• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Приём работ на конкурс скриншотов "Право на ненависть" окончен, но сам конкурс ещё продолжается. И сейчас предстоит не менее значимая его часть - голосование!
    Поучаствовать в выборе призёров конкурса может любой желающий. Достаточно просмотреть конкурсные работы и правила голосования в этом сообщении, а после выбрать три наиболее понравившиеся работы и аргументировано написать в теме конкурса о своём выборе. Голосование продлится до 1 ноября

Ризен Чит-коды, обсуждение

iRob

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Обсуждение чит-кодов
Данная тема предназначена для обсуждения чит-кодов. В этой теме вы сможете задать свои вопросы по интересующим вас чит-кодам к игре Risen.

Программа для активизации консоли: rise

Инструкция по работе с программой:
Запустить файл и в главном меню нажать на F1, затем грузить сохранёнку.
1. Запустить игру, не загружая сохранённую игру
2. Свернуть игру – Alt+Tab
3. Запустить программу (активизации чит-кодов)
4. Развернуть окно игры (Alt+Tab или щелчком по иконки игры) и нажать "F1"
5. Сворачиваем игру (тем же способом), на черном экране видим сообщение об успешной активизации консоли.
6. Заходим в игру, загружаем сохранённую игру, консоль активизируем клавишей тильда (~)

Список команд можно посмотреть в файле %Папка с игрой%/data/ini/keyboard_and_console.txt

Еще один способ активации консоли:
1. Запускаем игру
2. Запускаем свой сейв
3. Во время игры вводим "minsky"
должна появиться надпись "test mode activated"
4. Нажимаем на "~" и вуаля, вот вам консоль

Список известных кодов:

Внимание!!! Что бы чит-код сработал, каждый предмет нужно писать с большой буквы.

