Derfflinger
Участник форума
- Регистрация
- 7 Окт 2009
- Сообщения
- 160
- Благодарности
- 3
- Баллы
- 165
Итак, некоторые соображения по построению персонажа, способного в 1-й главе убить всех, не исключая жреца ящеров (320xp) и огров в количестве 3 штуки (сидят на дороге к восточному входу в вулкан). Драконов, понятно, в игре нет.
1) При игре в 1-й главе следует помнить, что количество ресурсов КРАЙНЕ ограничено. Вы не можете создавать свитки и кастовать с рун, вы не можете приобрести хорошую броню. Количество зелий невелико.
2) Вариантов развития собственно три: воин-мечник, воин-топорист и воин-кузнец, выковавший себе амулет +2 к кристаллам. Арбалеты и луки крайне трудны в использовании. Всем нужна сила для того, чтобы сначала не убили.
3) Сила воину нужна 200. Точнее, 195, чтобы не пропал напиток силы, который дадут позднее. В первой главе также есть напиток силы и +5 от яблок/винограда/яиц. Это оставляет 85 пойнтов для 17 напитков силы. Из 20, которые мне известны.
4) Что не качаем: карманную кражу. Только Рейчел нельзя победить, но у нее в кармане фигня типа 11 пива и 11 мяса, остальных проще побить. И экспа, и лут лучше. Скрытность, кольцо находится в сокровище рядом с крепостью Карлоса в Харбор Тауне, можно получить прямо сразу. Акробатику, колец акробатики больше, чем надо.
5) Возможно, нам не нужны ни разделка зверей, ни горное дело. Хотя первое можно и взять (если нужны ингридиенты). Второе нужно только для амулета мага: обсидиановые мечи до главы 4 хуже двуручника берсеркера, а на кольцо мага нужен сапфир, который в вулкане.
6) В первой главе ДО вступления в гильдию можно получить от 16 до 19 уровня. Лучше, конечно, второе. Это 160-190 очков на раскидку. Чтобы получить больше, бъем всех людей.
Что будем качать?
a) Мечник. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 мечи = 160 очков. Это даст вам 190 силу (10+90=100 + напитки), и 7 уровень владения мечем (1+4+2 с колец), что позволит пользоваться сильным ударом и полутораручным. Если есть лишние 2 уровня, то тратим их на меч до 9 (двуручник со щитом) и используем меч берсерка (80 дамаг).
б) Топорист. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 топоры = 160 очков. Результат в топорах будет 6 (щит и сильный удар). Оставшиеся пойнты тратите куда получится.
в) Воин-маг. Здесь есть тонкости. До кристаллов еще надо дойти, так что рекомендую +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 3 кузнечное дело, +20-25 мана = 160 пойнтов. С 195 силой вы сможете дойти до Натана, и получите огненный кристалл. Остальное в ману. 40 + 5 с напитка в южной башне лорда нежити + 20 со скиллов + 15 с алхимии + 8 с блюда сыр с камбалой = 87. На первое время хватит. Скиллы также можно сохранить для прокачки кристаллов во второй главе.
7) С чего начать? Я бы советовал сначала сходит на болото, поднять силу и купить у Оскара оружие по-лучше, затем зачистить волков по квесту послушников и прийти в город. Выполнить там квесты (параллельно с прокачкой силы) и только потом уйти наружу, до выбора стороны Дон/Орден.
1) При игре в 1-й главе следует помнить, что количество ресурсов КРАЙНЕ ограничено. Вы не можете создавать свитки и кастовать с рун, вы не можете приобрести хорошую броню. Количество зелий невелико.
2) Вариантов развития собственно три: воин-мечник, воин-топорист и воин-кузнец, выковавший себе амулет +2 к кристаллам. Арбалеты и луки крайне трудны в использовании. Всем нужна сила для того, чтобы сначала не убили.
3) Сила воину нужна 200. Точнее, 195, чтобы не пропал напиток силы, который дадут позднее. В первой главе также есть напиток силы и +5 от яблок/винограда/яиц. Это оставляет 85 пойнтов для 17 напитков силы. Из 20, которые мне известны.
4) Что не качаем: карманную кражу. Только Рейчел нельзя победить, но у нее в кармане фигня типа 11 пива и 11 мяса, остальных проще побить. И экспа, и лут лучше. Скрытность, кольцо находится в сокровище рядом с крепостью Карлоса в Харбор Тауне, можно получить прямо сразу. Акробатику, колец акробатики больше, чем надо.
5) Возможно, нам не нужны ни разделка зверей, ни горное дело. Хотя первое можно и взять (если нужны ингридиенты). Второе нужно только для амулета мага: обсидиановые мечи до главы 4 хуже двуручника берсеркера, а на кольцо мага нужен сапфир, который в вулкане.
6) В первой главе ДО вступления в гильдию можно получить от 16 до 19 уровня. Лучше, конечно, второе. Это 160-190 очков на раскидку. Чтобы получить больше, бъем всех людей.
Что будем качать?
a) Мечник. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 мечи = 160 очков. Это даст вам 190 силу (10+90=100 + напитки), и 7 уровень владения мечем (1+4+2 с колец), что позволит пользоваться сильным ударом и полутораручным. Если есть лишние 2 уровня, то тратим их на меч до 9 (двуручник со щитом) и используем меч берсерка (80 дамаг).
б) Топорист. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 топоры = 160 очков. Результат в топорах будет 6 (щит и сильный удар). Оставшиеся пойнты тратите куда получится.
в) Воин-маг. Здесь есть тонкости. До кристаллов еще надо дойти, так что рекомендую +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 3 кузнечное дело, +20-25 мана = 160 пойнтов. С 195 силой вы сможете дойти до Натана, и получите огненный кристалл. Остальное в ману. 40 + 5 с напитка в южной башне лорда нежити + 20 со скиллов + 15 с алхимии + 8 с блюда сыр с камбалой = 87. На первое время хватит. Скиллы также можно сохранить для прокачки кристаллов во второй главе.
7) С чего начать? Я бы советовал сначала сходит на болото, поднять силу и купить у Оскара оружие по-лучше, затем зачистить волков по квесту послушников и прийти в город. Выполнить там квесты (параллельно с прокачкой силы) и только потом уйти наружу, до выбора стороны Дон/Орден.