обновили в GOG-е и Steam-е.
Будет ли отдельный патч именно для российского дискового издания? Новый Диск перестал заниматься играми примерно с 2012 года.
Если кто-то будет делать самостоятельно - желательно с расчетом на российскую дисковую версию без патчей, т.е. кумулятивный.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Короче, поставил патч 1.10 и 1.3 вместе на "йо-хо-хо" версию игры(проверенную) и вот на что я наткнулся на баг с модельками. Когда убиваешь моба или когда тебя кокают - ты или они просто встаёт и раздвигает руки(как в меме). Скрин не получилось сделать, но есть пример:
 

Вложения

  • 1682162596283.png
    1682162596283.png
    970,9 KB · Просмотры: 27

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
После установки патча 1.10 появляется окошко с полем для ввода серийного номера, откуда взять его?
 

Вложения

  • 1682194184755.png
    1682194184755.png
    1,8 MB · Просмотры: 21

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
После установки патча 1.10 появляется окошко с полем для ввода серийного номера, откуда взять его?
Полагаю, об этом стоит спросить у авторов "проверенной йо-хо-хо-версии игры".
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Сделал сборку-патч для Steam версии Risen 1, в сборке локализация, ролики на русском языке, фикс локализации от worldofrisen.de, неофициальный патч 1.3.

Скачать

Для установки распаковать в корень игры (\*Steam_Folder*\steamapps\common\Risen\).
ошибку дает после того как скопировал в папку с игрой твои файлы и крашит игру
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    12,1 KB · Просмотры: 10

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Вобщем не покупайте не качайте ризен со стима, там поломаная игра, поломаная, боевка, при изучении меча на 2 лвл он начинает становится не в блок а вскидывает руку вверх, постоянно мешая и блоку и удару когда отпускаешь блок делая по сути боевку неиграбельной, за топор вроде косяков не заметил но если они с блоком на щите такую дич сделали то я боюсь представить что там еще убито... еще баг работник не учит горному делу. Это критично. Вобщем качайте репак 1.10 и накатывайте лучше патчи.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Sat, такая же дичь с копьём. Если ты не спарировал удар, жди пока закончится анимация, в противном случае попытка ударить закончится отсутствием реакции. Причем этот баг распространяется и на боковые удары.
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Sat, такая же дичь с копьём. Если ты не спарировал удар, жди пока закончится анимация, в противном случае попытка ударить закончится отсутствием реакции. Причем этот баг распространяется и на боковые удары.
Ну вот, качай репак с версией 1.10 патчи на 1.3 и все станет норм а стимовскую поломаную под гейпад версию сноси к хренам собачим... разработчики настолько пряморукие что сломали то что работало и не исправили за 10 лет то что не работало...
Пост автоматически объединён:

Просто с такой поломаной боевкой ты хрен какого непися вывезешь особенно в болоте на арене я с этого и бомбанул помню раньше такой дичи небыло
 
Сверху Снизу