it_1h_club - Палка
it_1h_cutlass - Абордажная сабля
it_1h_katana - Катана
it_1h_knife_hunting - Охотничий нож
it_1h_mace - Дубина
it_1h_machete - Мачете
it_1h_obsidian_dull - Затупленный обсидиановый меч
it_1h_obsidian_sharp - Острый обсидиановый меч
it_1h_rapier - Рапира
it_1h_saber - Сабля
it_1h_sickle - Серп
it_1h_sword - Меч
it_1h_sword_rusty - Ржавый меч
it_1hs_badsword - Плохой меч
it_1hs_sword_bronco - Меч Бронко.
it_2h_berserk - Берсерк
it_2h_demonblade - Клинок Демона
it_2h_obsidian_dull - Затупленный обсидиановый меч
it_2h_obsidian_sharp - Острый обсидиановый меч
it_2h_souldrinker_base - Пьющий душу
it_2h_titanwing - Крыло титана
it_2h_twohandedsword - Двуручник
it_2h_twohandedsword_rusty - Ржавый двуручник
it_2hs_donsgoldsword_part - Часть золотого меча Дона.
it_armor_don - Броня Дона
it_armor_don_elite - Элитная броня Дона
it_armor_don_fighter - Броня воина Дона
it_armor_don_hunter - Броня охотника Дона
it_armor_druid - Броня друида
it_armor_inq_guard - Броня инквизитора-стража
it_armor_inq_novice - Броня рекрута
it_armor_inq_sentinel - Броня инквизитора-война
it_armor_inquisitor - Броня инквизитора
it_armor_mage_high - Тяжёлая роба мага
it_armor_mage_low - Лёгкая роба мага
it_armor_mage_novice - Роба мага-новичка
it_armor_player - Начальная одежда
it_armor_seaman_officer - Броня морского офицера
it_armor_seaman_sailor - Броня моряка
it_armor_titanlord - Броня лорда титана
it_armor_worker - Одежда рабочего
it_axe_beard - Борода
it_axe_berserk - Берсерк
it_axe_crowsbeak - Клюв ворона
it_axe_light - Лёгкий топор
it_axe_lumberjack - Дровосек
it_axe_ogre - Дубина огра
it_axe_sledgehammer - Кувалда
it_axe_stonecutter - Камнеруб
it_axe_titan - Секира титана
it_axe_titanhammer - Молот титана
it_axe_waraxe - Боевой топор
it_axe_warhammer - Боевой молот
it_bow_bone - Костянной лук
it_bow_horn - Роговой лук
it_bow_hunting - Охотничий лук
it_bow_long - Длинный лук
it_bow_poacher - Браконьерский лук
it_bow_short - Короткий лук
it_bow_titan - Лук титана
it_bow_war - Боевой лук
it_crossbow_guard - Арбалет стража
it_crossbow_hunting - Охотничий арбалет
it_crossbow_small - Маленький арбалет
it_crossbow_titan - Арбалет титана
it_crossbow_war - Боевой арбалет
it_staff_blade - Алебарда
it_staff_blade_alvaro - Алебарда Альваро
it_staff_branch - Ветка
it_staff_combat - Боевой посох
it_staff_druid - Друидский посох
it_staff_novice - Посох новичка
it_staff_spear - Копьё
it_staff_titan - Посох титана
it_staff_titanscepter - Скипетр титана
it_staff_twobladed - Посох с двумя клинками
it_staff_warspear - Боевое копьё
it_crystal_fire - Огненный кристалл
it_crystal_frost - Ледянной кристалл
it_crystal_magic - Магический кристалл
it_scr_beast - Свиток монстра
it_scr_berserker - Свиток берсерка
it_scr_bluebarrier - Свиток синего барьер
it_scr_enhanceheal - Мощный свиток лечения
it_scr_illusion - Свиток иллюзии
it_scr_inferno - Свиток Инферно
it_scr_joke - Свиток шутки
it_scr_levitate - Свиток левитации
it_scr_light - Свиток света
it_scr_mediumheal - Средний свиток лечения
it_scr_minorheal - Слабый свиток лечения
it_scr_nautilus - Свиток наутилуса
it_scr_openlock - Свиток открытия
it_scr_protection - Свиток магической защиты
it_scr_redbarrier - Свиток красного барьера
it_scr_skeleton - Свиток вызова скелета
it_scr_speed - Свиток скорости
it_scr_telekinesis - Свиток телекинеза
it_ru_beast - Руна монстра
it_ru_berserker - Руна берсерка
it_ru_bluebarrier - Руна синего барьера
it_ru_enhanceheal - Руна мощного лечения
it_ru_illusion - Руна иллюзии
it_ru_inferno - Руна инферно
it_ru_joke - Руна шутки
it_ru_levitate - Руна левитации
it_ru_light - Руна света
it_ru_mediumheal - Руна среднего лечения
it_ru_minorheal - Руна слабого лечения
it_ru_nautilus - Руна наутилуса
it_ru_openlock - Руна открытия
it_ru_protection - Руна магической защиты
it_ru_redbarrier - Руна красного барьера
it_ru_skeleton - Руна вызова скелета
it_ru_speed - Руна скорости
it_ru_telekinesis - Руна телекинеза
it_ru_teleport_don - Телепорт к Дону
it_ru_teleport_druid - Телепорт к друиду
it_ru_teleport_eastcoast - Телепорт к зап. побережью
it_ru_teleport_eastlake - Телепорт к зап. озеру
it_ru_teleport_goldenportal - Телепорт к золотому порталу
it_ru_teleport_harbour - Телепорт к гавани
it_ru_teleport_oldmine - Телепорт к старой шахте
it_ru_teleport_templegamestart - Телепорт к началу храма
it_ru_teleport_templemonasterycampnorth - Телепорт к северному крылу монастыря
it_ru_teleport_templemonasterycampsouth - Телепорт к южному крылу монастыря
it_ru_teleport_templeneardoncamp - Телепорт к окрестностям лагеря Дона
it_ru_teleport_templenearmonastery - Телепорт к окрестностям монастыря
it_ru_teleport_vulcanleft - Телепорт к лев. части вулкана
it_ru_teleport_vulcanright - Телепорта к прав. части вулкана
it_shield_buckler - Маленький круглый щит
it_shield_guard - Щит стражника
it_shield_round - Круглый щит
it_shield_rune - Рунный щит
it_shield_titan - Щит титана
it_shield_titanlord - Щит титана-лорда
it_shield_wood - Деревянный щит
it_po_dex_max - Зелье ловкости
it_po_health_01 - Слабое зелья лечения
it_po_health_02 - Среднее зелье лечения
it_po_health_03 - Сильное зелье лечения
it_po_hp_max - Зелье повышения здоровья
it_po_mana_01 - Слабое зелье маны
it_po_mana_02 - Среднее зелье маны
