Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По мне, так для 2009 года физика вполне приемлимая. Это всё таки не FPS, где важна физика и графика.
В РПГ, лично я, ценю строго сюжет. Графика должна быть не как в майне главное (З.Ы. против Майнкрафта ничего не имею).
И что именно под реализмом подразумеваешь? (Это не как придирка или спор. Мне просто интересно)
Реализм это сходство с миром реальности , а там вымышленные монстры уж слишком . К примеру гибрид крысы и дикобраза ..... в готике хоть как то это соблюдалось.
Реализм это сходство с миром реальности , а там вымышленные монстры уж слишком . К примеру гибрид крысы и дикобраза ..... в готике хоть как то это соблюдалось.
Ну да, игре, где живут люди-ящеры, присутствуют магические кристаллы, заклинания левитации и титан сидит в вулкане конечно же строго необходимо иметь бестиарий один-в-один имитирующий учебник по биологии, ага.
Мне кажется, что жанр РПГ не совместим с понятием реализма.
Ибо никаких монстров вообще небыло в реале, а охотиться строго на животных не очень итересно =) Ибо главный босс игры, Пятнистый благородный олень, к примеру, не очень эффектно смотриться, как и РПГ без магии =)
Ну если жанр РПГ ,где можно (торговать,спать ,готовить,химичить, ковать и пр.),не совместим с понятием реализма,то не знаю,какие еще жанры ближе к реальности. Просто ,кроме обычного реализма есть еще игровой реализм,в котором тебя не смущает ни наличие монстров,ни их вид,ни опасность ,которую они представляют.Они есть,и с этим надо жить,в той или иной игре.Может форумиту не хватает именно такого реализма?
Это основы Ролевой игры, к реализму они слабо относятся, так как спать можно без ограничений, ковать без траты силы и так далее.
Лично меня устраивает именно такой расклад. Для "Реализма" игра должна быть симулятором, а не аркадной, а симуляторы это скучновато. В этом же и фишка, что бы быть дальше от реальности, но в меру.
З.Ы. Реальность есть и в жизни =)
Опять за рыбу деньги... Зачем все время хотеть новую Готику? Или Пираньи должны теперь по гроб жизни лепить новую Готику из любой своей игры. Складывается ощущение, что если бы они гоночный симулятор выпустили, то тоже бы нашлись тролли, которые бы сказали: "Надо бы магии добавить, чтобы тачки через пропасти левитировать могли и в соперников по гонке фаерболами стрелять; и трасса должна проходить под закрытым энергетическим барьером, чтобы вылет с нее сразу карался смертью. Вот была бы новая Готика",
---
Если чего и не хватает в Ризен, то второстепенных квестов в поздних главах.
Считаю,что в Ризене не хватает - только бОльших размеров карты и,может быть,более впечатляющего финального боя.В остальном,нахождение в мире игры,для меня, - очень уютно.Поэтому я и хотел бы - бОльших размеров карты.
Как мне кажется, нужно увеличить респаун живности - мир пустой после первой главы. Я (наверняка не я одна) полностью зачищаю остров еще в первой главе. Кроме мест за маг. барьерами. А та "пара волков и крыс", что появляются позже - картины не меняют.
Мир после первой главы не только пуст, но и скучен. Нечем заняться кроме прохождения основных квестов. А со всем остальным все в порядке.
То бишь, что-то вроде Диккурика? Поспал - и на старых местах снова монстры появились, и чем выше уровень героя, тем опаснее зверье (сперва волки, затем глорхи)
Beowulf, почему бы и нет? Баланс рассчитать, уменьшить экспу и всё. Но не обязательно так как в Диккурике (там вообще всю игру только монстров и мочишь, с такой частотой они появляются), просто их в Ризене реально мало появляется.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.