it_po_mana_03 - Сильное зелье маны
it_po_mp_max - Зелье повышения маны
it_po_reg -
it_po_str_max - Зелье силы
it_po_xp - Зелье опыта
it_plant_berry - Ягода
it_plant_corn - Кукуруза
it_plant_dex - Растение ловкости
it_plant_health_01 - Лечебная трава
it_plant_health_02 - Лечебное растение
it_plant_health_03 - Лечебный корень
it_plant_mana_01 - Магическая трава
it_plant_mana_02 - Магическое растение
it_plant_mana_03 - Магический корень
it_plant_mint - Мята
it_plant_mushroom - Гриб
it_plant_perm -
it_plant_speed - Растение скорости
it_plant_str - Корень огра
it_plant_transform - Растение трансформации
it_plant_weed - Сорняк
it_helmet_guard - Шлем стража
it_helmet_inq_sentinel - Шлем инквизитора
it_helmet_leather - Кожанный шлем
it_helmet_occular - Оккуляр
it_helmet_titanlord - Шлем лорда-титана
it_bag - Сумка
it_beer - Пиво
it_beet - Свекла
it_blackpearl - Чёрная жемчужина
it_bolt - Болт
it_bone - Кость
it_book_closed_01 - Книга
it_book_closed_02 - Книга
it_book_closed_03 - Книга
it_bread - Хлеб
it_broom - Метла
it_candleholder_gold - Золодой подсвечник
it_candleholder_silver - Серебряный подсвечник
it_carrot - Морковка
it_casket - Шкатулка
it_cheese - Сыр
it_chicken - Цыплёнок
it_chicken_raw - Сырой цыплёнок
it_claw - Коготь
it_claw_rotworm - Клык могильного червя
it_claw_scorpion - Клешня скорпиона
it_cloth_eldric -
it_cloths - Одежда
it_coffee - Кофе
it_coldheart - Холодное сердце.
it_diamond - Брильянт
it_diamond_small - маленький брильянт
it_dustheap - Кучка пыли
it_egg - Яйцо
it_emerald - Изумруд
it_emerald_small - Маленький изумруд
it_emptyflask - Пустая колба
it_fish_fried - Жареная рыба
it_fish_raw - Сырая рыба
it_flute - Флейта
it_fried_stew_dex - Тушённое мясо (+к ловкости)
it_fried_stew_hp - Тушённое мясо (+к здоровью)
it_fried_stew_mp - Тушённое мясо (+к мане)
it_fur_ashbeast - Шкура мглора
it_fur_boar - Шкура кабана
it_fur_wolf - Шкура волка
it_goblet_gold - Золотой кубок
it_goblet_gold_carasco - Золотой кубок Караско
it_goblet_silver - Серебряный кубок
it_gold - Золото
it_goldbag_large - Большой кошелёк
it_goldbag_medium - Средний кошелёк
it_goldbag_small - Маленький кошелёк
it_goldore - Золотая руда
it_goldplate -Золотая пластина
it_goldsmith_hammer - Молот ювелира
it_goldsmith_tong - Щипцы ювелира
it_grapes - Виноград
it_grog - Грог
it_horn_brontok
it_ironore - Железная руда
it_joint - Скрутка ()
it_key01 - Ключ
it_key02 - Ключ
it_key03 - Ключ
it_key04 - Ключ
it_key05 - Ключ
it_knife - Нож
it_lockpick - Отмычка
it_map_cities - Карта города
it_map_dungeon - Карта подземелья
it_map_world - Карта мира
it_meat_fried - Жаренное мясо
it_meat_raw - Сырое мясо
it_messageinabottle - Сообщение в бутылке
it_milk - Молоко
it_necklace_gold - Золотое ожерелье
it_necklace_pearl - Жемчужное ожерелье
it_none - Ничего( )
it_note - Записка
it_obsidian - Обсидиан
it_obsidian_hot - Горячий обсидиан
it_obsidian_lizard -
it_obsidian_raw - Сырой обсидиан()
it_obsidian_shaped -
it_oldcoin - Старая монетка
it_onions - Грибы
it_packet_01 - Пакет
it_packet_02 - Пакет
it_packet_03 - Пакет
it_pan - Сковорода
it_parchment_empty - Чистый пергамент
it_parchment_open - Открытый пергамент
it_parchment_sealed - Пергамент с печатью
it_pearl - Жемчужина
it_pickaxe - Кирка
it_plaice_fried - Камбала жаренная
it_plaice_raw - Камбала сырая
it_potatoes - Картошка
it_quill - Игла
it_ragout - Рагу
it_rake - Грабли
it_ruby - Рубин
it_ruby_small - Маленький рубин
it_rum - Ром
it_sapphire - Сапфир
it_sapphire_small - Маленький сапфир
it_saringda -
it_saringda_fiddlestick -
it_sausage - Сосиска
it_saw - Пила
it_scoop - Совок
it_shark_fried - Жареный плавник акулы
it_shark_raw - Сырой плавник акулы
it_shell - Раковина
it_shell_nautilus Раковина наутилуса
it_shovel - Лопата
it_skull_berta - Череп Берты
it_skull_titanlord - Череп титана-лорда
it_skull_undeadbeast - Череп мёртвой твари
it_skull_undeadpriest - Череп мёртвого жреца
it_skull_undeadwarrior - Череп мёртвого воина
it_smithhammer - Кузнечный молот
it_soulshard_titanlord - Осколок души титана-лорда
it_soupfish - Рыбный суп
it_soupmeat - Мясной суп
it_special_01 - Специальное
it_spicebag - Мешок со специями
it_steel_hot - Раскалённая сталь
it_steel_raw - Сталь
it_steel_shaped - Сформированная сталь
it_stew - Тушённое мясо
it_stew_harlok - Тушённое мясо Харлока
it_stewmeat_01 - Тушённое мясо
it_stewmeat_02 - Тушённое мясо
it_stewmeat_03 - Тушённое мясо
it_sting - Жало
it_sting_scorpion - Жало скорпиона
it_stone - Камень
it_stone_plate - Каменная пластинка
it_tea - Чай
it_teeth - Зубы
it_torch - Факел
it_torch_burning - Горящий факел
it_turkey - Индейка
it_tusk - Бивень
it_water - Вода
it_wine - Вино
it_wings_dragonfly - Крылья стрекозы
God - Неуязвимость
Invisibility - Невидимость ( монстры и NPC на вас не реагируют)
Kill - Убить ( нужно чтобы цель была выделена)
Spawn - Вызвать кого-то ( списка NPC пока нет )
idkfa - Получить все ( в рюкзаке появляются ВСЕ вещи, поэтому не стоит пользоваться если вы хотите что-то одно, потом будете полдня выгр***** всё из рюкзака)
teach STR x - Добавить силу
teach DEX x - Добавить ловкость
teach INT x - Добавить мудрость
teach HP x - Добавить здоровье
teach MP x - Добавить ману
teach LP x - Добавить Очки Обучения ( они не суммируются, сколько введёте, столько и будет)

Важное примечание!!!
Практически все чит коды написаны неправильно, и в таком виде не работоспособны
после give все слова надо начинать писать с заглавной буквы, но некоторые предметы содержат в себе не одно и не два слова, это надо бы как-то прояснить, на примере redbarrier или demonblade, если их просто с заглавной писать, то код не сработает, слова нужно разделять RedBarrier и DemonBlade - как и в других случаях
об этом надо указать, ибо не все игроки могут об этом догадаться вообще.

также код не обязательно писать полностью, достаточно например написать It_2h_Demon - получим клинок демона. Или It_Helmet или It_Armor - получим отдельное все шлемы и броню. Выгодно так делать, не используя give all, чем можно добавить себе определенные вещи.

некоторые у меня ввести не получилось, например twohandedsword, пробовала как TwoHandedSword - фиг. Потому писала просто give It_2h_Two и получала двуручники.
но говорю же, не все люди сообразят ::)
Подскажите пожалуйста код персонажа Бренон (рабочий из болотного лагеря).
Его тэг Danny.
Если хотите найти его, наберите в консоли, соблюдая регистр (строчные и прописные буквы):

goto Danny

Много копался в консоли и нашёл массу прикольных фишек.
Опишу одну из них:

Как при помощи консоли "сделать"себе напарника.
Расмотрим это на примере танцовщицы в пещере Дона.

1. Для начала вы просто зайдите в пещеру Дона, идите в сторону танцовщицы. Покурите кальян (это так между делом, пускай наш герой посидит, покурит, пока мы ее (Танцовщицу) будем охмурять с помощью консоли).

2. Открываем консоль и вводим (всегда соблюдайте регистр):
edit Prostitute_02
Под консолью вылезет еще одно окошко (Property Editor), где будут надписи ..BACK, PropertySets.., World.. и Local..

3. Дважды кликаем на PropertySets...
Откроется список различных команд.

4. На левой панели находим пункт NPC.., два раза щёлкаем на него.

5. В правой колонке ищем надпись DamageCalculationType.
Сейчас он имеет следующий параметр (надпись напротив): gEDamageCalculationType_Normal
Самым обычным способом переименовываем gEDamageCalculationType_Normal на gEDamageCalculationType_Immortal и нажимаем Enter, что очень важно, в противном случае, никаких изменений не произойдёт.
Просто меняете последнее слово Normal на Immortal и жмете Enter.
Таким образом, мы делаем нашу будущую напарницу бессмертной.

6. Так... теперь возвращаемся на один пункт назад, дважды щёлкаем на ..BACK

7. Пролистываем левую панель чуть ниже и находим пункт Dialog.. и дважды щёлкаем, т.е. просто открываем сей пункт.
Справа видим список различных параметров. Особо углубляться не буду.
В правой панели находим надпись PartyEnabled с параметром False.
Изменяем False на True и жмём Enter.

Под этим параметром есть MobEnabled и SlaveryEnabled, они выполняют ту же функцию, что и PartyEnabled. Так что их не трогаем, зачем нам три пункта с надписью "Идём со мной"в диалоге с ней, так что это лишне.

8. Там же можно изменить параметр TradeEnabled. Вместо False наберите True и Enter. Это для того чтобы вы могли торговаться со своим напарником. У неё на примере на данный момент ничего нет, но вы всегда сможете пользоваться своим напарником как сундуком, притом напарник еще будет вам платит за это, но только если вы не захотите взять это все обратно, придётся покупать уже.))

Так. Теперь бросаем курить кальян, встаем и подходим к танцовщице, завязываем разговор. Вуаля! Она наша!

Не рекомендуется брать в напарники квестовых персонажей, во избежание "расстройства"игры.

Если не боитесь покопаться в консоли и хоть немного владеете английским, то можно из напарника сделать учителя, набить его мощным оружием, изменить его скиллы, изменить голос, телепортировать его куда-то, сменить ему одежду, модель, также со своим героем, сделать его бессмертным (не надо будет вводить код god при перезапуске игры), телепортировать его на метров 5 за закрытую дверь, сменить лицо перса, начать какой-нибудь квест или закончить, также добавить в комманду волка Руфо, огра Дорка и еще много чего интересного.
Удачи.)
Не забывайте про регистр и интер.

PS. Если хотите разместить данный материал на других форумах, просьба указать ссылку на ресурс =)

Танцы с бубном (часть 2: Волшебная кнопка TAB.)
Напомню про кнопку TAB на клавиатуре, очень удобна при работе с консолью, когда что-то набираешь. Например, нам нужна Катана (кстати, самый мощный одноручный меч). Его код указан как it_1h_katana (см. 1-ый спойлер "Одноручное оружие"). Но ясно, что в таком виде код не заработает. В консоли набираем gi и нажимаем TAB, таким образом, консоль добирает автоматически слово give. Далее жмем пробел. Набираем просто it_1h_k и жмём на TAB. Вот она катана и код, каким он должен быть набран с регистром (give It_1H_Katana). Enter. Проверяйте багаж.
Хотим получить сильное зелье маны, в спойлере "Зелья"код указан в виде it_po_mana_03. Набираем give it_po и далее жмём на TAB до тех пор пока не увидите give It_Po_Mana_03 или же сражу же набрать give it_po_m и 3 раза нажать на TAB, кому как удобно. Если хотите, то через пробел можете указать количество, необходимое Вам (give It_Po_Mana_03 999). Обратите внимание, что после нажатия TAB консоль сам меняет регистр на правильный, т.е. give it_po... на give It_Po...

Армия с бубнами (часть 3: Создаём свою армию.)
Если кто играл за Дона, помнит ту интересную миссию Финчера по захвату лагеря (или храма) инквизиции. Думаешь, было бы круто, всегда ходить с таким войском. Так вот. Продолжение сериала и самое сочное.
В первой части я описал, как танцовщицу взять в напарники, но этот способ не годится, когда хотите руководить маленькой армией, т.е эта функция не даёт ходить сразу с тремя, с пятью, с десятью, с двадцатью напарников (больше уже перебор, да и двадцать перебор, да вообще-то и десять, ну ладно...)! Если вы разобрались с тем способом, то с этим тоже разберетесь. Приступаем...

Для начала, представлю одного из кодов консоли - это DedugMode. Что он даёт? Чтобы взять кого-нибудь себе в напарники, нужно знать его тэг. Откуда я взял тэг танцовщицы Prostitute_02? Подойдите к любому персу в игре (например, подойдём к Бродяге в болотах Дона) и наберите в консоли этот код DedugMode on. on - для включения, off - для выключения кода. Увидите скрытую информацию об окружающих вас живностях, будь то враг, то друг, то волк, то кабан, не важно. Обратите внимание на надпись напротив слова Name (написано красным). Надпись напротив Name - есть тэг того самого персонажа (таким образом я нашёл Бренона, чей тэг Danny). Персонаж, что перед нами представлен как Бродяга имеет кодовое имя Don_Henchman_M_01. Так как бродяг у болот много, то к вам может попасть любой другой из бродяг и его тэг, естественно, может отличаться с тем, который представлен у меня на примере. Главное, я думаю, вы поняли в чем суть. Для проверки, подойдите к танцовщице в пещере Дона. У нее тег тот же.

Дальше. Выбираем воинов себе в армию. При выборе исключайте всех квестовых персов, это очень важно! Выбирайте безымянных персов, не Луисов, не Донов, не Брогаров, а этих: "охотник", "воин", "бродяга", "штурман", "моряк"и прочее. Выбирайте людей из союзников, врагов таким образом вы не заманите, они все равно будут нападать на вас.

Рассмотрим на примере Бродяги из болот Дона. Как узнать его тэг с помощью DedugMode, вы уже знаете. Схема такая же, что и в случае с танцовщицей.
1. Вызываем редактор: edit тэг_нашего_воина (например, edit Don_Henchman_M_01)
2. Делаем бессмертным: PropertySets -->NPC... / DamageCalculationType (gEDamageCalculationType_Immortal)
3. Вливаем в ряды нашей армии: PropertySets -->Dialog.. / MobEnabled (True)
Как вы заметили, в этом случае изменяем параметр MobEnabled вместо PartyEnabled, который я описывал на примере с танцовщицей.
Не забывайте подтверждать изменения кнопкой Enter.
Подходим к нему. Если видим диалог "Идём со мной", значит все правильно.
4. Далее все по круговой. Находим следущего бойца, узнаем его тэг, делаем бессмертным, вливаем в ряды, призываем идти с собой!

Хватит 5 бойцов максимум, ну, это на ваше усмотрение. Хотите всех безымянных персов сделайте своими солдатами, хотите тащите всех с собой, чтобы они мешались под ногами и никуда не впускали и не выпускали, хотите оставьте, и возьмите только самых сильных двух. Это уже ваше дело. Конечно, для всего этого нужно терпение и время.

Если хотите сами покопаться поглубже, для начала попробуйте поменять им оружие, ускорить темп их ходьбы, скажем 100 метров за 2 сек. Но к сожалению, некоторые изменения могут пропасть после перезапуска игры, но солдаты уже навсегда останутся с Вами пока вы их не отпустите. =)
Удачи!

[hr]
DirtyHarry, у меня абсолютно такой же вопрос!!!!!! только квест другой. но тем не менее мне тожинетесно как исскуственно квесты заканчивать или перемещать отдельных нпс и заставлять их говорить с тобой по квесту
Объясню, почему это происходит, почему квестовый перс не желает завязать разговор по квесту. Дело в том, что многие увлекшись консолью, запихивают рюкзак самыми различными интересными для них вещами, среди которых имеются и квестовые вещи, что приводит к "расстройству"самой игры. С командой give надо быть очень аккуратным. Перед тем как пользоваться консолью, необходимо сохраниться (быстрое сохранение: клавиша F8), потом уже экспериментировать. Если в процессе give выскочило сообщение, что что-то выполнено или что-то собрано из x/x, сразу же загружайте последний сейв (клавиша F8). Код give all - не пользуйтесь им, если хотите пройти игру до конца.

Чтобы самому начать или окончить какой-нибудь квест надо знать тэг квеста. Не рекомендуется выполнять квесты таким способом, лишь в единичных случаях это помогает. Если у вас подобный глюк (вы все перепробовали, сверялись с прохождением, но все равно квестовый перс "в упор"вас не слышит), что говорит, вы явно переборщили с консолью, рекомендуется начать игру сначала.

Но если все-таки хотите рискнуть и надеетесь, что пройдёте дальше, что может и пронесёт, то нужно проделать следующее:
Покажу на примере, когда одного их братьев Ольфа, искателей сокровищ, нужно вытащить из ловушки, найти альтернативный выход из подвала храма. Вы нашли выход, а квест все еще не выполнен и братец Ольфа никак не желает вступать в диалог, нервно отвечая вам "Не мешай"или "Займись делом!", упорно не хотя двигаться с места. Мы тут тупо орём в монитор, мол, вставай, балбес, я тебя спас! Но нет, никто нас не слышит.
Квест называется "Найти выход из восточного храма". Так как квест уже висит, пропустим пару пунктов набора команд и сразу перейдём к набору в консоли setqueststatus Bart_FindAlternativeExitOfOldmine succeed. Миссия выполнена. Теперь смело можно идти к тому братцу и завести диалог, мол я тебя спас, давай выдвигаться. Он говорит, спасибо, встаёт и выдвигается.

Схема такова: setqueststatus тэг_квеста команда
Команды: open; run; succeed; fail; cancel; close, где
open - открыть нужный нам квест, первоначальная команда, чтобы начать квест! Пример: setqueststatus Bart_FindAlternativeExitOfOldmine open. На экране ничего не происходит.
run - после того как открыли квест командой open, запускаете сам квест. Пример: setqueststatus Bart_FindAlternativeExitOfOldmine run. На экране появляется запись о начале нового задания. На примере выйдет: "Найти выход из восточного храма".
succeed - успешное выполнение задания. Пример: setqueststatus Bart_FindAlternativeExitOfOldmine succeed. На экране выйдет сообщение, что задание выполнено.
fail - задание провалено.
cancel - задание отменено.
close - закрытие квеста.
Это все полезно, если вы провалили, какое-нибудь задание. То просто закрываете командой close и запускаете квест заново.

А вот собственно говоря и сами тэги (спасибо Aurielius, пока без перевода):
Abrax_FindNovices
Abrax_FindStuff
Abrax_FreeLibrary
Alvaro_Cash
Alvaro_SendServants
Anika_RendevousWithDick
Ash_Defeat
Ash_SellDrugs
Balturo_HelpPatty
Bart_FindAlternativeExitOfOldmine
Baxter_Calculate
Belschwur_ABedForMartha
Belschwur_BringPotionsToFolks
Belschwur_BringPotionToArno
Belschwur_BringPotionToCole
Belschwur_BringPotionToElias
Belschwur_BringPotionToFinn
Belschwur_BringPotionToJosh
Benny_BringCorn
Beppo_MakeArtefactsCome
Borgar_KillHim
Brent_FindMap
Brogar_Arena
Brogar_DefyHim
Brogar_FindDorgansDeadBody
Brogar_FinishTrouble
Brogar_Lesson
Brogar_ProtectionGold
Brogar_WantsDorgansLetterBack
Brogar_WantsMeatFromRachel
Bronco_ArenaFight
Bronco_GetStaff
Bronco_Lesson
Bronco_Training
Bruce_KillFlies
Bruce_KillHisPigs
Bruno_FollowMe
Bruno_Guide
Bruno_GuideChamber
Buddy_Goldpieces
Carasco_BringGoldGoblets
Carasco_BringPieces
Carlos_CleanMyCity
Carlos_FindTunnel
Carlos_SendBack2Monastery
Carlos_TalkToHim
Carol_PunishErikson
Caspar_FindPartner
Caspar_GetList
Caspar_GetTrophies
Caspar_SearchChamber
Caspar_TrickBronco
Cathy_GiveRing
Cathy_LostRing
Cid_DriveAway
Cid_RodsPlan
Clay_HelpsKillingRhobartsBeasts
Cormac_Sends2Illumar
Craig_Arena
Craig_ArenaBet
Craig_ForbiddenBets
Cyrus_Artifacts
Cyrus_Crates
Cyrus_FindEldric
Danny_BringHimWarriorHelp
Danny_MakeHimWork
Dargel_Cash
Dargel_Chest
Dargel_Defeat
Delgado_DriveAway
Delgado_ProtectionMoneyCosta
Delgado_ProtectionMoneyJosh
Dick_DefeatHim
Dick_GetHisPrisonKey
Domingo_Arena
Don_Audience
Don_BringDiscs
Don_BringDonsGoldsword
Don_KillAllDonBuddlers
Don_KillAllDonFighters
Don_ReportRudolfIsDead
Don_ReportScordo
Don_TalkToHimToGetYourGuild
Don_TalkToMendoza
Don_WantsBackHisHarbour
Doug_HelpHimHunt
Doug_KillBeast
Doyle_DriveAway
Dwight_BringHimToWork
Eldric_BringCrystal
Eldric_FindStaff
Eldric_FixTitanArmor
Eldric_GetBrokenDisc
Eldric_GoFixArmor
Eldric_GoToHut
Eldric_GoToRitualPlace
Eldric_RepairDisc
Eldric_ReportDruid
Enrico_BringPlaceboAmulett
Enzo_SearchIllusion
Erikson_Defeat
Erlan_EnzoProblem
Erlan_SearchNautilus
Eronga_FollowToRomanovsRaid
Fincher_EastTempelChoasReport
Fincher_EnterAreaOldmineEntrance
Fincher_FindOldmine
Fincher_HireOlf
Fincher_KillRudolfsCamp
Fincher_MakeBuddlersGoArtefactCamp
Flavio_FursForBaxter
Fred_Dunghill
Gary_SilentMeeting
Gyrger_PlunderArtefactDisc
Harlok_Cooperate
Hawkins_MakeBuddlersRun
Henson_KillHungryWolves
Hernandez_BringDonsRelict
Ignatius_Follow
Ignatius_FreeMonastery
Ignatius_GetStaff
Ignatius_MagicCircle_01
Ignatius_MagicCircle_02
Ignatius_MagicCircle_03
Ignatius_MagicCircle_04
Ignatius_MasterMage
Ignatius_OrderMages
Ignatius_Rune
Ignatius_Wisdom
Illumar_DONWriting
Illumar_GetQuill
Illumar_LearnBasics
Illumar_LearnScroll
Illumar_Theory
Ingvar_Goldpieces
Inquisitor_BringDiscs
Inquisitor_CheckSeverin
Inquisitor_FindCyrus
Inquisitor_FindMurder
Inquisitor_FollowMe_01
Inquisitor_FollowMe_02
Inquisitor_FollowMe_03
Inquisitor_FollowMe_04
Inquisitor_GatherRaidingParty
Inquisitor_GoToAltarDoor
Inquisitor_GoToBreakthrough
Inquisitor_GoToPortalLock
Inquisitor_Initiation
Inquisitor_MagicSupport
Inquisitor_OpenDrawBridge
Inquisitor_OpenMaingate
Inquisitor_OpenPortal
Inquisitor_ScoutTunnel
Jack_PlunderChest
Jervis_Teacher
Kato_ArenaFight
Konrad_Cash
Kurt_NaviTest
Leonardo_Plants
Lilly_Work
Lorenzo_Arena
Lorenzo_LetsGoTemple
Luis_MakeHimHunt
Luis_WantsBeer
Lukor_BringPieces
Lukor_DriveAway
Maliko_PlunderDanilo
Marcelo_Proof
Marvin_BringAllSkeletonRings
Marvin_KillSkeletonPatroscon
Neil_FindSword
Neil_FollowToNoviceRanch
Nelson_BringRing
Nelson_DrawMap
Olf_CollectMyBrothers
Olf_FreeHim
Olf_FreeHimFromINQ
Olf_GoesToOldmineEntrance
Olf_PlunderLizardPriest
Oscar_DonsGoldSwordPieces
Oscar_RepairsDonsGoldSword
Pallas_City
Pallas_Key
Pallas_ReportToMasters
Pallas_Teacher
Patty_BringGregsCasket
Patty_BringGregsSeamap
Patty_FindGregHintAll
Patty_FirstHintOfGreg
Patty_FollowToGregsCasketChest
Patty_FreeHerFromRuins
Patty_GetRomanovAndHerSeamap
Patty_LeavesHarbor
Patty_PartymemberToBDWaterfall
Paul_BringBeer
Paul_KillMonster
Player_CollectAllDonsGoldSwordPieces
Player_CollectBennysCorn
Player_EnteredSarasHut
Player_FindAllArtefactDiscs
Player_FindAllSkeletonRings
Player_FindAllStolenGoodsGnomes
Player_FindFirstChestKey
Player_FindGregsTreasure
Player_FindMage
Player_FindTheThreeGoblets
Player_FindTitanArmor_All
Player_FindTitanArmorPiece_01
Player_FindTitanArmorPiece_02
Player_FindTitanHammer
Player_GetBlueBarrierRune
Player_KillBackTownLizards
Player_KillFrontTownLizards
Player_KillLizardSpies
Player_KillsAllUndead
Player_OpenTitanChamber
Player_PlunderFirstChest
Player_SearchForCivilisation
Player_SmithLizardWeapon
Player_TakeOkular
Rachel_BringMeat
Rachel_MakeSwampCampRun
Rhobart_KillMonster
Rhobart_SellWeed
Rhobart_ShareHisBeer
Ricardo_Arena
Ricardo_KillTempleBeast
Rodriguez_FindSpy
Romanov_BringGregsSeamap
Romanov_BringHisGoldchest
Rudolf_ReportSeverin
Rufo_SearchDruid02
Rufo_SearchDruid03
Rufo_SearchDruid04
Rufo_SearchDruid05
Rufo_SearchDruid06
Rufo_SearchDruid07
Rufo_SearchDruid08
Rufo_SearchDruid09
Rufus_FindBook
Rufus_IsDead
Rupert_KillGyrger
Sabrosa_WorkForDelgado
Sakura_HelpWithAbrax
Salty_SellShop
Sam_MakeHuntingRun
Santiago_GetBruno
Sara_BringHerToCivilisation
Sara_BringHerToHut
Sara_GiveHerFriedMeat
Scordo_BringGoldGoblets
Scordo_DefeatHim
Scordo_DriveAway
Scordo_ForTheDon
Scordo_OpenHarborTunnelDoor
Scordo_PackageForDon
Scordo_PlayerGotTunnelKey
Scordo_TalkToHim
Sergio_BringRomanovsGoldChest
Severin_GnomeAmbush
Severin_KillGnomes
Severin_LizardAmbush
Severin_ReportRudolf
Sonja_OneNightWithOlga
Taylor_FollowMe
Taylor_Guide
Tellur_FollowToHarbour1
Tellur_FollowToHarbour2
Tellur_FollowToHarbour3
Tellur_FollowToHarbour4
Tellur_HasNoJob4PlayerReport
Tilda_Sons
Toni_BringDonsRelict
Toni_DriveAway
Tristan_HelpMyNoviceRanch
Tristan_KillINQGuard
Tucker_ArenaFight
Ukkos_BringMeat
Ursegor_Freedom
Vasili_Goldpieces
Vitus_Book
Vitus_KillWarrior
Vitus_Teacher
Vitus_Test
Walter_Break
Walter_BringAllStolenGoodsGnomes
Weasel_BringDrugs
Weasel_DefeatCutter
Weasel_DriveAway
Weasel_FindGary
Weasel_FollowGary
William_ArenaFight
William_BecomesTrainer
Yoki_AccessYard
Yoki_DONAccessYard
 

Вложения

  • 2,7 KB Просмотры: 2.817
Последнее редактирование модератором:

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.371
Благодарности
109
Баллы
345
Re: Чит-коды

Мне кто-нибудь сможет обяснить, как заставить заработать коды. Ни черта не получается, а очень надо.
Скинь измененный конфиг.
 

Вин

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Чит-коды

Мне кто-нибудь сможет обяснить, как заставить заработать коды. Ни черта не получается, а очень надо.
Скинь измененный конфиг.
Для использования игровой консоли я ничего не изменял.
Достаточно набрать на клавиатуре во время игры слово minsky. Но тут есть нюанс: нужно набирать это слово в определённом скоростном диапазоне. Если набирать слишком быстро или же слишком медленно, трюк может не сработать.

И вопрос от меня:
У кого-то возникали проблемы после "переселения душ"?

Я о том, что если переселиться по Ctrl+O в NPC и навешать на этого NPC крутых шмоток и оружия, а потом переселиться обратно в ГГ, то "поюзанный" NPC начинает тупить: не достаёт оружия при наличии врага рядом и при нападении непосредственно на него.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.058
Благодарности
759
Баллы
325
Re: Чит-коды

Vladgamer, дополню, раньше трейлером пользовался, но с офф. патчем не работает, как и программка, мучился с minsky, пока не сменил раскладку в настройках языковой панели с русской на английскую и в игре шрифт проверить на при записи сейва, удобнее набирать на заставке
вводим с большой буквы(зажимая шифт)
не пользовался, раза с 3 получалось, при перезагрузки игры режим консоли снимается
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.086
Благодарности
4.170
Баллы
1.265
Re: Чит-коды

Дедушка, Vladgamer,
Программка рулит. Не надо возиться с вылавливанием скоростного режима для набора фразы minsky. Кстати, у меня все прекрасно работает со всеми патчами.

Кстати, мне непонятно, куда пропала ссылка на закачку этой проги. И вообще тема как-то уж слишком сократилась. Предлагаю прогу вернуть на место.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.058
Благодарности
759
Баллы
325
Re: Чит-коды

Diego1987,программка с последним патчем Неофициальное обновление 1.0 для Risen не работает , игра виснет, по крайней мере у меня и с трейнерами тоже
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.371
Благодарности
109
Баллы
345
Re: Чит-коды

Дедушка, Vladgamer,
Программка рулит.
Что за оная? Трейнер?
Можно ссылку....
Я замаялся это слово вводить, а свободная камера нада позарез.

Вопрос ко всем: У кого есть скрины монстров: иглокрысы, летающей мухи :D, скорпиона, бронтока, сверчка, наутилуса, в общем всех, которых нету в этом подразделе http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=646
Очень надо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.086
Благодарности
4.170
Баллы
1.265
Re: Чит-коды

Прогу для вызова консоли и описание ее эксплуатации поместил в шапку темы
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
203
Благодарности
7
Баллы
185
А есть ли чит на Експорт героя?
Как в готике Hero export - hero import
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
363
Благодарности
7
Баллы
185
я просто ввел minsky и коды работают-но силу добавляю-добавляется-ловкость тоже добавляется-а хп и мана не хочет добавлятся-в чем прикол может быть*???*
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
238
Благодарности
1
Баллы
165
в ризене есть шлем для мага? если да то дайте код плиз
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.086
Благодарности
4.170
Баллы
1.265
каро,
в ризене есть шлем для мага? если да то дайте код плиз
Все, что есть в игре, хранится в шапке темы. Если тебе нужен шлем с бонусами для магов (плюсы к мане и т.п.), то такого в игре нет.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
196
Благодарности
18
Баллы
185
Подскажите как сменить гильдию у ГГ через консоль. в "edit PC_Hero" нахожу "Guild", меняю "gEGuild_Mag" на "gEGuild_Inq" затем жму Enter, но гильдия не меняется. Как быть?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1.078
Благодарности
299
Баллы
235
Ситуация: отправил Бренона - этот тот хмырь, что сидит над ареной в лагере Дона - работать. Предварительно вычистил болото - убить его не могли. Через несколько дней пошел его искать, чтобы получить бабки для Брогана, и не нашел куда подевалось это чмо. Обыскал все окрестности, и не один раз.
Остается искать читами (goto).
Как его зовут (как он прописан) в игре?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.086
Благодарности
4.170
Баллы
1.265
Как его зовут (как он прописан) в игре?
код на Бренона - Danny
А вообще он должен таскать ящики у того выхода из лагеря, который ведет к водной мельнице Робарта. Но это после того, как ты выполнишь квест с мерзкими насеокмыми на болотах.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1.078
Благодарности
299
Баллы
235
Спасибо.
Я его нашел, перебирая все подряд коды. Это чудо провалилось в подземный храм с ящерами - тот, где выстрелом пускается мост. Придется или убивать его и рожать заново, или переигрывать.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.587
Благодарности
2.610
Баллы
680
@Валера:
Неужели ты в Gothic 3 ни разу не возвращал на место провалившихся под текстуры неписей? В Risen метод возвращения должен быть тот же самый.
За несоответствие имён надо дружно сказать "фу!" английским переводчикам, которые не только стали самовольно переименовать персонажей, но ещё и исказили некоторые моменты сюжета. А в "Новом Диске" перевод делали именно с английской версии игры.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1.078
Благодарности
299
Баллы
235
Dimus. Вероятно, ты не поверишь, но - никогда.
Я не любитель кодов. Поэтому использую их крайне редко - прикола ради или в безвыходной ситуации. Последние же случаются крайне редко - из-за того, что разрабы предусмотрели много слотов для записи сейвов.
Я и сейчас - банально переиграл. И уже стою перед Доном Эстебаном с полностью чистым - в смысле все задания выполнены - дневником.
Но, интереса ради, расскажи, как это следовать за провалившимся? Здесь это наверняка не сработало бы - я не знал где именно этот урод провалился. Да и в Ризене этот косяк - первый раз. Это в Г3 проваливаются постоянно.
P.S. Смотрю новая функция у оповещений появилась - упоминание...
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.587
Благодарности
2.610
Баллы
680
Это довольно просто, причём даже не надо править ge3.ini (G3) или использовать активатор консоли (R1). Включаешь тестовый режим (для R1: minsky), открываешь консоль и вводишь goto <пропавший NPC>, затем телепортируешься куда-нибудь подальше (или вводишь команду goto <другой NPC>) и снова вводишь команду goto <пропавший NPC> - этот персонаж должен вернуться на своё место. Например, в твоём случае можно было сделать так:
goto Danny
goto Sarah
goto Danny
 
Сверху Снизу